Приказ Управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области
от 7 июня 2016 г. N 283
"Об утверждении административного регламента управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение реестра розничных рынков Брянской области"
В соответствии со статей 10 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", пунктом 3.30 положения об управлении потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, утвержденного указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года N 62 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение реестра розничных рынков Брянской области".
2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела В.И. Пчеленка.
Начальник управления |
Г.А. Пугачева |
Административный регламент
управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение реестра розничных рынков Брянской области"
(утв. приказом управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области от 7 июня 2016 г. N 283)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Формирование и ведение реестра розничных рынков" (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение настоящей государственной функции осуществляет в рамках своих полномочий управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области (далее - управление, уполномоченный орган).
1.3. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с органами местного самоуправления Брянской области, осуществляющими выдачу разрешения на право организации рынка в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Государственная функция носит заявительный характер.
Формирование реестра осуществляется на основании информации, полученной от органов местного самоуправления (далее - заявители, заинтересованные лица) о предоставлении разрешения на право организации рынка, аннулировании, прекращении срока действия разрешения и других изменениях.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1 января 2007 года, N 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета", N 1, 10. января 2007 года);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);
Закон Брянской области от 8 мая 2007 года N 63-З "О розничных рынках в Брянской области" (Информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 7, 16 мая 2007 года);
постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15 марта 2007 года, "Собрание законодательства Российской Федерации ", 19 марта 2007 года, N 12, ст. 1413);
постановление Правительства Брянской области от 19 июня 2015 года N 286-п "Об организации деятельности розничных рынков в Брянской области" (размещен на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 22 июня 2015 года);
постановление Правительства Брянской области от 12 мая 2015 года N 210-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 мая 2015 года);
указ Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года N 62 "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области" (Информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 2, 4 февраля 2013 года).
1.5. Результатом исполнения государственной функции является:
формирование реестра розничных рынков (включение (исключение) хозяйствующих субъектов в (из) реестр(а) розничных рынков);
размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте управления реестра розничных рынков Брянской области.
1.6. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:
уведомление о включении хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области;
уведомление об исключении хозяйствующего субъекта из реестра розничных рынков Брянской области;
уведомление об отказе во включении хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области.
1.7. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о включении (исключении) либо об отказе во
включении хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области;
формирование реестра розничных рынков Брянской области.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информированности об исполнении государственной функции.
2.1. Информирование об исполнении государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков Брянской области осуществляется:
непосредственно в уполномоченном органе;
с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области";
путем размещения на официальном сайте управления www.alco32.ru;
на информационных стендах в уполномоченном органе, исполняющем государственную функцию.
2.2. Место нахождения управления: 241050, г. Брянск, проспект Ленина, д. 37
График работы управления:
Понедельник |
с 8.30 до 17.45 |
Вторник |
с 8.30 до 17.45 |
Среда |
с 8.30 до 17.45 |
Четверг |
с 8.30 до 17.45 |
Пятница |
с 8.30 до 16.30 |
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
2.3. Электронный адрес уполномоченного органа: info@alko32.ru.
2.4. Структурным подразделением управления, непосредственно исполняющим государственную функцию, является отдел потребительского рынка и услуг.
Контактные телефоны: 66 54 04
2.5. Официальный сайт управления: www.alco32.ru.
2.6. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
2.6.1. На информационных стендах размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя уполномоченного органа, исполняющего государственную функцию, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение управления, исполняющего государственную функцию.
2.6.2. В целях обеспечения информирования инвалидов об исполнении государственной функции в управлении обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к информации, касающейся исполнения государственной функции, а также в здание управления, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц управления, при необходимости, инвалиду при входе в здание управления и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию управления территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в управление, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала управления;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту осуществления информирования, а также с помощью должностных лиц, осуществляющих информирование;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории управления;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с лицами, обратившимися за информированием, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке осуществления государственной функции с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка исполнения функции, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью осуществляемых при исполнении государственной функции административных процедур;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения информации о порядке исполнения государственной функции в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, реализации их прав при исполнении государственной функции наравне с другими лицами
2.6.3. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами отдела потребительского рынка и услуг (далее - отдел) управления, исполняющего государственную функцию.
Консультирование проводится:
в устной форме;
по письменным обращениям;
с использованием телефонной связи;
по электронной почте.
2.6.4. Устное консультирование осуществляется уполномоченным органом при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме.
Письменное консультирование осуществляется путем направления обращения:
почтовым сообщением; по факсу;
по электронной почте.
По письменным обращениям ответ о рассмотрении заявления направляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня его регистрации.
По телефону должностные лица уполномоченного органа дают четкий исчерпывающий ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По электронной почте ответ о принятии к рассмотрению обращения направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его поступления.
По телефону должностные лица уполномоченного органа дают четкий исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Время ответа не должно превышать 10 минут.
Должностные лица, исполняющие государственную функцию, обязаны:
относиться к заявителям корректно и внимательно;
во время консультации не отвлекаться на посторонние разговоры и ответы на телефонные звонки;
соблюдать правила делового этикета;
не совершать действия, которые могут привести к конфликту интересов, связанные с влиянием каких-либо личных, финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
Должностное лицо, которое проводит консультацию, несет персональную ответственность за:
исполнение государственной функции;
правильность подачи документов для исполнения государственной функции;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации;
соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
2.7. Порядок, размер и основания взимания платы за исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.8. Срок исполнения государственной функции.
Срок исполнения государственной функции не должен превышать 30 календарных дней со дня принятия документов.
2.9. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:
несоответствие предоставленных документов перечню, предусмотренному административным регламентом, или их неправильное оформление;
предоставление документов, содержащих недостоверную информацию.
О принятом решении управление информирует орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков Брянской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием (получение) и регистрацию документов, необходимых для исполнения государственной функции;
проверку документов, предоставленных для исполнения государственной функции;
принятие решения о включении (исключении) либо об отказе во включении хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области (приложения к административному регламенту 2, 3);
выдачу уведомления о включении (исключении) либо об отказе во включении хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области (приложения к административному регламенту 4, 5); формирование реестра розничных рынков Брянской области.
Блок-схема по исполнению государственной функции приведена в приложении 6 к административному регламенту.
3.1.2. Прием (получение) и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Основанием начала исполнения государственной функции является поступление в управление документов, указанных в настоящем пункте Регламента.
Информация о выданных разрешениях и содержащихся в них сведениях, внесенных изменениях, а также сведения, содержащиеся в реестре, представляются органом местного самоуправления в управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области для формирования реестра розничных рынков на электронных и бумажных носителях в течение 15 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения.
Для принятия решения о внесении хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области орган местного самоуправления Брянской области представляет следующие документы:
заявление о внесении хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области
приложение к заявлению о внесении хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области (приложение 1 к административному регламенту);
решение органа местного самоуправления Брянской области о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
разрешение органа местного самоуправления Брянской области на право организации розничного рынка (копия).
Результатом исполнения административной процедуры является фиксация в журнале учета входящей корреспонденции.
3.1.3. Специалист отдела потребительского рынка и услуг управления (далее - специалист управления):
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и прилагаемых документов в управление;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к заявлению документов, необходимых для исполнения государственной функции.
3.1.4. Проверка документов, предоставленных для исполнения государственной функции.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, удостоверяясь, что:
документы имеют подпись должностного лица органа местного самоуправления;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Проверка документов осуществляется в срок до 3 календарных дней с момента их регистрации.
Результатом исполнения административной процедуры является проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Принятие решения о включении (исключении) либо об отказе во включении хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, специалист управления подготавливает проект решения о внесении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
Решение визируется специалистом управления, подготовившим его, заместителем начальника управления - начальником отдела (курирующим данный вопрос) и подписывается начальником управления.
Результатом исполнения административной процедуры принятие решения о включении (исключении) либо об отказе во включении хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
3.1.6. Основанием для исключения хозяйствующего субъекта из реестра розничных рынков Брянской области является:
реорганизация хозяйствующего субъекта (кроме реорганизации в форме слияния);
ликвидация;
истечение срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
решение суда.
3.1.7. Выдача уведомления о включении (исключении) либо об отказе во включении хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
Специалист отдела на основании решения в срок до 2 рабочих дней готовит уведомление о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
В уведомлении указываются наименование управления, дата и номер решения о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области, наименование хозяйствующего субъекта, регистрационный номер в реестре розничных рынков Брянской области.
К уведомлению прилагается копия решения управления о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
Уведомление и копия решения направляются заявителю и хозяйствующему субъекту в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача уведомления о включении (исключении) либо об отказе во включении хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
3.1.8. Формирование реестра розничных рынков Брянской области.
На основании решения о включении (исключении) в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области специалист управления вносит в срок до 5 календарных дней в реестр розничных рынков Брянской области сведения о хозяйствующем субъекте.
Реестр розничных рынков представляет собой информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме информацию о хозяйствующих субъектах (юридических лицах), занимающихся организацией розничных рынков.
Информация, содержащаяся в реестре розничных рынков Брянской области, является открытой для ознакомления и предоставляется по запросам граждан, юридических лиц и государственных органов.
Срок предоставления такой информации не может превышать семи дней со дня поступления соответствующего запроса.
Плата за предоставление сведений из реестра розничных рынков Брянской области не взимается.
Результатом исполнения административной процедуры формирование реестра розничных рынков Брянской области
3.1.9 Требования к запросу граждан, юридических лиц и государственных органов (далее - потребители результатов исполнения государственной функции).
Для получения необходимой информации о результатах исполнения государственной функции в запросе указывается:
наименование управления, фамилия, имя, отчество руководителя управления, которому адресован запрос;
наименование, почтовый (юридический) адрес, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя потребителя результатов исполнения государственной функции, являющегося инициатором запроса;
излагается суть запроса;
запрос подписывает потребитель результатов исполнения государственной функции или его руководитель, ставится дата;
в случае необходимости к письменному запросу прилагаются документы (материалы) либо их копии.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления административного регламента, а также принятие решения должностными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется постоянно должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом управления, ответственным за организацию исполнения государственной функции проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными и законодательными актами Российской Федерации и Брянской области.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы. Проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа начальника управления.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции создается комиссия.
Результаты проверки оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции.
Специалист управления, исполняющий государственную функцию, несет персональную ответственность за:
соответствие рассматриваемых документов требованиям законодательства Российской Федерации и Брянской области;
соблюдение сроков, порядка подготовки заключения, содержащего обоснования и предложения о внесении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области;
соблюдение сроков и порядка выдачи уведомления о внесении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области.
Если в ходе плановых (внеплановых) проверок установлены нарушения требований законодательства Российской Федерации и Брянской области, настоящего административного регламента, то к специалисту управления, допустившему эти нарушения, применяются меры дисциплинарной ответственности, установленные действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока исполнения государственной функции;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области для исполнения государственной функции;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области для исполнения государственной функции у заявителя;
- отказ в исполнении государственной функции, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;
- отказ органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые управлением, подаются в Правительство Брянской области.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.2.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы управление, исполняющее государственную функцию, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим государственную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушение прав граждан и юридических лиц к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством.
5.2.9. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации. Жалоба подается по месту нахождения управления. Срок обращения - 3 месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав. Пропущенный по уважительной причине срок может быть восстановлен судом.
Приложение 1
к административному регламенту
управления потребительского рынка и
услуг, контроля в сфере производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции Брянской
области по исполнению государственной
функции по формированию и ведению
реестра розничных рынков
Брянской области
Приложение
к заявлению о внесении хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области
N п/п |
Наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение |
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, место его нахождения ИНН |
Место расположения рынка (адрес) |
Ф.И.О. руководителя управляющей рынком компании, телефон |
Тип рынка, общая площадь, количество торговых мест |
Дата принятия решения о предоставлении разрешения |
Номер, дата и срок действия разрешения |
Основание и срок |
Основание и дата |
|||
приостановления действия разрешения |
возобновления действия разрешения |
аннулирования разрешения |
продления срока действия разрешения |
прекращения действия разрешения |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к административному регламенту
управления потребительского рынка и
услуг, контроля в сфере производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции Брянской
области по исполнению государственной
функции по формированию и ведению
реестра розничных рынков
Брянской области
РЕШЕНИЕ
о включении (исключении) хозяйствующего
субъекта в (из) реестр(а) розничных
рынков Брянской области
от 20__ г. N
Рассмотрев представленное _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)
разрешение N _______ от _____________ 20__ г. на право организации
розничного рынка ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения)
принято решение
Включить (исключить) |
|
___________________________________________
_______________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
в реестр розничных рынков Брянской области с присвоением реестрового номера |
|
Начальник управления потребительского |
|
Приложение 3
к административному регламенту
управления потребительского рынка и
услуг, контроля в сфере производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции Брянской
области по исполнению государственной
функции по формированию и ведению
реестра розничных рынков
Брянской области
РЕШЕНИЕ
об отказе во включении хозяйствующего субъекта
в реестр розничных рынков Брянской области
от 20__ г. N
Рассмотрев представленное _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)
разрешение N _______ от _____________ 20__ г. на право организации
розничного рынка ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения)
принято решение
Об отказе включения |
|
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
в реестр розничных рынков Брянской области |
Начальник управления потребительского |
|
Приложение 4
к административному регламенту
управления потребительского рынка и
услуг, контроля в сфере производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции Брянской
области по исполнению государственной
функции по формированию и ведению
реестра розничных рынков
Брянской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области
Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции Брянской области уведомляет, что решением управления от
_____________ 20__ г. N _____
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
включен (исключен) в (из) реестр(а) розничных рынков Брянской области под
регистрационным номером.
|
|
|
Приложение: копия решения управления на 1 л.
Начальник управления потребительского |
|
Приложение 5
к административному регламенту
управления потребительского рынка и
услуг, контроля в сфере производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции Брянской
области по исполнению государственной
функции по формированию и ведению
реестра розничных рынков
Брянской области
Уведомление
об отказе во включении хозяйствующего субъекта в реестр розничных рынков Брянской области
Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции Брянской области уведомляет, что решением управления от
_____________ 20__ г. N _____
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
отказано во включении в реестр розничных рынков Брянской области.
Приложение: копия решения на 1 л.
Начальник управления потребительского |
|
Приложение 6
к административному регламенту
управления потребительского рынка и
услуг, контроля в сфере производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции Брянской
области по исполнению государственной
функции по формированию и ведению
реестра розничных рынков
Брянской области
Блок-схема
по исполнению государственной функции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области от 7 июня 2016 г. N 283 "Об утверждении административного регламента управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение реестра розничных рынков Брянской области"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 июня 2016 г.
Приказом Управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области от 27 декабря 2022 г. N 289 настоящий документ признан утратившим силу с 4 января 2023 г.