Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
от 26 декабря 2017 г. N 644
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях"
В соответствии с Законом Чувашской Республики от 18 июня 2016 г. N 29 "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
И.о. министра труда и социальной |
Л.Г. Арсентьева |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 февраля 2018 г.
Регистрационный N 4358
Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Чувашской Республики
от 26 декабря 2017 г. N 644
Административный регламент
исполнения Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях" (далее соответственно - Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики при исполнении данной государственной функции.
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Министерство) и осуществляется через структурные подразделения Министерства - отдел трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда (далее - уполномоченное подразделение).
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.)*;
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31 декабря 2001 г.)*;
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполненных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 1999, N 42, ст. 5005)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.)*;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451)*;
Конституцией Чувашской Республики ("Республика", N 52, 9 декабря, 2000 г.)*;
Законом Чувашской Республики от 18 июня 2016 г. N 29 "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" ("Республика", N 32, 20 июня 2016 г.)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 6 мая 2011 г.)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. N 367 "Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики" (Портал органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(http://www.cap.ru), 15.10.2015)*.
1.4. Предмет контроля
Предметом плановой и внеплановой проверок являются соблюдение подведомственными организациями в процессе осуществления деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнение предписаний, выданных ранее Министерством.
1.5. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении контроля
1.5.1. При проведении проверки уполномоченные должностные лица вправе:
1) проводить обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, используемых подведомственными организациями, по вопросам, составляющим предмет проверки;
2) запрашивать и получать от подведомственных организаций документы, иную информацию, необходимую для проведения проверки;
3) предъявлять подведомственным организациям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - предписание), о привлечении виновных в указанных нарушениях лиц к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.
1.5.2. При проведении проверки уполномоченные должностные лица обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Чувашской Республики, права и законные интересы проверяемой подведомственной организации;
2) проводить проверку на основании приказа министра труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - министр) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра о ее проведении;
4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя подведомственной организации с результатами проверки;
7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подведомственной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом Чувашской Республики от 18 июня 2016 г. N 29 "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (далее - Закон Чувашской Республики N 29);
9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.5.3. При проведении проверки должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, не относящихся к предмету проверки;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации;
3) требовать предоставления документов, информации, не относящихся к предмету проверки;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6.1. Руководитель или уполномоченный руководителем представитель подведомственной организации при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, ознакомиться с основаниями проведения проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом Чувашской Республики N 29;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
4) обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушения прав подведомственной организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации обладают также иными правами, предусмотренными Законом Чувашской Республики N 29.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации обязаны:
представлять запрашиваемые должностными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
в случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов;
обеспечить доступ должностных лиц Министерства, проводящих выездную проверку по месту нахождения подведомственной организации, на территорию, в используемые подведомственной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, транспортным средствам.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
1.7.1. По результатам проведения проверки должностными лицами уполномоченного подразделения составляется акт проверки.
1.7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее также - нарушения), Министерство выдает подведомственной организации предписание с указанием сроков устранения выявленных нарушений.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции
Информационное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется непосредственно Министерством.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Министерства и уполномоченного подразделения.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и его уполномоченного подразделения размещается на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
Информация об адресах и телефонах Министерства, уполномоченного подразделения и графике их работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Министерства и уполномоченного подразделения: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в форме устного, письменного информирования, а также в форме электронного документа.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону.
Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется по телефонам приемной Министерства.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
о полном наименовании Министерства;
о почтовом адресе Министерства;
об адресах электронной почты Министерства и уполномоченного подразделения;
о плане проезда к Министерству;
об адресе официального сайта Министерства;
о номерах телефонов уполномоченного подразделения;
о порядке исполнения государственной функции;
о требованиях к письменному обращению.
При индивидуальном устном информировании (лично, по телефону) должностное лицо уполномоченного подразделения должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При индивидуальном устном информировании заинтересованных лиц (лично, по телефону) должностные лица уполномоченного подразделения, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. На индивидуальное устное информирование (лично, по телефону) каждого заинтересованного лица должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. Письменный ответ заинтересованному лицу дается по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Индивидуальное письменное информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом уполномоченного подразделения с использованием средств почтовой, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства.
Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, использования информационных стендов.
Министр направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Министерства для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должностного лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Министерством не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть обращения, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства, заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
На официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Министерства;
справочные номера телефонов Министерства;
график работы Министерства;
порядок исполнения государственной функции.
Информационные стенды оборудуются в доступных для заинтересованных лиц помещениях Министерства.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об исполнении государственной функции, является открытой и общедоступной.
Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных со значительным объемом мероприятий по ведомственному контролю, на основании мотивированного предложения уполномоченных должностного лица или должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование ежегодного плана проведения проверок подведомственных организаций;
- организация проведения плановой проверки подведомственных организаций (далее - плановая проверка);
- организация проведения внеплановой проверки подведомственных организаций (далее - внеплановая проверка);
- проведение документарной проверки подведомственных организаций (далее - документарная проверка) и оформление ее результатов;
- проведение выездной проверки подведомственных организаций (далее - выездная проверка) и оформление ее результатов;
- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
- представление отчетности о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложениях N 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Формирование ежегодного плана проведения проверок подведомственных организаций
3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок подведомственных организаций (далее - План проверок) является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации подведомственной организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организации.
В случае если в отношении подведомственной организации была проведена или предполагается проведение плановой проверки в рамках федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, плановая проверка подлежит переносу в соответствии с установленной Законом Чувашской Республики N 29 периодичностью.
3.2.2. Проект Плана проверок составляется по примерной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. В Плане проверок указываются:
1) наименования и места нахождения подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) даты начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) проверяемые периоды деятельности подведомственных организаций.
3.2.4. План проверок утверждается министром в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и размещается на официальном сайте Министерства в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.5. Результатом административной процедуры является утверждение Плана проверок и размещение его на официальном сайте Министерства.
3.3. Организация проведения плановой проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является включение плановой проверки в План проверок.
3.3.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения, ответственное за подготовку приказа о проведении плановой проверки, не позднее чем за пять рабочих дней до начала ее проведения готовит приказ о проведении плановой проверки по примерной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и передает его министру на подпись.
3.3.3. В приказе министра о проведении проверки указываются:
1) наименование Министерства;
2) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка, ее место нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки, проверяемый период деятельности подведомственной организации;
5) вид проверки (плановая или внеплановая), форма проверки (выездная или документарная);
6) правовые основания проведения проверки;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по ведомственному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) дата начала и окончания проведения проверки.
3.3.4. Предметом плановой проверки являются соблюдение подведомственной организацией в процессе осуществления деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.3.5. Плановая проверка проводится в форме выездной и (или) документарной проверки в порядке, установленном соответственно подразделами 3.5 и 3.6 настоящего Административного регламента.
3.3.6. О проведении плановой проверки подведомственная организация уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или иным доступным способом.
3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие приказа о проведении плановой проверки и уведомление подведомственной организации о ее проведении.
3.4. Организация проведения внеплановой проверки
3.4.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от государственных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах нарушений в подведомственных организациях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) истечение срока исполнения подведомственной организацией ранее выданного предписания.
3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения подведомственной организацией предписания, выданного ранее Министерством, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Министерством предписания.
3.4.3. Должностное лицо уполномоченного подразделения, ответственное за подготовку приказа о проведении внеплановой проверки, в течение трех рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпункте 1 пункта 3.4.1. настоящего подраздела, готовит приказ о проведении внеплановой проверки по примерной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и передает его министру на подпись.
3.4.4. Должностное лицо уполномоченного подразделения, ответственное за подготовку приказа о проведении внеплановой проверки, в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного в предписании срока для устранения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, готовит приказ о проведении внеплановой проверки по примерной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и передает его министру на подпись.
3.4.5. Министр принимает решение о проведении внеплановой проверки:
1) в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпункте 1 пункта 3.4.1 настоящего подраздела;
2) в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного в предписании срока для устранения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.4.6. В приказе о проведении внеплановой проверки указываются сведения, предусмотренные пунктом 3.3.3 подраздела 3.3 настоящего раздела.
3.4.7. Внеплановая проверка проводится в форме выездной и (или) документарной поверки в порядке, установленном соответственно подразделами 3.6 и 3.5 настоящего Административного регламента.
3.4.8. Предметом внеплановой проверки являются соблюдение подведомственной организацией в процессе осуществления деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнение предписаний, выданных ранее Министерством.
3.4.9. О проведении внеплановой проверки подведомственная организация уведомляется Министерством не позднее, чем за один рабочий день до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.10. Результатом административной процедуры является принятие приказа о проведении внеплановой проверки и уведомление подведомственной организации о проведении внеплановой проверки.
3.5. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов
3.5.1. Основанием для проведения документарной проверки является приказ о ее проведении.
3.5.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственных организаций, устанавливающих организационно-правовую форму этих организаций, их права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.5.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
3.5.4. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы подведомственной организации, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении подведомственной организации ведомственного контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подведомственной организацией требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Министерство направляет в адрес подведомственной организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министра о проведении документарной проверки.
3.5.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса подведомственная организация обязана направить в Министерство указанные в запросе документы.
3.5.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации.
Подведомственная организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.7. Должностное лицо уполномоченного подразделения, проводящее проверку, непосредственно после ее завершения оформляет акт проверки по примерной форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия указанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказа в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется подведомственной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении подведомственной организации акта проверки приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
3.5.8. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственной организации, предписания.
3.5.9. Подведомственная организация, проверка которой проводилась, в течение 15 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме свои замечания (возражения, пояснения) по акту проверки. К таким замечаниям (возражениям, пояснениям) она вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений), или их заверенные копии.
3.5.10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение и составляет по его результатам письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое министром. Один экземпляр заключения направляется подведомственной организации, другой приобщается к материалам проверки.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) подведомственная организация извещается не позднее, чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения.
Подведомственная организация вправе обратиться в Министерство за получением дополнительной информации.
3.5.11. Результатом административной процедуры является составление акта проверки, письменного заключения.
3.6. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов
3.6.1. Основанием для проведения выездной проверки является приказ о ее проведении.
3.6.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подведомственных организаций сведения, состояние используемых подведомственной организацией при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые меры по исполнению требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах подведомственной организации;
2) оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, без проведения дополнительных мероприятий по контролю непосредственно с выездом на место.
3.6.4. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.
3.6.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, копии приказа министра о ее проведении должностным лицом уполномоченного подразделения, а также по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации ознакомления их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
3.6.6. Результаты проведения выездной проверки оформляются в соответствии с пунктами 3.5.7-3.5.10 подраздела 3.5 настоящего Административного регламента.
3.6.7. Результатом административной процедуры является составление акта проверки, письменного заключения.
3.7. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений должностное лицо уполномоченного подразделения, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано выдать предписание с указанием сроков устранения выявленных нарушений.
3.7.3. Руководитель подведомственной организации обязан устранить выявленные нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в срок, указанный в предписании.
3.7.4. По истечении срока для устранения выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, указанного в предписании, руководитель подведомственной организации обязан представить отчет об устранении нарушений в Министерство. К отчету об устранении нарушений прилагаются копии документов и иные материалы, подтверждающие устранение выявленных в результате проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.7.5. В случае неустранения в установленный срок выявленных в результате проверки нарушений Министерство направляет информацию об указанных нарушениях в органы прокуратуры и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.7.6. Результатом административной процедуры является принятие мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проведении проверки.
3.8. Представление отчетности о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является учет проверок, проведенных в отношении подведомственных организаций.
3.8.2. Министерство ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет информацию о проведении проверок министру с указанием наименований проверенных подведомственных организаций, количества проведенных проверок, выявленных нарушений, а также сведений о лицах, привлеченных к ответственности в результате проведения проверок.
3.8.3. Результатом административной процедуры является представление информации о проведении проверок министру.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется министром либо по его поручению первым заместителем министра.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства на основании поступивших жалоб на действия (бездействие) должностного лица Министерства по вопросу нарушения порядка исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
Министерство и уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство осуществляет контроль за исполнением уполномоченными должностными лицами Министерства служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными должностными лицами Министерства служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении уполномоченных должностных лиц меры дисциплинарной ответственности.
Решения и действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц, повлекшее за собой нарушение прав подведомственных организаций при проведении проверки, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к министру (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю министра либо письменно или в форме электронного документа.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, министру, первому заместителю министра обращения заинтересованного лица.
Ответственный за прием письменных обращений является организационно-контрольный отдел, телефон - (8352) 56-14-72, адрес электронной почты: mintrud@cap.ru.
При устном обращении к министру (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителя министра ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Поступившее в Министерство письменное обращение, обращение в форме электронного документа заинтересованного лица докладывают министру (лицу, исполняющему его обязанности).
В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных обращений.
В обращении в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении заинтересованное лицо уведомляется письменно.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие в Министерство или должностному лицу Министерства в соответствии с его компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются не позднее 15 дней с даты регистрации, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Министерство.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка и направление заинтересованным лицам мотивированных ответов на них.
_____________________________
* Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством труда
и социальной защиты Чувашской
Республики государственной функции
"Осуществляет ведомственный
контроль за соблюдением
трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных организациях"
Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22а
Адрес официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mintrud@cap.ru
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду сайт http://mintrud.cap.ru
Адрес электронной почты Министерства: mintrud@cap.ru
Тел. (8352) 55-23-92, факс (8352) 55-52-33
Руководство
Должность |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр труда и социальной защиты Чувашской Республики |
4 этаж, 401 каб. |
(8352) 55-23-92 (8352) 55-52-33 (ф) |
mintrud@cap.ru |
Первый заместитель министра труда и социальной защиты Чувашской Республики |
4 этаж, 427 каб. |
(8352) 26-13-42 |
slzn_zam2@cap.ru |
Отдел трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда
Адрес: 428003, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Должность |
Этаж, N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела |
4 этаж, каб. N 422 |
(8352) 26-13-41 |
soc45@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
4 этаж, каб. N 422 |
(8352) 26-13-41 |
soc50@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
4 этаж, каб. N 422 |
(8352) 26-13-41 |
soc35@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт |
4 этаж, каб. N 422 |
(8352) 26-13-41 |
soc44@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт |
4 этаж, каб. N 422 |
(8352) 26-13-41 |
soc28@cap.ru |
График личного приема министра труда и социальной защиты Чувашской Республики: первый понедельник каждого месяца 14.00 до 17.00.
График работы Министерства, его уполномоченного подразделения, исполняющего государственную функцию: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством труда
и социальной защиты Чувашской
Республики государственной функции
"Осуществляет ведомственный
контроль за соблюдением
трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных организациях"
Блок-схема
исполнения государственной функции (при проведении плановой проверки)
Формирование ежегодного плана проведения проверок |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие приказа о проведении плановой проверки и уведомление |
| подведомственной организации о её проведении |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Организация проведения плановой проверки |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Документарная проверка | | Выездная проверка |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------------------\
| Составление акта проверки |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Нарушения не выявлены | | Нарушения выявлены |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Принятие мер в отношении фактов |
| нарушений, выявленных при |
| проведении проверки |
\---------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения Министерством труда
и социальной защиты Чувашской
Республики государственной функции
"Осуществляет ведомственный
контроль за соблюдением
трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных организациях"
Блок-схема
исполнения государственной функции (при проведении внеплановой проверки)
Принятие решения о проведении внеплановой проверки |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие приказа о проведении внеплановой проверки и уведомление |
| подведомственной организации о её проведении |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Организация проведения внеплановой проверки |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Документарная проверка | | Выездная проверка |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------------------\
| Составление акта проверки |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Нарушения не выявлены | | Нарушения выявлены |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Принятие мер в отношении фактов |
| нарушений, выявленных при |
| проведении проверки |
\---------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
исполнения Министерством труда
и социальной защиты Чувашской
Республики государственной функции
"Осуществляет ведомственный
контроль за соблюдением
трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных организациях"
(Примерная форма)
Утверждаю
__________________________________________
(Ф.И.О. министра труда и социальной защиты
Чувашской Республики, подпись)
"___" _______________ г.
План
проведения проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, на _____ год
Наименование государственного учреждения Чувашской Республики, деятельность которого подлежит проверке |
Место нахождения государственного учреждения Чувашской Республики, деятельность которого подлежит проверке |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Дата государственной регистрации государственного учреждения Чувашской Республики |
Основные сведения о проверке |
||||
Дата начала проведения проверки |
Дата окончания проверки |
Срок проведения проверки, рабочих дней |
Форма проведения проверки (документарная, выездная) |
Проверяемый период деятельности |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
исполнения Министерством труда
и социальной защиты Чувашской
Республики государственной функции
"Осуществляет ведомственный
контроль за соблюдением
трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных организациях"
(Примерная форма)
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Приказ
о проведении ____________________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной)
подведомственной организации)
от "___" ____________ ______ г. N ______
Приказываю:
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование подведомственной организации, в отношении которой
проводится проверка)
2. Место нахождения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является: _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Проверяемый период деятельности подведомственной организации: ________
_________________________________________________________________________
7. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить
с "____" __________ 20____ г.
Проверку окончить не позднее
"____" ____________ 20____ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по ведомственному
контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Перечень документов, представление которых подведомственной
организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Министр труда и социальной
защиты Чувашской Республики __________________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 6
к Административному регламенту
исполнения Министерством труда
и социальной защиты Чувашской
Республики государственной функции
"Осуществляет ведомственный
контроль за соблюдением
трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных организациях"
(Примерная форма)
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
__________________________ "____" ____________ 20____ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_____________________________
(время составления акта)
Акт
_________________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _________________________________________________ проверка
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
в отношении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проверяемой подведомственной организации)
Дата начала проверки: "___" _________ 20____ г.
Дата окончания проверки: "___" __________ 20____ г.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при
проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя подведомственной организации,
присутствовавших при проведении проверки)
В ходе проведения проверки проверены следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень проверенных при проведении проверки документов)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права: ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений и лиц подведомственной организации,
допустивших указанные нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний об устранении выявленных
нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
Прилагаемые к акту документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя
подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки)
"____" __________ 20____ г.
___________________________
(подпись)
Акт напечатан в 2-х экземплярах:
Экз. N 1 - ______________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти
Чувашской Республики)
Экз. N 2 - ______________________________________________________________
(наименование проверяемой подведомственной организации)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
проводившего(их) проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 26 декабря 2017 г. N 644 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 февраля 2018 г.
Регистрационный N 4358
Настоящий приказ вступает в силу с 14 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 3 марта 2018 г. N 8 (1579)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 7 февраля 2020 г. N 52 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 марта 2020 г.