Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к подпрограмме "Снижение
административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления муниципальных услуг"
муниципальной программы Ядринского
района Чувашской Республики
"Экономическое развитие и
инновационная экономика"
Прогноз
сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг автономным учреждением "МФЦ" Ядринского района Чувашской Республики по подпрограмме "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Расходы Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей |
|||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
5 |
6 |
7 |
|
|
|
Подпрограмма "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2016 - 2020 годы | |||||||||||
Основное мероприятие 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
х |
х |
х |
x |
x |
1481,5 |
1661,0 |
1661,0 |
1661,0 |
1661,0 |
|
Мероприятие 2.3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в АУ "МФЦ" Ядринского района Чувашской Республики | |||||||||||
Наименование услуги и ее содержание |
|
|
Услуга по приему заявлений и необходимых документов от заявителей на предоставление услуг, первичный входящий контроль документов, транспортировка документов, информирование заявителей о необходимости совершения регламентированных действий в ходе получения услуг, выдача результатов предоставления услуг заявителям (документов и уведомлений) |
||||||||
Показатель объема услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество принятых пакетов документов от заявителей по государственным и муниципальным услугам, ед. |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Информирование и консультирование потребителей услуг, ед. |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
x |
x |
x |
x |
x |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.