Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
от 11 сентября 2017 г. N 01/06-731
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
М.В. Кадилова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 3 ноября 2017 г.
Регистрационный N 4080
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики по
конкурентной политике и тарифам
от 11.09.2017 N 01/06-731
Административный регламент
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемую деятельность по технологическому присоединению к газораспределительным сетям на территории Чувашской Республики и обратившиеся в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее также - Служба) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заинтересованные лица).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Службы и ее уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченное подразделение Службы), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченного подразделения Службы размещаются на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики).
Информация об адресах и телефонах Службы и уполномоченного подразделения Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и уполномоченного подразделения Службы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.
График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.
1.3.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:
- в устной форме в Службу;
- по телефону в Службу;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Службу;
- через официальный сайт Службы, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заинтересованное лицо, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы.
В письменном обращении заинтересованного лица в обязательном порядке указывается либо наименование Службы, в которую направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованного лица организуется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Службы при обращении заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней с даты регистрации в Службе обращения заинтересованного лица.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Специалист обязан сообщить заинтересованному лицу адрес Службы (при необходимости - способ проезда к ней), график работы Службы.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованного лица осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты в течение 30 дней с даты регистрации в Службе обращения заинтересованного лица.
Руководитель Службы направляет заявление заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Информация об адресах и телефонах Службы, полное наименование уполномоченного подразделения Службы, процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Службы.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование Службы;
г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заинтересованным лицом для получения государственной услуги, способы получения этих документов заинтересованным лицом и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заинтересованное лицо вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заинтересованным лицом и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заинтересованным лицом необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заинтересованного лица (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;
х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее также - плата за технологическое присоединение).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Службой и осуществляется через уполномоченное подразделение - отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение.
Служба не вправе требовать от заинтересованного лица осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является установление:
а) платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 15 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заинтересованного лица (для заинтересованных лиц, намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности), при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии, составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов-вводов (без устройства пунктов редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой газоснабжения территории поселения (если имеется);
б) платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 5 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заинтересованного лица (для прочих заинтересованных лиц, не намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности), при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии, составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов-вводов (без устройства пунктов редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой газоснабжения территории поселения (если имеется);
в) стандартизированных тарифных ставок, используемых для определения величины платы за технологическое присоединение, для случаев технологического присоединения газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа 500 куб. метров газа в час и менее и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе 0,6 МПа и менее, кроме случаев, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подраздела и установления платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
Службой при поступлении соответствующей заявки от заинтересованного лица утверждается плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа свыше 500 куб. метров газа в час и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе свыше 0,6 МПа, а также в случаях, если лицо, подавшее заявку на подключение (технологическое присоединение), письменно подтверждает готовность компенсировать расходы заинтересованного лица, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления технологического присоединения, в случае, если такие расходы не были включены в инвестиционную программу заинтересованного лица, исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению, определенной по индивидуальному проекту после его разработки и экспертизы.
Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения также устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению, определенной по индивидуальному проекту после его разработки и экспертизы, в случаях, если мероприятия по технологическому присоединению предусматривают:
проведение лесоустроительных работ;
проведение врезки в газопроводы диаметром не менее 250 мм под давлением не менее 0,3 МПа;
переходы через водные преграды;
прокладку газопровода методом горизонтально направленного бурения;
прокладку газопровода по болотам 3-го типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение года, предшествующего очередному финансовому году, но не позднее 31 декабря, начиная со дня поступления в Службу от заинтересованного лица материалов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае если у заинтересованного лица от оказания услуг по технологическому присоединению объектов возникают выпадающие доходы, которые должны учитываться при определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, Служба на очередной календарный год устанавливает плату за технологическое присоединение не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному году.
Для заинтересованных лиц, ранее не осуществлявших регулируемую деятельность по технологическому присоединению, решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается в течение 40 рабочих дней с даты получения заявления об установлении платы за технологическое присоединение.
Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 15 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для заявителей, намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности), или 5 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для прочих заявителей), устанавливается в размере не менее 20 тыс. рублей и не более 50 тыс. рублей при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения заинтересованного лица, которому подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов-вводов (без устройства пунктов редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой газоснабжения территории поселения (если имеется). Указанные минимальный и максимальный уровни платы за технологическое присоединение начиная с 2015 года ежегодно индексируются на прогнозный среднегодовой уровень инфляции, определенный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на тот же период, на который устанавливается плата за технологическое присоединение.
Служба утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня получения запрашиваемых у заинтересованного лица документов и сведений.
При сложном характере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более, срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается приказом руководителя Службы. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1667)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, N 148; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, 2012, N 200; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2 (часть I), ст. 137)*;
приказом Федеральной службы по тарифам от 28 апреля 2014 г. N 101-э/3 "Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июня 2014 г., регистрационный N 32591) (Российская газета, 2014, N 130)*;
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (Республика, 2001, 3 октября; Хыпар, 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 44)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. N 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Вести Чувашии, 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 7, ст. 405)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (Вести Чувашии, 2009, 26 августа)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, 6 мая)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, 12 января)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заинтересованным лицом
Перечень документов для получения государственной услуги:
- заявление по установлению платы за технологическое присоединение по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- расчет размера платы, выполненный в соответствии с Методическими указаниями по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 28 апреля 2014 г. N 101-э/3 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июня 2014 г., регистрационный N 32591) (далее - Методические указания);
- бухгалтерский баланс заинтересованного лица на последнюю отчетную дату;
- постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство;
- обоснование необходимой прибыли;
- планы капитальных вложений указанного заинтересованного лица на соответствующий период с целью учета в структуре цен (тарифов) затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
- сравнительные данные по статьям затрат и размеру балансовой прибыли за предыдущие три года.
К заявлению об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту прилагаются следующие материалы:
- копия заключенного договора о подключении;
- копия технических условий (если выдавались);
- положительное заключение экспертизы проектной документации сети газораспределения, если она подлежит экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- расчет необходимой валовой выручки по подключению (технологическому присоединению) с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления заинтересованным лицом подключения (технологического присоединения) по индивидуальному проекту, с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с Методическими указаниями;
- письменное согласие заявителя, выражающее готовность компенсировать расходы, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления технологического присоединения, в случае если такие расходы не были включены в инвестиционную программу заинтересованного лица.
2.7. Указание на запрет требовать от заинтересованного лица документы и информацию
Служба не вправе требовать от заинтересованного лица:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, подтверждающих внесение заинтересованным лицом платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заинтересованное лицо вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заинтересованного лица при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявитель представляет документы для предоставления государственной услуги:
доставкой через курьера в Службу;
лично;
почтовым отправлением в адрес Службы.
В день получения документов специалист отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы регистрирует их в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, помечает специальным штампом и передает полученные документы руководителю Службы или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заинтересованных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов уполномоченного подразделения Службы. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов уполномоченного подразделения Службы указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист уполномоченного подразделения Службы обязан предложить заинтересованному лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Рабочие места специалистов уполномоченного подразделения Службы оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Уполномоченному подразделению Службы обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера уполномоченного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Службы, на официальном сайте Службы, а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заинтересованных лиц помещении Службы с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования заинтересованных лиц о работе Службы и предоставляемой государственной услуге (размещение соответствующей информации на официальном сайте Службы: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заинтересованного лица;
условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа заинтересованных лиц в здание Службы, помещение уполномоченного подразделения Службы.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заинтересованного лица от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений;
компетентность специалистов Службы в вопросах предоставления государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Службы, готовность оказать эффективную помощь заинтересованному лицу при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления для получения государственной услуги;
принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Службе.
В день поступления документов специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в соответствии с подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление специалистом Службы, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения (в день получения резолюции руководителя Службы).
Формы заявления и иных документов, необходимых при предоставлении государственной услуги, размещены на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
3.3. Рассмотрение заявления для получения государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами для установления платы за технологическое присоединение, в уполномоченное подразделение Службы и назначение эксперта из числа сотрудников уполномоченного подразделения Службы.
Поступившие в уполномоченное подразделение Службы документы руководитель уполномоченного подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение сотруднику, уполномоченному рассматривать материалы по установлению платы за технологическое присоединение.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает комплект документов, представленный для установления платы за технологическое присоединение, на его соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
При несоответствии заявления установленным требованиям, определенным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник уполномоченного подразделения Службы возвращает его на доработку в 7-дневный срок со дня получения.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, сотрудник уполномоченного подразделения Службы в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы письменно уведомляет об этом заинтересованное лицо, а заинтересованное лицо направляет в Службу соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления.
Служба утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня получения запрашиваемых у заинтересованного лица документов и сведений.
При сложном характере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более, срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается Службой. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.
В случае соответствия представленных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента сотрудником уполномоченного подразделения Службы проводится экономический анализ заявления и документов.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы в сроки, установленные подразделом 2.4 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление с прилагаемыми документами, представленными заинтересованным лицом и проводит экспертизу заявления с прилагаемыми материалами об установлении платы за технологическое присоединение.
Результатом административной процедуры является составление экспертного заключения сотрудником уполномоченного подразделения Службы.
3.4. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание экспертизы заявления с прилагаемыми материалами об установлении платы за технологическое присоединение.
После проведения экспертизы сотрудниками уполномоченного подразделения Службы предложение об установлении платы за технологическое присоединение выносится на заседание рабочей группы. Обсуждение проходит в присутствии заинтересованного лица. По итогам заседания рабочей группы, предложение об установлении платы за технологическое присоединение выносится на рассмотрение коллегии Службы.
Извещение о дате, времени и месте проведения заседания коллегии Службы, а также материалы, подготовленные для его проведения, направляются членам коллегии Службы и заинтересованному лицу не позднее чем за 5 дней до его проведения.
Заседание коллегии Службы считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов коллегии Службы. На заседание приглашается представитель (представители) заинтересованного лица.
В случае отсутствия представителя заинтересованного лица заседание коллегии Службы переносится по решению членов коллегии Службы на срок не более 10 дней. При повторной неявке представителя заинтересованного лица заседание коллегии Службы может быть проведено в его отсутствие.
Решение заседания коллегии Службы об установлении платы за технологическое присоединение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии Службы. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
В случае если у членов коллегии Службы и заинтересованного лица имеется особое мнение, оно излагается в письменной форме и прилагается к протоколу заседания коллегии Службы.
Подписанный председателем коллегии Службы протокол является основанием для начала подготовки постановления Службы.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы на основании протокольного решения коллегии Службы в течение 2 рабочих дней готовит необходимые материалы к проекту постановления по установлению платы за технологическое присоединение и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект постановления визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, специалистом по правовым вопросам, заместителем руководителя Службы и представляется для подписания руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности).
3.4.2. Результатом административной процедуры является постановление Службы об установлении платы за технологическое присоединение.
3.4.3. Основанием для выдачи копии или выписки из постановления Службы по установлению платы за технологическое присоединение является подписанное руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) постановление.
После подписания постановления Службы заинтересованному лицу в течение 5 дней с даты его принятия выдается копия или выписка из постановления Службы по установлению платы за технологическое присоединение.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы делает отметку о получении копии или выписки из постановления Службы представителем заинтересованного лица в журнале регистрации выданных копий (выписок) из постановлений Службы (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Службы либо по его поручению заместителем руководителя Службы, курирующим предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже чем один раз в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов руководителя Службы.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, почтовой, телефонной связи, знакомиться с предстоящими мероприятиями, а также могут быть приглашены сотрудником уполномоченного подразделения Службы для участия в проверке сроков и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Службе
5.1. Информация для заинтересованного лица о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) должностных лиц Службы при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Службе (далее - должностное лицо Службы) при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заинтересованное лицо может обратиться в Службу с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента.
Жалоба на решения, принятые руководителем Службы, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в Службу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть подана при личном приеме.
Жалоба в соответствии с Федеральным законом должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование заинтересованного лица, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заинтересованного лица (при наличии печати) и подписанная руководителем заинтересованного лица или уполномоченным им лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заинтересованному лицу результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица Службы, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам ее рассмотрения, в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заинтересованному лицу направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заинтересованного лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заинтересованного лица о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованное лицо вправе обратиться:
в устной форме лично в Службу;
в письменной форме в Службу;
в форме электронного документа через официальный сайт Службы;
по телефону в структурное подразделение Службы.
_____________________________
* Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования к
газораспределительным сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих ее величину
Информация
об адресах и справочных телефонах Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, 2.
Адрес официального сайта Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68.
Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru.
Телефон: (8352) 64-22-00, факс: (8352) 62-83-78.
Руководитель Службы: телефон: (8352) 64-22-00.
Заместитель руководителя Службы: телефон: (8352) 64-21-88, адрес электронной почты: tarif2@cap.ru.
Отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение:
телефоны: (8352) 64-21-89, (8352) 64-21-94;
адреса электронной почты: tarif5@cap.ru, tarif7@cap.ru, tarif18@cap.ru, tarif38@cap.ru, tarif41@cap.ru.
График личного приема руководителем Службы:
четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Службы и уполномоченного подразделения Службы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования к
газораспределительным сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих ее величину
Рекомендуемая форма
Оформляется на фирменном бланке организации, где указываются наименование и реквизиты организации, юридический (почтовый) адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс |
Руководителю Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам |
Заявление
об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину на _____ год
1. Наименование организации: ___________________________________________.
2. Реквизиты организации: ИНН - ______________; КПП - __________________;
ОГРН - _____________; ОКПО - _______________.
3. Юридический адрес: __________________________________________________.
4. Почтовый адрес: _____________________________________________________.
5. Адрес электронной почты: ____________________________________________.
6. Контактные телефоны и факс: _________________________________________.
7. Ф.И.О. руководителя организации: ____________________________________.
8. Основания, по которым организация обратилась в Службу для установления
платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям и
(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину:
________________________________________________________________________.
9. Требование, с которым газораспределительная организация обратилась в
Службу:
________________________________________________________________________.
____________________________ ______________ _____________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Исполнитель: (Ф.И.О.), телефон
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования к
газораспределительным сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих ее величину
Блок-схема
предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину
Прием заявления с документами по установлению платы за технологическое присоединение в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) |
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления с документами в Службе и предоставление его |
|руководителю (исполняющему обязанности руководителя) Службы для резолюции |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов Службой на предмет соответствия требованиям |
| подраздела 2.6 настоящего Административного регламента |
\--------------------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------\ /--------------------------------------------------\
| Не соответствуют | | Соответствуют |
\------------------/ \---------------------------------------------------/
| |
/-----------------\ /--------------------------------------------------\
| Направление | | Рассмотрение Службой заявления с прилагаемыми |
| заявления | | документами по установлению платы за |
|заинтересованному | | технологическое присоединение, в т.ч. по |
|лицу на доработку | | индивидуальному проекту (30 рабочих дней со дня |
| в 7-дневный срок | | поступления заявления). При сложном характере |
|со дня получения. | | технологического присоединения (в случае |
| | | технологического присоединения газоиспользующего |
| | | оборудования с максимальным часовым расходом газа |
| | | 10000 куб. метров и более) по индивидуальному |
| | | проекту, срок продлевается приказом руководителя |
| | |Службы, который не может превышать 45 рабочих дней |
\------------------/ \--------------------------------------------------/
| | |
/----------------------------\ /-----------------------------------\
| Замечания устранены | |Подготовка экспертного заключения по|
| (3 дня со дня уведомления) | | определению размера платы за |
| | | технологическое присоединение для |
| | | рассмотрения на коллегии Службы |
\-----------------------------/ \------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Извещение заинтересованного лица о дате, времени и месте заседания |
| коллегии Службы (5 дней до заседания коллегии Службы) |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------\
|Принятие решения по установлению платы за технологическое присоединение на|
| заседании коллегии Службы |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Оформление протокола коллегии Службы в течение 1 рабочего дня со дня |
| проведения заседания коллегии |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка постановления Службы в течение 2 рабочих дней после заседания |
| коллегии Службы |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Выдача копии или выписки из постановления Службы |
| (5 дней с даты принятия постановления руководителем Службы) |
\--------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
услуги по установлению платы за
технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования к
газораспределительным сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих ее величину
Журнал
регистрации выданных копий (выписок) из постановлений Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
N п/п |
Наименование организации |
Дата, N копии (выписки) из постановления Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам |
Дата выдачи копии (выписки) из постановления Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам |
Подпись, Ф.И.О. лица, получившего копию (выписку) из постановления Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 11 сентября 2017 г. N 01/06-731 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 3 ноября 2017 г.
Регистрационный N 4080
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 11 ноября 2017 г. N 44 (1564)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 9 июня 2022 г. N 01/06-67 настоящий документ признан утратившим силу с 16 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 9 декабря 2019 г. N 01/06-1272
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 июля 2019 г. N 01/06-777
Изменения вступают в силу с 24 августа 2019 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 ноября 2018 г. N 01/06-1065
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. N 01/06-311
Изменения вступают в силу с 2 июня 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.