Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 27 июня 2016 г. N 326-п
Изменения
в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)
1. Позицию паспорта "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в редакции:
"2014 год - 6 644 369 500,00 рубля;
2015 год - 5 599 986 512,17 рубля;
2016 год - 4 101 581 208,40 рубля".
2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния развития промышленности, транспорта и связи Брянской области":
абзац шестьдесят четвертый изложить в редакции:
"С июня 2010 года из аэропорта "Брянск" выполнялись регулярные авиарейсы по маршруту Брянск - Москва - Брянск и сезонно по маршруту Брянск - Анталья - Брянск. Рейсы в Москву вскоре прекратились в связи с низким пассажиропотоком. С 2013 года открыт новый маршрут Брянск - Москва - Санкт-Петербург - Брянск. В 2015 году осуществлялись рейсы Брянск - Симферополь, Брянск - Краснодар.";
после абзаца шестьдесят девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" в 2016 году при условии софинансирования (50%) из областного бюджета Министерством транспорта Российской Федерации (Росавиацией) принято решение о предоставлении субсидий авиакомпаниям ПАО "Авиакомпания "Грозный Авиа" и ОАО "Псковавиа" по следующим направлениям: Брянск - Сочи - Брянск; Брянск - Краснодар - Брянск; Брянск - Анапа - Брянск; Брянск - Геленджик - Брянск; Брянск - Минеральные Воды - Брянск; Брянск - Калининград - Брянск, Брянск - Санкт-Петербург - Брянск.
Показателем эффективности предоставления субсидий согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" является увеличение суммарного среднегодового объема пассажирооборота при осуществлении воздушных перевозок за отчетный год по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчетному году, на 5 и более процентов. Так как субсидирование указанных маршрутов из бюджета Брянской области предусмотрено впервые в 2016 году, то проведение оценки эффективности предоставления субсидий по данному критерию возможно в 2017 году. Оценка эффективности предоставления субсидий в 2016 году из бюджета Брянской области будет проведена на основании данных пассажиропотока через международный аэропорт федерального значения "Брянск".".
3. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" изложить в редакции:
"2014 год - 6 644 369 500,00 рубля;
2015 год - 5 599 986 512,17 рубля;
2016 год - 4 101 581 208,40 рубля.".
4. Приложение 1 к государственной программе изложить в редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
"Развитие промышленности,
транспорта и связи Брянской
области" (2014 - 2020 годы)
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
N пп |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Целевые значения показателей (индикаторов) |
||||
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год |
2016 год |
целевое значение к 2020 году |
|||
Цель государственной программы: обеспечение устойчивого экономического роста региона как основы повышения уровня и качества жизни населения | |||||||
Задача государственной программы: содействие разработке, освоению и производству продукции, обновлению производственных мощностей, увеличению роста объемов реализации произведенной продукции, созданию новых рабочих мест на предприятиях региона | |||||||
1. |
Общее количество реализованных промышленных инвестиционных проектов по созданию новой конкурентоспособной продукции |
единиц |
9 |
4 |
15 |
3 |
37 |
2. |
Общее количество промышленных предприятий, реализующих проекты по модернизации и техническому перевооружению производства |
единиц |
4 |
2 |
14 |
2 |
27 |
3. |
Динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах |
% к предыдущему периоду |
107,4 |
107,5 |
119,1 |
109,5 |
110,2 |
4. |
Количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях |
единиц |
1030 |
906 |
700 |
700 |
5100 |
5. |
Количество проведенных межотраслевых и отраслевых промышленных выставок |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
21 |
Цель государственной программы: обеспечение устойчивой работы и развития транспортного комплекса | |||||||
Задача государственной программы: оптимизация структуры и обновление подвижного состава автотранспортных предприятий | |||||||
6. |
Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области |
% |
2,4 |
1,4 |
1 |
25 |
41,4 |
Задача государственной программы: создание условий для осуществления регулярных и чартерных пассажирских авиаперевозок в международном аэропорту | |||||||
7. |
Количество выполненных авиарейсов |
единиц |
384 |
628 |
575 |
600 |
700 |
8. |
Пассажиропоток |
человек |
14301 |
11681 |
14045 |
16000 |
25000 |
Задача государственной программы: совершенствование системы управления пассажирскими перевозками | |||||||
9. |
Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных |
% |
3,4 |
3,2 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
10. |
Снижение объемов убытков автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении |
% |
0 |
10 |
15 |
20 |
25 |
11. |
Снижение объемов убытков организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении |
% |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
12. |
Доля автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности (технологии спутниковых навигационных систем) |
% |
30 |
60 |
80 |
100 |
100 |
Цель государственной программы: обеспечение безопасной жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним | |||||||
Задача государственной программы: осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе эксплуатации, за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе | |||||||
13. |
Доля поднадзорной техники, предоставленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете |
% |
68 |
65 |
59 |
66 |
67 |
14. |
Доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации |
% |
18 |
19 |
20 |
20 |
21 |
15. |
Доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды |
% |
5 |
12 |
11 |
10 |
9 |
16. |
Доля исполненных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны быть исполнены в отчетном периоде |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Методика расчета значений индикаторов
Значения индикаторов 1, 2, 4, 5 определяются на основе отчетности промышленных предприятий по выполнению среднесрочного плана мероприятий по развитию промышленности, утвержденного постановлением администрации Брянской области от 3 декабря 2010 года N 1239.
Значение индикатора 3 определяется на основе данных государственного статистического наблюдения (раздел II "Производство товаров и услуг" доклада "Социально-экономическое положение Брянской области") территориального органа Федеральной службы государственной статистики Брянской области.
Значение индикатора 6 "Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области" определяется по формуле:
, где:
ОП - обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, %;
- балансовая стоимость поступивших в отчетном году автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, тыс. рублей;
балансовая стоимость автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на конец отчетного года, тыс. рублей.
Значения 7, 8 определяются на основании отчетности авиапредприятий, осуществляющих пассажирские авиационные перевозки.
Значение индикатора 9 "Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных" определяется по формуле:
, где:
- доля отмененных рейсов от общего числа запланированных, %;
- количество отмененных рейсов в отчетном году, единиц;
- общее число запланированных рейсов в отчетном году, единиц.
Значение индикатора 10 "Снижение объемов убытков автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении" определяется по формуле:
, где:
- снижение убытков автотранспортных предприятий, %;
- объем убытков на конец года, тыс. рублей;
- объем убытков на начало года, тыс. рублей.
Значение индикатора 11 "Снижение объемов убытков организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении" определяется по формуле:
, где:
- доля сниженных убытков организаций железнодорожного транспорта, %;
- объем убытков на конец года, тыс. рублей;
- объем убытков на начало года, тыс. рублей.
Значение индикатора 12 "Доля автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности (технологии спутниковых навигационных систем)" определяется по формуле:
, где:
- доля автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности, %;
- количество автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности, единиц;
К - общее количество автотранспортных предприятий, использующих результаты космической деятельности, единиц.
Расчетные данные для показателей (индикаторов) государственной программы публикуются на официальном сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (http://dpts.bryanskprom.ru/).
Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются снижение количества нарушений норм и правил эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, приводящих к травмированию обслуживающего персонала и дорожно-транспортным происшествиям, предотвращение их эксплуатации с превышением норм дымности отработавших газов двигателей.
Методика расчета значений (индикаторов) содержит ссылки на открытые источники информации, содержащие исходные данные для расчета значений показателей (индикаторов) (за исключением исходных данных, составляющих государственную тайну).
Значение индикатора 13 "Доля поднадзорной техники, представленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете" определяется следующим образом:
, где:
- доля поднадзорной техники, представленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете, %;
- количество машин, состоящих на регистрационном учете, ед.;
- количество техники, представленной на технический осмотр, ед.
Значение индикатора 14 "Доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации" определяется следующим образом:
, где:
- доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации, %;
- количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, ед.;
- количество машин, состоящих на регистрационном учете, ед.
Значение индикатора 15 "Доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды" определяется следующим образом:
, где:
- доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды, %;
- количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, у которых были выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды, ед.;
- количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, ед.
Значение индикатора 16 "Доля исполненных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны быть исполнены в отчетном периоде" определяется следующим образом:
, где:
- доля исполненных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны быть исполнены в отчетном периоде, %;
- количество устраненных нарушений в отчетном периоде по вынесенным предписаниям, шт.;
- общее количество вынесенных предписаний об устранении в отчетном периоде нарушений состояния поднадзорной техники, шт.
Источником информации о значении показателей с 13 по 16 является официальный сайт инспекции гостехнадзора Брянской области (http://www.igtn.debryansk.ru/itogi.html).".
5. Приложение 2 к государственной программе изложить в редакции:
"Приложение 2
к государственной программе
"Развитие промышленности,
транспорта и связи Брянской
области" (2014 - 2020 годы)
План
реализации государственной программы
N пп |
Подпрограмма, основное мероприятие, направление расходов, мероприятие |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию, рублей |
Связь основного мероприятия и показателей (порядковые номера показателей) |
|
2015 год |
2016 год |
|||||
|
Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области (2014 - 2020 годы) |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области, государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области |
средства областного бюджета |
355 438 512,17 |
397 109 737,40 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
3 571 471,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
5 244 548 000,00 |
3 700 900 000,00 |
|
|||
итого |
5 599 986 512,17 |
4 101 581 208,40 |
|
|||
1. |
Содействие разработке, освоению и производству продукции, обновлению производственных мощностей, увеличению роста объемов реализации произведенной продукции, созданию новых рабочих мест на предприятиях региона |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
17 617 456,49 |
17 720 577,00 |
1, 2, 3, 4, 5 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
5 242 548 000,00 |
3 700 000 000,00 |
|
|||
итого |
5 261 165 456,49 |
3 717 720 577,00 |
|
|||
1.1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Брянской области и государственных органов Брянской области |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
14 527 316,49 |
14 555 577,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
14 527 316,49 |
14 555 577,00 |
|
|||
1.2. |
Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
3 090 140,00 |
3 165 000,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
3 090 140,00 |
3 165 000,00 |
|
|||
1.3. |
Реализация проектов по модернизации и техническому перевооружению производства и инвестиционных проектов по созданию новой конкурентоспособной продукции |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
5 242 548 000,00 |
3 700 000 000,00 |
|
|||
итого |
5 242 548 000,00 |
3 700 000 000,00 |
|
|||
2. |
Осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе эксплуатации, за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе |
государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области |
средства областного бюджета |
19 742 556,28 |
19 742 556,00 |
13, 14, 15, 16 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
19 742 556,28 |
19 742 556,00 |
|
|||
2.1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Брянской области и государственных органов Брянской области |
государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области |
средства областного бюджета |
19 742 556,28 |
19 742 556,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
19 742 556,28 |
19 742 556,00 |
|
|||
3. |
Совершенствование системы управления пассажирскими перевозками |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
303 978 499,40 |
215 188 670,65 |
9, 10, 11, 12 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
1 000 000,00 |
900 000,00 |
|
|||
итого |
304 978 499,40 |
216 088 670,65 |
|
|||
3.1. |
Компенсация организациям железнодорожного транспорта части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
129 482 500,00 |
124 000 000,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
129 482 500,00 |
124 000 000,00 |
|
|||
3.2. |
Компенсация организациям железнодорожного транспорта части потерь в доходах в связи с принятием Брянской областью решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений начального, профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
15 312 395,00 |
13 860 000,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
15 312 395,00 |
13 860 000,00 |
|
|||
3.3. |
Компенсация транспортным организациям части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
159 183 604,40 |
77 328 670,65 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
159 183 604,40 |
77 328 670,65 |
|
|||
3.4. |
Мероприятия, направленные на внедрение и использование результатов космической деятельности, в том числе технологий спутниковых навигационных систем |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
1 000 000,00 |
900 000,00 |
|
|||
итого |
1 000 000,00 |
900 000,00 |
|
|||
4. |
Создание условий для осуществления регулярных и чартерных пассажирских авиаперевозок в международном аэропорту |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
14 100 000,00 |
76 600 000,00 |
7, 8 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
14 100 000,00 |
76 600 000,00 |
|
|||
4.1. |
Субсидии юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области |
департамент промышленности, х и транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
14 100 000,00 |
26 600 000,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
14 100 000,00 |
26 600 000,00 |
|
|||
4.2. |
Субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
0,00 |
50 000 000,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
0,00 |
50 000 000,00 |
|
|||
5. |
Оптимизация структуры и обновление подвижного состава автотранспортных предприятий |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
0,00 |
67 857 933,75 |
6, 6.1 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
3 571 471,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
0,00 |
71 429 404,75 |
|
|||
5.1. |
Компенсация муниципальным районам части потерь в доходах, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
0,00 |
67 857 933,75 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
3 571 471,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
0,00 |
71 429 404,75 |
". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 27 июня 2016 г. N 326-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.