Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Брянской
городской администрации
от 8 декабря 2015 г. N 4056-п
"Приложение N 1
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 27 декабря 2013 г. N 3393-п
Подпрограмма
"Жилищное хозяйство" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство города Брянска" 2014-2017 годы
Паспорт
подпрограммы "Жилищное хозяйство" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство города Брянска" 2014-2017 годы
Наименование подпрограммы |
"Жилищное хозяйство" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
- Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек; - возмещение расходов по содержанию временно незаселенных муниципальных жилых помещений; - обеспечение мероприятий по ремонту высвобождаемых муниципальных жилых помещений; - обеспечение мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, как собственника муниципальных жилых помещений; - обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств бюджетов; - обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного фонда за счет средств бюджетов; - мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по адресной программе города Брянска (доп. площади); - мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов; - исполнение судебных актов и мировых соглашений; - обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета города, местного бюджета, средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ. - реализация мероприятий по проведению капитального ремонта жилых помещений в целях распределения их гражданам по судебным решениям. |
Цели подпрограммы |
Содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий проживания граждан. |
Задачи подпрограммы |
- Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах; - обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Всего: 1 210 423,143 тыс. руб., в т.ч.: 2014 год - 560 303,1 тыс. руб. 2015 год - 507 670,543 тыс. руб. в т.ч. кредиторская задолженность - 56 089,608 тыс. руб. 2016 год - 56 144,5 тыс. руб. 2017 год - 86 305,0 тыс. руб. Из них средства бюджета города - 548 614,096 тыс. руб. в том числе: 2014 год - 170 159,20 тыс. руб. 2015 год - 236 005,396 тыс. руб., в т.ч. кредиторская задолженность - 56 089,608 тыс. руб. 2016 год - 56 144,5 тыс. руб. 2017 год - 86 305,0 тыс. руб. |
Конечные результаты реализации подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
1. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления МКД, в общем числе МКД, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления, 2014 г. - 100% 2. Доля площади отремонтированных многоквартирных домов в общей площади домов, нуждающихся в капремонте, 2014 г. - 0% 2015 г. - 0,33% 2016 г. - 6,7% 2017 г. - 6,7% 3. Площадь отремонтированных МКД: 2015 г. - 31,5 т.м2 (S помещ. - 28,9 т.м2) 2016 г. - 627,9 т.м2 (S помещ. - 560,9 т.м2) 2017 г. - 627,9 т.м2 4. Доля ветхого и аварийного жилфонда в общем объеме жилищного фонда 2014 г. - 0,78% 5. Общая площадь, подлежащая расселению: 2015 г. - 14,028 т.м2 2016 г. - 3,043 т.м2 2017 г. - 5,51 т.м2 6. Численность подлежащих расселению граждан: 2015 г. - 972 чел. 2016 г. - 201 чел. 2017 г. - 399 чел. |
1. Характеристика текущего состояния жилищного хозяйства
Обеспечение доступным жильем, создание благоприятных условий для проживания граждан, является одной из основных актуальных задач сегодняшнего дня.
Жилищный фонд города Брянска представлен сегодня 3996 многоквартирными домами, общей площадью 8 573 тыс. м2.
Число многоквартирных домов, собственники которых выбрали способ управления домами управляющими организациями, составляет 2153 дома.
Подавляющее большинство МКД и общежитий построены в шестидесятые - начало восьмидесятых годов прошлого века. Около 50% общего количества домов имеют износ от 30% до 60%. Проблема состояния жилищного фонда является источником целого ряда отрицательных социальных тенденций. В результате несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, гражданам не обеспечивается комфортное проживание, они не могут получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, аварийный и подлежащий сносу, угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городского округа.
Недостаточное бюджетное финансирование жилищно-коммунального комплекса привело к резкому увеличению износа основных фондов. В жилищном фонде сложилась опасная ситуация из-за хронического недоремонта жилья и его стремительного старения. Ситуация усугубилась после массовой передачи в муниципальную собственность ведомственного жилья, состояние которого оставляет желать лучшего. За последние годы муниципальный жилищный фонд увеличился более чем в 2 раза. С 1994 по 2004 год от ведомств было принято в муниципальную собственность 1 560 домов площадью 2 220,3 тыс. кв. м. Для приведения их в исправное состояние требуются большие материальные и трудовые затраты.
По состоянию на 1.07.2007 года в городе Брянске более 50,6 тысяч квадратных метров жилья было признано аварийным и 5 771,6 тысяч квадратных метров нуждалось в проведении капитального ремонта.
Принятие Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и выделения финансовой поддержки из федерального бюджета позволило кардинально увеличить финансирование мероприятий, направленных на улучшение состояния жилищного фонда.
Подпрограмма "Жилищное хозяйство" направлена на финансовое и организационное обеспечение расходов, связанных с приведением в надлежащее техническое и санитарное состояние жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, с последующим распределением их по договорам социального найма.
Финансовая поддержка в рамках подпрограммы предоставляется на возмещение организациям выпадающих доходов в связи с применением регулируемых цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, на компенсацию расходов за жилищные услуги, образующихся с момента ввода дома в эксплуатацию, до момента заключения с гражданином договора социального найма, по освободившимся, но не заселенным муниципальным квартирам, а также муниципальным квартирам, приобретенным в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ, в соответствии с постановлением Брянской городской администрации от 22.09.2010 N 2431-п.
2. Цели и задачи подпрограммы
Основными целями подпрограммы является: содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения указанных целей необходимо осуществить следующие задачи:
- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в МКД;
- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилфонда.
3. Сроки реализации подпрограммы
Реализация муниципальной подпрограммы осуществляется в 2014 - 2017 годах.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы составляет 1 210 423,143 тыс. руб.
Наименование |
Исполнитель, соисполнители |
Источник финансирования |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Тыс.руб. | ||||||
Подпрограмма "Жилищное хозяйство" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Всего |
560 303,1 |
507 670,543 |
56 144,5 |
86 305,0 |
В том числе кредиторская задолж-ть |
13583,1 |
56089,608 |
|
|
||
средства бюджета города |
170 159,2 |
236 005,396 |
56 144,5 |
86 305,0 |
||
В том числе кредиторская задолж-ть |
13583, 1 |
56089,608 |
|
|
||
средства областного бюджета |
161 191,3 |
83 425,876 |
0,00 |
0,00 |
||
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
228 952,6 |
188 239,271 |
0,00 |
0,00 |
5. Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) подпрограммы
В ходе реализации данной подпрограммы будут достигнуты следующие результаты.
Наименование |
Ед. измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления МКД, в общем числе МКД, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления |
% |
100 |
|
|
|
Доля площади отремонтированных многоквартирных домов в общей площади домов, нуждающихся в капремонте |
% |
0 |
0,33 |
6,7 |
6,7 |
Площадь отремонтированных МКД |
Т.м2 |
|
31,5 (S пом. - 28,9) |
627,9 (S пом. - 560,9) |
627,9 |
Доля ветхого и аварийного жилфонда в общем объеме жилищного фонда |
% |
0,78 |
|
|
|
Общая площадь, подлежащая расселению: |
Т.м2 |
|
14,028 |
3,043 |
5,51 |
Численность подлежащих расселению граждан |
Чел. |
|
972 |
201 |
399 |
1. Показатель "Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления МКД, в общем числе МКД, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления" определяется на основе формы статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной Приказом Росстата от 23.11.2010 N 413, по формуле:
D реал = К реал / К общ х 100, где:
D реал - доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирным домом;
К реал - число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления;
К общ - число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления домами.
2. Показатель "Доля площади отремонтированных многоквартирных домов в общей площади домов, нуждающихся в капремонте" определяется на основании данных региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Брянской области (2014 - 2043 годы) на территории МО "город Брянск" и краткосрочных планов ее реализации и определяется по формуле:
W отр. = N отр. / N общ. * 100%, где:
W отр. - площадь отремонтированных многоквартирных домов в общей площади домов, нуждающихся в капремонте (%);
N отр. - площадь МКД, которые планируется отремонтировать в соответствующем году в соответствии с краткосрочным планом;
N общ. - площадь МКД, нуждающихся в ремонте, в соответствии с программой "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Брянской области (2014 - 2043 годы) на территории МО "город Брянск".
3. Показатель "Площадь отремонтированных многоквартирных домов" определяется как отношение планового объема средств из всех источников на финансирование мероприятий по проведению капремонта МКД к средней стоимости проведения капремонта в расчете на 1 м2 площади помещений и определяется по формуле:
S к.р. = V к.р. / С * 1000, где:
S к.р. - площадь отремонтированных МКД;
V к.p. - плановый объем средств из всех источников на финансирование мероприятий по проведению капремонта МКД;
С - средняя (удельная) стоимость проведения капремонта в расчете на 1 м2 площади помещений;
4. Показатель "Доля ветхого и аварийного жилфонда в общем объеме жилищного фонда" определяется на основе данных государственного статистического наблюдения - бюллетень "Сведения о жилищном фонде по городам и районам Брянской области" по формуле:
W ав. = N ав. / N общ. * 100%, где
W ав. - доля ветхого и аварийного жилфонда в общем объеме жилищного фонда (%);
N ав. - общая площадь ветхого и аварийного жилфонда;
N общ. - общая площадь жилищного фонда.
5. Показатель "Общая площадь, подлежащая расселению" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ о планируемой и фактически расселенной площади.
6. Показатель "Численность подлежащих расселению граждан" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ о планируемом и фактически расселенном количестве граждан."
Начальник отдела прогнозирования |
Г.И. Яшенина |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
А.Н. Макаров |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 8 декабря 2015 г. N 4056-п "О внесении изменения в муниципальную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.