Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 30 декабря 2016 г. N 4693-п
"Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 31 декабря 2015 г. N 4556-п
Муниципальная программа
"Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы
Брянская городская администрация 2016 год
Паспорт
муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы
1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2018 годы представляет собой программный документ, направленный на достижение целей и решение задач Брянской городской администрацией.
В рамках реализации муниципальной программы планируется осуществление мероприятий, направленных на обеспечение проведения единой муниципальной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства, организации транспортного обслуживания, обеспечения правопорядка, обеспечения жильем молодых семей на территории города Брянска, информационного обеспечения деятельности Брянской городской администрации.
Одним из важнейших направлений деятельности Брянской городской администрации является поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске.
Малый бизнес, являясь неотъемлемой частью рыночной экономики, не только устойчиво сохраняет достигнутые позиции, но и с каждым годом усиливает свое влияние на формирование общих экономических показателей в различных отраслях экономики города Брянска.
За прошедшее время малое предпринимательство заявило о себе как о динамично развивающемся секторе экономики, надежной налогооблагаемой базе и реальном источнике создания новых рабочих мест. Именно малые и средние предприятия способны генерировать наиболее эффективные инновационные проекты, более чутко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, занимать недоступные крупным предприятиям ниши.
На 1 января 2015 года в городе Брянске осуществляли деятельность 101 ед. - средние предприятия, 8 126 ед. - малые (включая микропредприятия), из них 7 161 ед. микропредприятия. Средняя численность работников предприятий составила:
- средние предприятия - 5 353 чел.;
- малые (включая микропредприятия) - 45 390 чел.;
- из них микропредприятия - 20 338 чел.
В 2014 году в городе Брянске индивидуальную предпринимательскую деятельность осуществляли 15 390 человек. Количество индивидуальных предпринимателей работодателей составило 1 186 человек, с численностью наёмных работников в количестве 9 525 человек.
Несмотря на достаточно высокую деловую активность малого предпринимательства в городе Брянске, в развитии малого и среднего бизнеса существует ряд проблем:
- неразвитая инфраструктура поддержки;
- недостаточное нормативно-правовое регулирование;
- низкая активность субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
- недостаточное содействие муниципальной власти субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок РФ.
Существующие проблемы можно решать только объединенными усилиями и согласованными действиями органов местного самоуправления, самих субъектов предпринимательства, а также их общественных объединений.
Эффективным механизмом поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Брянске станет подпрограмма поддержки малого и среднего предпринимательства.
Важнейшей составной частью инфраструктуры города Брянска является пассажирский транспорт общего пользования.
Его устойчивое и эффективное функционирование - одно из условий стабилизации и подъема экономики областного центра, решения проблем в социальной сфере.
Пассажирский комплекс города Брянска представлен автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В настоящее время все автобусы и троллейбусы, работающие в городском сообщении по регулируемым тарифам и с предоставлением льгот по проезду, являются муниципальной собственностью и переданы в хозяйственное ведение (на баланс) муниципальному унитарному Брянскому городскому пассажирскому автотранспортному предприятию (МУ БГПАТП) и муниципальному унитарному предприятию "Брянское троллейбусное управление" (МУП "БТУ") для обеспечения доступности услуг транспорта общего пользования в городе Брянске.
Парк подвижного состава муниципальных унитарных предприятий транспорта общего пользования в городе Брянске насчитывает сегодня 250 единиц. Количество транспортных средств в МУ БГПАТП составляет 127 автобусов, МУП "БТУ" - 123 троллейбуса.
Данным подвижным составом обслуживается 41 муниципальный маршрут регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам и с предоставлением пассажирам всех предусмотренных законодательством льгот по проезду.
Ежедневно муниципальным пассажирским транспортом общего пользования города перевозится около 100,0 тыс. человек.
Вместе с тем, социально значимые перевозки в городе Брянске осуществляются, зачастую, при использовании морально и физически устаревших транспортных средств.
Средний возраст парка транспортных средств МУ БГПАТП составляет - 12,7 года, МУП "БТУ" - 16,4 года.
Поддерживающий ремонт устаревшего муниципального транспорта обходится все дороже. На предприятиях не хватает технически исправного подвижного состава для обслуживания действующих муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам.
Приобретение в 2011 - 2015 годах 18 новых автобусов и 15 троллейбусов существенно не решило вопроса, так как выход из строя и списание изношенного транспорта идет с большим опережением (списано 47 автобусов и 56 троллейбусов, соответственно).
Организация движения 934 автобусов по 26 муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам оказывает поддержку муниципальному транспорту, но не снимает остроты транспортной проблемы в городе в часы "пик", когда пассажиропоток значителен. Кроме того, существующее количество транспорта средней и малой вместимости создает напряженность на улично-дорожной сети города Брянска.
Из-за отсутствия финансовых средств и возможности обновления парка подвижного состава муниципальные унитарные предприятия вынуждены сокращать объемы транспортной работы, что вызывает справедливые нарекания пассажиров, пользующихся именно муниципальным транспортом.
Другая важная проблема транспорта общего пользования - недостаточный уровень доступности, оперативности и эффективности предоставления лицам с ограниченными возможностями передвижения гарантированных государством транспортных услуг.
Так, к примеру, услуги общественного транспорта, являющиеся важнейшей предпосылкой к социальной интеграции, в большинстве случаев, не приспособлены для нужд инвалидов.
Учитывая отмеченное отставание в развитии пассажирского комплекса города, на первый план выдвигается задача развития транспорта общего пользования как за счет бюджетного финансирования, так и путем привлечения частных инвестиций.
Таким образом, текущая ситуация в сфере организации транспортного обслуживания осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, а именно:
- снижение объемов пассажирских перевозок транспортом общего пользования ввиду резкого увеличения личного автотранспорта на улично-дорожной сети города;
- наличие препятствий и барьеров, с которым ежедневно сталкиваются инвалиды в сфере транспортного обслуживания;
- износ основных производственных фондов муниципального транспорта общего пользования;
- недостаток финансирования и стимулирования мероприятий по обновлению парка подвижного состава пассажирского общественного транспорта;
- малая вместимость транспортных средств коммерческих перевозчиков, привлекаемых для работы на маршрутах города Брянска;
- дублирование маршрутов транспорта общего пользования и снижение удельного веса муниципального транспорта в общем объеме городских пассажирских перевозок.
Со стороны органов местного самоуправления предусматривается активное воздействие на сложившуюся ситуацию в сфере организации транспортного обслуживания населения с помощью программно-целевого метода управления, которое предполагает разработку подпрограммы "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2018 годы.
Одним из важнейших направлений деятельности органов местного самоуправления является поддержание правопорядка в городе.
Активизация деятельности центров и организаций террористической и экстремистской направленности по пропаганде идеологии терроризма и экстремизма, формированию у населения негативного отношения к своей истории и национальным традициям, разжиганию вражды на межнациональной и межконфессиональной основе, созданию на этой почве объединений радикального толка, представляющих угрозу безопасности общества.
Современные технологии с использованием интернет ресурсов позволяют предпринимаемые усилия по дестабилизации обстановки перенести на любой регион страны, в том числе город Брянск.
Раскрывая тематику преступлений и правонарушений, стоит отметить, что за 9 месяцев 2015 года поступило 80783 обращения о совершенных происшествиях и преступлениях произошедших на территории города Брянска, на 9,5% увеличилось число лиц, привлеченных к уголовной ответственности (2103 человек).
Наиболее острой и злободневной остается тема "пьяной преступности" так сотрудниками органов внутренних дел за 9 месяцев 2015 года составлено более 184 административных материалов в данной сфере, в том числе за продажу алкоголя несовершеннолетним - 131.
Указанные цифры говорят о необходимом участии в поддержании общественного порядка и общественной безопасности органов местного самоуправления путем реализации комплекса мер направленных на профилактику преступлений и правонарушений, а также институтов общественных формирований правоохранительной направленности (дружин по охране общественного порядка), которые в настоящее время получили свое развитие на территории областного центра.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики как в Российской Федерации в целом, так и на территории города Брянска.
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2016 - 2018 годы (далее Подпрограмма) предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и проживающих на территории города Брянска, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций, наметившихся в изменении демографической ситуации в городе Брянске начиная с 2008 года, когда показатель смертности населения по отношению к числу родившихся снизился по сравнению с предыдущими годами.
Анализ состояния динамики демографических процессов и причин, их вызывающих, свидетельствует о невозможности стабилизации демографической ситуации в городе Брянске и последующего ее улучшения без преодоления духовного и социально-экономического кризиса, подъема экономики, повышения уровня жизни населения.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи по той причине, что основная доля рождения детей приходится на первые годы после заключения брака. Вынужденное проживание молодой семьи с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает возможность возникновения конфликтных ситуаций внутри семьи и, как следствие, количество разводов среди молодых семей.
Переход к рыночной экономике требует создания новых механизмов в системе обеспечения жильем молодых семей, количество которых в городе Брянске ежегодно увеличивается. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос, необходимый для получения кредита и заключения договора купли-продажи либо долевого участия в строительстве жилья.
Таким образом, финансовая поддержка молодых семей за счет средств бюджета города Брянска в рамках реализации настоящей Подпрограммы создаст возможность для решения ими жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств жилищных кредитов или займов, что естественным образом повлечет за собой повышение как качества жизни молодых семей в целом, так и уровня рождаемости в городе Брянске.
Реализация мероприятий ранее действующих программ, городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.03.2007 N 658, ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы, утвержденной постановлением Брянской городской администрации от 13.02.2009 N 205-п, долгосрочной целевой программы города Брянска "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Брянской городской администрации от 15.10.2010 N 2726-п, муниципальной программы города Брянска "Обеспечение жильем молодых семей" на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Брянской городской администрации от 15.10.2012 N 2550-п, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2017 годы муниципальной программы "Реализация полномочий органов местного самоуправления города Брянска" на 2014 - 2017 годы, утвержденной постановлением Брянской городской администрации от 25.12.2013 N 3336-п, продемонстрировала реальную возможность решить жилищную проблему молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
За время действия программ улучшили жилищные условия, в том числе с использованием жилищных кредитов и займов, 80 семей.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
- является одной из приоритетных при формировании муниципальных целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;
- носит межотраслевой и межведомственный характер;
- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
- носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
Брянская городская администрация на протяжении последних лет проводит открытую информационную политику, доводя до населения города Брянска информацию о своей деятельности через электронные и печатные средства массовой информации, активно используя информационно-коммуникационную сеть "Интернет" и непосредственный контакт руководителей городской администрации со СМИ. Важной частью информационной деятельности Брянской городской администрации является работа по организации информационного сопровождения общественно значимых мероприятий и акций; обнародование нормативно-правовых актов; организация публикаций целевых материалов, оперативной (новостной) и справочной информации.
Необходимость обнародования (опубликования) информации о деятельности Брянской городской администрации определена Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также Федеральным законом Российской Федерации N 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Порядок опубликования правовых актов определен Уставом города Брянска.
В 2015 году материалы о деятельности Брянской городской администрации размещались в следующих СМИ и сетевых изданиях:
- печатные издания (формат полос А4): "Аргументы и факты - Брянск" (тираж около 10 тысяч экз.), "Брянский рабочий" (тираж 6,5 тысяч экз.);
- телекомпании: "Брянская губерния", ГТРК "Брянск", "РЕН ТВ - Брянск";
- FM-радиостанции: "Русское радио. Брянск", "Ретро.FM";
- Интернет: официальный сайт Брянской городской администрации, региональное интернет-издание информационного агентства "ГОРОД 32", ИА "Город_24" (www.gorodbryansk.ru) и лентах федеральных партнёров, в региональном интернет-издании "БРЯНСКИЕ НОВОСТИ" (www.bragazeta.ru).
Нормативно-правовые акты Брянской городской администрации публиковались в муниципальной газете "Брянск", учредителями которой являются Брянский городской Совет народных депутатов и Брянская городская администрация.
В 2015 году руководители Брянской городской администрации регулярно встречались с населением, проводили выездные приемы граждан. Затем видеосюжеты об этих встречах транслировались по брянским телеканалам. Регулярно освещались приемы граждан Главой Брянской городской администрации в Общественных приемных Президента РФ и Председателя Правительства РФ, а также личные приемы Главы городской администрации и его заместителей.
Количество позитивных упоминаний в СМИ о деятельности городской администрации и главы Брянской городской администрации значительно возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным системы "Медиалогия", осуществляющей независимый мониторинг СМИ, в сентябре 2015 года в рейтинге глав городских администраций в ЦФО глава Брянской городской администрации занимал 4 место с медиаиндексом свыше 287,72. (Для сравнения: в аналогичном периоде прошлого года медиаиндекс руководства горадминистрации составил 23,64 (11 место)).
Масштабная работа была проведена со СМИ накануне 70-летия Великой Победы и 1030-летия города Брянска. Помимо текущего информирования о подготовке к празднованию, была оказана всесторонняя помощь журналистам в ходе проведения торжеств: проведена аккредитация 41 сотрудника 10-ти региональных средств массовой информации, организованы медиаточки, создан фотобанк, размещенный в свободном доступе. В результате в информационном поле Брянска появились десятки сюжетов и сотни бесплатных позитивных публикаций об участии первых лиц города и администрации в целом в подготовке к празднованиям.
Только за 9 месяцев 2015 года на брянских телеканалах было показано видеосюжетов и телепередач продолжительностью 125 минут, трансляции на радиостанции более 77 минут. В сети Интернет размещено более 270 сообщений, нормативно-правовые акты опубликованы на 436 400 тысячах полос в муниципальной газете "Брянск", печатные материалы размещены на 7,5 полосах формата A3.
В последнее время в связи с усложнением общей экономической ситуации и уменьшением числа электронных и печатных СМИ в городе Брянске наблюдается рост стоимости предоставляемых ими информационных услуг, что может привести к снижению уровня количества и качества необходимых публикаций и - как следствие - к уменьшению уровня информированности населения о деятельности Брянской городской администрации.
В тоже время объем информации, необходимой к обнародованию (опубликованию), в т.ч. и требуемой законодательно, ежегодно возрастает. Все это требует стабильных ассигнований на усиление информационного обеспечения деятельности Брянской городской администрации.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы:
Повышение качества жизни населения города Брянска на основе устойчивого, динамичного развития экономики.
Задачи муниципальной программы:
Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, как основы социально-экономического развития города Брянска.
Обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования в городе Брянске.
Обеспечение на территории города Брянска антитеррористической защищенности населения, общественной безопасности и правопорядка.
Предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Своевременное и полное информирование населения города Брянска о деятельности Брянской городской администрации.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на - 2016 - 2019 годы.
4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем средств, тыс. руб. |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы |
Всего |
265 450,3 |
229 225,4 |
253820,0 |
265020,0 |
Средства бюджета города Брянска, |
235 430,5 |
204 690,4 |
225000,0 |
225000,0 |
|
в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.16 |
3104,6 |
|
|
|
|
Средства областного бюджета |
5484,3 |
- |
- |
- |
|
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
Внебюджетные средства |
24 535,5 |
24 535,0 |
28 820,0 |
40020,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1. Подпрограмма "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы |
Всего: |
155,5 |
155,0 |
20,0 |
20,0 |
Средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
Средства бюджета города Брянска |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
|
Внебюджетные средства |
35,5 |
35,0 |
20,0 |
20,0 |
|
2. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы |
Всего: |
253 858,2 |
226 646,7 |
253800,0 |
265000,0 |
Средства бюджета города Брянска, |
229 358,2 |
202 146,7 |
225000,0 |
225000,0 |
|
в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.16 |
799,9 |
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
Внебюджетные средства |
24 500,0 |
24 500,0 |
28 800,0 |
40 000,0 |
|
3. Подпрограмма "Правопорядок" на 2016 - 2019 годы |
Всего: |
950,1 |
180,0 |
- |
- |
Средства бюджета города Брянска, |
- |
- |
- |
- |
|
в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.16 |
660,1 |
|
|
|
|
4. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2016 - 2019 годы |
Всего |
6 703,0 |
243,7 |
- |
- |
Средства бюджета города Брянска |
1 218,7 |
243,7 |
- |
- |
|
Средства областного бюджета |
5 484,3 |
- |
- |
- |
|
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
5. Подпрограмма "Информационное обеспечение деятельности Брянской городской администрации" на 2016 - 2019 годы |
Всего |
3 783,5 |
2000,0 |
- |
- |
Средства бюджета города Брянска |
3 783,5 |
2000,0 |
- |
- |
|
в т.ч. кредиторская задолженность на 01.01.16 |
1644,6 |
|
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств - Брянская городская администрация.
5. Перечень подпрограмм и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу
Муниципальная программа "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы включает в себя следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма "Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы (Приложение N 1);
2. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы (Приложение N 2);
3. Подпрограмма "Правопорядок" на 2016 - 2019 годы (Приложение N 3);
4. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2016 - 2019 годы (Приложение N 4);
5. Подпрограмма "Информационное обеспечение деятельности Брянской городской администрации" на 2016 - 2019 годы (Приложение N 5);
6. Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) реализации муниципальной программы
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
1. Показатель "Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций" рассчитывается по формуле:
,
где:
Д - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций;
** Пм - среднесписочная численность работников малых предприятий (без внешних совместителей);
** Пср - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий;
** Источник информации: Брянскстат (1 раз в 5 лет по итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства)
Пкр - среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий за отчетный год. Источник информации: Брянскстат.
2. Показатель "Повышение процента выполнения рейсов транспортом общего пользования по расписанию" определяется по формуле:
, где
- процент выполнения автобусных рейсов;
- количество выполненных автобусных рейсов;
- количество запланированных автобусных рейсов (информация МУ БГПАТП).
- процент выполнения троллейбусных рейсов;
- количество выполненных троллейбусных рейсов;
- количество запланированных троллейбусных рейсов (информация МУП "БТУ"),
3. Показатель "Снижение количества преступлений, совершенных на территории города Брянска к уровню 2015 года" рассчитывается по формуле:
, где
Сп - Снижение количества преступлений, совершенных на территории города Брянска к уровню 2015 года
Ко - общее число зарегистрированных на территории города Брянска преступлений за отчетный год;
К15 - общее число зарегистрированных на территории города Брянска преступлений в 2015 году.
4. Показатель "Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками подпрограммы" рассчитывается по формуле:
, где
N - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году;
М - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году;
S - общее число молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся участниками подпрограммы
5. Показатель "Уровень информированности населения о деятельности Брянской городской администрации" определяется путем опроса репрезентативной выборки (400 человек взрослого населения города Брянска от 18 лет и старше) по вопросу: "Удовлетворены ли Вы уровнем своей информированности о деятельности Брянской городской администрации?".
Варианты ответа: "Да", "Нет", "Затрудняюсь ответить".
Индикатор определяется суммированием количества ответов со значением "Да" и подсчетом их процента от общего числа опрошенных.
, где
Уи - уровень информированности населения,
Ко - количество ответов со значением "Да".
Главный специалист отдела |
Н.Н. Седых |
Начальник отдела прогнозирования |
И.Н. Крохмалева |
И.о. первого заместителя |
Л.А. Гончарова |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 30 декабря 2016 г. N 4693-п "О внесении изменений в постановление Брянской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.