Приказ Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
от 25 декабря 2017 г. N 298
"О внесении изменений в приказ Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 6 февраля 2013 г. N 10"
Внести в Административный регламент исполнения Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики государственной функции "Контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 6 февраля 2013 г. N 10 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 27 февраля 2013 г., регистрационный N 1451) (с изменениями, внесенными приказами Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 29 октября 2015 г. N 239 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 ноября 2015 г., регистрационный N 2685), от 12 мая 2017 г. N 121 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 20 июня 2017 г., регистрационный N 3800)), следующие изменения:
в пункте 2.1.2 подраздела 2.1 раздела II:
абзац шестнадцатый дополнить предложением следующего содержания:
"В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.";
в абзаце восемнадцатом слова ", или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении" исключить;
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Заинтересованные лица вправе обжаловать в Министерство решения и действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы заинтересованного лица.
При обращении заинтересованного лица устно к министру, заместителям министра ответ с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, личную подпись заинтересованного лица, направившего жалобу, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба в форме электронного документа рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных жалоб. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в письменной форме.
На поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства.
В случае поступления в Министерство жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Министерства, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения не возвращается.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу.
Жалоба заинтересованного лица, содержащая обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменная жалоба заинтересованного лица, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации, иная жалоба - в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в Министерство.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой жалобу.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.С. Иванов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 января 2018 г.
Регистрационный N 4288
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 25 декабря 2017 г. N 298 "О внесении изменений в приказ Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 6 февраля 2013 г. N 10"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 января 2018 г.
Регистрационный N 4288
Настоящий приказ вступает в силу с 7 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 27 января 2018 г. N 3 (1574)
Приказом Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 29 мая 2020 г. N 92 настоящий приказ признан утратившим силу с 6 июля 2020 г.