Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
от 5 июня 2017 г. N 02/03-123
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.Н. Иванов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 26 июля 2017 г.
Регистрационный N 3862
Утвержден
приказом Министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Чувашской Республики
от 5 июня 2017 г. N 02/03-123
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) и его должностных лиц при аттестации граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - аттестация).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, обратившимся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством.
Информация, предоставляемая заявителям о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, площадь Республики, дом 2) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Министерства содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Министерства и его структурных подразделений, осуществляющих региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и региональный государственный контроль за соблюдением перевозчиками правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории Чувашской Республики (далее также - уполномоченные подразделения, предоставляющие государственную услугу).
Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:
о полном наименовании Министерства;
о почтовом адресе Министерства;
об адресах электронной почты Министерства и уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
о планах проезда к Министерству;
об адресе официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
о номерах телефонов Министерства и уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
о графике работы Министерства и уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства. Во время разговора должностное лицо Министерства должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, определен в приложениях N 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных услуг Чувашской Республики, определен в пункте 13 Положения о региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (приложение N 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 г. N 500 "О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через уполномоченные подразделения, предоставляющие государственную услугу.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) уведомление заявителя об отказе в аттестации - в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации либо о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена;
2) направление (вручение) заявителю копии приказа об аттестации (отказе в аттестации);
3) направление (вручение) эксперту (за исключением случая смерти эксперта) копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта.
2.3.2. Получение результата предоставления государственной услуги не требует от заявителя личной явки в Министерство.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Сотрудники уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу, проводят проверку представленных заявителем документов и сведений в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления об аттестации (далее также - заявление о предоставлении государственной услуги).
Министерство уведомляет заявителя о принятом решении об отказе в аттестации или о допуске к проведению квалификационного экзамена в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается Министерством не позднее 3 месяцев со дня получения заявления об аттестации.
Копия приказа об аттестации (отказе в аттестации) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Копия приказа о прекращении действия аттестации эксперта в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) эксперту (за исключением случая смерти эксперта) посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237)*;
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)*;
3) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249)*;
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29, ст. 4142)*;
6) постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 6 мая 2011 г.)*;
7) постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 июня 2012 г. N 217 "Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики" ("Вести Чувашии" N 23, 16 июня 2012 г.)*;
8) постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12 (ч. 2), ст. 1452)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель для получения государственной услуги представляет лично или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики, следующие документы:
а) заявление об аттестации по форме, утвержденной приказом Министерства;
б) копии документов, подтверждающих соответствие заявителя критериям аттестации экспертов, привлекаемых Министерством к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - критерии аттестации), установленным приказом Министерства, с учетом перечня видов экспертиз, для проведения которых Министерству требуется привлечение экспертов:
- копия диплома о высшем образовании по специальности, соответствующей профилю экспертной деятельности;
- копия трудовой книжки.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в Министерство по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоблюдение заявителем установленной формы заявления об аттестации или непредставление копий документов, предусмотренных пунктом "б" подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента и (или) несоответствие заявителя критериям аттестации;
принятие по результатам квалификационного экзамена решения о несоответствии заявителя критериям аттестации;
неявка заявителя на квалификационный экзамен.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Должностное лицо в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов к нему регистрирует указанные документы в журнале учета заявлений об аттестации и в системе электронного документооборота.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в них инвалидов в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Сотрудник уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места сотрудников уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченным подразделениям, предоставляющим государственную услугу, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
полное наименование Министерства;
почтовый адрес Министерства;
адреса электронной почты сотрудников уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
план проезда к Министерству;
адрес официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
номера телефонов уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
график работы уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
график личного приема министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - министр);
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников Министерства;
информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечень документов, представляемых заявителем;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
наличие полной и доступной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в средствах массовой информации;
возможность получения заявителем консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, поступившим в Министерство по почте, справочным телефонам, электронной почте;
предоставление заявителю возможности копирования необходимого образца и формы заявления о предоставлении государственной услуги, размещенных на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
расположенность уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
наличие достаточного количества должностных лиц в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на некорректное (невнимательное) отношение должностных лиц к заявителям;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий и решений Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) уведомление о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена заявителя;
5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления об аттестации и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;
2) проверка представленных документов и сведений;
3) направление заявителю уведомления об отказе в аттестации заявителя или о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена;
4) принятие приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена;
5) направление заявителю уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена;
6) проведение квалификационного экзамена, оформление протокола аттестационной комиссии Министерства для проведения квалификационного экзамена при аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - аттестационная комиссия) о результатах квалификационного экзамена;
7) принятие приказа об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя;
8) направление (вручение) заявителю копии приказа об аттестации (отказе в аттестации);
9) внесение сведений об аттестации в реестр аттестованных экспертов, привлекаемых Министерством к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - реестр).
10) прекращение действия аттестации эксперта.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3.2. Прием и регистрация заявления об аттестации и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Заявление об аттестации и представленные заявителем документы регистрируются в соответствии с подразделом 2.13 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае несоблюдения заявителем установленной формы заявления об аттестации или непредставления копий документов, предусмотренных пунктом "б" подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов и заявления возвращает их без рассмотрения заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления об аттестации и представленных заявителем документов либо возврат заявления об аттестации и документов без рассмотрения.
3.3. Проверка представленных документов и сведений
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, заявления об аттестации и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Сотрудники уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления об аттестации, осуществляют проверку представленных заявителем документов и сведений.
По результатам проверки представленных заявителем документов и сведений Министерство принимает одно из следующих решений:
а) об отказе в аттестации заявителя - в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации;
б) о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.
Решения, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего подраздела, оформляются в форме соответствующего приказа, подписанного министром.
Результатом административной процедуры является принятие приказа об отказе в аттестации заявителя или о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.
3.4. Направление заявителю уведомления об отказе в аттестации заявителя или о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена
Основанием для начала административной процедуры является принятие приказа об отказе в аттестации заявителя или о допуске к проведению квалификационного экзамена.
Сотрудник уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об отказе в аттестации заявителя или о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена уведомляет заявителя о принятом решении посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.5. Принятие приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.
Сотрудники уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу, готовят проект приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена и с визой руководителей уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу, представляют его министру. Приказ о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена подписывает министр.
Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается не позднее 3 месяцев со дня получения заявления об аттестации.
Результатом административной процедуры является издание приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена.
3.6. Направление заявителю уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена.
Сотрудники уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена уведомляют заявителя о принятом решении посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена.
3.7. Проведение квалификационного экзамена, оформление протокола аттестационной комиссии о результатах квалификационного экзамена
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения квалификационного экзамена.
Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией, созданной Министерством и действующей на основании Положения о ней, утвержденного приказом Министерства.
По результатам квалификационного экзамена аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) о соответствии заявителя критериям аттестации;
б) о несоответствии заявителя критериям аттестации.
Результаты квалификационного экзамена и решение по его результатам оформляется протоколом аттестационной комиссии не позднее одного рабочего дня со дня проведения квалификационного экзамена.
Результатом административной процедуры является оформление протокола аттестационной комиссии о результатах квалификационного экзамена.
3.8. Принятие приказа об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя
Основанием для начала административной процедуры является протокол аттестационной комиссии о результатах квалификационного экзамена.
Уполномоченное подразделение, предоставляющее государственную услугу, в течение одного рабочего дня после подписания протокола аттестационной комиссии о результатах квалификационного экзамена готовит проект приказа:
об аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии критериям аттестации;
об отказе в аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его несоответствии критериям аттестации либо если заявитель на квалификационный экзамен не явился.
Приказ об аттестации заявителя (отказе в аттестации) подписывается министром в течение двух рабочих дней после проведения квалификационного экзамена.
Результатом административной процедуры является издание приказа об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя.
3.9. Направление (вручение) заявителю копии приказа об аттестации (отказе в аттестации)
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа об аттестации (отказе в аттестации) заявителя.
Копия приказа об аттестации (отказе в аттестации) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю копии приказа об аттестации (отказе в аттестации).
3.10. Внесение сведений об аттестации в реестр
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа об аттестации заявителя.
Сотрудники уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа об аттестации вносят сведения об аттестации эксперта в реестр.
Результатом административной процедуры является внесение сведений об аттестации эксперта в реестр.
3.11. Прекращение действия аттестации эксперта
Основанием для начала административной процедуры являются:
а) поступление в Министерство заявления эксперта о прекращении аттестации, которое составляется в свободной форме и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики;
б) поступление в Министерство сведений о смерти эксперта;
в) подтверждение Министерством факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта;
г) непрохождение экспертом переаттестации в установленный срок в соответствии с пунктом 18 Правил аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636.
Решение о прекращении действия аттестации эксперта принимается Министерством в течение 3 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пунктах "а" -"г" настоящего подраздела.
Копия приказа о прекращении действия аттестации эксперта в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется (вручается) эксперту (за исключением случая, предусмотренного пунктом "б" настоящего подраздела) посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Эксперт, в отношении которого Министерством принято решение о прекращении действия аттестации по основаниям, предусмотренным пунктами "в" - "г" настоящего подраздела, вправе подать заявление об аттестации не ранее чем по истечении одного года со дня принятия такого решения.
Результатом административной процедуры является прекращение действия аттестации эксперта.
3.12. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме в Министерство.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Чувашской Республики, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Результатом административной процедуры является осуществление административных процедур (действий) в электронной форме.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными подразделениями, предоставляющим государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, а также заместителями министра.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронных базах данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица незамедлительно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут носить плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки проводятся ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших жалоб на действия (бездействие) сотрудников уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу, по вопросу нарушения порядка предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность сотрудников уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность сотрудников уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновное лицо привлекается к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные гражданские служащие), при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство.
Жалоба на решение, принятое министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Единого портала государственных и муниципальных услуг;
Портала государственных услуг Чувашской Республики;
системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в Министерство;
- в форме электронного документа через официальный сайт Министерства;
- по телефону в Министерство;
- в письменной форме Министерство.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства.
------------------------------
* Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Осуществляет аттестацию
экспертов, привлекаемых
Министерством транспорта и
дорожного хозяйства Чувашской Республики
к проведению мероприятий по контролю
в соответствии с Федеральным законом
"О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля"
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2.
Адрес электронной почты Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики: mintrans@cap.ru.
Тел. (8352) 62-28-00, факс (8352) 62-48-60.
Руководство
Должность |
Эт./N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
3/308 |
(8352) 62-28-00 |
mintrans@cap.ru |
Заместитель министра - начальник отдела финансирования |
3/324 |
(8352) 62-67-46 |
mintrans39@cap.ru |
Заместитель министра |
3/311 |
(8352) 62-91-76 |
mintrans111@cap.ru |
Уполномоченные подразделения, предоставляющие государственную услугу
Отдел развития автомобильных дорог
Должность |
Эт./N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела |
3/320 |
(8352) 62-72-36 |
mintrans24@cap.ru |
консультант |
3/320 |
(8352) 62-72-36 |
mintrans12@cap.ru |
консультант |
3/320 |
(8352) 62-72-36 |
mintrans22@cap.ru |
Сектор контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения отдела автомобильного и иных видов транспорта
Должность |
Эт./N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Заведующий сектором |
3/311 |
(8352) 62-73-26 |
mintrans31@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
3/311 |
(8352) 62-73-26 |
mintrans35@cap.ru |
График личного приема министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики: вторник с 15:00 до 17:00.
График работы Министерства и его уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Осуществляет аттестацию
экспертов, привлекаемых
Министерством транспорта и
дорожного хозяйства Чувашской Республики
к проведению мероприятий по контролю
в соответствии с Федеральным законом
"О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
/----------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления об аттестации и документов, |
| представленных заявителем в Министерство |
| для предоставления государственной услуги |
\----------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Проверка представленных документов и сведений |
| (не более 15 рабочих дней со дня поступления заявления |
| об аттестации) |
\---------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------\
| Принятие решения | |Принятие решения об отказе|
|о допуске заявителя к проведению| | в аттестации заявителя |
| квалификационного экзамена | \--------------------------/
\------------/-------------------/ |
| | |
/-------------------------\ | /-----------------------------\
| Издание приказа о месте, | \------| Направление заявителю |
| дате и времени проведения| |уведомления о принятом решении|
|квалификационного экзамена| | (в течение 5 рабочих дней |
\------------/-------------/ | со дня принятия решения) |
| \------------------------------/
|
/-------------------------\ /--------------------------\
| Направление заявителю |---------- Проведение |
| уведомления о проведении | |квалификационного экзамена|
|квалификационного экзамена| \--------------------------/
\--------------------------/ |
|/--------------------------\
|| Направление (вручение) |
|| заявителю копии приказа |
|| об аттестации |
|| (отказе в аттестации) |
||(в течение 3 рабочих дней)|
/-------/\-------------------------/
| /----/
/-----------------------------\ | /-------------------------\
|Принятие приказа об аттестации|--/ | Внесение сведений |
| заявителя или об отказе | | об аттестации в реестр |
| в аттестации заявителя |-----|(в течение 3 рабочих дней|
\------------------------------/ | со дня принятия приказа |
| об аттестации) |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 5 июня 2017 г. N 02/03-123 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 26 июля 2017 г.
Регистрационный N 3862
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 5 августа 2017 г. N 30 (1550)
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 26 ноября 2021 г. N 02-03/196 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 18 ноября 2019 г. N 02-03/222
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2019 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 23 октября 2018 г. N 02-03/169
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2018 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 10 апреля 2018 г. N 02-03/58
Изменения вступают в силу с 11 июня 2018 г.