(приложение 2
к плану мероприятий
("дорожной карте"))
Таблица 1
Показатели
повышения средней заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования Брянской области
N пп
|
Наименование показателей
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2014 - 2016 гг.
|
2014 - 2018 гг.
|
1
|
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики
|
11,44
|
12,65
|
12,97
|
13,00
|
13,04
|
13,04
|
13,04
|
X
|
X
|
2
|
Число получателей услуг, чел.
|
49 011,0
|
54 237,0
|
56 489,0
|
57 553,0
|
57 892,0
|
58 142,0
|
58 292,0
|
X
|
X
|
3
|
Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек
|
4 285,0
|
4 286,5
|
4 356,5
|
4 427,0
|
4 439,6
|
4 458,7
|
4 470,2
|
X
|
X
|
4
|
в здравоохранении в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
5
|
работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
6
|
работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X '
|
7
|
Численность населения субъекта Российской Федерации, тыс. чел.
|
1 259,0
|
1 248,1
|
1 237,8
|
1 230,0
|
1 225,0
|
1 221,3
|
1 217,0
|
X
|
X
|
8
|
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации* (предложение федерального Министерства):
|
95,3
|
97,9
|
99,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
X
|
X
|
9
|
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
|
95,3
|
97,9
|
99,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
X
|
X
|
10
|
по субъекту Российской Федерации (заполняется федеральным Министерством, предложение федерального Министерства)
|
95,3
|
97,9
|
99,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
X
|
X
|
11
|
Средняя заработная плата работников в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации, руб.
|
12 449,7
|
16 776,0
|
18 477,0
|
18 477,0
|
18 480,0
|
19 340,0
|
20 380,0
|
X
|
X
|
12
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
111,5
|
134,8
|
110,1
|
100,0
|
100,0
|
104,7
|
105,4
|
X
|
X
|
13
|
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей
|
11 867,0
|
16 423,0
|
18 437,7
|
18 477,0
|
18 480,0
|
19 340,0
|
20 380,0
|
X
|
X
|
14
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
105,3
|
138,4
|
112,3
|
100,2
|
100,0
|
104,7
|
105,4
|
X
|
X
|
15
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), %
|
|
0,06
|
0,06
|
0,06
|
0,06
|
0,06
|
0,06
|
|
|
16
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
X
|
X
|
17
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
|
794,5
|
1 099,9
|
1 255,0
|
1 278,0
|
1 281,9
|
1 347,3
|
1 423,4
|
3 814,8
|
6 585,5
|
18
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб.
|
X
|
305,4
|
155,1
|
178,1
|
182,0
|
247,4
|
323,5
|
515,2
|
1 086,1
|
19
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб.
|
X
|
304,8
|
154,9
|
177,8
|
177,8
|
177,8
|
177,8
|
510,5
|
866,1
|
21
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:**
|
X
|
9,9
|
32,7
|
62,3
|
63,7
|
65,4
|
67,3
|
158,7
|
291,4
|
22
|
от реструктуризации сети, млн. рублей
|
X
|
7,1
|
8,3
|
9,7
|
11,2
|
12,9
|
14,8
|
29,3
|
57,0
|
23
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
|
X
|
0,0
|
21,6
|
49,4
|
49,4
|
49,4
|
49,4
|
120,4
|
219,2
|
24
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
|
X
|
2,8
|
2,8
|
3,1
|
3,1
|
3,1
|
3,1
|
9,0
|
15,3
|
25
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.
|
X
|
0,6
|
0,2
|
0,3
|
0,3
|
0,5
|
0,6
|
0,8
|
1,9
|
26
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей (недостаток)
|
X
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3,9
|
69,1
|
145,1
|
3,9
|
218,1
|
27
|
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 20 + 25 + 26)
|
X
|
305,4
|
155,1
|
178,1
|
182,0
|
247,4
|
323,5
|
515,2
|
1 086,1
|
28
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 21 / стр. 27*100%)
|
X
|
3,2
|
21,1
|
35,0
|
35,0
|
26,4
|
20,8
|
91,1
|
138,3
|
** Прирост в 2013 году к 2012 году, в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах определен к 2013 году.
Приложение 2
к плану мероприятий
("дорожной карте")
Таблица 2
Показатели
повышения средней заработной платы педагогических работников учреждений общего образования Брянской области
N пп
|
Наименование показателей
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2014-2016 гг.
|
2014-2018 гг.
|
1
|
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики
|
9,53
|
9,67
|
10,51
|
10,69
|
10,82
|
10,94
|
11,16
|
X
|
X
|
2
|
Число получателей услуг, чел.
|
110 800,0
|
110 500,0
|
116 062,0
|
116 500,0
|
116 600,0
|
116 700,0
|
117 900,0
|
X
|
X
|
3
|
Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек
|
11 627,0
|
11 423,9
|
11 038,2
|
10 902,7
|
10 779,0
|
10 671,0
|
10 564,0
|
X
|
X
|
4
|
в здравоохранении в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
5
|
работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
6
|
работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
7
|
Численность населения субъекта Российской Федерации, тыс. чел.
|
1 259,0
|
1 248,1
|
1 237,8
|
1 230,0 '
|
1 225,0
|
1 221,3
|
1 217,0
|
X
|
X
|
8
|
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации* (предложение федерального Министерства):
|
79,4
|
98,5
|
100,0
|
109,8
|
103,9
|
100,0
|
100,0
|
X
|
X
|
9
|
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
|
79,4
|
98,5
|
100,0
|
109,8
|
103,9
|
100,0
|
100,0
|
X
|
X
|
10
|
по субъекту Российской Федерации (заполняется федеральным Министерством, предложение федерального Министерства)
|
79,4
|
98,5
|
100,0
|
109,8
|
103,9
|
100,0
|
100,0
|
X
|
X
|
11
|
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб.*
|
16 530,0
|
18 974,0
|
20 732,0
|
18 895,0
|
19 960,0
|
21 460,0
|
23 290,0
|
X
|
X
|
12
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
111,4
|
114,8
|
109,3
|
91,1
|
105,6
|
107,5
|
108,5
|
X
|
X
|
13
|
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей
|
13 131,1
|
18 875,0
|
20 738,2
|
20 738,2
|
20 738,2
|
21 460,0
|
23 290,0
|
X
|
X
|
14
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
129,6
|
143,7
|
109,9
|
100,0
|
100,0
|
103,5
|
108,5
|
X
|
X
|
15
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), %
|
|
0,065
|
0,065
|
0,112
|
0,099
|
0,097
|
0,094
|
|
|
16
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
X
|
X
|
17
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
|
2 385,4
|
3 368,9
|
3 576,5
|
3 532,6
|
3 492,5
|
3 577,9
|
3 844,1
|
10 601,7
|
18 023,6
|
18
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб.
|
X
|
983,5
|
207,6
|
163,7
|
123,6
|
208,9
|
475,1
|
494,9
|
1 178,9
|
19
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб.
|
X
|
981,4
|
206,6
|
162,7
|
122,6
|
207,4
|
473,3
|
491,9
|
1 172,6
|
21
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:**
|
X
|
74,9
|
130,0
|
168,1
|
168,1
|
207,4
|
473,3
|
466,3
|
1 147,1
|
22
|
от реструктуризации сети, млн. рублей
|
X
|
17,1
|
22,6
|
22,6
|
22,6
|
22,6
|
32,0
|
67,8
|
122,4
|
23
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
|
X
|
56,5
|
106,0
|
144,1
|
144,1
|
183,4
|
439,8
|
394,2
|
1 017,4
|
24
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
|
X
|
1,3
|
1,4
|
1,4
|
1,4
|
1,4
|
1,5
|
4,3
|
7,3
|
25
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.
|
X
|
2,1
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,5
|
1,8
|
3,0
|
6,3
|
26
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей (недостаток)
|
X
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
27
|
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 20 + 25 + 26)
|
X
|
983,5
|
207,6
|
163,7
|
123,6
|
208,9
|
475,1
|
494,9
|
1 178,9
|
28
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 21 / стр. 27*100%)
|
X
|
7,6
|
62,6
|
102,7
|
136,0
|
99,3
|
99,6
|
301,4
|
500,3
|
* Начиная с итогов за 2015 год отражено значение показателя - среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.09.2015 N 973.
** Прирост в 2013 году к 2012 году, в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах определен к 2013 году.
Приложение 2
к плану мероприятий
("дорожной карте")
Таблица 3
Показатели
повышения средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей Брянской области
N пп
|
Наименование показателей
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2014-2016 гг.
|
2014-2018 гг.
|
1
|
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики
|
66,5
|
66,4
|
71,9
|
75,0
|
75,7
|
75,8
|
77,1
|
X
|
X
|
2
|
Число получателей услуг, чел.
|
138 900,0
|
139 800,0
|
142 322,0
|
144 219,0
|
145 465,0
|
145 700,0
|
148 200,0
|
X
|
X
|
3
|
Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек
|
2 089,0
|
2 104,5
|
1 979,1
|
1 922,6
|
1 922,6
|
1 922,6
|
1 922,6
|
X
|
X
|
4
|
в здравоохранении в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
5
|
работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
6
|
работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
7
|
Численность населения субъекта Российской Федерации, тыс. чел.
|
1 259,0
|
1 248,1
|
1 237,8
|
1 230,0
|
1 225,0
|
1 221,3
|
1 217,0
|
X
|
X
|
8
|
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации* (предложение федерального Министерства):
|
90,7
|
79,7
|
80,7
|
80,7
|
80,7
|
95,0
|
100,0
|
X
|
X
|
9
|
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
|
90,7
|
79,7
|
80,7
|
80,7
|
80,7
|
95,0
|
100,0
|
X
|
X
|
10
|
по субъекту Российской Федерации (заполняется федеральным Министерством, предложение федерального Министерства)
|
90,7
|
79,7
|
80,7
|
80,7
|
80,7
|
95,0
|
100,0
|
X
|
X
|
11
|
Средняя заработная плата учителей в субъекте Российской Федерации, руб.
|
13 143,0
|
19 316,0
|
21 112,0
|
21 112,0
|
21 115,0
|
22 100,0
|
23 290,0
|
X
|
X
|
12
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
111,4
|
147,0
|
109,3
|
100,0
|
100,0
|
104,7
|
105,4
|
X
|
X
|
13
|
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей
|
11 917,0
|
15 386,0
|
17 043,0
|
17 043,0
|
17 043,0
|
20 995,0
|
23 290,0
|
X
|
X
|
14
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
105,1
|
129,1
|
110,8
|
100,0
|
100,0
|
123,2
|
110,9
|
X
|
X
|
15
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), %
|
|
0,71
|
0,71
|
0,94
|
0,94
|
0,95
|
0,94
|
|
|
16
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
X
|
X
|
17
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
|
389,0
|
505,9
|
527,0
|
511,9
|
511,9
|
630,7
|
699,6
|
1 550,9
|
2 881,2
|
18
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб.
|
X
|
116,9
|
21,1
|
6,0
|
6,0
|
124,8
|
193,7
|
33,2
|
351,6
|
19
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб.
|
X
|
113,3
|
20,9
|
5,6
|
5,4
|
37,4
|
60,1
|
32,0
|
129,4
|
21
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:**
|
X
|
6,5
|
7,9
|
7,9
|
9,0
|
37,4
|
57,4
|
24,7
|
119,5
|
22
|
от реструктуризации сети, млн. рублей
|
X
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
1,5
|
23
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
|
X
|
6,5
|
7,6
|
7,6
|
7,6
|
36,0
|
56,0
|
29,4
|
114,8
|
24
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
|
X
|
0,0
|
0,3
|
0,3
|
0,9
|
0,9
|
0,9
|
1,4
|
3,2
|
25
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.
|
X
|
3,6
|
0,2
|
0,4
|
0,6
|
0,8
|
1,0
|
1,2
|
3,0
|
26
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей (недостаток)
|
X
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
86,6
|
132,6
|
0,0
|
219,2
|
27
|
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 20 + 25 + 26)
|
X
|
116,9
|
21,1
|
6,0
|
6,0
|
124,8
|
193,7
|
33,2
|
351,6
|
28
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 21 / стр. 27*100%)
|
X
|
5,5
|
37,3
|
130,2
|
148,8
|
30,0
|
29,6
|
316,3
|
375,9
|
** Прирост в 2013 году к 2012 году, в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах определен к 2013 году.
Приложение 2
к плану мероприятий
("дорожной карте")
Таблица 4
Показатели
повышения средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений профессионального образования Брянской области
N пп
|
Наименование показателей
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2014-2016 гг.
|
2014-2018 гг.
|
1
|
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики
|
10,7
|
12,1
|
13,5
|
14,3
|
14,5
|
14,6
|
14,6
|
X
|
X
|
2
|
Число получателей услуг, чел.
|
17 580,0
|
17 700,0
|
17 900,0
|
17 900,0
|
17 900,0
|
18 000,0
|
18 000,0
|
X
|
X
|
3
|
Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек
|
1 638,0
|
1 464,2
|
1 330,5
|
1 248,9
|
1 234,4
|
1 234,4
|
1 234,4
|
X
|
X
|
4
|
в здравоохранении в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
5
|
работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
6
|
работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
7
|
Численность населения субъекта Российской Федерации, тыс. чел.
|
1 259,0
|
1 248,1
|
1 237,8
|
1 230,0
|
1 225,0
|
1 221,3
|
1 217,0
|
X
|
X
|
8
|
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации* (предложение федерального Министерства):
|
58,1
|
94,1
|
91,8
|
100,7
|
95,4
|
95,0
|
100,0
|
X
|
X
|
9
|
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
|
58,1
|
94,1
|
91,8
|
100,7
|
95,4
|
95,0
|
100,0
|
X
|
X
|
10
|
по субъекту Российской Федерации (заполняется федеральным Министерством, предложение федерального Министерства)
|
58,1
|
94,1
|
91,8
|
100,7
|
95,4
|
95,0
|
100,0
|
X
|
X
|
11
|
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации, руб.*
|
16 530,0
|
18 974,0
|
20 732,0
|
18 895,0
|
19 960,0
|
21 460,0
|
23 290,0
|
X
|
X
|
12
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
111,4
|
114,8
|
109,3
|
91,1
|
105,6
|
107,5
|
108,5
|
X
|
X
|
13
|
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей
|
9 600,3
|
17 862,0
|
19 034,5
|
19 034,5
|
19 034,5
|
20 387,0
|
23 290,0
|
X
|
X
|
14
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
107,6
|
186,1
|
106,6
|
100,0
|
100,0
|
107,1
|
114,2
|
X
|
X
|
15
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), %
|
|
5,5
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
|
|
16
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
X
|
X
|
17
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
|
245,7
|
408,6
|
395,7
|
371,4
|
367,1
|
393,2
|
449,2
|
1 134,2
|
1 976,6
|
18
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб.
|
X
|
162,9
|
-12,9
|
-37,2
|
-41,5
|
-15,4
|
40,6
|
-91,7
|
-66,5
|
19
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб.
|
X
|
140,5
|
-12,9
|
-37,2
|
-41,5
|
-15,4
|
38,6
|
-91,7
|
-68,5
|
21
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:**
|
X
|
66,7
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
38,6
|
0,0
|
38,6
|
22
|
от реструктуризации сети, млн. рублей
|
X
|
14,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
23
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
|
X
|
50,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
38,6
|
0,0
|
38,6
|
24
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
|
X
|
2,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
25
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.
|
X
|
22,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2,0
|
0,0
|
2,0
|
26
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей (недостаток)
|
X
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
27
|
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 20 + 25 + 26)
|
X
|
162,9
|
-12,9
|
-37,2
|
-41,5
|
-15,4
|
40,6
|
-91,7
|
-66,5
|
28
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 21 / стр. 27 * 100%)
|
X
|
40,9
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
95,2
|
0,0
|
95,2
|
* Начиная с итогов за 2015 год отражено значение показателя - среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.09.2015 N 973.
** Прирост в 2013 году к 2012 году, в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах определен к 2013 году.
Приложение 2
к плану мероприятий
("дорожной карте")
Таблица 5
Показатели
повышения средней заработной платы педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей Брянской области
N пп
|
Наименование показателей
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2014-2016 гг.
|
2014-2018 гг.
|
1
|
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики
|
1,2
|
1,2
|
1,2
|
1,2
|
1,2
|
1,2
|
1,2
|
X
|
X
|
2
|
Число получателей услуг, чел.
|
555,0
|
555,0
|
555,0
|
555,0
|
555,0
|
555,0
|
555,0
|
X
|
X
|
3
|
Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек
|
461,9
|
461,9
|
461,9
|
447,0
|
447,0
|
447,0
|
447,0
|
X
|
X
|
4
|
в здравоохранении в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
5
|
работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
6
|
работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС
|
|
|
|
|
|
|
|
X
|
X
|
7
|
Численность населения субъекта Российской Федерации, тыс. чел.
|
1 259,0
|
1 248,1
|
1 237,8
|
1 230,0
|
1 225,0
|
1 221,3
|
1 217,0
|
X
|
X
|
8
|
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации* (предложение федерального Министерства):
|
58,7
|
89,9
|
82,2
|
90,2
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
X
|
X
|
9
|
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
|
58,7
|
89,9
|
82,2
|
90,2
|
85,4
|
95,0
|
100,0
|
X
|
X
|
10
|
по субъекту Российской Федерации (заполняется федеральным Министерством, предложение федерального Министерства)
|
58,7
|
89,9
|
82,2
|
90,2
|
85,4
|
95,0
|
100,0
|
X
|
X
|
11
|
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб.*
|
16 530,0
|
18 974,0
|
20 732,0
|
18 895,0
|
19 960,0
|
21 460,0
|
23 290,0
|
X
|
X
|
12
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
111,4
|
114,8
|
109,3
|
91,1
|
105,6
|
107,5
|
108,5
|
X
|
X
|
13
|
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей
|
9 700,2
|
17 061,0
|
17 048,0
|
17 048,0
|
17 048,0
|
20 387,0
|
23 290,0
|
X
|
X
|
14
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
129,6
|
175,9
|
99,9
|
100,0
|
100,0
|
119,6
|
114,2
|
X
|
X
|
15
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
X
|
X
|
17
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
|
70,0
|
123,1
|
123,0
|
119,1
|
119,1
|
142,4
|
162,7
|
361,2
|
666,2
|
18
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб.
|
X
|
53,1
|
- од
|
-4,1
|
-4,1
|
19,3
|
39,5
|
-8,2
|
50,6
|
19
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб.
|
X
|
52,9
|
-0,1
|
-4,1
|
-4,1
|
19,3
|
39,5
|
-8,2
|
50,6
|
21
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:**
|
X
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
22
|
от реструктуризации сети, млн. рублей
|
X
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
23
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
|
X
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
24
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
|
X
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
25
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.
|
X
|
0,2
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
26
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей (недостаток)
|
X
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
27
|
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 20 + 25 + 26)
|
X
|
53,1
|
-0,1
|
-4,1
|
-4,1
|
19,3
|
39,5
|
-8,2
|
50,6
|
28
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 21 / стр. 27 * 100%)
|
X
|
X
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
* Начиная с итогов за 2015 год отражено значение показателя - среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.09.2015 N 973.
** Прирост в 2013 году к 2012 году, в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах определен к 2013 году.