Распоряжение Администрации Брянской области
от 18 марта 2010 г. N 171-р
"О внесении изменений в Распоряжение администрации области от 6 июля 2005 г. N 374-р "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Брянской области"
Распоряжением Правительства Брянской области от 23 января 2017 г. N 27-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в администрации Брянской области, утвержденную Распоряжением администрации области от 6 июля 2005 г. N 374-р "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Брянской области" (с учетом изменений, внесенных Распоряжениями администрации области от 8 сентября 2005 г. N 568-р, от 14 февраля 2006 г. N 101-р, от 6 октября 2006 г. N 944-р, от 25 октября 2006 г. N 1019-р, от 29 ноября 2006 г. N 1185-р, от 30 июля 2007 г. N 943-р, от 13 февраля 2009 г. N 63-р, от 13 апреля 2009 г. N 179-р, от 19 июня 2009 г. N 311-р, от 9 сентября 2009 года N 485-р, от 21 сентября 2009 года N 516-р, от 27 ноября 2009 года N 742-р), следующие изменения:
1.1. Пункты 2.3, 2.4, 2.6 раздела 2 "Прием, регистрация и направление поступающей корреспонденции" изложить в следующей редакции:
"2.3. Корреспонденция, поступившая от юридических лиц и адресованная Губернатору, заместителям Губернатора, регистрируется в день поступления канцелярией отдела делопроизводства в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело". Входящие документы регистрируются в день поступления, исходящие и внутренние - в день подписания либо на следующий день. Приложения к документам отдельно не регистрируются.
Информация о зарегистрированных и переадресованных канцелярией документах доступна для просмотра и использования всем пользователям системы САДД "Дело".
2.4. Распределение поступающей корреспонденции осуществляется канцелярией в соответствии с распределением обязанностей между Губернатором Брянской области, вице-губернатором Брянской области и заместителями Губернатора Брянской области, а также с учетом сфер деятельности курируемых ими подразделений администрации области и органов исполнительной власти Брянской области.
Если в поступившем документе имеется ссылка на другие документы или поступившее обращение является повторным, то копии материалов предыдущего обращения и упоминаемых документов приобщаются к повторному обращению.
Корреспонденция, адресованная Губернатору, поступившая в канцелярию до 15.00 (в том числе от служб вице-губернатора, заместителей Губернатора, исполнительных органов власти области), передается в отдел по обеспечению деятельности Губернатора в 16.00, поступившая после 15.00 получается помощником Губернатора на следующий день. Весьма срочные и срочные документы передаются немедленно.
Документы, адресованные вице-губернатору, заместителям Губернатора, структурным подразделениям администрации области, регистрируются и распределяются по папкам соответствующих служб в день их поступления. При этом помощникам вице-губернатора, заместителей Губернатора необходимо не реже трех раз в день изымать из своей папки поступившую корреспонденцию. О поступлении срочных и весьма срочных документов сотрудники канцелярии уведомляют немедленно.
Корреспонденция от служб вице-губернатора, заместителей Губернатора, предназначенная для передачи органам исполнительной власти, принимается в канцелярии до 13.00 и передается под роспись специалистам исполнительных органов, ответственным за делопроизводство, в 15.00. При получении документов специалистом в журнале передачи корреспонденции обязательно указывается фамилия получившего документы, ставится его роспись и дата.
Сотрудники, получившие корреспонденцию в канцелярии, несут полную ответственность за ее сохранность";
"2.6. Результаты рассмотрения документов руководителем отражаются в резолюциях, которые печатаются на бланках формата А6 и должны содержать:
наименование должности, фамилию и инициалы имени и отчества руководителя;
ссылку на номер документа, к которому готовится данная резолюция;
фамилии и инициалы имени и отчества лиц, определенных исполнителями данного документа;
четкие и исчерпывающие указания о порядке, характере и сроках исполнения документа;
подпись руководителя;
дату подписания резолюции руководителем.
На документах, имеющих типовые сроки исполнения, срок исполнения не указывается.
Подготовка резолюции осуществляется, как правило, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации поступившей корреспонденции. Но срок ее подготовки может быть продлен по согласованию с начальником отдела по обеспечению деятельности Губернатора Брянской области в случае необходимости получения дополнительной информации по рассматриваемому вопросу. Резолюции к срочным и весьма срочным документам готовятся незамедлительно".
1.2. Первое предложение пункта 8.1 раздела 8 "Отправка исходящих документов" изложить в следующей редакции:
"8.1. Служебные документы, предназначенные для отправки посредством почтовой связи или фельдъегерской службой, принимаются канцелярией отдела делопроизводства до 13.00".
2. Контроль за исполнением данного Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Габдулвалеева Р.Р.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Брянской области от 18 марта 2010 г. N 171-р "О внесении изменений в Распоряжение администрации области от 6 июля 2005 г. N 374-р "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Брянской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Брянской области от 23 января 2017 г. N 27-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу