Приказ Управления имущественных отношений Брянской области
от 28 октября 2016 г. N 1282
"О внесении изменений в приказ от 05.09.2016 г. N 1005 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", на основании экспертного заключения по результатам правовой экспертизы управления Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области от 07.10.2016 г. N 02-24/1022-Пр приказываю:
1. Пункт 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:
1) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей;
2) заявление поступило ошибочно (заявление адресовано не управлению имущественных отношений Брянской области).".
2. Пункт 2.9 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) если представлен неполный комплект документов или заявление и приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Регламента;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
3) текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается лицу, направившему заявление, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.".
3. Подпункт 2.13.1 пункта 2.13 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13.1 Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в управлении в день его поступления.".
4. Подпункт 2 пункта 5.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;".
Вр.и.о. начальника управления |
А.А. Введенский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления имущественных отношений Брянской области от 28 октября 2016 г. N 1282 "О внесении изменений в приказ от 05.09.2016 г. N 1005 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене "Официальная Брянщина" от 6 апреля 2017 г. N 2
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 8 сентября 2020 г. N 1295 приказ Управления имущественных отношений Брянской области от 5 сентября 2016 г. N 1005 признан утратившим силу с 14 сентября 2020 г.