Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента природных
ресурсов и экологии
Брянской области
от 23 ноября 2016 г. N 772
Административный регламент
департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Брянской области"
2 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Брянской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Брянской области" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур департамента при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Заявителями при предоставлении департаментом государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - государственная услуга) являются водопользователи, использующие водные объекты для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения): субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами.
Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
Приказом Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 2 августа 2017 г. N 669 в пункт 1.3 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в департаменте.
График работы департамента:
понедельник - четверг с 08:30 до 17:45;
пятница с 08:30 до 16:30;
перерыв на обед с 13:00 до 14:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Нерабочие, предпраздничные и праздничные дни установлены в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Информацию о местонахождении и графиках работы департамента, предоставляющего государственную услугу, можно получить по справочным телефонам, на официальном сайте и по электронной почте.
Справочные телефоны:
8 (4832) 64-60-32,
8 (4832) 74-31-03;
Адреса официального сайта, электронной почты департамента:
http://www.kpl32.ru/;
e-mail: priroda@kpl32.ru
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в департамент:
по почте;
по электронной почте;
по телефону;
лично;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области".
Заявителю предоставляется информация:
о местонахождении, почтовом адресе департамента, номерах телефонов должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы департамента;
о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
о ходе предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего регламента с приложением;
- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта, электронной почты департамента;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к содержанию заявления об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
- перечень документов, предоставляемых получателями государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги.
На официальном сайте департамента в сети Интернет, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.32.gosuslugi.ru, размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес департамента;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адрес электронной почты;
- административный регламент предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Брянской области".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.
При предоставлении государственной услуги межведомственное и информационное взаимодействие осуществляется с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области (в части предоставления сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра предпринимателей, информации об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов);
Управлением Роспотребнадзора по Брянской области (в части предоставления сведений о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии утверждаемой документации санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам);
Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (в части предоставления сведений об учете заявителя в органах государственной статистики);
Управлением Росреестра по Брянской области (в части предоставления сведений о собственнике земельного участка, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на указанный земельный участке).
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем (являющегося представителем лица, обращающегося за предоставлением государственной услуги), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением Государственной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
издание приказа департамента об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях;
издание приказа департамента об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
предоставление мотивированного отказа в утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях;
предоставление мотивированного отказа в установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов об утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
В случае необходимости осуществления департаментом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок предоставления государственной услуги может составлять до 60 дней со дня поступления заявления об ее оказании.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Российская газета" от 10.08.2000 N 153-154);
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.03.1995 N 10, ст. 823, "Российская газета" от 15.03.1995 N 52);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008 N 266);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27.11.1995 N 48 ст. 4563, "Российская газета" от 02.12.1995 N 234);
Федеральный законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации N 14 от 05.04.1999, ст. 1650, "Российская газета" от 06.04.1999 N 64-65);
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" ("Российская газета" от 08.05.2002 N 81);
Постановлением Правительства Брянской области от 12.05.2015 N 210-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (Официальный Интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.05.2015 г.);
Указом Губернатора Брянской области от 29.03.2013 N 283 "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Брянской области" (информационный бюллетень "Официальная Брянщина" от 05.04.2013 N 8);
иными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установления границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения заявителем предоставляется в департамент заявление, заполненное по форме приложения N 1 к настоящему регламенту.
В заявлении указываются сведения о собственнике (владельце) водозабора: наименование и организационно-правовая форма организации (для юридических лиц), юридический и фактический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, банковские реквизиты, а также опись (перечень) представляемых документов (заявление должно содержать реквизиты (номер, дата выдачи) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии утверждаемой документации санитарным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) для юридического лица: копии учредительных документов (устав, учредительный договор);
2) решение уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации или доверенность, оформленная в установленном порядке;
3) для акционерных обществ: выписка из реестра акционеров;
4) справка налогового органа об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов;
5) правоустанавливающие документы на земельный участок, в границах которого расположен водный объект, используемый для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, источник питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
6) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
7) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта предпринимательской деятельности;
8) копия свидетельства или копия информационного письма об учете в органах государственной статистики;
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не позднее 30 дней до даты подачи заявления;
10) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии утверждаемой документации санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам;
11) проект округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установления границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Проект представляется в 2 экземплярах в печатном (подлинник и копия) и электронном видах. Правила и режим хозяйственного использования территории зон санитарной охраны, план мероприятий по улучшению санитарного состояния зон санитарной охраны и предотвращению загрязнения источника в составе проекта должны быть завизированы правообладателями объектов недвижимости, расположенных в указанных зонах.
В составе проекта представляются документы, содержащие перечень координат характерных точек границ зон санитарной охраны и описание местоположения границ таких зон;
12) заключение о геолого-гидрогеологических условиях источника подземных вод, основных параметрах водоносных горизонтов и комплексов, используемых для расчетов второго и третьего поясов зон санитарной охраны водного объекта, о наличии утвержденных запасов подземных вод и иных свойствах недр в пределах зон санитарной охраны водного объекта (при использовании подземных вод в качестве источников питьевого водоснабжения).
Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными.
Документы должны быть оформлены надлежащим образом. Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Ответственность за достоверность представленных данных несет Заявитель.
Документы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 11 - 12 направляются заявителем. Документы, предусмотренные пунктами 4 - 10 запрашиваются департаментом в органах и подведомственных государственным органам, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги являются:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют установленным требованиям.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации;
2) волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме, об отзыве заявки.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Сроки ожидания при подаче документов:
максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут;
время ожидания на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение одного дня с момента поступления в департамент путем присвоения входящего номера.
Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации не позднее 1 рабочего дня со дня поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных мест для каждого уполномоченного специалиста.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, а также графика приема заявителей.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
В помещениях для ожидания поддерживается оптимальный температурный режим с помощью кондиционера (по возможности). В каждом помещении для приема граждан устанавливаются сиденья для ожидания, в местах для заполнения документов обязательно наличие столов и стульев.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, местах ожидания и приема заявителей должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию и помещению), в котором она предоставляется, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием средств:
1) телефонной связи;
2) почтовой связи;
3) размещения в сети Интернет;
4) на информационном стенде в местах ожидания приема заявителей;
5) посредством личного приема.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
4) оказание государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
5) возможность получения информации о государственной услуге, о ходе ее предоставления непосредственно в департаменте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в том числе с формами и образцами документов), а также портал государственных и муниципальных услуг Брянской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
2) проверка заявления об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
3) запрос сведений с использованием системы межведомственного взаимодействия;
4) издание приказа об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.2. Прием и регистрация заявления об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление зарегистрированного заявления об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в канцелярию департамента.
Заявление принимается и регистрируется ответственным за регистрацию входящей почты специалистом департамента в течение одного рабочего дня.
В течение одного рабочего дня заявление направляется руководителю департамента для наложения резолюции, после этого заявление поступает в отдел природопользования, где начальник отдела в течение одного рабочего дня дает поручение соответствующему исполнителю.
3.3. Проверка заявления об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ответственному исполнителю.
Исполнитель рассматривает заявление и документы, необходимые для утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, проводит их тщательное изучение в течение трех рабочих дней.
Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.
В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представлением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента (подпункты 1 - 3, 11 - 12), которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, непредставлением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента (подпункты 4 - 10) которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе, исполнитель готовит запросы на отсутствующие документы.
В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представлением заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, получением департаментом по запросу от органов и подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе, исполнитель готовит и направляет на подписание директору департамента проект приказа департамента об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Срок подготовки проекта приказа департамента об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не может превышать 30 дней.
3.4. Запрос сведений с использованием системы межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе.
Ответственный исполнитель в течение трех дней формирует запросы на отсутствующие документы и направляет сформированные запросы:
Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области (для предоставления сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра предпринимателей, информации об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов);
Управление Роспотребнадзора по Брянской области (для предоставления сведений о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии утверждаемой документации санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам);
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (для предоставления сведений об учете заявителя в органах государственной статистики);
Управление Росреестра по Брянской области (для предоставления сведений о собственнике земельного участка, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на указанный земельный участке);
Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области (в части предоставления сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра предпринимателей, информации об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов).
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов запрашиваемых документов либо информации об отсутствии в государственных органах указанных документов.
3.5. Издание приказа департамента об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствие оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представлением заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, получением департаментом по запросу от органов и подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе.
По результатам рассмотрения материалов по утверждению проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ответственный исполнитель подготавливает и направляет на подписание директору департамента проект приказа департамента об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Срок подготовки проекта приказа департамента об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также об установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не может превышать 30 дней.
Подготовленный проект приказа подписывается директором департамента, регистрируется в канцелярии департамента, его заверенная копия направляется в адрес заявителя.
3.6. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений работниками департамента осуществляется директором департамента, руководителями структурных подразделений департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками департамента положений настоящего регламента.
Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, действия (бездействие) работников департамента.
Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется на основании приказа департамента.
Проверка может носить плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.