Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Решение задач подпрограммы позволит обеспечить комплекс мер правового, финансово-экономического и организационного характера с использованием внебюджетных источников на его реализацию.
Реализация подпрограммы предусматривает выполнение конкретных мероприятий, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям:
Основное мероприятие 1 "Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг".
Мероприятие 1.1 "Совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере торговли, внесение при необходимости изменений в нормативные правовые акты Ядринского района Чувашской Республики";
Мероприятие 1.2 "Мониторинг организаций розничной торговли на наличие в продаже продукции товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Ядринского района Чувашской Республики";
Мероприятие 1.3 "Формирование и ведение реестров организаций и объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Ядринском районе Чувашской Республики".
Мероприятие 1.4 "Организация информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка товаров и услуг на территории Ядринского района Чувашской Республики".
Мероприятие 1.5 "Разработка и реализация мер по созданию на объектах сферы услуг условий для посещения маломобильными группами населения".
Мероприятие 1.6 "Размещение и обновление информационной базы в области торговой деятельности на официальном сайте Ядринского района Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)".
Основное мероприятие 2. Развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг.
Мероприятие 2.1 "Розничная торговля".
Мероприятие 2.1.1 "Открытие новых, реконструкция и модернизация объектов розничной торговли, в том числе объектов придорожного сервиса".
Мероприятие 2.1.2 "Оптимизация сети рынков и преобразование их в современные торговые комплексы".
Мероприятие 2.1.3 "Проведение мониторинга обеспеченности населения Ядринского района Чувашской Республики площадью торговых объектов".
Мероприятие 2.1.4 "Разработка и утверждение на муниципальном уровне схем размещения нестационарных объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов".
Мероприятие 2.1.5 "Развитие розничной торговой сети в сельской местности за счет расширения развозной, а также дистанционной (в том числе по заказам) торговли".
Мероприятие 2.2 "Сфера услуг".
Мероприятие 2.2.1 "Открытие новых, реконструкция и модернизация объектов общественного питания и бытового обслуживания населения".
Мероприятие 2.2.2 "Проведение ежегодного анализа обеспеченности населения посадочными местами в организациях общественного питания, рабочими местами в организациях бытового обслуживания населения".
Мероприятие 2.2.3 "Оказание организациям и индивидуальным предпринимателям консультативной и методологической помощи по вопросам развития сферы потребительского рынка и услуг".
Основное мероприятие 3 "Развитие конкуренции".
Мероприятие 3.1 "Организация мониторингов и обследований организаций и объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения Ядринского района Чувашской Республики".
Мероприятие 3.2 "Организация и проведение выставок, ярмарок товаров и услуг с участием товаропроизводителей Ядринского района Чувашской Республики".
Мероприятие 3.3 "Размещение информации о выполнении требований стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации и мероприятий "дорожной карты", а также документов, принимаемых для их исполнения и в целях содействия развитию конкуренции в Ядринском районе Чувашской Республики, на официальном сайте Ядринского района Чувашской Республики в разделе "Конкурентная политика", в печатных изданиях, теле- и радиопрограммах".
Мероприятие 3.4 "Повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции в Ядринском районе Чувашской Республики".
Мероприятие 3.5 "Создание условий для развития конкуренции на приоритетном и социально значимом рынке - рынке розничной торговли".
Основное мероприятие 4 "Повышение качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг".
Мероприятие 4.1 "Оказание услуги по обобщению и анализу результатов мониторинга розничных цен на социально значимые продовольственные товары, проводимого Ядринской районной администрацией Чувашской Республики".
Мероприятие 4.2 "Оказание услуги по мониторингу розничных цен на социально значимые товары на объектах розничной торговли".
Мероприятие 4.3 "Проведение мониторинга розничных цен на водочную продукцию в организациях розничной торговли Ядринского района Чувашской Республики".
Мероприятие 4.4 "Проведение мониторинга розничных цен на социально значимые продовольственные товары на объектах розничной торговли Ядринского района Чувашской Республики".
Мероприятие 4.5 "Организация мероприятий по выявлению на потребительском рынке контрафактной продукции".
Основное мероприятие 5 "Развитие кадрового потенциала".
Мероприятие 5.1 "Организация обучающих семинаров для специалистов сферы потребительского рынка и услуг".
Мероприятие 5.2 "Организация ярмарок вакансий".
Основное мероприятие 6 "Формирование эффективной и доступной системы обеспечения защиты прав потребителей".
Мероприятие 6.1 "Организация информационно-просветительской деятельности в области защиты прав потребителей посредством печати, на радио, телевидении, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мероприятие 6.2 "Организация и проведение конференций, форумов, круглых столов по вопросам защиты прав потребителей".
Мероприятие 6.3 "Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями потребителей в реализации Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Мероприятие 6.4 "Проведение мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка".
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.