Приказ Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики
от 24 января 2018 г. N 5-од
"О внесении изменений в некоторые приказы Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики"
Приказываю:
1. Внести изменения в следующие приказы Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики:
1) от 24 марта 2015 г. N 21-од "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 17 апреля 2015 г., регистрационный N 2434), с изменениями, внесенными приказами Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 28 декабря 2015 г. N 89-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 декабря 2015 г., регистрационной N 2768), от 21 октября 2016 г. N 86-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 2 ноября 2016 г., регистрационный N 3330), от 4 июля 2017 г. N 31-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 19 июля 2017 г., регистрационный N 3854):
в Административном регламенте исполнения Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденном указанным приказом:
абзацы четвертый и пятый пункта 2.1.4.3 подраздела 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Инспекцию или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Инспекции.
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившее в Инспекцию, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В обращении в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
в разделе V:
в подразделе 5.1 слова "далее - обращение" заменить словами "далее также - обращение";
подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
При устном обращении к руководителю (заместителю руководителя) Инспекции ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответственным за прием письменных обращений является сектор организационной работы и контроля, телефон: (8352) 64-22-66, электронный адрес: goszhil@cap.ru. График работы лица, ответственного за прием письменных обращений, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение соответствующему должностному лицу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию, одному и тому же должностному лицу Инспекции. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в Инспекцию.
Письменное обращение заинтересованного лица в обязательном порядке содержит:
наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.
В случае поступления в Инспекцию или должностному лицу жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Инспекции, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Инспекции, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращение, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.";
абзац четвертый подраздела 5.8 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.";
2) от 13 января 2015 г. N 1-од "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 марта 2015 г., регистрационный N 2335), с изменениями, внесенными приказами Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 21 октября 2016 г. N 87-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 2 ноября 2016 г., регистрационной N 3329), от 16 ноября 2017 г. N 64-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 ноября 2017 г., регистрационный N 4111):
в Административном регламенте исполнения Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденном указанным приказом:
абзацы четвертый и пятый пункта 2.1.4.3 подраздела 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Инспекцию или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Инспекции.
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившее в Инспекцию, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В обращении в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
в разделе V:
в абзаце втором слова "далее - обращение" заменить словами "далее также - обращение";
В абзаце втором раздела V Административного регламента отсутствуют слова "далее - обращение"
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.";
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"В случае, если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.";
абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым;
дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"В случае поступления в Инспекцию или должностному лицу жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет", заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.";
абзацы двенадцатый - восемнадцатый считать абзацами четырнадцатым - двадцатым соответственно;
дополнить абзацем следующего содержания:
"По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.";
3) от 17 декабря 2014 г. N 92-од "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 февраля 2015 г., регистрационный N 2323), с изменениями, внесенными приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 1 июня 2016 г. N 45-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 июня 2016 г., регистрационной N 3077):
в Административном регламенте предоставления Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденном указанным приказом:
в пункте 1.3.10 подраздела 1.3 раздела I;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"При информировании о ходе предоставления государственной услуги письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившее в Инспекцию рассматривается в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации обращения в Инспекции.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Инспекцию или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет".".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель - главный государственный |
В.В. Кочетков |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 14 февраля 2018 г.
Регистрационный N 4334
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 24 января 2018 г. N 5-од "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 14 февраля 2018 г.
Регистрационный N 4334
Настоящий приказ вступает в силу с 5 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 22 февраля 2018 г. N 7 (1578)
Приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 20 апреля 2022 г. N 24-од настоящий документ признан утратившим силу с 19 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 24 января 2020 г. N 4-од
Изменения вступают в силу с 3 марта 2020 г.
Приказ Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 10 сентября 2019 г. N 31-од
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.