Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу директора
департамента семьи,
социальной и демографической
политики Брянской области
от 20 августа 2014 г. N 356
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг
Настоящий Порядок устанавливает требования, предъявляемые к формированию и ведению регистра получателей социальных услуг (далее - регистр).
Получатели социальных услуг (далее - получатели) обращаются с заявлением о предоставлении социальных услуг в государственные организации социального обслуживания в муниципальных образованиях Брянской области (далее - организации). После представления необходимого комплекта документов для получения социальных услуг сотрудники организации вносят представленные сведения в программный комплекс, отвечающий за ведение регистра.
Формирование и ведение регистра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в департамент поставщиками социальных услуг (далее - информация).
Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг без срока давности.
Департамент, организации и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.
Департамент осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 дней после принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с заявлением о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации или необходимая для более точной идентификации получателя социальных услуг.
При изменении у поставщиков социальных услуг данных о потребителях социальных услуг информация, содержащаяся в регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 10 дней со дня указанных изменений.
Исключение из регистра информации осуществляется в срок не позднее 10 дней со дня утраты получателем социальных услуг права на их получение.
Информация используется уполномоченными органами и поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Ведение регистра осуществляют организации при контроле и методической помощи следующих отделов департамента:
- отдел стационарных социальных учреждений для пожилых людей и инвалидов в отношении домов-интернатов для престарелых и инвалидов, домов-интернатов малой вместимости для граждан пожилого возраста инвалидов, психоневрологических интернатов, комплексных центров социальной адаптации для лиц определенного места жительства и занятий, детского дома-интерната для умственно отсталых детей;
- отдел социальной помощи и поддержки населения в отношении комплексных центров социального обслуживания населения, специализированных и комплексных учреждений для несовершеннолетних;
- отдел по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов в отношении реабилитационного центра для лиц с дефектами умственного и физического развития, реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.
Отдел информатизации отрасли департамента осуществляет техническую поддержку, связанную с внедрением и сопровождением программного комплекса, отвечающего за ведение регистра, а также оказывает методическую помощь в обучении сотрудников отделов департамента, осуществляющих контроль и методическую помощь по ведению регистра.
Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в регистре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в департамент письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
Выписка из регистра оформляется на бланке установленного образца департамента и подписывается уполномоченным лицом департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.