Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 07.09.2017 N 2092
Подпрограмма
"Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции"
Паспорт подпрограммы
Нормативные правовые акты, послужившие основанием для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации"; Федеральный закон от 20.08.2004 N 210-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"; Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; Указ Президента Чувашской Республики от 12.03.2007 N 17 "О Порядке составления списков кандидатов в присяжные заседатели Чувашской Республики" |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 20.08.2004 следует читать как "N 113-ФЗ"
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Администрация города Чебоксары; Правовое управление администрации города Чебоксары |
Соисполнители Подпрограммы |
Администрации районов города Чебоксары; Отдел записи актов гражданского состояния администрации города Чебоксары; Управление финансово-производственного обеспечения и информатизации администрации города Чебоксары |
Участники Подпрограммы |
Администрации районов города Чебоксары |
Цели Подпрограммы |
совершенствование системы муниципального управления и реализация муниципальной политики в сфере юстиции, состоящее в ведении города Чебоксары Чувашской Республики; повышение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде |
Задачи Подпрограммы |
усовершенствование материально-технической базы судебных участков мировых судей в городе Чебоксары и списков кандидатов в присяжные заседатели Чувашской Республики; обеспечение деятельности мировых судей Чувашской Республики в целях реализации прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц; повышение качества и совершенствование порядка предоставления государственных и услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; формирование и материально-техническое оснащение базы данных записей актов гражданского состояния в городе Чебоксары Чувашской Республики. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
К 2021 году предусматривается достижение следующих показателей: доля кандидатов в присяжные заседатели на территории Чувашской Республики по городу Чебоксары информированных о включении в общий и дополнительный списки, а также рассмотрения поступивших от них заявлений - 100%; наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности - 100%; срок предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам - до 7 дней; актуализация муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов города Чебоксары - 100% от общего числа поступивших муниципальных нормативных правовых актов. |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы. |
Объемы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации |
Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 годах из бюджетов всех уровней составляют - 77 714,3 тысяч рублей, в том числе: в 2014 году - 10153,4 тыс. рублей; в 2015 году - 10276,0 тыс. рублей; в 2016 году - 12 116,6 тыс. рублей; в 2017 году - 12 762,0 тыс. рублей; в 2018 году - 10 802,1 тыс. рублей; в 2019 году - 10 802,1 тыс. рублей; в 2020 году - 10 802,1 тыс. рублей; из них средства: - федерального бюджета в 2014 - 2020 годах составляет - 77 714,3 тыс. рублей; в 2014 году - 10153,4 тыс. рублей; в 2015 году - 10276,0 тыс. рублей; в 2016 году - 12 116,6 тыс. рублей; в 2017 году - 12 762,0 тыс. рублей; в 2018 году - 10 802,1 тыс. рублей; в 2019 году - 10 802,1 тыс. рублей; в 2020 году - 10 802,1 тыс. рублей; - республиканского бюджета Чувашской Республики - 00,00 тыс. рублей; бюджета города Чебоксары в 2017 - 2020 годах составляет - 00,00 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы позволит: своевременное и качественное составление списков кандидатов в присяжные заседатели на территории Чувашской Республики, по городу Чебоксары в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 г. N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"; создание надлежащих условий для осуществления мировыми судьями Чувашской Республики независимой и эффективной деятельности в области права по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина; повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; развитие систем электронных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и сокращение сроков предоставления информации отделом ЗАГС администрации города Чебоксары гражданам и юридическим лицам; создание условий и укрепление материально-технической базы отдела ЗАГС администрации города Чебоксары. |
Система организации контроля за выполнением Подпрограммы |
Контроль за исполнением Подпрограммы возлагается на ответственных исполнителей Подпрограммы. Ответственные исполнители и соисполнители Подпрограммы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий Подпрограммы. Отчет о выполнении Подпрограммных мероприятий представляется ответственными исполнителями в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы государственного управления в сфере юстиции, описание основных проблем и прогноз ее развития
Современное понимание термина и понятия "сфера юстиции", вытекающее из конституционного принципа построения в Российской Федерации правового государства, включает в себя ряд основных направлений реализации правовой политики государства через систему органов и учреждений юстиции, действующих в сфере государственной исполнительной власти, которые согласно Концепции реформирования органов и учреждений юстиции Российской Федерации.
Государственное управление в сфере юстиции - это исполнительная и распорядительная деятельность, осуществляемая органами государственного управления и состоящая в практическом организационном обеспечении функционирования вышестоящими судами, работой нотариальных органов, судебно-экспертных учреждений, методическом руководстве и правовом регулировании деятельности юридических служб органов исполнительной власти, адвокатуры, органов записи актов гражданского состояния и т.д.
Сфера юстиции определяется как:
участие в правовом обеспечении нормотворческой деятельности;
государственная регистрация ведомственных нормативных актов;
государственная регистрация юридических лиц, актов гражданского состояния, прав на недвижимость и сделок с ней;
регулирование сферы правового обслуживания;
обеспечение судебной деятельности;
контроль за исполнением законодательства;
правовая информатизация;
руководство системой органов и учреждений юстиции;
развитие судебно-экспертных, научных и образовательных учреждений юстиции.
Оценить эффективность государственного управления в сфере юстиции, можно выбрав параметры, которые выступали бы в качестве его критериев. Критерии эффективности государственного управления в сфере юстиции имеют экономическое и социальное направление.
Экономическим критерием эффективности является экономия затрат, которая формируется как достижение максимального эффекта от каждой единицы затрат труда или минимизация этих затрат на каждую единицу эффекта.
Социальным критерием эффективности труда государственных гражданских и муниципальных служащих является социальная полезность, определяемая образом и качеством обслуживания потребностей человека. При этом социальная полезность определяется уровнем жизни населения и предусматривает, в частности, создание необходимых условий для качественного отправления правосудия и ведения судебного делопроизводства, развитие институтов гражданского общества.
Традиционно к сфере юстиции относится государственная деятельность судов по осуществлению правосудия, организационное обеспечение судебной деятельности (кадры, финансирование, материально-техническое оснащение, делопроизводство, судебная статистика и т.д.), а также сопровождающие правосудие и способствующие ему другие виды юридической деятельности - адвокатура, судебно-экспертные учреждения, органы ЗАГС, нотариат и некоторых другие органы и учреждения, осуществляющие аналогичные функции.
Полноценное и своевременное обеспечение деятельности мировых судей в настоящее время невозможно без решения проблем ее материально-технического, ресурсного обеспечения, а также совершенствования профессионального мастерства работников аппарата мирового судьи.
Важнейшим аспектом работы мировых судей и их аппаратов в условиях экономического и социального роста в нашей стране и республике является организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников аппарата мирового судьи.
Одними из основных направлений в сфере деятельности органов записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС) являются обеспечение исполнения органами ЗАГС в Чувашской Республике требований законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния, соблюдение прав и законных интересов граждан и государства.
Не менее актуально в связи с этим стоит вопрос обеспечения функционирования системы информационной безопасности органов ЗАГС, осуществления защиты информационных ресурсов, в том числе сведений, являющихся персональными данными. Перевод документов в электронный вид обеспечит максимально результативный поиск информации, гарантирует сохранность документов на бумажных носителях, расширит поисковые возможности, позволит сократить сроки предоставления информации органами ЗАГС гражданам и юридическим лицам.
Особую актуальность приобретает вопрос оказания гражданам услуг в электронном виде. В сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р, вошли услуги по приему и выдаче документов по государственной регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства.
В соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления в Чувашской Республике, государственными (автономными) учреждениями Чувашской Республики и муниципальными (автономными) учреждениями, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. N 155-р, размещена информация по государственным услугам в сфере регистрации актов гражданского состояния, и необходимые бланки заявлений, к которым обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде.
Построение правового демократического государства связано с формированием единой системы правовых актов и обеспечением доступности принимаемых правовых актов для населения. В силу федеративного устройства России и наличия самостоятельной системы местного самоуправления российское законодательство имеет федеральный и региональный уровень, на местном уровне - систему муниципальных правовых актов субъектов Российской Федерации. Действующим законодательством предусмотрено ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов субъектов применения.
Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики (далее также - регистр) включает в себя внесение в регистр муниципальных нормативных правовых актов, их правовую экспертизу и актуализацию. Проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов обеспечивает соответствие муниципальных нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации, законодательству Чувашской Республики и уставу муниципального образования, что способствует обеспечению единства правового пространства Российской Федерации.
Принципами ведения регистра являются актуальность, общедоступность и достоверность сведений, содержащихся в регистре, которые направлены на реализацию конституционного права граждан на получение достоверной информации о муниципальных актах и создание условий для получения информации о муниципальных актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.
Раздел II. Основные цели, задачи, описание ожидаемых конечных результатов, срок реализации Подпрограммы
Приоритетным направлением государственной политики в сфере юстиции является обеспечение соответствия норм Конституции Чувашской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, уставов муниципальных образований, муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Основными целями Подпрограммы является:
совершенствование системы муниципального управления и реализация муниципальной политики в сфере юстиции состоящее в ведении города Чебоксары Чувашской Республики;
повышение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
усовершенствование материально-технической базы судебных участков мировых судей в городе Чебоксары и списков кандидатов в присяжные заседатели Чувашской Республики;
обеспечение деятельности мировых судей Чувашской Республики в целях реализации прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц;
повышение качества и совершенствование порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее массовых и приоритетных;
формирование и материально-техническое оснащение базы данных записей актов гражданского состояния в городе Чебоксары Чувашской Республики;
систематизация актов гражданского состояния в электронном виде.
В результате выполнения поставленных целей и задач Подпрограммы к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:
доля кандидатов в присяжные заседатели на территории Чувашской Республики по городу Чебоксары информированных о включении в общий и дополнительный списки, а также рассмотрения поступивших от них заявлений - 100%;
наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности - 100%;
срок предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам - до 7 дней;
актуализация муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов города Чебоксары - 100% от общего числа поступивших муниципальных нормативных правовых актов.
Подпрограмма будет реализована в 2017 - 2020 годах.
Показатели и индикаторы Подпрограммы определены исходя из необходимости достижения основной цели и выполнения задач Подпрограммы и изложены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
своевременное и качественное составление списков кандидатов в присяжные заседатели на территории Чувашской Республики, по городу Чебоксары в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 г. N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за счет комплексного внедрения информационных и коммуникационных технологий;
развитие систем электронных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и сокращение сроков предоставления информации отделом ЗАГС администрации города Чебоксары гражданам и юридическим лицам;
создание условий и укрепление материально-технической базы отдела ЗАГС администрации города Чебоксары;
обеспечение актуальности, достоверности и общедоступности сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов города Чебоксары.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Основные мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и выполнения задач Подпрограммы и муниципальной программы в целом. Основные мероприятия Подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности Подпрограммы.
Подпрограмма объединяет два основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности мировых судей города Чебоксары Чувашской Республики в целях реализации прав, свобод и законных интересов, граждан и юридических лиц.
Мероприятие 1.1. Организационное обеспечение деятельности мировых судей города Чебоксары Чувашской Республики.
Качественной характеристикой достижения поставленной цели являются укрепление материально-технической базы судебных участков мировых судей Чувашской Республики, повышения уровня технической укрупнённости, развитие информационных технологий, что создаст надлежащие условия для отправления ими правосудия.
В рамках выполнения мероприятия осуществляется обеспечение финансирования деятельности мировых судей Чувашской Республики и их аппарата, за исключением выплаты заработной платы и финансирования социальных гарантий мировым судьям.
Мероприятие 1.2. Техническое укрепление и оснащение судебных участков мировых судей города Чебоксары Чувашской Республики.
В настоящее время в отдельных зданиях и помещениях, занимаемых мировыми судьями г. Чебоксары, установлены необходимые охранно-пожарные, тревожные сигнализации, система видеонаблюдения.
Для выполнения данного мероприятия необходимо дооснастить судебные участки средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации, системами видеонаблюдения, а также провести работы по их технической оснащенности.
Мероприятие 1.3. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации за счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета
В рамках реализации данного мероприятия необходимо обеспечить:
на основании представлений Председателя Верховного Суда Чувашской Республики или председателя Приволжского окружного военного суда (далее - представления председателей федеральных судов общей юрисдикции) определение и сообщение числа граждан, которое необходимо включить в общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели г. Чебоксары;
составление списков кандидатов в присяжные заседатели в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 12 марта 2007 г. N 17 "О Порядке составления списков кандидатов в присяжные заседатели Чувашской Республики".
Основное мероприятие 2. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде.
Мероприятие 2.1. Обеспечение эффективного функционирования информационной системы органов записи актов гражданского состояния.
В рамках выполнения данного мероприятия предполагается укреплять материально-техническую базу органов ЗАГС для создания условий, отвечающих требованиям по безопасности информационных систем персональных данных, в том числе при осуществлении межведомственного электронного взаимодействия, а также условий, предъявляемых к удобству и комфорту мест исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, установленных Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 г. N 412 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2011 г., регистрационный N 22554) (далее - Административный регламент).
Предполагается повысить информационную эффективность органов ЗАГС в г. Чебоксары, обеспечив равный доступ граждан к государственным услугам по государственной регистрации актов гражданского состояния путем развития систем электронных услуг.
Мероприятие 2.2. Перевод записей актов гражданского состояния с бумажных носителей в электронный вид.
Данное мероприятие обеспечит максимально результативный поиск информации, что позволит сократить сроки и повысить доступность и качество предоставления информации и государственных услуг органами ЗАГС города Чебоксары гражданам и юридическим лицам.
Мероприятие 2.3. Осуществление полномочий по предоставлению государственной услуги по регистрации актов гражданского состояния и совершению юридически значимых действий за счет субвенций, представляемых из федерального бюджета.
Полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляются в соответствии с Административным регламентом.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Расходы Подпрограммы формируются за счет средств бюджетов всех уровней. Общий прогнозный объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 77 714,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 10153,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 10276,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 12 116,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 12 762,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 10 802,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 10 802,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 10 802,1 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета составляет - 77 714,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 10153,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 10276,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 12 116,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 12 762,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 10 802,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 10 802,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 10 802,1 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики в 2017 - 2020 годах составляет - 00,00 тыс. рублей;
бюджета города Чебоксары в 2017 - 2020 годах составляет - 00,00 тыс. рублей.
Сведения о финансовом обеспечении Подпрограммы, основных мероприятий Подпрограммы по годам ее реализации за счет всех источников финансирования представлены в приложении N 2.
Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.
V. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Основными внешними рисками Подпрограммы, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Подпрограммы.
В настоящее время уровень таких рисков является умеренным. Данные риски связаны с неготовностью к решению задач, поставленные Подпрограммой перед ответственными исполнителями, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Подпрограммы или задержке в их выполнении. Минимизация влияния данных рисков возможна за счет повышения квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных Подпрограммой мероприятий, а также усиление контроля за ходом реализации Подпрограммы.
Финансовые риски, которые связаны с финансированием Подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников.
Данные риски являются существенными, которые могут повлиять на объем и сроки реализации отдельных основных мероприятий, мероприятий, а так же на сроки достижения целевых индикаторов Подпрограммы. Минимизация влияния данного риска возможна за счет совершенствования механизмов осуществления Подпрограммы, совершенствования методов прогнозирования социально-экономического развития, внедрения механизмов мониторинга и корректировок планов реализации Подпрограммы с целью принятия мер, в случае возникновения кризисных явлений в экономике и социальной сфере.
Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике.
Данные риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных показателей в экономике, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Подпрограммы. В рамках реализации Подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел VI. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы представляет собой систему программных мероприятий, скоординированных по срокам, объемам и источникам финансирования. Управление, а также текущий контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем.
В процессе реализации Подпрограммы в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, муниципальных правовых актов города Чебоксары, ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) принимает решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы в целом.
В зависимости от меняющихся условий отдельные мероприятия Подпрограммы могут быть скорректированы для более эффективного решения поставленных задач. Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры Подпрограммы, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Подпрограммы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий Подпрограммы.
Контроль за исполнением Подпрограммы возложен на ответственных исполнителей Подпрограммы. Ответственные исполнители и соисполнители Подпрограммы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий Подпрограммы.
Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляется ответственными исполнителями Подпрограммы ответственным исполнителям реализации муниципальной программы и в отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Совершенствование
муниципального управления
в сфере юстиции"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях подпрограммы муниципальной программы города Чебоксары и их значениях
N п/п |
Индикатор (наименование) |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 2 "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции | |||||||||
1. |
обеспеченность судебных участков мировых судей Чувашской Республики зданиями или помещениями, соответствующими требованиям для отправления правосудия (процентов от общего количества судебных участков мировых судей Чувашской Республики) |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
срок предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам (дней) |
кол-во дней |
- |
- |
- |
9 |
8 |
8 |
7 |
3. |
наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности (процентов) |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде (доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений) |
% |
- |
- |
- |
9 |
8 |
8 |
7 |
Приложение N 2
к подпрограмме
"Совершенствование
муниципального управления
в сфере юстиции"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы за счет всех средств источников финансирования
Статус |
Наименование Подпрограммы муниципальной программы города Чебоксары, основного мероприятия и мероприятия |
Источники финансирования |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
|||||||||
Главный РБС |
Раздел, Подраздел |
Целевая статья расходов |
Группа вида расходов |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Подпрограмма |
"Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции" |
Всего |
Администрация города Чебоксары, Правовое управление администрации города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
10153,4 |
10276,0 |
12116,6 |
12762,0 |
10802,1 |
10802,1 |
10802,1 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
10153,4 |
10276,0 |
12116,6 |
12762,0 |
10802,1 |
10802,1 |
10802,1 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие 1. |
Обеспечение деятельности мировых судей города Чебоксары Чувашской Республики в целях реализации прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц |
Всего |
Администрация города Чебоксары, Правовое управление администрации города Чебоксары |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Мероприятие 1.1. |
Организационное обеспечение деятельности мировых судей города Чебоксары Чувашской Республики |
Всего |
Администрация города Чебоксары, Правовое управление администрации города Чебоксары |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
x |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Мероприятие 1.2. |
Техническое укрепление и оснащение судебных участков мировых судей города Чебоксары Чувашской Республики |
Всего |
Администрация города Чебоксары, Правовое управление администрации города Чебоксары |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Мероприятие 1.3. |
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации за счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета |
Всего |
Администрация города Чебоксары, Правовое управление администрации города Чебоксары |
x |
x |
x |
x |
170,8 |
154,0 |
991,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
903 |
0105 |
Ч515120 Ч540151200 |
200 |
170,8 |
154,0 |
991,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Основное мероприятие 2. |
Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде |
Всего |
Администрация города Чебоксары, Правовое управление администрации города Чебоксары |
|
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
|
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Мероприятие 2.1. |
Обеспечение эффективного функционирования информационной системы органов записи актов гражданского состояния |
Всего |
Отдел ЗАГС администрации города Чебоксары |
|
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
|
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Мероприятие 2.2. |
Перевод записей актов гражданского состояния с бумажных носителей в электронный вид |
Всего |
Отдел ЗАГС администрации города Чебоксары |
|
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
|
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Мероприятие 2.3. |
Осуществление полномочий по предоставлению государственной услуги по регистрации актов гражданского состояния и совершению юридически значимых действий за счет субвенций, представляемых из федерального бюджета |
Всего |
Отдел ЗАГС администрации города Чебоксары |
|
х |
х |
х |
9982,6 |
10122,0 |
11125,5 |
12762,0 |
10802,1 |
10802,1 |
10802,1 |
Федеральный бюджет |
|
0304 |
Ч515932 Ч540259300 |
х |
9982,6 |
10122,0 |
11125,5 |
12762,0 |
10802,1 |
10802,1 |
10802,1 |
|||
903 |
7000,6 |
6683,9 |
6850,3 |
9310,2 |
7350,3 |
7350,3 |
7350,3 |
|||||||
904 |
994,0 |
1440,5 |
1006,4 |
1033,0 |
1033,0 |
1033,0 |
1033,0 |
|||||||
905 |
994,0 |
918,4 |
1233,4 |
1033,0 |
1033,0 |
1033,0 |
1033,0 |
|||||||
906 |
994,0 |
1079,2 |
2035,8 |
1385,8 |
1385,8 |
1385,8 |
1385,8 |
|||||||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
х |
х |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 7 сентября 2017 г. N 2092 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.