Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
от 17 июля 2017 г. N 317
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежной компенсации в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводной линии) сети местной телефонной связи"
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежной компенсации в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводной линии) сети местной телефонной связи".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты Чувашской Республики Л.Г. Арсентьеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Л.Г. Арсентьева |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 8 сентября 2017 г.
Регистрационный N 3951
Утвержден
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Чувашской Республики
от 17 июля 2017 г. N 317
Административный регламент
предоставления Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежной компенсации в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводной линии) сети местной телефонной связи"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее также - Министерство) государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежной компенсации в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводной линии) сети местной телефонной связи" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий по рассмотрению документов на предоставление ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежной компенсации в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводной линии) сети местной телефонной связи (далее также - денежная компенсация) казенным учреждением Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Центр).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются ветераны труда, ветераны труда Чувашской Республики, постоянно или преимущественно проживающие на территории Чувашской Республики, из числа абонентов квартирных телефонов, включенных в базу данных об абонентах операторов связи, имеющие право на ежемесячную денежную выплату в соответствии с законодательством Чувашской Республики, их уполномоченные представители, обратившиеся в структурные подразделения Центра (далее - отделы социальной защиты населения) либо в соответствии с заключенным соглашением в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с заявлением на получение денежной компенсации (далее - заявители, граждане).
Граждане, осужденные к лишению свободы, обращаются за получением денежной компенсации в МФЦ или в отдел социальной защиты населения по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения. Граждане, проживающие в организации социального обслуживания Чувашской Республики, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, обращаются за получением денежной компенсации в отдел социальной защиты населения по месту нахождения этой организации или в МФЦ.
В тех случаях, когда гражданин, которому назначается денежная компенсация, является недееспособным, заявление на получение денежной компенсации (далее также - заявление) подается в отдел социальной защиты населения по месту жительства его законного представителя или в МФЦ.
В соответствии с действующим законодательством в случае, если законным представителем недееспособного лица является соответствующая организация, в которой недееспособное лицо пребывает, заявление указанного лица подается администрацией данной организации в отдел социальной защиты населения по месту нахождения этой организации или в МФЦ.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством, отделом социальной защиты населения, в соответствии с соглашением МФЦ.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Информация об адресах, телефонах и графике работы должностных лиц Министерства, отдела социальной защиты населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Министерства, отдела социальной защиты населения:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
График личного приема министром труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - министр): первый понедельник каждого месяца с 14:00 до 16:00 часов.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить, в том числе с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), официального сайта Центра, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.21.gosuslugi.ru) (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональных информационных системах Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее также - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (www.21.gosuslugi.ru) (далее также - Портал государственных услуг Чувашской Республики), а также в МФЦ.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, отдела социальной защиты населения, в соответствии с соглашением специалистами МФЦ при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Посредством телефонной связи заявители могут получить следующую информацию о Министерстве, отделе социальной защиты населения:
о полных наименованиях;
о почтовых адресах;
об адресах электронной почты;
о планах проезда;
об адресе официального сайта Министерства, отдела социальной защиты населения;
о номерах телефонов;
о графиках работы;
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц;
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Министерства, отдела социальной защиты населения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование Министерства, отдела социальной защиты населения.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства, отдела социальной защиты населения. Во время разговора должностное лицо должно четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, отдела социальной защиты населения с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, Центра, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях Министерства, отдела социальной защиты населения.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается информация в соответствии с приложениями N 1 и N 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в Реестре;
наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;
наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);
способы предоставления государственной услуги;
описание результата предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
показатели доступности и качества государственной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;
дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;
сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Исполняет функции организатора по предоставлению ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежной компенсации в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводной линии) сети местной телефонной связи".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством и осуществляется через отделы социальной защиты населения.
Техническое обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
В соответствии с заключенным соглашением МФЦ осуществляет прием документов заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Министерство (отделы социальной защиты населения) взаимодействуют с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Чувашской Республике - Чувашии.
Министерство, отделы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление (назначение) гражданину денежной компенсации;
уведомление гражданина об отказе в предоставлении (назначении) денежной компенсации;
прекращение денежной компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Решение о назначении денежной компенсации выносится отделом социальной защиты населения не позднее чем через десять рабочих дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов в отдел социальной защиты населения.
В случае отказа в назначении денежной компенсации отдел социальной защиты населения не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает подлинники документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.)*;
Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 1 - 3, 25 января 1995 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 3, ст. 168)*;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060)*;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179)*;
Конституция Чувашской Республики ("Республика", N 52, 9 декабря 2000 г., "Чаваш ен", N 45, 9 декабря 2000 г., "Советская Чувашия", N 238, 9 декабря 2000 г. (спецвыпуск), "Хыпар", N 224, 9 декабря 2000 г. (спецвыпуск), "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2000, N 11 - 12, ст. 442, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, N 38, "Ведомости Государственного Совета ЧР", 2000, N 39)*;
Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 43 "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда" ("Республика", N 49 - 50, 30 ноября 2004 г., "Хыпар", N 230 (24123), 30 ноября 2004 г., "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2004, N 61, "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2004, N 11, ст. 690)*;
Закон Чувашской Республики от 31 декабря 2015 г. N 90 "О ветеранах труда Чувашской Республики" ("Республика", N 1, 13 января 2016 г.)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2010 г. N 499 "Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на социальную поддержку ветеранов труда и ветеранов труда Чувашской Республики в виде денежной компенсации стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводной линии) сети местной телефонной связи в соответствии с законами Чувашской Республики "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда" и "О ветеранах труда Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", N 51, 31 декабря 2010 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2010, N 12, часть 1, ст. 1198)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг "("Вести Чувашии", N 18, 6 мая 2011 г.)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Портал органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" (www.cap.ru) 28 декабря 2012 г., "Вести Чувашии", N 1, 12 января 2013 г.)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (Портал органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" (www.cap.ru) 28 декабря 2012 г., "Вести Чувашии", N 53, 29 декабря 2012 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2012, N 12, часть 2, ст. 1453)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. N 367 "Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", N 41, 24 октября 2015 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 21 декабря 2015 г., N 10, ст. 1190)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление на получение денежной компенсации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и полномочия уполномоченного представителя гражданина (в необходимых случаях);
- удостоверение ветерана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 г. N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда" либо удостоверение ветерана труда Чувашской Республики в соответствии постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июня 2007 г. N 127 "Об утверждении Порядка присвоения звания "Ветеран труда Чувашской Республики" и выдачи удостоверения "Ветеран труда Чувашской Республики";
- квитанции по оплате услуг связи за месяц, предшествующий подаче заявления;
- договор на предоставление услуг связи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов:
- база данных об абонентах операторов связи;
- база данных получателей ежемесячной денежной выплаты, установленной для ветеранов труда и ветеранов труда Чувашской Республики законами Чувашской Республики "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда", "О ветеранах труда Чувашской Республики".
Указанные сведения запрашиваются в электронном виде отделом социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона при предоставлении государственной услуги отдел социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении денежной компенсации является несоответствие категории получателя государственной услуги требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Денежная компенсация прекращается в случае:
1) смерти гражданина (с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть);
2) вступления в силу решения об объявлении гражданина умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим (с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором вступило в силу решение);
3) наступления обстоятельств, вследствие которых гражданином утрачено право на денежную компенсацию (с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило обстоятельство);
4) назначения ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (со дня назначения) (за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне") (со дня назначения ежемесячной денежной выплаты).
2.10.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления на получение денежной компенсации, в том числе в электронной форме
2.15.1. Письменное заявление на получение денежной компенсации, в том числе в форме электронного документа, регистрируется в день его поступления в соответствующем журнале отдела социальной защиты населения.
2.15.2. Уполномоченное должностное лицо отдела социальной защиты населения регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.
2.15.3. Заявление, поступившее в форме электронного документа, сохраняется в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица отдела социальной защиты населения и выводится на бумажный носитель. После вывода заявления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном обращении регистрационного штампа Центра.
2.15.4. Заявление, поступившее в отдел социальной защиты населения, средствами почтовой, факсимильной связи регистрируется в день его поступления в соответствующем журнале отдела социальной защиты населения.
2.15.5. Факт и дата приема заявления, представленного заявителем нарочно, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю отделом социальной защиты населения.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Рабочие места должностных лиц оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица.
Должностные лица обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Министерства, отдела социальной защиты населения на информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей последовательность административных процедур в рамках предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
информация о местонахождении, почтовых адресах, адресах электронной почты, номерах телефонов и факсов Министерства, отдела социальной защиты населения;
график работы Министерства, отдела социальной защиты населения.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе отделов социальной защиты населения и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://www.shuv-centr.soc.cap.ru/);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги, информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданиям Министерства, отдела социальной защиты населения (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Министерства, отдела социальной защиты населения, наличие необходимого количества парковочных мест);
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность сотрудников Министерства, отдела социальной защиты населения в вопросах предоставления государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Министерства, отдела социальной защиты населения, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в отдел социальной защиты населения, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
г) прием и регистрация отделом социальной защиты населения, МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) получение результата предоставления государственной услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, отдела социальной защиты населения, их должностных лиц и государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве в досудебном (внесудебном) порядке;
и) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
формирование и направление отделом социальной защиты населения межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов на назначение денежной компенсации;
принятие решения о прекращении выплаты денежной компенсации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2 Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного или в форме электронного документа заявления на получение денежной компенсации в отдел социальной защиты населения.
Заявление на получение денежной компенсации заявитель подает в отдел социальной защиты населения лично, направляет почтовым отправлением или в форме электронного документа, в том числе с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики.
К заявлению прилагаются документы на бумажном носителе или в форме электронного документа, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего Административного регламента. Представленные в форме электронного документа заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона.
Заявление по просьбе заявителя может быть сформировано должностным лицом, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заявитель своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
В ходе приема документов от заявителя должностное лицо отдела социальной защиты населения, МФЦ осуществляет контроль представленных документов на:
наличие всех необходимых документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
оформление заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
правильность оформления сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для подтверждения права на денежную компенсацию;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
соответствие подлинников представленных документов с их копиями.
Получение документов от заявителя фиксируется должностным лицом отдела социальной защиты населения в соответствующем журнале отдела социальной защиты населения. Датой принятия к рассмотрению отделом социальной защиты населения заявления на получение денежной компенсации считается дата поступления в отдел социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Формирование и направление отделом социальной защиты населения межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел социальной защиты населения представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, должен содержать следующие сведения:
указание на отдел социальной защиты населения как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) государственной услуги в Реестре;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направления межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).
Межведомственный запрос о предоставлении сведений в рамках межведомственного взаимодействия направляет ответственное должностное лицо отдела социальной защиты населения в день поступления заявления от заявителя.
Результатом административной процедуры является формирование и направление отделом социальной защиты населения межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4. Рассмотрение документов на назначение денежной компенсации
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел социальной защиты населения.
В течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления со всеми необходимыми документами отдел социальной защиты населения:
проводит оценку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для подтверждения права на получение денежной компенсации;
готовит проект решения о назначении денежной компенсации или об отказе в назначении денежной компенсации;
брошюрует выплатное дело, состоящее из документов гражданина;
подписывает и передает проект подготовленного решения и выплатное дело на проверку и утверждение руководителю отдела социальной защиты населения;
после подписания руководителем отдела социальной защиты населения решения о назначении или отказе в назначении денежной компенсации фиксирует принятое решение в соответствующем журнале отдела социальной защиты населения.
На основании документов выплатного дела производится назначение сумм денежной компенсации.
Перечисление денежной компенсации производится ежемесячно Центром заявителям по их выбору через организации федеральной почтовой связи либо на открываемые в кредитных организациях лицевые счета. Перечисление начисленных средств осуществляется в течение календарного месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена услуга.
Решение об отказе в назначении денежной компенсации принимается при несоответствии категории получателя государственной услуги требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении денежной компенсации заявителю направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа, в том числе с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики или через МФЦ (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Одновременно заявителю направляются почтовым отправлением все подлинники документов, представленные им в отдел социальной защиты населения для получения государственной услуги.
Результатом административной процедуры является решение о назначении и перечисление денежной компенсации или решении об отказе в назначении денежной компенсации заявителю.
3.5. Принятие решения о прекращении выплаты денежной компенсации
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, препятствующих получению денежной компенсации.
Решение о прекращении выплаты денежной компенсации принимается отделом социальной защиты населения в случаях, предусмотренных пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 настоящего Административного регламента.
Выплатное дело гражданина после прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты закрывается и хранится в установленном законодательством порядке. При этом к делу приобщается справка, в которой указывается, по какой месяц и в какой сумме произведена денежная компенсация, подписываемая руководителем отдела социальной защиты населения и заверяемая печатью отдела социальной защиты населения.
При переезде гражданина на другое постоянное место жительства в пределах Чувашской Республики его выплатное дело пересылается в отдел социальной защиты населения по его новому месту жительства для возобновления выплаты с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, по который произведена выплата по прежнему месту жительства.
Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении выплаты денежной компенсации.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по назначению денежной компенсации, руководителем Центра (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы, не реже одного раза в три года) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за соблюдение порядка предоставления государственной услуги закрепляется в трудовых договорах и должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, отдела социальной защиты населения, их должностных лиц и государственных гражданский служащих Чувашской Республики в Министерстве
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, отдела социальной защиты населения, их должностных лиц и государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Министерства, отдела социальной защиты населения, их должностных лиц и государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой в Министерство, Центр, отдел социальной защиты населения. Жалобы на решения, принятые отделом социальной защиты населения, подаются в Центр или Министерство. Жалобы на решения, принятые директором Центра, подаются в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, Центр, отдел социальной защиты населения.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, через официальный сайт Министерства, официальный сайт Центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных услуг Чувашской Республики, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением, но не позднее следующего рабочего дня после дня поступления жалобы.
Жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматриваются Министерством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
Ответственным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, Центра или отдела социальной защиты населения, должностного лица Министерства, Центра или отдела социальной защиты населения, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела социальной защиты населения, Центра или Министерства, должностного лица отдела социальной защиты населения, Центра или Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела социальной защиты населения, Центра или Министерства, должностного лица отдела социальной защиты населения, Центра или Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах двенадцатом - пятнадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Министерства;
Единого портала государственных и муниципальных услуг;
Портала государственных услуг Чувашской Республики;
системы досудебного обжалования.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в отдел социальной защиты населения, Центр или Министерство, подлежит регистрации в течение 3 (трех) дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, отдела социальной защиты населения, Центра, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве, Центре, отделе социальной защиты населения.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Министерство, Центр, отделы социальной защиты населения принимают одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством (Центром, отделом социальной защиты населения), должностным лицом Министерства (Центра, отдела социальной защиты населения) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывают в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство, Центр, отделы социальной защиты населения принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица Министерства, Центра, отдела социальной защиты населения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, Центра, отдела социальной защиты населения, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, Центра, отдела социальной защиты населения, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, Центра, отдела социальной защиты населения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в Министерство, Центр, отдел социальной защиты населения;
в форме электронного документа через официальный сайт Министерства и официальный сайт Центра в сети "Интернет";
по телефону в Министерство, Центр, отдел социальной защиты населения;
в письменной форме в Министерство, Центр, отдел социальной защиты населения;
в МФЦ.
------------------------------
* Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством труда
и социальной защиты Чувашской
Республики государственной услуги
"Исполняет функции организатора
по предоставлению ветеранам труда
и ветеранам труда Чувашской
Республики денежной компенсации
в размере 50-процентной стоимости
предоставления абоненту в пользование
абонентской линии (проводной линии)
сети местной телефонной связи"
Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики
Адрес: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22а
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.slzn.cap.ru
Адрес электронной почты Министерства: slzn@cbx.ru; mintrud@cap.ru
Телефон: (8352) 55-23-92, факс: (8352) 55-52-33
Руководство
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
министр труда и социальной защиты Чувашской Республики |
55-23-92 |
mintrud@cap.ru |
первый заместитель министра труда и социальной защиты Чувашской Республики |
26-13-42 |
slzn_zam2@cap.ru |
заместитель министра труда и социальной защиты Чувашской Республики |
55-02-18 |
slzn_zam@cap.ru |
заместитель министра труда и социальной защиты Чувашской Республики |
55-11-28 |
mintrud_fin@cap.ru |
Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики |
428000, г. Чебоксары, Красная площадь, д. 1 socorg7@med.cap.ru |
(8352) 23-11-76 (8352) 23-11-75 |
Отдел социальной защиты населения г. Алатырь и Алатырского района |
429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87 soc@galatr.cap.ru |
(83531) 2-25-82, (83531) 2-04-17 |
Отдел социальной защиты населения Аликовского района |
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Советская, д. 21 soc@alikov.cap.ru |
(8235) 2-27-18 (8235) 2-28-77 |
Отдел социальной защиты населения Батыревского района |
429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25 sobes@batyr.cap.ru |
(8232) 6-13-43 (8232) 6-25-53 |
Отдел социальной защиты населения Вурнарского района |
429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, пос. Вурнары, ул. Советская, д. 20 soc@vurnar.cap.ru |
(8237) 2-51-96 (8237) 2-56-31 |
Отдел социальной защиты населения Ибресинского района |
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, пос. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49 soc@ibresi.cap.ru |
(8238) 2-22-35 (8238) 2-13-51 |
Отдел социальной защиты населения г. Канаш и Канашского района |
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 13 soc@gkan.cap.ru |
(83533) 2-24-92, (83533) 2-50-63 |
Отдел социальной защиты населения Козловского района |
429430, Чувашская Республика, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55 sobes@kozlov.cap.ru |
(8234) 2-13-37 (8234) 2-16-34 |
Отдел социальной защиты населения Комсомольского района |
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57 soc@komsml.cap.ru |
(8239) 5-12-75 (8239) 5-21-69 (8239) 5-26-42 |
Отдел социальной защиты населения Красноармейского района |
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35 sobes@krarm.cap.ru |
(8230) 2-13-49 (8230) 2-15-30 |
Отдел социальной защиты населения Красночетайского района |
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1 soc@krchet.cap.ru |
(8251) 2-11-43 (8251) 2-16-46 |
Отдел социальной защиты населения Мариинско-Посадского района |
429570, Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47 soc@marpos.cap.ru |
(8242) 2-18-35 (8242) 2-27-08 |
Отдел социальной защиты населения Моргаушского района |
429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6 soc@morgau.cap.ru |
(8241) 6-22-69 (8241) 6-24-57 (8241) 6-22-94 |
Отдел социальной защиты населения Порецкого района |
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 1 soc@porezk.cap.ru |
(8243) 2-19-35 (8243) 2-10-38 |
Отдел социальной защиты населения Урмарского района |
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, пос. Урмары, ул. Мира, д. 5 sobes@urmary.cap.ru |
(8244) 2-19-79 (8244) 2-10-87 |
Отдел социальной защиты населения Цивильского района |
429900, Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12 soc@zivil.cap.ru |
(8245) 2-13-21 (8245) 2-13-48 |
Отдел социальной защиты населения Чебоксарского района |
429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пос. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 13 soc@chebs.cap.ru |
(8240) 2-42-09 (8240) 2-17-09 |
Отдел социальной защиты населения Шемуршинского района |
429170, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8 sobes@shemur.cap.ru |
(8246) 2-33-28 (8246) 2-33-29 |
Отдел социальной защиты населения г. Шумерля и Шумерлинского района |
429120, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24 sobes@shumer.cap.ru |
(8236) 5-28-65 (8236) 5-46-43 |
Отдел социальной защиты населения Ядринского района |
429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1 soc@yadrin.cap.ru |
(8247) 2-24-67 (8247) 2-33-10 (8247) 2-34-69 |
Отдел социальной защиты населения Яльчикского района |
429380, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16 soc@yaltch.cap.ru |
(8249) 2-58-35 (8249) 2-52-15
|
Отдел социальной защиты населения Янтиковского района |
429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13 soc@yantik.cap.ru |
(8248) 2-12-79 (8248) 2-18-34 |
Отдел социальной защиты населения г. Новочебоксарска |
429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Советская, д. 14 а soc@nowch.cap.ru |
(8352) 74-04-74 (8352) 73-05-26 |
Отдел социальной защиты населения Калининского района г. Чебоксары |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября, д. 10а oszn@kalin.cap.ru |
(8352) 23-52-81 (8352) 23-52-82 (8352) 23-52-85 |
Отдел социальной защиты населения Ленинского района г. Чебоксары |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22а soc@lenin.cap.ru |
(8352) 23-46-90 |
Отдел социальной защиты населения Московского района г. Чебоксары |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, д. 3а sobes@mosk.cap.ru |
(8352) 23-52-44 (8352) 23-52-46 |
График приема министра труда и социальной защиты Чувашской Республики - первый понедельник каждого месяца с 14.00 до 16.00.
График работы руководителей отделов социальной защиты населения - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством труда
и социальной защиты Чувашской
Республики государственной услуги
"Исполняет функции организатора
по предоставлению ветеранам труда
и ветеранам труда Чувашской
Республики денежной компенсации
в размере 50-процентной стоимости
предоставления абоненту в пользование
абонентской линии (проводной линии)
сети местной телефонной связи"
В отдел социальной защиты населения ______
__________________________________________
(наименование муниципального образования)
казенного учреждения Чувашской Республики
"Центр предоставления мер социальной
поддержки" Министерства труда и социальной
защиты Чувашской Республики
от ветерана труда, ветерана труда
Чувашской Республики (нужное подчеркнуть)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___.___._____ года рождения
место проживания _________________________
__________________________________________
телефон ____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить денежную компенсацию в размере 50 процентов
стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии
(проводной линии) сети местной телефонной связи.
Денежную компенсацию прошу перечислять (нужное заполнить):
на лицевой счет N ________________ в ____________________________________
(наименование кредитной организации)
на счет банковской карты N ________ в ___________________________________
(наименование кредитной организации)
через отделение ФГУП "Почта России" N ___, расположенное по адресу: _____
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Подпись ________________________ Дата _________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством труда
и социальной защиты Чувашской
Республики государственной услуги
"Исполняет функции организатора
по предоставлению ветеранам труда
и ветеранам труда Чувашской
Республики денежной компенсации
в размере 50-процентной стоимости
предоставления абоненту в пользование
абонентской линии (проводной линии)
сети местной телефонной связи"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов, необходимых для |
| предоставления государственной услуги и их |
| регистрация в день поступления |
\-------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------------\ |
| Формирование и направление отделом | |
| социальной защиты населения | |
| межведомственных запросов в органы | |
| (организации), участвующие в | |
| предоставлении государственной услуги | |
\---------------------------------------/ |
| |
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение документов на назначение денежной |
| компенсации |
\-------------------------------------------------/
| |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Принимается решение об | | Принимается решение о |
| отказе в назначении | | назначении денежной |
| денежной компенсации | | компенсации |
| (в течение 10 рабочих | | (в течение 10 рабочих |
| дней) | | дней) |
\------------------------/ \------------------------/
| |
| /-----------------------\
| | Брошюруется выплатное |
| | дело |
| \------------------------/
| |
| /-----------------------\
| |Производится назначение |
| | сумм денежной |----------\
| | компенсации | |
/-----------------------\ \------------------------/ /---------\
| Направление заявителю | | |ежемесячно|
| решения | | | |
| (в течение 5 рабочих | | | |
| дней) | | | |
\------------------------/ /-----------------------\ \----------/
| Производится | |
| перечисление денежной ----------/
| компенсации |
\------------------------/
| |
/-------------\ /------------\
| Через | | Через |
| организации | | кредитные |
| федеральной | | организации |
|почтовой связи| | |
\--------------/ \-------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 17 июля 2017 г. N 317 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежной компенсации в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводной линии) сети местной телефонной связи"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 8 сентября 2017 г.
Регистрационный N 3951
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 16 сентября 2017 г. N 36 (1556)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 19 июля 2019 г. N 325 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 3 декабря 2018 г. N 493
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 1 июня 2018 г. N 226
Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.