Решение Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики
от 10 ноября 2017 г. N 23/3
"Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан, и определения перечня специально отведенных мест и помещений, предоставляемых для проведения встреч с избирателями депутатами Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 03.10.2012 г. N 64 "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Чувашской Республике" и Уставом Канашского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Канашского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления приема граждан, и определения перечня специально отведенных мест и помещений, предоставляемых для проведения встреч с избирателями депутатами Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики.
2. Определить перечень специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями согласно приложению N 1.
3. Определить перечень помещений предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями согласно приложению N 2.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Канашского района |
И.Т. Иванов |
Утвержден
решением Собрания депутатов
Канашского района
Чувашской Республики
от 10 ноября 2017 г. N 23/3
Порядок
организации и осуществления приема граждан, определения специально отведенных мест и помещений, предоставляемых для проведения встреч с избирателями депутатами Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Прием граждан депутатами Собрания депутатов Канашского района (далее - прием) - форма деятельности депутата Собрания депутатов Канашского района (далее - депутат). Прием ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Прием граждан депутатами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Канашского района, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами Канашского района.
1.3. Организацию приема граждан осуществляет депутат и помощники депутата.
1.4. Депутату обеспечиваются необходимые условия для проведения личных приемов и встреч с избирателями.
II. Порядок предоставления помещения для приема граждан, проведения встреч с избирателями
2.1. Для организации приема граждан помещения предоставляются депутатам в общественных приемных, расположенных в границах избирательного округа.
2.2. Депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, в течение 2-х месяцев со дня избрания направляют в адрес главы Канашского района обращение (заявление) о предоставлении помещения(ий) для организации приема граждан (далее - обращения).
2.3. Обращения депутатов в течение 3 дней по истечении срока, указанного в пункте 2.2 направляются в администрацию Канашского района.
Администрация Канашского района совместно с отраслевыми, функциональными и территориальными органами, а также муниципальными учреждениями, в оперативном управлении которых находится муниципальное имущество, в течение 30 дней со дня поступления обращений направляет главе Канашского района предложения по помещениям выделяемым депутатам под общественные приемные для согласования с депутатами.
В случае, когда депутату невозможно предоставить помещение для организации приема в границах его округа, помещение предоставляется на территории, максимально приближенной к его избирательному округу.
В случае если территория избирательного округа имеет значительную протяженность, в связи с чем ограничивается возможность граждан непосредственного обращения к депутату, депутату по его письменному заявлению предоставляется несколько помещений в его избирательном округе, но не более четырех.
2.4. По предложению депутатов возможно предоставление одного помещения для размещения общественных приемных нескольких депутатов.
2.5. В течение 30 дней со дня направления предложений, указанных в п. 2.3 настоящего Порядка, отдел имущественных и земельных отношений администрации Канашского района подготавливает постановление администрации Канашского района о передаче в безвозмездное пользование имущества нежилых помещений для размещения общественных приемных депутатов и заключает соответствующий договор с Собранием депутатов Канашского района. Передача в пользование нежилых помещений депутатам осуществляется по акту приема-передачи в 15-дневный срок после заключения договора.
Содержание и оплата коммунальных услуг общественных приемных депутатов, переданных по договору безвозмездного пользования, осуществляется за счет средств бюджета Канашского района.
2.6. В случае если муниципальное нежилое помещение не передано в оперативное управление и входит в состав имущества муниципальной казны, с Собранием депутатов Канашского района заключается договор аренды нежилого помещения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Расходы за пользование таким помещением осуществляется за счет средств бюджета Канашского района.
2.7. Помещение, предоставленное депутату, не может использоваться в иных целях, за исключением работы с избирателями и осуществления депутатских полномочий в избирательном округе.
2.8. По окончании срока полномочий депутата помещение подлежит возврату.
2.9. Для проведения встреч с избирателями, депутату предоставляется помещение (актовый зал или конференц-зал), находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с перечнем помещений, утвержденным постановлением администрации Канашского района.
2.10. Обращение депутата на предоставление помещения направляется в администрацию Канашского района не позднее, чем за две недели до даты проведения встречи.
В обращении должно быть указано место (помещение), дата и время проведения встречи, предполагаемое количество жителей округа, необходимое техническое обеспечение.
2.11. В случае невозможности по объективным причинам предоставления указанного в обращении нежилого помещения администрация Канашского района предоставляет (обеспечивает предоставление) другое нежилое помещение, пригодное для проведения данного мероприятия.
III. Организация работы общественной приемной депутата
3.1. В общественной приемной депутат и его помощники осуществляют следующие функции:
организуют и проводят прием граждан;
организуют встречи граждан с представителями органов местного самоуправления Канашского района, муниципальных предприятий и (или) учреждений;
оказывают информационную и консультативную помощь гражданам по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления Канашского района;
иные функции в соответствии с поручениями депутата.
3.2. График работы общественной приемной вывешивается в местах их расположения, размещается на официальном сайте Канашского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. В общественной приемной ведется регистрация и учет всех обращений, поступивших в адрес депутата, о чем делается соответствующая запись в журнале.
3.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.5. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату с устным или письменным обращением.
3.6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7. Подготовка письменного ответа на устное обращение, поступившее в ходе приема, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для рассмотрения письменных обращений.
3.8. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
3.10. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.11. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Главе администрации
Канашского района Чувашской Республики
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. депутата)
Заявление
о предоставлении помещения для проведения встреч депутата с избирателями
В соответствии с п. 5.3 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 г.
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" прошу представить помещение по адресу _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения встречи)
для проведения публичного мероприятия в форме собрания, встречи с
избирателями, которое планируется "___" __________ 20___ года в ________,
(время начала проведения встречи)
продолжительностью
_________________________________________________________________________
(продолжительность встречи)
Примерное число участников: _____________________________________________
Ответственный за проведение мероприятия (встречи)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., статус)
контактный телефон _______________________________________
Дата подачи заявки: ______________________________________
Депутат ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20____ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики от 10 ноября 2017 г. N 23/3 "Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан, и определения перечня специально отведенных мест и помещений, предоставляемых для проведения встреч с избирателями депутатами Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики"
Настоящее решение вступает в силу с 11 ноября 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Вестник органов местного самоуправления Канашского района" от 10 ноября 2017 г.
Решением Собрания депутатов Канашского муниципального округа от 24 октября 2024 г. N 3/9 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2024 г.