Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку премирования
руководителей государственных
учреждений Чувашской Республики
в сфере социального обслуживания,
подведомственных Министерству труда
и социальной защиты Чувашской Республики
Целевые показатели
эффективности деятельности государственных учреждений Чувашской Республики в сфере социального обслуживания, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, их руководителей и критерии их оценки
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов (максимально возможное) |
Источник информации о достижении показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
1. Основная деятельность государственного учреждения | ||||
1.1. |
Выполнение государственного задания (баллы не снижаются при отсутствии очередности для размещения обслуживаемого контингента в учреждение, сокращении планового количества мест для размещения обслуживаемого контингента, проведении капитального (текущего) ремонта по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Министерство) |
Выполнение государственного задания (расчет производится согласно приложению к целевым показателям) |
10 баллов за квартал |
Отчет руководителя учреждения, отчет структурного подразделения Министерства, курирующего деятельность учреждения; ежеквартально с нарастающим итогом |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан (баллы не снижаются в случае неисполнения в срок предписаний, представлений контрольно-надзорных органов по причинам, не зависящим от учреждения) |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. Исполнение в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок в отчетном периоде. |
3 балла за квартал |
Отчет руководителя учреждения; квартал |
1.3. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
2 балла за квартал |
Отчет руководителя учреждения; квартал |
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество и доступность оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок Министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
-0,5 балла за каждый факт, признанный обоснованным |
Отчет руководителя учреждения; квартал |
Совокупность всех критериев в баллах за квартал по первому разделу: 15 баллов | ||||
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | ||||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Своевременное и качественное представление всех видов отчетности, информаций, сведений по запросам Министерства |
2 балла за квартал |
Отчет руководителя учреждения, отчет отдела бухгалтерского учета, отдела финансов, отдела по делам ветеранов, инвалидов и социального обслуживания населения, отдела социальных проблем семьи и демографической политики Министерства; квартал |
2.2. |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
2 балла за квартал |
Отчет руководителя учреждения; квартал |
2.3. |
Развитие доходной базы учреждения |
Рост доходов от средств, поступающих от оказания платных услуг гражданам за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (свыше 100% к аналогичному периоду предыдущего года) |
1 балл за квартал |
Отчет руководителя учреждения, отчет отдела финансов Министерства; ежеквартально с нарастающим итогом |
Совокупность всех критериев в баллах за квартал по второму разделу: 5 баллов | ||||
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | ||||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги гражданам |
Уровень укомплектованности 75% и более |
1,5 балла за квартал |
Отчет руководителя учреждения; квартал |
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам (баллы не снижаются при несоблюдении данного показателя по причинам, не зависящим от учреждения) |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
1 балл за квартал |
Отчет руководителя учреждения; квартал |
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до уровня, установленного "дорожными картами" Чувашской Республики |
Достигнутый уровень (нарастающим итогом с начала года) - 100% и более к расчетным данным, доведенным Министерством |
1,5 балла за квартал |
Отчет руководителя учреждения, отчет отдела финансов Министерства; ежеквартально с нарастающим итогом |
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40%). |
1 балл за квартал |
Отчет руководителя учреждения, отчет отдела финансов Министерства; ежеквартально с нарастающим итогом |
Совокупность всех критериев в баллах за квартал по третьему разделу: 5 баллов | ||||
Совокупность всех критериев в баллах по трем разделам за квартал: 25 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.