Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 19 января 2018 г. N 14 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 17 октября 2014 г. N 326"

дополнить новыми абзацами восьмым - двенадцатым следующего содержания:

"7) в случае отнесения заявителя к категории заявителей, которые в соответствии с решением Совета Фонда имеют право на получение компенсации до двухсот пятидесяти тысяч рублей:

а) для ветеранов Великой Отечественной войны (далее также - ветеран ВОВ) - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (копия с предъявлением оригинала);

б) для инвалидов Великой Отечественной войны (далее также - инвалид ВОВ) - удостоверение инвалида Отечественной войны (копия с предъявлением оригинала);

в) для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны - удостоверение о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (копия с предъявлением оригинала).

Вкладчики-ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, а также бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, при размере вклада более 100 тысяч рублей, ранее получившие компенсационные выплаты из средств Фонда, при повторном обращении в Минэкономразвития Чувашии либо в МФЦ, документы, подтверждающие обязательства лица, включенного в Реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не представляют.";

абзац восьмой считать абзацем тринадцатым;

абзац второй пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"Обязательства лица, включенного в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, должны быть подтверждены документами, перечень которых устанавливается Экспертной комиссией Фонда, и размещается на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://fedfond.ru в подразделе "Реестр компаний" раздела "Компенсационные выплаты". Содержание указанных документов должно определять размер вклада (инвестиционного взноса, страхового взноса, пенсионного взноса и др.) гражданина, имеющего право на получение компенсаций, для установленного размера ущерба, подлежащего компенсации.";

подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:

 

"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить, не имеется.";

ГАРАНТ:

Абзац тридцать первый пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 30 марта 2018 г.

наименование подраздела 2.10 изложить в следующей редакции:

ГАРАНТ:

Абзац тридцать второй пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 30 марта 2018 г.

 

"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";

 

в абзаце двадцать втором подраздела 2.16 слово "отчества" заменить словами "отчества (последнее - при наличии)";

раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" изложить в следующей редакции:

 

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверка документов и заключение договора с вкладчиком (акционером), имеющим право на получение компенсационных выплат;

формирование списков вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсационных выплат (далее - списки вкладчиков (акционеров));

направление в Фонд составленных списков вкладчиков (акционеров) и документов, на основании которых составлены списки вкладчиков (акционеров).

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.2.1. В Минэкономразвития Чувашии:

Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в Минэкономразвития Чувашии.

Регистрация документов заявителя в Минэкономразвития Чувашии осуществляется в соответствии с подразделом 2.15 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя в Минэкономразвития Чувашии.

3.2.2. В МФЦ:

Основанием для получения государственной услуги является представление заявителем лично либо представителем заявителя документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ.

В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в документах сведений.

В случае представления неполного пакета документов или указания в них недостоверных сведений специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При наличии полного пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента заявитель подписывает проект договора и передает его специалисту МФЦ.

В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД, специалист МФЦ готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с заявлением и принятым пакетом документов направляется в уполномоченное структурное подразделение, 3-й остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие сведения:

- согласие на обработку персональных данных;

- данные о заявителе;

- расписка-уведомление о принятии документов;

- порядковый номер заявления;

- дата поступления документов;

- подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов;

- перечень принятых документов.

После регистрации заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня организует направление представленного заявителем пакета документов из МФЦ в уполномоченное структурное подразделение курьером. В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления государственной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов заявителя в МФЦ и их последующее направление в Минэкономразвития Чувашии.

 

3.3. Проверка документов и заключение договора с вкладчиком (акционером), имеющим право на получение компенсационных выплат

 

Основанием для начала административной процедуры является представление документов в Минэкономразвития Чувашии.

Сотрудник уполномоченного структурного подразделения осуществляет проверку представленных документов на соответствие следующим критериям:

- комплектность документов заявителя, необходимых для заключения договора, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;

- соответствие представленных заявителем заявления и документов по форме и содержанию требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.

В случае, если заявление вкладчика (акционера), имеющего право на получение компенсации, оформлено с нарушением требований, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов Минэкономразвития Чувашии вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в десятидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

В течение трех рабочих дней со дня представления заявителем надлежащим образом оформленного заявления вкладчика (акционера), имеющего право на получение компенсации, и в полном объеме прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития Чувашии принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента, и возврате представленных заявителем документов с мотивированным обоснованием причин такого отказа. Документы возвращаются (направляются) заявителю в течение 3 дней после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок принятия Минэкономразвития Чувашии решения о заключении договора с вкладчиком (акционером), имеющим право на получение компенсации, исчисляется со дня поступления в Минэкономразвития Чувашии надлежащим образом оформленного заявления вкладчика (акционера), имеющего право на получение компенсационных выплат, и представления полного пакета документов.

Сотрудник уполномоченного структурного подразделения по электронной базе данных о компенсационных выплатах проверяет данные о произведенных выплатах заявителю ранее с указанием в заявлении номера ведомости и суммы выплат.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в трехдневный срок после поступления заявления и прилагаемого к нему пакета документов в Минэкономразвития Чувашии с ним заключается договор, который подписывается министром либо лицом, исполняющим его обязанности.

После поступления подписанного договора министром либо лицом, исполняющим его обязанности, сотрудник уполномоченного структурного подразделения:

регистрирует договор в соответствующем журнале регистрации;

готовит заявителю справку (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), в которой должна содержаться информация о наименовании организации, номере договора, дате его заключения, размере вклада, порядке истребования подлинников документов, направленных в Фонд, с указанием адреса Фонда с приложением одного экземпляра оформленного договора;

передает справку на подпись министру, либо лицу, исполняющему его обязанности;

направляет либо вручает лично заявителю справку с приложением 1 экземпляра договора.

Результатом административной процедуры является заключение договора с заявителем или отказ в предоставлении государственной услуги.

 

3.4. Формирование списков вкладчиков (акционеров)

 

Основанием для начала административной процедуры является заключение договора с заявителем.

Списки вкладчиков (акционеров) составляются по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

Фамилии в каждом списке вкладчиков (акционеров) должны располагаться в алфавитном порядке. Списки вкладчиков (акционеров) составляются на электронных и бумажных носителях.

При заполнении списка вкладчиков (акционеров) в графы "Полное наименование обществ (организаций), включенных в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", "Сумма вклада (без %), в руб." и "Сумма произведенных выплат" включаются сведения обо всех обществах (организациях), включенных в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в которые были сделаны вклады, а также все сведения о произведенных выплатах. В графе "Сумма вклада (без %), в руб." указывается вклад (инвестиционный, страховой, пенсионный взнос и др.) в каждое общество (организацию) без учета процентов по вкладу.

Страницы списков вкладчиков (акционеров) нумеруются, прошиваются, подписываются министром и скрепляются печатью. На последнем листе каждого списка вкладчиков (акционеров) должна быть указана дата подписания списков министром.

Список лиц, указанных в абзаце четвертом подраздела 1.2 раздела II настоящего Административного регламента, составляется Минэкономразвития Чувашии отдельно от списка вкладчиков (акционеров), не относящихся к указанным лицам. Инвалиды ВОВ, ветераны ВОВ, их наследники могут вноситься в один список. Фамилии в списке должны располагаться в алфавитном порядке. Список должен иметь собственную нумерацию страниц.

Результатом административной процедуры является формирование списков вкладчиков (акционеров) на электронных и бумажных носителях.

 

3.5. Направление в Фонд составленных списков вкладчиков (акционеров) и документов, на основании которых составлены списки вкладчиков (акционеров)

 

Подготовленные списки вкладчиков (акционеров) представляются Минэкономразвития Чувашии в Фонд на бумажном и магнитном (электронном) носителях в формате, установленном Фондом.

Списки вкладчиков (акционеров) и пакет документов направляются в Фонд не позднее 5 рабочих дней со дня их подписания министром, либо лицом, исполняющим его обязанности. Списки вкладчиков (акционеров) могут быть направлены по почте или переданы с курьером.

Результатом административной процедуры является направление в Фонд подготовленных списков вкладчиков (акционеров) на бумажном и магнитных носителях в формате, установленном Фондом, по почте или их передача с курьером.";

подраздел 4.4 раздела IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:

 

"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.";

ГАРАНТ:

Абзацы девяносто шестой - сто тридцать девятый пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 30 марта 2018 г.

в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэкономразвития Чувашии, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии":

наименование изложить в следующей редакции:

 

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэкономразвития Чувашии, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии, работников";

 

подразделы 5.1 - 5.6 изложить в следующей редакции:

 

"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэкономразвития Чувашии, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

 

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Минэкономразвития Чувашии, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии, работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

- нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- отказ Минэкономразвития Чувашии, должностного лица Минэкономразвития Чувашии, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента в Минэкономразвития Чувашии, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления), являющийся учредителем МФЦ. Жалоба на решение, принятое министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минэкономразвития Чувашии, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления), являющийся учредителем МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Кабинет Министров Чувашской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Минэкономразвития Чувашии, должностного лица Минэкономразвития Чувашии, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии, министра, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Официального сайта Минэкономразвития Чувашии, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Минэкономразвития Чувашии, должностного лица Минэкономразвития Чувашии, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэкономразвития Чувашии, должностного лица Минэкономразвития Чувашии, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии, МФЦ, работника МФЦ;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэкономразвития Чувашии, должностного лица Минэкономразвития Чувашии, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзацах девятом - двенадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "могут быть представлены" пропущен предлог "в"

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Минэкономразвития Чувашии, МФЦ, учредителю МФЦ, либо Кабинет Министров Чувашской Республики, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития Чувашии, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы Минэкономразвития Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в структурное подразделение Минэкономразвития Чувашии, уполномоченное на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.";

в пунктах 1.1 и 1.6 приложения N 2 к Административному регламенту слово "отчество" заменить словами "отчество (последнее - при наличии)";

в приложении N 3 к Административному регламенту слова "(фамилия, имя, отчество)" заменить словами "(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))";

приложение N 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;

в преамбуле и пункте 4 приложения N 5 к Административному регламенту слова "(Ф.И.О. полностью)" заменить словами "(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью)";

в графе 2 приложения N 6 к Административному регламенту слова "Фамилия, имя, отчество" заменить словами "Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев тридцать первого, тридцать второго, девяносто шестого - сто тридцать девятого пункта 1 настоящего приказа, которые вступают в силу с 30 марта 2018 года.

 

Заместитель Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики - министр

В.А. Аврелькин

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 февраля 2018 г.

Регистрационный N 4351

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 19 января 2018 г. N 14 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 17 октября 2014 г. N 326"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 февраля 2018 г.

Регистрационный N 4351


Настоящий приказ вступает в силу с 5 марта 2018 г., за исключением абзацев тридцать первого, тридцать второго, девяносто шестого - сто тридцать девятого пункта 1 настоящего приказа, которые вступают в силу с 30 марта 2018 г.


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 22 февраля 2018 г. N 7 (1578)