Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
от 9 января 2018 г. N 2
"Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 26 апреля 2018 г. N 357 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.П. Коршунов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 1 марта 2018 г.
Регистрационный N 4368
Утвержден
приказом Министерства
природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
от 09.01.2018 N 2
Административный регламент
Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего Административного регламента не распространяется на выдачу разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются российские и иностранные юридические лица и индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в Министерство с запросом о предоставлении государственной услуги с целью получения разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее также - объекты животного мира).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется отделом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Министерства (далее - отдел).
Сведения о месте нахождения Министерства, графике его работы, номерах телефонов должностных лиц, адресе электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
Информация об адресах, телефонах и графике работы Министерства и отдела, предоставляющего государственную услугу, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр): первый вторник месяца с 15.00 до 17.00, кабинет 5.
График личного приема заместителя министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующего вопросы в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - заместитель министра): первый четверг месяца с 15.00 до 17.00, кабинет 2.
График работы Министерства и отдела, предоставляющего государственную услугу:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 13.00 |
Суббота и воскресенье |
выходные дни |
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Министерства, а также используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).
Официальный сайт Министерства:
www.minpriroda.cap.ru.
Адрес электронной почты:
minpriroda@cap.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг:
www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:
www.21.gosuslugi.ru.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в Министерство;
с использованием средств телефонной связи в Министерство;
в письменном виде или в форме электронного документа в Министерство;
через официальный сайт Министерства.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется индивидуально или публично, в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо отдела, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора должностное лицо отдела должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо отдела, осуществляющее прием и консультирование заинтересованных лиц, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства.
Министр или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства. В случае поступления в Министерство или должностному лицу Министерства письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства, заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Министерства, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Министерством не позднее 15 дней с момента поступления, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации.
Ответ на письменное обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в разделе "Вопросы граждан" в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или по его поручению заместителем министра.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, использования информационных стендов.
Официальный сайт Министерства должен содержать:
полное наименование и почтовый адрес Министерства;
справочные номера телефонов и адреса электронной почты отдела;
график работы Министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форму и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них.
Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Министерства.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Министерства;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты, номера телефонов отдела;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, определен в приложениях N 1, 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, определен в пункте 13 Положения о региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (приложение N 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 г. N 500 "О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через отдел.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на выдачу разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам (в случае, если заявленный объект животного мира не был добыт на территории Чувашской Республики).
Министерство в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственный органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения) (далее также - разрешение) по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
мотивированный отказ в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения) (далее - мотивированный отказ в выдаче разрешения).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Разрешение на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения), или мотивированный отказ в выдаче разрешения выдается в течение 25 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления о выдаче разрешения (далее также - заявление), оформленного по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;
Законом Чувашской Республики от 10 ноября 1999 г. N 17 "О природопользовании в Чувашской Республике" (газета "Республика", 1999, 19 ноября)*;
постановлением Совета Министров Чувашской Республики от 15 мая 1992 г. N 174 "Об учреждении Красной книги Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2003, N 8, ст. 469)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12 (ч. 2), ст. 1452)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12 (ч. 2), ст. 1453)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 октября 2015 г. N 370 "Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики" (газета "Вести Чувашии", 2015, 24 октября)*;
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 12 августа 2010 г. N 461 "Об утверждении перечней (списков) объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Чувашской Республики (Том 1) и приложения к ней (по состоянию на 1 июля 2010 г.)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 20 сентября 2010 г., регистрационный N 674) (газета "Вести Чувашии", 2010, 30 сентября)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения государственной услуги заявитель должен представить в Министерство заявление о выдаче разрешения, оформленное по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявления юридических лиц подписываются руководителями юридических лиц и заверяются печатью (при наличии печати).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителей - физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
2) документ о приобретении заявленных объектов животного мира (договор купли-продажи либо товарный и кассовый чеки);
3) документы об имеющихся условиях содержания и разведения объектов животного мира (план объекта, предназначенного для содержания и разведения объектов животного мира, с указанием места расположения, границ и площади и описанием условий содержания (температура, влажность, рацион кормления));
4) копии правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимого имущества, предназначенные для содержания и разведения объектов животного мира (в случае, если права на земельные участки и объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) (при наличии).
Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в письменной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
Министерство в день поступления заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на выдачу разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам (в случае, если заявленный объект животного мира не был добыт на территории Чувашской Республики) для получения следующих документов (в случае, если указанные документы не представлены заявителем):
копии правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимого имущества, предназначенные для содержания и разведения объектов животного мира (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике);
выписки из единого государственного реестра юридических лиц (в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике);
выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике);
копии разрешения на добычу заявленного объекта животного мира (в органе государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченном на выдачу разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам).
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы и информацию
Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявления, не соответствующего форме, представленной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
выявление в представленных документах недостоверной информации.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Заявитель подает заявление о выдаче разрешения в письменной форме.
Заявитель представляет документы при подаче заявления о предоставлении государственной услуги:
лично в Министерство;
почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес Министерства.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в системе электронного документооборота сотрудником структурного подразделения Министерства, ответственным за делопроизводство, с присвоением регистрационного номера и даты поступления заявления. Срок регистрации заявления - пять минут с момента поступления заявления. Срок визирования заявления у министра, заместителя министра - в течение дня поступления заявления в Министерство.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест. Для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, с опознавательным знаком "Инвалид" на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход и выход из здания Министерства должен обеспечивать свободный доступ заявителей, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, специальными ограждениями и перилами, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. Передвижение по зданию Министерства не должно создавать затруднений для инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги должны быть достаточно освещены.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии), должностей должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Министерства, на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Министерства.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, на официальном сайте Министерства);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Министерства (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Министерства, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа в здание Министерства, в отдел.
Показателями качества государственной услуги являются:
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность должностного лица Министерства в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о выдаче разрешения или мотивированном отказе в выдаче разрешения;
выдача (направление) заявителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с прилагаемыми к нему документами в соответствии с требованиями, предусмотренными в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявление представляется в Министерство и регистрируется в системе электронного документооборота в соответствии с подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента.
Поступившее в Министерство заявление с соответствующим поручением (визой) министра, заместителя министра в день регистрации направляется на рассмотрение в отдел.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Министерстве.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Министерство и отсутствие в Министерстве документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления (далее - должностное лицо отдела), в день поступления заявления:
формирует межведомственный запрос в соответствии с Порядком предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597;
передает на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности) сформированный межведомственный запрос;
регистрирует межведомственный запрос;
направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на выдачу разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам (в случае, если заявленный объект животного мира не был добыт на территории Чувашской Республики).
Результатом административной процедуры является направление Министерством запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на выдачу разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам (в случае, если заявленный объект животного мира не был добыт на территории Чувашской Республики).
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения или мотивированном отказе в выдаче разрешения
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления с соответствующим поручением (визой) министра, заместителя министра и получение документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Должностное лицо отдела в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел проводит их проверку.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела в течение 10 рабочих дней со дня завершения проверки заявления и прилагаемых к нему документов готовит разрешение и передает его для визирования начальнику отдела. Начальник отдела в день получения разрешения визирует его и передает для визирования заместителю министра. Заместитель министра визирует разрешение в течение одного рабочего дня со дня его получения. Должностное лицо отдела в день визирования разрешения заместителем министра направляет его на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности).
Министр (лицо, исполняющее его обязанности) подписывает разрешение в течение одного рабочего дня со дня получения разрешения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела в течение 10 рабочих дней со дня завершения проверки заявления и прилагаемых к нему документов, готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения и передает его для визирования начальнику отдела. Начальник отдела в день получения мотивированного отказа в выдаче разрешения визирует его и передает для визирования заместителю министра. Заместитель министра визирует мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение одного рабочего дня со дня его получения. Должностное лицо отдела в день визирования мотивированного отказа в выдаче разрешения заместителем министра направляет его на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности).
Министр (лицо, исполняющее его обязанности) подписывает мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение одного рабочего дня со дня его получения.
Результатом административной процедуры являются подписанные министром (лицом, исполняющим его обязанности) разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения.
3.5. Выдача (направление) заявителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения
Основанием для начала административной процедуры является подписанное министром (лицом, исполняющим его обязанности) разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения.
В течение одного рабочего дня со дня подписания министром (лицом, исполняющим его обязанности) разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения должностное лицо отдела регистрирует их в системе электронного документооборота Министерства и выдает (направляет) зарегистрированные разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения заявителю.
Результатом административной процедуры являются выдача (направление) заявителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, заместителем министра, курирующим данное направление, и министром. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги носит плановый и внеплановый характер. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Министерства. При этом плановая проверка осуществляется не реже одного раза в календарный год.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги. Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Ответственные за предоставление государственной услуги должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций
Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Профессиональная компетентность должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность должностного лица Министерства, которое осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным. Контроль за предоставлением государственной услуги Министерством и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Министерства государственной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства и его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" в Кабинет Министров Чувашской Республики.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
_____________________________
* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдает разрешения
на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания
(за исключением объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской
Федерации), за исключением разрешений
на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания,
находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения"
Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
Почтовый адрес: 428021, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33.
Тел.: (8352) 62-69-22, факс: (8352) 62-73-83.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minpriroda.cap.ru. Адрес электронной почты: minpriroda@cap.ru.
Руководство
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики |
5 |
62-69-22 |
minpriroda@cap.ru |
Заместитель министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики |
2 |
62-88-65 |
hunt-fish16@cap.ru |
Отдел по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, ответственный за предоставление государственной услуги
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела |
50 |
56-52-91 (доб. 1739) |
minpriroda-hunter@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
50 |
56-52-80 (доб. 1750) |
minpriroda-hunter@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
50 |
56-52-80 (доб. 1756) |
minpriroda-hunter@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
50 |
56-52-80 (доб. 1744) |
minpriroda-hunter@cap.ru |
График работы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и отдела по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, ответственного за предоставление государственной услуги
Понедельник |
с 08.00 до 17.00 |
Вторник |
с 08.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.000 до 17.00 |
Четверг |
с 08.00 до 17.00 |
Пятница |
с 08.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдает разрешения
на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания
(за исключением объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской
Федерации), за исключением разрешений
на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания,
находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения"
Лицевая сторона разрешения
Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
Разрешение
на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения)
N ______ от __________
Настоящим разрешается ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для физического лица - Ф.И.О. (отчество - при наличии), адрес, данные
документа, удостоверяющего личность, для юридического лица - полное
и сокращенное наименование)
осуществлять содержание и разведение в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(русское и латинское название вида животного, пол, возраст, а также
его количество)
на территории объекта ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, предназначенного для содержания и разведения
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания)
в пределах ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название муниципального района)
в целях _________________________________________________________________
(выпуск в естественную среду обитания, реализация, научные
исследования и т.д.)
Лицо, ответственное за содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об ответственном лице, контактный номер телефона для связи,
привлекаемые лица, организации)
Примечание:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Действительно с ___ _________ 20__ г. по ___ ___________ 20__ г.
Министр природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
(должностное лицо, исполняющее
обязанности министра) _________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (отчество - при наличии))
М.П.
дата выдачи разрешения
"____" ____________ 20___ г.
Оборотная сторона разрешения
Краткий отчет об использовании разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения)
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место и сроки содержания и разведения объектов животного мира в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(количество полученного потомства в результате разведения объектов
животного мира, отдельно по каждому виду)
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(количество объектов животного мира, выпущенных в естественную среду
обитания, отдельно по каждому виду)
Подпись лица, ответственного за содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания __________________________________
Подпись лица, осуществляющего контроль за содержанием и разведением объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания __________________________
Примечания. Разрешение на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения) (далее - разрешение) действительно только на территории Чувашской Республики;
действие разрешения не распространяется на содержание и разведение охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
разрешение является именным документом, передача его другим юридическим и физическим лицам запрещается;
по окончании срока действия разрешение подлежит возврату в течение 30 календарных дней с подробным отчетом;
за нарушение установленного порядка использования разрешения лицо, его получившее, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при содержании и разведении объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания необходимо соблюдать надлежащие санитарно-ветеринарные и зоогигиенические требования к их содержанию.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдает разрешения
на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания
(за исключением объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской
Федерации), за исключением разрешений
на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания,
находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения"
Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
Заявление
о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения)
Заявитель _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, номер
телефона и (или) адрес электронной почты; для юридических лиц -
наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый
адрес, номер телефона и (или) адрес электронной почты)
Сведения об объектах животного мира, планируемых к содержанию и разведению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отдельно по каждому виду: русское и латинское название, пол,
возраст, количество)
Наименование органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, выдавшего разрешение на использование (добычу) объектов
животного мира, планируемых к содержанию и разведению (в случае, если
заявленные объекты животного мира были добыты по разрешению на
использование (добычу) объектов животного мира): ________________________
на территории объекта ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, предназначенного для содержания и разведения
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания)
в пределах ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название муниципального района)
в целях _________________________________________________________________
(выпуск в естественную среду обитания, реализация, научные
исследования и т.д.)
Конечный срок действия разрешения: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, месяц, год)
Настоящим выражаю согласие на обработку персональных данных (включая все действия, перечисленные в пункте 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"), указанных в настоящем заявлении, иных документах, используемых Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики для их обработки в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных в целях выдачи разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения).
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень прилагаемых документов: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20___ г. ________________ /__________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П. (для юридических лиц) (при наличии)
Принял: "___" ________ 20___ г. ____________________ /___________________
(подпись уполномоченного (расшифровка подписи)
должностного лица)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдает разрешения
на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания
(за исключением объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской
Федерации), за исключением разрешений
на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания,
находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения"
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения) (далее - разрешение) |
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги |
/--------------------------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения о выдаче | | Принятие решения о выдаче |
| разрешения | | мотивированного отказа в |
| | | выдаче разрешения |
\--------------------------------/ \-----------------------------/
/--------------------------------\ /-----------------------------\
|Выдача (направление) разрешения | | Выдача (направление) |
| заявителю | | мотивированного отказа в |
| | | выдаче разрешения заявителю |
\--------------------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 9 января 2018 г. N 2 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 1 марта 2018 г.
Регистрационный N 4368
Настоящий приказ вступает в силу с 18 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 7 марта 2018 г. N 9 (1580)
Приказом Минприроды Чувашии от 17 августа 2022 г. N 492 настоящий документ признан утратившим силу с 18 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 18 сентября 2020 г. N 740
Изменения вступают в силу с 18 октября 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 13 декабря 2018 г. N 1087
Изменения вступают в силу с 26 января 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 26 апреля 2018 г. N 357
Изменения вступают в силу с 3 июня 2018 г.