Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Снижение
административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления муниципальных услуг"
муниципальной программы Ядринского
района Чувашской Республики
"Экономическое развитие и
инновационная экономика"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
|
|
|
1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов |
% |
92,89 |
92,89 |
92,89 |
92,89 |
92,89 |
2. |
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ |
% от общего числа опрошенных |
98,0 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
3. |
Наличие случаев нарушения нормативных сроков предоставления государственных услуг |
единиц |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
4. |
Наличие случаев нарушения нормативных сроков предоставления муниципальных услуг |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.