Решение Шемуршинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики
от 30 мая 2014 г. N 28.8
"О внесении изменений в решение Шемуршинского районного Собрания депутатов "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе Чувашской Республики"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Шемуршинское районное Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Внести в Положение от 30 июля 2013 года N 23.4 "О регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе Чувашской Республики" следующие изменения:
1) подпункт 4 пункта 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;";
2) подпункт 3 пункта 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"4) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются государственным заказчиком, действующим от имени Чувашской Республики (за исключением случая, если государственным заказчиком является орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом), - по нормативу 100 процентов;";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "4) за" имеется в виду "3) за"
3) в статье 5:
а) в абзаце третьем слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";
б) в абзаце седьмом цифры "10" заменить цифрами "25";
4) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. В бюджете Шемуршинского района Чувашской Республики, в том числе в рамках муниципальных программ Шемуршинского района, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Шемуршинского района в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями Шемуршинского района, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений Шемуршинского района и муниципальных унитарных предприятий Шемуршинского района, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Шемуршинского района.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Шемуршинского района и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией Шемуршинского района.
3. Органам местного самоуправления Шемуршинского района, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Шемуршинского района муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Шемуршинского района) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Шемуршинского района, муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются администрацией Шемуршинского района.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Шемуршинского района, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю средств бюджета Шемуршинского района, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Шемуршинского района их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному районной адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения Шемуршинского района, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени Шемуршинского района в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения Шемуршинского района, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Шемуршинского района, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя средств бюджета Шемуршинского района.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике лицевых счетов получателя средств бюджета Шемуршинского района по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шемуршинского района Чувашской Республики могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Шемуршинского района Чувашской Республики, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шемуршинского района.";
5) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чувашской Республики и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики
1. В бюджете Шемуршинского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, муниципальным унитарным предприятиям Шемуршинского района Чувашской Республики могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шемуршинского района Чувашской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шемуршинского района Чувашской Республики (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности Шемуршинского района Чувашской Республики) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шемуршинского района Чувашской Республики и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств бюджета Шемуршинского района, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением Шемуршинского района Чувашской Республики, муниципальным унитарным предприятием Шемуршинского района Чувашской Республики (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящего пункта.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Шемуршинского района за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления субсидии из бюджета Шемуршинского района объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному районной адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении автономным учреждением Шемуршинского района, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Шемуршинского района, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике для учета операций по получению и использованию субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Шемуршинского района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Шемуршинского района, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением Шемуршинского района, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией Шемуршинского района, решения получателя средств бюджета Шемуршинского района, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением Шемуршинского района, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением Шемуршинского района, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением Шемуршинского района, муниципальным унитарным предприятием;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Шемуршинского района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шемуршинского района, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Шемуршинского района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
6) в статье 15.2:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 15 названного Положения
Подпункт "а" пункта 6 статьи 1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 г.
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Шемуршинского района и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности Шемуршинского района на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Шемуршинского района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Шемуршинского района в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Шемуршинскому району, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Шемуршинского района и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Шемуршинского района утверждаются решением о бюджете Шемуршинского района";
б) в пункте 2 слова "указанных в пункте 1 настоящей статьи" заменить словами "указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Договор между администрацией Шемуршинского района и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии соответственно муниципального образования - Шемуршинский район в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета Шемуршинского района устанавливается администрацией Шемуршинского района.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.";
7) в статье 30:
а) абзац семнадцать изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;";
б) абзац двадцать шестой признать утратившим силу;
в) в абзаце двадцать восьмом слово "текущий" исключить;
г) абзацы тридцать четвертый, тридцать шестой, тридцать седьмой, сорок четвертый признать утратившими силу;
8) в пункте 2 статьи 43:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из республиканского бюджета Чувашской Республики по оплате государственных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам.";
б) абзац второй считать абзацем третьим;
9) в пункте 5 статьи 45:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.";
б) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
10) пункт 1 статьи 62 дополнить абзацем следующего содержания:
"контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.".
Глава Шемуршинского района - |
М.Х. Хамдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шемуршинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 мая 2014 г. N 28.8 "О внесении изменений в решение Шемуршинского районного Собрания депутатов "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском районе Чувашской Республики"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Подпункт "а" пункта 6 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Шемуршинского районного Собрания депутатов от 9 февраля 2022 г. N 14.2 настоящий документ признан утратившим силу с 9 февраля 2022 г. Действие названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.