Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления | ||||||
1 |
проверка правильности оформления заявления в МФЦ |
В соответствии с соглашением специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет правильность заполнения заявления; в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно. |
в присутствии заявителя |
сотрудник МФЦ |
бланк заявления |
Приложение N 3 |
2 |
регистрация заявления в МФЦ |
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". |
в течение одного рабочего дня. В случае поступления заявления в МФЦ в будние дни после 16:00 или в субботу, заявление направляется в администрацию Козловского городского поселения в течение рабочего дня, следующего за днем принятия заявления |
Сотрудник МФЦ |
Автоматизированная информационная система МФЦ |
- |
3 |
выдача расписки в получении документов в МФЦ |
После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, организуют доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в уполномоченное структурное подразделение - сектор опеки и попечительства администрации Козловского района Чувашской Республики, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами. |
После регистрации заявления в АИС МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
Бланк |
Должна содержать следующие сведения: - согласие на обработку персональных данных; - данные о заявителе; - расписка - уведомление о принятии документов; - порядковый номер заявления; - дата поступления документов; - подпись специалиста; - перечень принятых документов; - сроки предоставления услуги; - расписка о выдаче результата |
2. Формирование и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
1 |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
не превышает 3 дня с момента приема и регистрации заявления и документов |
Сотрудник сектора опеки и попечительства |
компьютер, принтер |
Межведомственный запрос отдела образования о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения: - наименование органа, направляющего межведомственный запрос; - наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; - наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных/муниципальных услуг; - указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; - сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления документа и (или) информации; - контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; - дата направления межведомственного запроса; - фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; - информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ). |
3. Рассмотрение принятых документов | ||||||
1 |
Рассмотрение принятых документов |
В ходе приема специалист сектора производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а в случае необходимости направляет официальные запросы в органы местного самоуправления, и другие органы, предоставляющие документы в рамках предоставления муниципальной услуги. Специалист сектора проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут привлечь к неправильному истолкованию содержания документов. Специалист сектора, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист сектора вправе отказать заявителю в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения. |
2 рабочих дней |
Сотрудник сектора опеки и попечительства |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.