Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 15.03.2018 N 425
Подпрограмма города Чебоксары "Кадровое обеспечение экономики города Чебоксары"
Паспорт подпрограммы
Нормативные документы, послужившие основанием для разработки Подпрограммы |
Трудовой кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"; Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"; Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Закон Чувашской Республики от 04.06.2007 N 8 "О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года"; Государственная программа Чувашской Республики "Содействие занятости населения", утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.08.2011 N 362 |
Ответственные исполнители Подпрограммы |
Управление образования администрации города Чебоксары; Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей управления по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары |
Соисполнители Подпрограммы |
Управление образования администрации города Чебоксары; Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары; Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; Отдел инвестиций, промышленности, внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
Участники Подпрограммы |
КУ "Центр занятости населения города Чебоксары" Министерства труда и социальной защиты Чувашии (по согласованию); Государственная инспекция труда в Чувашской Республике (по согласованию); Торгово-промышленная палата Чувашской Республики (по согласованию); организации (в том числе образовательные организации) (по согласованию); предприятия, учреждения, организации города Чебоксары (далее - организации) |
Цели Подпрограммы |
Опережающее кадровое обеспечение потребностей развития экономики города Чебоксары за счет эффективного использования местных трудовых ресурсов, перераспределения работников с неэффективных рабочих мест в высокопроизводительные сектора экономики |
Задачи Подпрограммы |
Своевременное кадровое обеспечение хозяйствующих субъектов для планомерного развития экономики города, создания условий для роста благосостояния населения, развитие территории, привлекательной для размещения бизнеса и комфортного места для жизни; текущая и перспективная оценка кадровой потребности экономики города; оценка состава трудовых ресурсов; оценка качеств рабочих мест; информирование о кадровой потребности; профессиональная ориентация на профессии, востребованные на городском рынке труда; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование; привлечение кадров из других территорий для обеспечения кадровой потребности; организация временной занятости безработных граждан с целью опережающего кадрового обеспечения |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Достижение к 2021 году следующих показателей: снижение численности безработных не менее чем на 329 человек; снижение уровня безработицы не менее чем на 0,05%; снижение потребности в работниках не менее чем на 314 человек; снижение коэффициента напряженности на рынке труда не менее чем на 0,16 ед. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2017 - 2020 годы |
Объем средств бюджета на финансирование Подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации |
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2017 - 2020 годах составляет 46 952,10 тысяч рублей, в том числе: - в 2017 году - 3 105,20 тысяч рублей; - в 2018 году - 14 456,90 тысяч рублей; - в 2019 году - 14 595,00 тысяч рублей; - в 2020 году - 14 795,00 тысяч рублей; из них средства: бюджета города Чебоксары - 13 606,90 тысяч рублей, в том числе: - в 2017 году - 00,00 тысяч рублей; - в 2018 году - 4 376,90 тысяч рублей; - в 2019 году - 4 515,00 тысяч рублей; - в 2020 году - 4 715,00 тысяч рублей; внебюджетных источников - 33 345,20 тысяч рублей, в том числе: - в 2017 году - 3 105,20 тысяч рублей; - в 2018 году - 10 080,00 тысяч рублей; - в 2019 году - 10 080,00 тысяч рублей; - в 2020 году - 10 080,00 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Информирование граждан о положении на рынке труда; повышение качества работы по кадровому обеспечению работодателей города на основе взаимодействия администрации города Чебоксары, центра занятости населения, работодателей, образовательных организаций, СМИ; внедрение в практику работы современных механизмов, способствующих развитию рынка труда с использованием Интернет-пространства, презентаций работодателей, ярмарок вакансий, рабочих мест и др.; привлечение к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан по профессиям, востребованным на рынке труда; увеличение количества трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске работы; обеспечение предприятий и организаций города Чебоксары квалифицированными кадрами в соответствии с потребностью работодателей; повышение конкурентоспособности рабочих кадров в условиях развивающейся экономики города; повышение востребованности выпускников профессиональных образовательных организаций, а также уровня их трудоустройства; повышение уровня занятости экономически активного населения |
Система организации контроля за выполнением Подпрограммы |
Общее руководство реализацией Подпрограммы осуществляет отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары. Исполнители и соисполнители Подпрограммы представляют информацию о ходе реализации Подпрограммы в отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары представляет информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Подпрограммы в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития
Основой успешного развития экономики каждого муниципального образования являются конкурентоспособные организации, главным фактором стабильности и экономического роста которых является квалифицированный персонал.
Современная социально-экономическая ситуация характеризуется несоответствием требованиям работодателей уровня профессиональной подготовки специалистов и рабочих, предлагающих свои услуги, несбалансированностью рынков труда и образовательных услуг, несоответствием между уровнем оплаты труда и его реальной стоимостью.
На протяжении последних лет ситуация на рынке труда характеризуется количественным преобладанием предложения рабочей силы над спросом, и в то же время важнейшие отрасли оказываются необеспеченными квалифицированными кадрами в полном объеме. Возрастают требования работодателей к качеству рабочей силы, причем не только профессиональному, но и общеобразовательному уровню. Социально-экономическому комплексу города для продолжения экономического роста, технологической модернизации отраслей производства и социальной сферы требуются специалисты качественно нового уровня.
На территории города Чебоксары ведут экономическую деятельность 17 363 хозяйствующих субъекта, учтенных в централизованной базе данных Статистического регистра Росстата по городу Чебоксары на 1 февраля 2017 года на основе сведений, полученных от Управления ФНС России по Чувашской Республике из Единого государственного реестра юридических лиц.
Ведущими в промышленности города являются предприятия электротехнического кластера, такие как ОАО "Чебоксарский электроаппаратный завод", ООО "НПП "ЭКРА", АО "ЭЛАРА", предприятия пищевой промышленности: АО "Акконд", ОАО "Букет Чувашии" и др.
31,7% городских предприятий занимаются торговлей оптовой и розничной, а также ремонтом автотранспортных средств и мотоциклов, 13,4% заняты строительством, 9,9% - обрабатывающие производства, 8,9% - осуществляют деятельность профессиональную, научную и техническую, 7,4% - ведут деятельность по операциям с недвижимым имуществом, 4,5% - транспортировка и хранение.
Среднесписочная численность работающих в организациях г. Чебоксары (без субъектов малого предпринимательства) в январе-декабре 2016 года составила 128,10 тыс. человек, что на 4,5% меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года.
Число замещенных рабочих мест работниками списочного состава, совместителями и лицами, выполнявшими работы по договорам гражданско-правового характера, в организациях, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в декабре 2016 года составило 132,00 тыс. человек и было меньше, чем в декабре 2015 года на 3,3%.
Динамика числа замещенных рабочих мест в организациях
(без субъектов малого предпринимательства)
|
Январь - декабрь 2016 г. |
Декабрь 2016 г., человек |
В % к |
Справочно |
||||
человек |
в % к январю - декабрю 2015 г. |
декабрю 2015 г. |
ноябрю 2016 г. |
декабрь 2015 г. в % к |
январь - декабрь 2015 г. в % к январю - декабрю 2014 г. |
|||
декабрю 2014 г. |
ноябрю 2015 г. |
|||||||
Всего замешенных рабочих мест |
132 945 |
95,8 |
131 993 |
96,7 |
99,8 |
95,5 |
99,5 |
96,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
работниками списочного состава (без внешних совместителей) |
128 055 |
95,5 |
126 283 |
96,2 |
99,4 |
96,0 |
99,2 |
97,2 |
внешними совместителями* |
2 153 |
99,9 |
2 240 |
104,3 |
98,7 |
93,4 |
98,6 |
94,0 |
работниками, выполнявшими работы по договорам гражданско-правового характера |
2 738 |
109,6 |
3 470 |
115,7 |
122,1 |
78,2 |
114,5 |
82,3 |
_____________________________
* В эквиваленте полной занятости
В общем количестве замещенных рабочих мест в организациях рабочие места внешних совместителей в декабре 2016 года составляли 1,7%, лиц, выполнявших работы по гражданско-правовым договорам - 2,6%.
К концу января 2017 года нагрузка не занятого трудовой деятельностью населения, состоящего на учете в центре занятости населения города, на одну заявленную вакансию составила 0,6 человека против 0,5 человека в целом по республике.
Динамика
потребности работодателей в работниках, заявленной в центр занятости населения
на конец месяца
|
Потребность работодателей в работниках, заявленная в центр занятости населения, человек |
Нагрузка не занятого трудовой деятельностью населения на одну заявленную вакансию |
||
человек |
в % к |
|||
предыдущему месяцу |
соответствующему месяцу прошлого года |
|||
2016 | ||||
Январь |
5 739 |
0,6 |
120,0 |
120,0 |
Февраль |
5 408 |
0,8 |
133,3 |
160,0 |
Март |
5 636 |
0,7 |
87,5 |
116,7 |
Апрель |
5 650 |
0,7 |
100,0 |
116,7 |
Май |
6 278 |
0,6 |
85,7 |
120,0 |
Июнь |
6 553 |
0,5 |
83,3 |
100,0 |
Июль |
6 692 |
0,5 |
100,0 |
100,0 |
Август |
6 740 |
0,5 |
100,0 |
100,0 |
Сентябрь |
6 713 |
0,5 |
100,0 |
100,0 |
Октябрь |
6 824 |
0,4 |
80,0 |
66,7 |
Ноябрь |
6 224 |
0,5 |
125,0 |
83,3 |
Декабрь |
6 514 |
0,5 |
100,0 |
100,0 |
2017 | ||||
Январь |
5 706 |
0,6 |
120,0 |
100,0 |
К концу января 2017 года в центре занятости населения г. Чебоксары состояло на учете 3 528 не занятых трудовой деятельностью граждан, из них 2 598 человек имели статус безработного.
Динамика
численности не занятых трудовой деятельностью граждан, состоящих на учете в центре занятости населения
на конец месяца
|
Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, человек |
из них безработных |
||
человек |
в % к |
|||
предыдущему месяцу |
соответствующему месяцу прошлого года |
|||
2016 г. | ||||
Январь |
3 527 |
2 419 |
109,6 |
105,0 |
Февраль |
4 079 |
2 869 |
118,6 |
120,0 |
Март |
4 216 |
3 137 |
109,3 |
131,9 |
Апрель |
3 989 |
2 887 |
92,0 |
121,8 |
Май |
3 801 |
2 760 |
95,6 |
117,4 |
Июнь |
3 394 |
2 655 |
96,2 |
114,5 |
Июль |
3 430 |
2 653 |
99,9 |
112,1 |
Август |
3 320 |
2 653 |
100,0 |
113,0 |
Сентябрь |
3 354 |
2 545 |
95,9 |
108,9 |
Октябрь |
3 036 |
2 415 |
94,9 |
106,2 |
Ноябрь |
3 150 |
2 346 |
97,1 |
104,4 |
Декабрь |
3 345 |
2 479 |
105,7 |
112,3 |
2017 г. | ||||
Январь |
3 528 |
2 598 |
104,8 |
107,4 |
По данным центра занятости населения на 1 февраля 2017 года уровень зарегистрированной безработицы в г. Чебоксары составил 0,87% к численности населения в трудоспособном возрасте (по республике - 0,76%).
В январе 2017 года статус безработного получили 565 человек. Размеры трудоустройства безработных в январе 2017 года составили 209 человек.
По состоянию на 01.06.2017 уровень безработицы по отношению к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте достиг в г. Чебоксары 0,78%.
Наименование показателя |
Единица измерения |
На 01.06.2017 |
На 01.06.2016 |
Увеличение (+), уменьшение (-) |
Численность граждан, обратившихся в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы с начала года |
чел. |
7 929 |
9 425 |
-1 496 |
из них признано в качестве безработных |
чел. |
2 851 |
3 608 |
-757 |
Численность безработных граждан |
чел. |
2 347 |
2 760 |
-413 |
Уровень безработицы по отношению к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте |
% |
0,78 |
0,91 |
-0,13 |
Численность безработных, получающих пособие по безработице |
чел. |
1 751 |
2 214 |
-463 |
в том числе: |
|
|
|
|
- в минимальном размере |
чел. |
543 |
656 |
-113 |
- в интервале между минимальным и максимальным размерами |
чел. |
124 |
211 |
-87 |
- в максимальном размере |
чел. |
1 069 |
1 334 |
-265 |
- выше максимального размера |
|
15 |
13 |
+2 |
Средняя продолжительность периода безработицы |
мес. |
4,3 |
4,1 |
+0,2 |
Количество вакансий в банке данных |
единиц |
6 608 |
6 278 |
+330 |
из них по рабочим профессиям |
единиц |
4 878 |
4 343 |
+535 |
Коэффициент напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан в расчете на одну заявленную вакансию) |
единиц |
0,46 |
0,61 |
-0,15 |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в центр занятости с целью поиска подходящей работы |
% |
76,8 |
63,2 |
+13,6 |
Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в центр занятости с целью поиска подходящей работы |
% |
65,9 |
59,9 |
+6,0 |
Численность работников, намеченных к высвобождению в последующие 3 месяца |
чел. |
134 |
597 |
-463 |
При этом за последний год следует отметить существенное снижение численности безработных граждан (- 413 человек), уменьшилось количество получателей пособия по безработице (на 463 человека), существенно увеличилось количество вакансий (+ 330).
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости комплексного решения проблем обеспечения профессиональными кадрами предприятий, ведущих свою экономическую деятельность на территории города Чебоксары. Реализация мероприятий Подпрограммы позволит создать условия для успешного и устойчивого развития экономики муниципального образования.
II. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы - опережающее кадровое обеспечение потребностей развития экономики города Чебоксары за счет эффективного использования местных трудовых ресурсов, перераспределения работников с неэффективных рабочих мест в высокопроизводительные сектора экономики.
Программная цель соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования на 2017 - 2020 годы.
Мероприятия Подпрограммы направлены на решение следующих задач:
создание научно-методического, организационного и информационного обеспечения организаций в профессиональном развитии персонала;
развитие системы профессиональной ориентации обучающихся и выпускников образовательных учреждений, ведущих деятельность на территории муниципального образования;
повышение квалификации и профессиональной подготовки работников организаций;
устранение структурного несоответствия между образовательными услугами и рынком труда;
повышение престижа профессий сферы материального производства.
Реализация Подпрограммы позволит:
обеспечить эффективное управление процессом содействия организациям в формировании кадрового потенциала, соответствующего требованиям современного производства;
сформировать заказ на подготовку кадров по востребованным профессиям;
содействовать развитию социального партнерства в сфере подготовки кадров;
повысить качество базового профессионального и внутрифирменного обучения;
организовать эффективную профориентационную работу среди молодежи с учетом потребности отраслей экономики муниципального образования;
увеличить приток молодежи на производство путем повышения престижа профессий;
регулировать миграционные потоки населения;
расширить возможности для трудоустройства выпускников образовательных учреждений профессионального образования;
содействовать сохранению рабочих мест в организациях и созданию новых;
обеспечить подготовку кадрового резерва на производстве.
Индикаторы и показатели эффективности реализации Подпрограммы определены исходя из необходимости выполнения основных целей и задач, и представлены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
В результате реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей:
снижение численности безработных не менее чем на 329 человек;
снижение уровня безработицы не менее чем на 0,05%;
снижение потребности в работниках не менее чем на 314 человек;
снижение коэффициента напряженности на рынке труда не менее чем на 0,16 ед.
III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Предусмотренные в Подпрограмме мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Чувашской Республики, организаций и решить кадровые проблемы как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе.
Основные мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач. Основные мероприятия Подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности Подпрограммы и муниципальной программы в целом.
Подпрограмма реализуется по 2 основным направлениям:
1. Проведение совместных мероприятий с предприятиями.
Мероприятия направлены на усиление работы с предприятиями в части проведения совместных семинаров, ярмарок вакансий.
2. Развитие механизма взаимодействия работодателей с образовательными учреждениями.
Мероприятия направлены на создание системы подготовки и переквалификации кадров на базе действующих в городе Чебоксары учреждений образования.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
Общий прогнозный объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2017 - 2020 годах составляет 46 952,10 тысяч рублей, в том числе:
в 2017 году - 3 105,20 тысяч рублей;
в 2018 году - 14 456,90 тысяч рублей;
в 2019 году - 14 595,00 тысяч рублей;
в 2020 году - 14 795,00 тыс. рублей;
из них средства:
бюджета города Чебоксары - 13 606,90 тысяч рублей, в том числе:
в 2017 году - 00,00 тысяч рублей;
в 2018 году - 4 376,90 тысяч рублей;
в 2019 году - 4 515,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 4 715,0 тысяч рублей;
внебюджетных источников - 33 345,20 тысяч рублей, в том числе:
в 2017 году - 3 105,20 тысяч рублей;
в 2018 году - 10 080,00 тысяч рублей;
в 2019 году - 10 080,00 тысяч рублей;
в 2020 году - 10 080,00 тысяч рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы ежегодно уточняются исходя из реальных возможностей бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансирования Подпрограммы приведен в приложении N 2 к Подпрограмме.
V. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
К рискам реализации Подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель Подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации Подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя (соисполнителей), что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Подпрограммы. Снижению указанных рисков будет способствовать повышению квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных Подпрограммой мероприятий и координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Непредвиденные риски, которые связаны с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса.
Данные риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных показателей в экономике, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Подпрограммы. В рамках реализации Подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
VI. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы. Контроль за исполнением Подпрограммы возлагается на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам.
Ответственные исполнители и соисполнители Подпрограммы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий Подпрограммы.
Информация о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий представляется ответственными исполнителями Подпрограммы в отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение N 1
к подпрограмме города Чебоксары
"Кадровое обеспечение
экономики города Чебоксары"
Сведения
о целевых показателях и индикаторах подпрограммы города Чебоксары и их значениях
N п/п |
Целевой показатель (индикатор), наименование муниципальной программы |
Значения показателей по годам |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Подпрограмма города Чебоксары "Кадровое обеспечение экономики города Чебоксары " | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
численность безработных, чел. |
2479 |
2307 |
2250 |
2200 |
2150 |
2. |
уровень безработицы, % |
0,83 |
0,81 |
0,80 |
0,78 |
0,77 |
3. |
потребность в работниках, единиц |
6514 |
6405 |
6350 |
6280 |
6200 |
4. |
коэффициент напряженности, единиц |
0,51 |
0,42 |
0,40 |
0,38 |
0,35 |
Приложение N 2
к подпрограмме города Чебоксары
"Кадровое обеспечение
экономики города Чебоксары"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы за счет всех средств источников финансирования
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Статус |
Наименование муниципальной программы города Чебоксары, основного мероприятия и мероприятия |
Источники финансирования |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||
ЦСР |
ГРБС |
Рз Пр |
ВР |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма |
"Кадровое обеспечение экономики города Чебоксары |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары; Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары; Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары; организации города Чебоксары |
Ц600000000 |
|
|
|
3 105,20 |
14 456,90 |
14 595,00 |
14 795,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
Ц600000000 |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
Ц600000000 |
х |
х |
х |
- |
4 376,90 |
4 515,00 |
4 715,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
3 105,20 |
10 080,00 |
10 080,00 |
10 080,00 |
|||
Основное мероприятие 1. |
Проведение совместных мероприятий с предприятиями |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
25,00 |
95,00 |
95,00 |
95,00 |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
25,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
|||
Мероприятие 1.1. |
Проведение обучающих семинаров с руководителями кадровых служб предприятий |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
10,00 |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
10,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|||
Мероприятие 1.2. |
Проведение ярмарок вакансий рабочих и учебных мест, в т.ч. специализированных для инвалидов, женщин, молодежи, а также проведение "Дней открытых дверей" в организациях |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары; Управление информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары |
|
|
|
|
15,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
15,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|||
Основное мероприятие 2. |
Развитие механизма взаимодействия работодателей с образовательными учреждениями |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары; Управление образования города Чебоксары |
|
|
|
|
3 080,2 |
14 361,9 |
14 500,0 |
14 700,0 |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
4 361,90 |
4 500,00 |
4 700,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
3 080,20 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|||
Мероприятие 2.1. |
Укрепление и переоснащение учебно-производственной базы общеобразовательных учреждений современным оборудованием и средствами обучения в соответствии с современными требованиями производства |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары; Управление образования города Чебоксары |
|
|
|
|
1 100,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
8 000,00 |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
1 100,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
|||
Мероприятие 2.2. |
Организация временного трудоустройства молодежи: - несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет; - выпускники образовательных учреждений. |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары; Управление образования города Чебоксары |
|
|
|
|
880,20 |
861,90 |
1 000,00 |
1 200,00 |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
- |
861,90 |
1 000,00 |
1 200,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
880,20 |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 2.3. |
Организация профессионального обучения, переобучения, повышения квалификации безработных и граждан, не имеющих специальности, по профессиям, востребованным на рынке труда. |
Всего |
Отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей администрации города Чебоксары; Управление образования города Чебоксары |
|
|
|
|
1 100,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
Федеральный Бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальный бюджет города Чебоксары |
|
|
|
|
|
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
1 100,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 15 марта 2018 г. N 425 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.