Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению Правительства
Брянской области
от 19 декабря 2016 г. N 660-п
Приложение 1
Финансово-экономическое обоснование
к финансовому обеспечению мероприятий "дорожной карты" Брянской области (млн. рублей)
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
|
Дошкольное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Получение субсидии Брянской областью на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
подписание соглашения с Минобрнауки России на предоставление субсидий на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
189,90 |
0,00 |
462,28 |
170,65 |
98,36 |
641,04 |
122,80 |
0,00 |
263,58 |
229,91 |
171,58 |
102,95 |
Реализация плана мероприятий: |
189,90 |
0,00 |
462,28 |
170,65 |
98,36 |
641,04 |
122,80 |
0,00 |
263,58 |
229,91 |
171,58 |
102,95 |
строительства, реконструкции зданий ДОУ (расчеты и обоснования в "дорожной карте" по созданию дошкольных мест - прилагается) |
162,19 |
|
424,00 |
161,55 |
98,36 |
560,84 |
98,15 |
|
259,86 |
229,91 |
171,58 |
102,95 |
за счет использования имеющихся резервов (открытие групп в образовательных организациях), (расчеты и обоснования в "дорожной карте" по созданию дошкольных мест - прилагается) |
27,71 |
|
38,28 |
9,10 |
|
80,20 |
24,65 |
|
3,72 |
|
|
|
возврата в систему дошкольного образования и реконструкции ранее переданных зданий детских садов |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
развитие негосударственного сектора |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
обновление регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования: |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
разработка методических рекомендаций в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
разработка и реализация пилотного проекта государственной поддержки предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций, в части предоставления помещений на специальных условиях, предоставление стартового капитала |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
5. Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
6. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
7. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
9. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
6,53 |
0,00 |
0,00 |
6,53 |
0,00 |
3,30 |
1,15 |
0,95 |
1,12 |
подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования |
0,10 |
|
|
6,53 |
|
0,00 |
6,53 |
|
3,30 |
1,15 |
0,95 |
1,12 |
средняя стоимость обучения, тыс. рублей |
5,9 |
|
|
6 |
|
0 |
6 |
|
6 |
2,23 |
2,23 |
2,23 |
количество педработников, чел. |
17,00 |
|
|
1088,00 |
|
0,00 |
1088,00 |
|
550,00 |
517,00 |
427,00 |
500,00 |
10. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: |
304,80 |
0,60 |
0,00 |
154,90 |
0,20 |
0,00 |
138,80 |
0,30 |
0,00 |
207,90 |
270,80 |
339,60 |
апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (расчет прилагается - приложение 2 таблица 1) |
304,80 |
0,60 |
0,00 |
154,90 |
0,20 |
0,00 |
138,80 |
0,30 |
0,00 |
207,90 |
270,80 |
339,60 |
12. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
(результаты аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
494,8 |
0,6 |
462,28 |
332,078 |
98,555 |
641,04 |
268,128 |
0,3 |
266,88 |
438,964 |
443,327 |
443,66 |
Общее образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: |
398,50 |
|
|
70,45 |
|
1,10 |
76,75 |
|
59,11 |
142,52 |
143,12 |
155,85 |
начального общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) Реализация плана-графика основных мероприятий по введению ФГОС НОО в Брянской области: |
187,60 |
0,00 |
0,00 |
65,02 |
0,00 |
1,10 |
11,28 |
0,00 |
0,47 |
12,64 |
12,64 |
12,64 |
- разработка системы научно-методического сопровождения введения ФГОС НОО, нормативных актов, регламентирующих установление новых нормативов финансирования в соответствии с ФГОС НОО, в том числе внеурочной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание условий для обучения учащихся по ФГОС НОО, в том числе закупка материалов и оборудования для оснащения кабинетов начальной школы (млн. рублей) |
90,73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднегодовые расходы на 1 школу, тыс. рублей |
153,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество школ, имеющих классы начального образования, ед. |
593,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение учебников и методических пособий, соответствующих ФГОС начального общего образования, для пополнения фондов школьных библиотек (млн. рублей) |
49,90 |
|
|
39,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
количество учащихся начальных классов, чел. |
11700,00 |
|
|
11896,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
расходы на приобретение учебников и пособий, рублей |
4264,96 |
|
|
3278,40 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений по обмену опытом внедрения ФГОС НОО (млн. рублей) |
21,00 |
|
|
|
|
1,10 |
|
|
0,467 |
0,467 |
0,467 |
0,467 |
расходы на дистанционное оборудование базовых школ, тыс. руб. |
54,55 |
|
|
|
|
55,00 |
|
|
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
базовые школы, ед. |
385,00 |
|
|
|
|
20,00 |
|
|
161,00 |
161,00 |
161,00 |
161,00 |
приобретение школьной формы для первоклассников (млн. рублей) |
25,97 |
|
|
26,02 |
|
0,00 |
11,28 |
|
0,00 |
12,17 |
12,17 |
12,17 |
средняя стоимость комплекта, тыс. руб. |
2,22 |
|
|
2,72 |
|
0,00 |
2,53 |
|
0,00 |
2,60 |
2,60 |
2,60 |
количество учащихся начальных классов, чел. |
11700,00 |
|
|
9555,00 |
|
0,00 |
4461,00 |
|
0,00 |
4682,00 |
4682,00 |
4682,00 |
основного общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) Реализация плана-графика основных мероприятий по введению ФГОС ООО в Брянской области: |
210,90 |
|
|
5,43 |
|
|
65,47 |
|
58,64 |
129,88 |
130,48 |
143,21 |
- разработка системы научно-методического сопровождения введения ФГОС ООО, нормативных актов, регламентирующих установление новых нормативов финансирования в соответствии с ФГОС ООО, в том числе внеурочной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создание условий для обучения учащихся по ФГОС ООО, в том числе закупка материалов и оборудования для оснащения кабинетов основной школы; |
187,57 |
|
|
5,43 |
|
0,00 |
6,13 |
|
58,64 |
66,88 |
66,88 |
66,88 |
среднегодовые расходы на 1 школу, тыс. рублей |
311,06 |
|
|
9,98 |
|
0,00 |
10,16 |
|
97,25 |
110,91 |
110,91 |
110,91 |
количество школ, ед. |
603,00 |
|
|
544,00 |
|
0,00 |
603,00 |
|
603,00 |
603,00 |
603,00 |
603,00 |
приобретение учебников и методических соответствующих ФГОС основного общего для пополнения фондов школьных библиотек; |
23,33 |
|
|
|
|
|
59,34 |
|
0,00 |
63,00 |
63,60 |
76,33 |
По-видимому, в тексте настоящей позиции таблицы после слова "методических" пропущено слово "пособий"
количество учащихся 5-11 классов, чел. |
66605,00 |
|
|
|
|
|
12300,00 |
|
0,00 |
11772,00 |
11772,00 |
11772,00 |
расходы на приобретение учебников и пособий, руб. |
350,20 |
|
|
|
|
|
4824,23 |
|
0,00 |
5351,68 |
5402,65 |
6483,90 |
2. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
проведение и анализ мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций (далее - мониторинг) |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Разработка региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: |
23,00 |
|
|
6,11 |
|
0,00 |
6,11 |
|
8,14 |
8,92 |
8,92 |
8,92 |
разработка и реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров, |
23,00 |
|
|
6,11 |
|
0,00 |
6,11 |
|
8,14 |
8,92 |
8,92 |
8,92 |
средняя стоимость обучения 1 работника, руб. |
11358,00 |
|
|
7500,00 |
|
0,00 |
7500,00 |
|
7500,00 |
2230,00 |
2230,00 |
2230,00 |
количество руководителей и педработников, обучаемых в рамках программы, чел. |
2025,00 |
|
|
815,0 |
|
0,00 |
815 |
|
1085 |
4000,00 |
4000,00 |
4000,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- меры социальной поддержки молодых педагогов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- развитие системы наставничества; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- формирование регионального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка с учетом федеральных методических рекомендаций и утверждение положений, регламентов РСОКО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Разработка и реализация программы поддержки общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- разработка и реализация региональной программы поддержки общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- ведение мониторинга и сравнительного анализа результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ) в школах, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами региона, с целью обеспечения сокращения отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- проработка вопроса усиления квалифицированного преподавательского состава школ, работающих в сложных социальных условиях |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- разработка и формирование программ профильного обучения для школ, работающих в сложных социальных условиях |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
978,70 |
2,10 |
0,00 |
209,30 |
1,00 |
0,00 |
131,30 |
1,00 |
0,00 |
132,10 |
258,80 |
438,20 |
апробация моделей эффективного контракта в общем образовании |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (расчет прилагается - приложение 2 таблица 2) |
978,70 |
2,10 |
0,00 |
209,30 |
1,00 |
- |
131,30 |
1,00 |
- |
132,10 |
258,80 |
438,20 |
9. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Внедрение методических рекомендаций Минобрнауки России и разработка региональных методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций общего образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования (в том числе по результатам независимой оценки) |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. Проведение аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
1400,2 |
2,1 |
0 |
285,863 |
1 |
1,1 |
214,161 |
1 |
67,245 |
283,537 |
410,837 |
602,967 |
Дополнительное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Разработка и реализация межведомственных программ развития дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка и утверждение межведомственной программы развития дополнительного образования детей Брянской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка муниципальных программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальными образованиями программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей Брянской области: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внедрение и исполнение регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для повышения доступности и качества услуг дополнительного образования детей в Брянской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка и утверждение рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Изучение, обобщение и распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей Брянской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Реализация Концепции общенациональной и региональной системы выявления и развития молодых талантов |
1,72 |
0 |
0 |
1,64 |
0 |
0 |
1,64 |
0 |
0 |
1,64 |
1,64 |
1,64 |
Проведение областных предметных олимпиад школьников, обеспечение участия в окружных и всероссийских предметных олимпиадах, предметных конкурсах, конференциях |
1,13 |
|
|
1,13 |
|
|
1,13 |
|
|
1,13 |
1,13 |
1,13 |
расходы на участие в общероссийской олимпиаде, млн. рублей |
1,13 |
|
|
1,13 |
|
|
1,13 |
|
|
1,13 |
1,13 |
1,13 |
количество мероприятий в год, ед. |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
Организация и проведение областных конкурсов, акций среди учащихся образовательных учреждений области |
0,08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на проведение мероприятия, тыс. рублей |
6,67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество мероприятий в год, ед. |
12 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
Выплата именных стипендий одаренным детям |
0,51 |
|
|
0,51 |
|
|
0,51 |
|
|
0,51 |
0,51 |
0,51 |
ежемесячный объем стипендий (6 по 2 тыс. рублей, 19 по 1,6 тыс. рублей), тыс. рублей |
42,4 |
|
|
42,42 |
|
|
42,42 |
|
|
42,42 |
42,42 |
42,42 |
количество стипендиатов, чел. |
25 |
|
|
25 |
|
|
25 |
|
|
25 |
25 |
25 |
6. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей: |
113,5 |
3,6 |
0 |
20,8 |
0,2 |
0 |
18,5 |
0,4 |
0 |
10,9 |
110,1 |
174,8 |
апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
направление в муниципальные органы управления образованием рекомендаций по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей (расчет прилагается - приложение 2 таблица 3) |
113,5 |
3,6 |
0 |
20,8 |
0,2 |
0 |
18,5 |
0,4 |
0 |
10,9 |
110,1 |
174,8 |
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей Брянской области: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
изучение и внедрение методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
публикации в средствах массовой информации, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение семинаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% | ||||||||||||
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
115,22 |
3,6 |
0 |
22,44 |
0,2 |
0 |
20,14 |
0,4 |
0 |
12,54 |
111,74 |
176,44 |
Профессиональное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
проведение мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования Брянской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
использование методических рекомендаций Минобрнауки России по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, и проведение указанной оптимизации, мониторинг укрупнения сети организаций среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Реализация региональных программ модернизации профессионального образования: |
2,40 |
1,40 |
0,00 |
39,77 |
35,77 |
0,00 |
10,88 |
37,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внедрение мероприятий модернизации систем профессионального образования: |
1,70 |
1,40 |
|
2,40 |
1,80 |
|
2,40 |
2,40 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
приобретение учебной литературы, электронных и интерактивных пособий по ФГОС начального и среднего профессионального образования | ||||||||||||
средняя стоимость комплекта, тыс. руб. |
170,00 |
140,00 |
|
170,00 |
180,00 |
|
170,00 |
240,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
количество учреждений, чел. |
10,00 |
10,00 |
|
10,00 |
10,00 |
|
10,00 |
10,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
приобретение программно-технических мест преподавателя |
0,70 |
|
|
0,70 |
|
|
0,70 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средняя стоимость комплекта, тыс. руб. |
70,00 |
|
|
70,00 |
|
|
70,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
количество учреждений, чел. |
10,00 |
|
|
10,00 |
|
|
10,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
подведение итогов реализации региональной программы модернизации профессионального образования |
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
- |
- |
подписание соглашений с Минобрнауки России о предоставлении субсидий на реализацию региональной программы модернизации профессионального образования |
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
- |
- |
Заключение соглашений с регионами-победителями конкурсного отбора на 2014 - 2015 годы региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2014 годы по направлению "Совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования, с учетом опыта их реализации" |
|
|
|
36,67 |
33,97 |
0 |
7,78 |
35,3 |
|
|
|
|
3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций |
|
|
|
3,5 |
|
|
3,5 |
|
|
5 |
5 |
5 |
4. Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования |
|
|
|
0,12 |
|
|
0,12 |
|
|
|
|
|
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования: |
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
|
|
|
изменение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников |
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
|
|
|
6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
1,33 |
|
|
1,33 |
|
|
|
|
|
7. Разработка и утверждение на основе рекомендаций Минобрнауки России порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
пилотная апробация рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательных программам среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка (актуализация) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
140,5 |
22,4 |
0 |
-12,9 |
0 |
0 |
-18,5 |
0 |
0 |
-28 |
-20 |
18,9 |
апробация моделей эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (расчет прилагается - приложение 2 таблица 4) |
140,5 |
22,4 |
0 |
-12,9 |
0 |
0 |
-18,5 |
0 |
0 |
-28 |
-20 |
18,9 |
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения, с последующим их переводом на "эффективный контракт" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
142,9 |
23,8 |
0 |
31,82 |
35,77 |
0 |
-2,67 |
37,7 |
0 |
-23 |
-15 |
23,9 |
Защита детей-сирот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация коррекционно-реабилитационной работы с родителями, ограниченными в родительских правах, лишенными родительских прав, для обеспечения возможности формирования либо восстановления позитивных отношений между родителями и детьми, восстановления родителей в родительских правах и возвращения им детей, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
0,53 |
|
|
0,57 |
|
0,57 |
0,57 |
0,57 |
реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
повышение квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот |
|
0 |
|
|
0,53 |
|
|
0,57 |
|
0,57 |
0,57 |
0,57 |
8. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
52,9 |
0,2 |
0 |
-0,1 |
0 |
0 |
-4 |
0 |
0 |
-4 |
20,1 |
27,2 |
апробация моделей эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (расчет прилагается - приложение 2 таблица 5) |
52,9 |
0,2 |
0 |
-0,1 |
0 |
0 |
-4 |
0 |
0 |
-4 |
20,1 |
27,2 |
Всего |
52,9 |
0,2 |
0 |
-0,1 |
0,53 |
0 |
-4 |
0,57 |
0 |
-3,43 |
20,67 |
27,77 |
Итого |
2206,02 |
30,3 |
462,28 |
672,101 |
136,055 |
642,14 |
495,759 |
39,97 |
334,125 |
708,611 |
971,574 |
1274,737 |
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 19 декабря 2016 г. N 660-п "О внесении изменений в план мероприятий ("дорожную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.