Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы будут реализованы три основных мероприятий, которые направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение индикаторов эффективности подпрограммы:
Основное мероприятие 1 "Совершенствование внешней среды развития малого и среднего предпринимательства".
В рамках данного основного мероприятия предусмотрена реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 1.1. "Развитие системы правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства";
Мероприятие 1.2. "Содействие формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности" предполагает:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.1. Подготовку радио- и телепередач, размещение в печатных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" целевых рублик, аналитических статей и исследований по различным аспектам предпринимательской деятельности;
1.2.2. Проведение рабочих встреч, семинаров, круглых столов, тренингов, конференций по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, в том числе в отраслевом разрезе;
1.2.3. Регулярное проведение дней малого и среднего предпринимательства в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;
1.3. Организацию и проведение конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства, средств массовой информации по вопросам предпринимательства по различным номинациям, в том числе среди молодежи;
1.4. Содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в конкурсах на поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Основное мероприятие 2 "Развитие механизмов финансово-имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
В рамках данного основного мероприятия предусмотрена реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 2.1. "Содействие развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование)";
Мероприятие 2.2. "Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность".
Мероприятие 2.3. "Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства, гражданам, желающим создать собственный бизнес, в разработке бизнес-планов и технико-экономических обоснований на бесплатной основе";
Мероприятие 2.4. "Предоставление в аренду незадействованных в хозяйственном обороте помещений, находящихся в муниципальной собственности, субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производственную деятельность и оказывающим бытовые услуги населению".
Основное мероприятие 3 "Развитие предпринимательства в области народных художественных промыслов, ремесел и производства сувенирной продукции в Ядринском районе Чувашской Республики".
В рамках данного основного мероприятия предусмотрена реализация следующего мероприятия:
Мероприятие 3.1 "Организация выставок, передвижных выставок и выставок-продаж изделий ремесленников и мастеров народных художественных промыслов, производителей сувенирной продукции, в том числе организацию показов национальной одежды" предполагает:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Организация сбыта и продвижения продукции народных художественных промыслов и ремесел, сувенирной продукции.
В Подпрограмме предусматривается содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в конкурсах на поставку продукции, оказание услуг. Участие в конкурсах повышает их товарооборот, который в свою очередь увеличивает финансовый результат. Муниципальные конкурсы повышают конкуренцию, которая является основным фактором для постоянного развития бизнеса.
Одной из эффективных форм взаимодействия может быть участие представителей предпринимательских кругов в рабочих группах, советах, коллегиях при органах местного самоуправления.
Эффективная реализация муниципальной политики в сфере малого и среднего бизнеса невозможна без формирования благоприятного общественного мнения о предпринимателях, пропаганды цивилизованного предпринимательства, не только как источника удовлетворения насущных материальных потребностей, но и как достойного образа жизни. Для решения этой задачи необходимо привлечение средств массовой информации, проведение рабочих встреч, совещаний, семинаров, "круглых столов", конкурсов по различным номинациям.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.