Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к целевым показателям
эффективности деятельности
государственных учреждений
Чувашской Республики в сфере
социального обслуживания, находящихся
в ведении Министерства труда и
социальной защиты Чувашской Республики,
их руководителей и критерии их оценки
Порядок
расчета государственного задания в зависимости от следующих форм социального обслуживания:
1. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, в т.ч.:
1.1. Расчет государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в стационарной форме:
1.1.1. Расчет планового показателя государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в стационарной форме за 3 месяца финансового года:
где
- государственное задание на социальное обслуживание в стационарной форме за 3 месяца финансового года, человек;
- количество обслуживаемого контингента в стационарной форме на 1 января финансового года (остаток предыдущего финансового года по состоянию на 1 января текущего финансового года), человек;
- количество лиц, которых необходимо обслужить в течение квартала, человек;
где
- количество лиц, которых необходимо обслужить в стационарной форме в течение года за исключением лиц, которые находились на обслуживании по состоянию на 1 января текущего финансового года, человек;
где
- государственное задание для обслуживаемого контингента в стационарной форме, утвержденное на финансовый год, человек.
1.1.2. Расчет планового показателя государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в стационарной форме за 6 месяцев финансового года:
, где
- государственное задание на социальное обслуживание в стационарной форме за 6 месяцев финансового года, человек.
1.1.3. Расчет планового показателя государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в стационарной форме за 9 месяцев финансового года:
, где
- государственное задание на социальное обслуживание в стационарной форме за 9 месяцев финансового года, человек.
1.1.4. Расчет планового показателя государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в стационарной форме за финансовый год:
, где
- государственное задание на социальное обслуживание в стационарной форме за финансовый год, человек.
1.1.5. Выполнение государственного задания по социальному обслуживанию в стационарной форме оценивается следующим образом:
Наименование показателя в зависимости от степени выполнения государственного задания (Z) |
Критерии оценки эффективности деятельности учреждения (руководителя)* |
Количество баллов |
Z1 |
97,00% и выше |
10 баллов |
Z2 |
от 96,00% до 96,99% |
9 баллов |
от 95,00% до 95,99% |
8 баллов |
|
от 94,00 до 94,99% |
7 баллов |
|
от 93,00 до 93,99%, |
6 баллов |
|
Z3 |
от 92,00% до 92,99% |
5 баллов |
от 91,00% до 91,99% |
4 балла |
|
от 90,00% до 90,99% |
3 балла |
|
Z4 |
ниже 90,00% |
0 баллов |
*- критерии оценки эффективности деятельности учреждения после запятой в дробной части указываются до сотой доли
1.2. Расчет среднего количества обслуживаемого контингента в день:
1.2.1. Расчет среднего количества обслуживаемого контингента в день:
, где
- среднее количество обслуживаемого контингента в день за квартал;
- среднее количество обслуживаемого контингента в день за 1, 2, 3 месяцы квартала;
, где
- сумма списочного количества обслуживаемого контингента, присутствующего в стационарном отделении за один месяц в течение каждого дня (например, в течение месяца на стационарном обслуживании находились ежедневно: 1 января - 30 человек, 2 января - 30 человек, 3 января - 29 человек, 4 января - 28 человек_30 января - 29 человек, 31 января - 30 человек, соответственно, Кп = 30+30+29 +2829+30.);
- сумма списочного количества обслуживаемого контингента, отсутствующего в стационарном отделении (по причине болезни, отъезда на выходные к родственникам и т.д., за исключением выбытия из государственного учреждения Чувашской Республики в сфере социального обслуживания, находящегося в ведении Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - учреждение), смерти) за один месяц в течение каждого дня (Например, в течение месяца отсутствовали ежедневно: 1 января - 10 человек, 2 января - 3 человека, 3 января - 2 человека, 4 января - 0 человек_30 января - 1 человек, 31 января - 3 человека, соответственно, Ко = 10+3+2+01+3.);
- число календарных дней в месяце.
1.2.2. Для учреждений, осуществляющих в стационарных условиях социально-оздоровительные и профилактические мероприятия в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов, и для учреждений, осуществляющих в стационарных условиях социальное обслуживание семьи и детей (реабилитационные центры, социально-реабилитационные центры, социальные приюты для детей) показатели Кп, Ко, ЧД указываются без учета дней, приходящихся на время перерыва между заездами, а именно при полном отсутствии в указанных учреждениях обслуживаемого контингента в стационарной форме (при наличии такого факта).
1.2.3. Степень заполняемости койко-мест в день в учреждениях, осуществляющих социальное обслуживание в стационарной форме, оценивается следующим образом:
Наименование показателя в зависимости от степени заполняемости койко-мест (F) |
Критерии оценки эффективности деятельности учреждения (руководителя)* |
Количество баллов |
F1 |
97,00% и выше от установленного койко-места |
10 баллов |
F2 |
от 96,00% до 96,99% от установленного койко-места |
9 баллов |
от 95,00% до 95,99% от установленного койко-места |
8 баллов |
|
от 94,00 до 94,99% от установленного койко-места |
7 баллов |
|
от 93,00 до 93,99% от установленного койко-места |
6 баллов |
|
F3 |
от 92,00% до 92,99% от установленного койко-места |
5 баллов |
от 91,00% до 91,99% от установленного койко-места |
4 балла |
|
от 90,00% до 90,99% от установленного койко-места |
3 балла |
|
F4 |
ниже 90,00% от установленного койко-места |
0 баллов |
*- критерии оценки эффективности деятельности учреждения после запятой в дробной части указываются до сотой доли
2. Предоставление социального обслуживания в форме на дому
2.1. Расчет планового показателя государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в форме социального обслуживания на дому за 3 месяца финансового года:
, где
- государственное задание на социальное обслуживание в форме на дому за 3 месяца финансового года, человек;
- количество обслуживаемого контингента в форме на дому на 1 января финансового года (остаток предыдущего финансового года по состоянию на 1 января текущего финансового года), человек;
- количество лиц, которых необходимо обслужить в течение квартала, человек;
, где
- количество лиц, которых необходимо обслужить в форме социального обслуживания на дому в течение года за исключением лиц, которые находились на обслуживании по состоянию на 1 января текущего финансового года, человек;
, где
- государственное задание для обслуживаемого контингента в форме на дому, утвержденное на финансовый год, человек.
2.2. Расчет планового показателя государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в форме социального обслуживания на дому за 6 месяцев финансового года:
, где
- государственное задание на социальное обслуживание в форме на дому за 6 месяцев финансового года, человек.
2.3. Расчет планового показателя государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в форме социального обслуживания на дому за 9 месяцев финансового года:
, где
- государственное задание на социальное обслуживание в форме на дому за 9 месяцев финансового года, человек.
2.4. Расчет планового показателя государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в форме социального обслуживания на дому за финансовый год:
, где
- государственное задание на социальное обслуживание в форме на дому за финансовый год, человек.
2.5. Выполнение государственного задания по социальному обслуживанию в форме на дому оценивается следующим образом:
Наименование показателя в зависимости от степени выполнения государственного задания (G) |
Критерии оценки эффективности деятельности учреждения (руководителя)* |
Количество баллов |
G1 |
97,00% и выше |
10 баллов |
G2 |
от 96,00% до 96,99% |
9 баллов |
от 95,00% до 95,99% |
8 баллов |
|
от 94,00 до 94,99% |
7 баллов |
|
от 93,00 до 93,99%, |
6 баллов |
|
G3 |
от 92,00% до 92,99% |
5 баллов |
от 91,00% до 91,99% |
4 балла |
|
от 90,00% до 90,99% |
3 балла |
|
G4 |
ниже 90,00% |
0 баллов |
*- критерии оценки эффективности деятельности учреждения после запятой в дробной части указываются до сотой доли
3. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме
3.1. Расчет планового показателя государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в полустационарной форме за 3 месяца финансового года:
- социальное обслуживание в полустационарной форме 20% граждан от установленного государственного задания на финансовый год.
3.2. Расчет планового показателя государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в полустационарной форме за 6 месяцев финансового года:
- социальное обслуживание в полустационарной форме 50% граждан от установленного государственного задания на финансовый год.
3.3. Расчет планового показателя государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в полустационарной форме за 9 месяцев финансового года:
- социальное обслуживание в полустационарной форме 80% граждан от установленного государственного задания на финансовый год.
3.4. Расчет планового показателя государственного задания для фактически обслуживаемого контингента в полустационарной форме за финансовый год:
- социальное обслуживание в полустационарной форме 100% граждан от установленного государственного задания на финансовый год.
3.5. Выполнение государственного задания по социальному обслуживанию в полустационарной форме оценивается следующим образом:
Наименование показателя в зависимости от степени выполнения государственного задания (R) |
Критерии оценки эффективности деятельности учреждения (руководителя)* |
Количество баллов |
R1 |
97,00% и выше |
10 баллов |
R2 |
от 96,00% до 96,99% |
9 баллов |
от 95,00% до 95,99% |
8 баллов |
|
от 94,00 до 94,99% |
7 баллов |
|
от 93,00 до 93,99%, |
6 баллов |
|
R3 |
от 92,00% до 92,99% |
5 баллов |
от 91,00% до 91,99% |
4 балла |
|
от 90,00% до 90,99% |
3 балла |
|
R4 |
ниже 90,00% |
0 баллов |
*- критерии оценки эффективности деятельности учреждения после запятой в дробной части указываются до сотой доли
Расчет средних баллов по исполнению государственного задания по различным формам социального обслуживания:
1. Для учреждений, осуществляющих социальное обслуживание в стационарной форме:
, где
- средний балл в части предоставления социального обслуживания в стационарной форме.
2. Для учреждений, осуществляющих социальное обслуживание по следующим формам одновременно:
- осуществление социального обслуживания в стационарной форме;
- осуществление социального обслуживания в форме на дому.
- средний балл в части осуществления социального обслуживания в стационарной форме и форме на дому.
3. Для учреждений, осуществляющих социальное обслуживание по следующим формам одновременно:
- предоставление социального обслуживания в стационарной форме;
- предоставление социального обслуживания в форме на дому;
- предоставление социального обслуживания в полустационарной форме.
- средний балл в части осуществления социального обслуживания в стационарной форме, в форме на дому и полустационарной форме.
4. Для учреждений, осуществляющих социальное обслуживание по следующим формам одновременно:
- предоставление социального обслуживания в стационарной форме;
- предоставление социального обслуживания в полустационарной форме.
- средний балл в части осуществления социального обслуживания в стационарной и полустационарной формах.
5. Для учреждений, осуществляющих социальное обслуживание по следующим формам одновременно:
- предоставление социального обслуживания в форме на дому;
- предоставление социального обслуживания в полустационарной форме.
- средний балл в части осуществления социального обслуживания в форме на дому и полустационарной форме.
6. Для учреждений, осуществляющих социальное обслуживание в полустационарной форме:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.