Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 1 января 2018 г. - Закон Брянской области от 31 октября 2017 г. N 87-З
Приложение 7
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок и методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений
31 октября 2017 г.
1. Субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений могут предусматриваться в составе областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений при недостатке собственных доходов местных бюджетов в рамках финансовой поддержки принимаемых органами местного самоуправления мер по соответствию принятых расходных обязательств поселений источникам доходов местных бюджетов.
2. Объем субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений определяется законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
3. Субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений предоставляются с учетом показателей оценки объемов снижения (выпадающих) доходов, возникновения новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов, влияющих на сбалансированность (кассовые разрывы) местных бюджетов, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, ожидаемой оценки соотношения ресурсной базы, социально значимых и первоочередных бюджетных обязательств, а также на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской области.
4. Общий объем субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (далее - субвенции) определяется по формуле:
, где:
Si - общий объем субвенции бюджету i-го муниципального района;
S1i - первая часть субвенции бюджету i-го муниципального района;
S2i - вторая часть субвенции бюджету i-го муниципального района, распределяемая на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской области.
5. Объем первой части субвенции бюджету i-го муниципального района определяется по формуле:
, где:
Sli - объем первой части субвенции бюджету i-го муниципального района;
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов;
- оценка объема снижения (выпадающих) доходов бюджета j-го поселения i-го муниципального района (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов и других факторов, влияющих на формирование ресурсной базы);
- оценка объема возникновения новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов бюджета j-го поселения i-го муниципального района, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Социально значимые расходы бюджетов поселений включают расходы на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда, уплату налогов и сборов, оплату коммунальных услуг, другие социально значимые статьи расходов.
Первоочередные расходы бюджетов поселений включают прочие выплаты по заработной плате, услуги связи, транспортные услуги, работы (услуги) по содержанию имущества, другие первоочередные статьи расходов.
- суммарная оценка объема снижения (выпадающих) доходов бюджетов поселений i-го муниципального района (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов и других факторов, влияющих на формирование ресурсной базы);
- суммарная оценка объема возникновения новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов бюджетов поселений i-го муниципального района, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
m - число поселений i-го муниципального района;
n - число муниципальных районов.
Перечень факторов (одного или нескольких) при оценке объемов снижения (выпадающих) доходов (ресурсов), возникновения новых (дополнительных) социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов, влияющих на сбалансированность (кассовые разрывы) местных бюджетов, выявляется при разработке и формировании расчета распределения первой части субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
При расчете объема расходов бюджетов поселений не учитываются объемы просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
Первая часть субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений распределяется законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Объем второй части субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений распределяется на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской области в течение года с учетом результатов исполнения бюджетов поселений.
Предоставление субвенции на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской области осуществляется по результатам рассмотрения мотивированного обращения главы (администрации) муниципального образования при возникновении в течение соответствующего финансового года следующих ситуаций:
уменьшения поступления налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений при наличии объективных факторов, подкрепленных финансово-экономическими обоснованиями;
возникновения дополнительных расходов местных бюджетов, обусловленных влиянием объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований;
необходимости решения актуальных вопросов местного значения.
Предоставление субвенций на основании нормативных правовых актов Правительства Брянской области осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым департаментом финансов Брянской области и администрацией муниципального района.
7. Перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом выплат. В пределах годовых назначений бюджетам муниципальных районов могут предоставляться авансовые субвенции на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.