Приказ изменен с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области
от 5 июля 2013 г. N 269
"Об утверждении Административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
26 августа, 2 октября 2013 г., 30 марта, 25 апреля 2016 г., 1 ноября 2017 г.
В соответствии с Законом РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 г. N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника УГСТЗН Брянской области Н.В. Новикову.
Начальник управления |
Л.Г. Буравцова |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Брянской области 10 июля 2013 г.
Регистрационный N RU32000201300302
Наименование изменено с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
Утвержден
Приказом УГСТЗН Брянской области
от 5 июля 2013 года N 269
Административный регламент
управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
26 августа, 2 октября 2013 г., 30 марта, 25 апреля 2016 г., 1 ноября 2017 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
1. Административный регламент управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области (далее - УГСТЗН Брянской области) по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) обеспечения единства, полноты предоставления и равной доступности государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
Пункт 2 изменен с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
2. Заявителями государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - государственная услуга) являются:
1) несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;
2) граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными:
инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
3) граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных казенных учреждениях службы занятости (центров занятости населения) (далее - центр занятости населения), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется публично или индивидуально следующими способами:
непосредственно в центре занятости населения (информация о местах нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в (Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
на официальном сайте УГСТЗН Брянской области www.rabota-bryanskobl.ru;
на портале государственных услуг и муниципальных услуг Брянской области (http://32.gosuslugi.ru);
в УГСТЗН Брянской области по адресу: 241037, г. Брянск, 1-ый проезд Станке Димитрова, 12, ежедневно с 8.30 до 17.45 (пятница - с 8.30 до 16.30), телефон горячей линии (4832) 41-18-90, адрес электронной почты УГСТЗН Брянской области: www.rabota-bryanskobl.ru; gszn@rabota-bryanskobl.ru.
3.3. График работы центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Часы приема заявителей государственной услуги центров занятости населения:
Понедельник |
9.00 - 17.00 |
Вторник |
12.00 - 20.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Четверг |
11.00 - 19.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.
График работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика движения общественного транспорта, анализа графика работы работодателей или их представителей.
3.4. Информация о месте нахождения и графике работы центра занятости населения предоставляется заявителю непосредственно в УГСТЗН Брянской области, центре занятости населения, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения указанных сведений на официальном сайте УГСТЗН Брянской области.
3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги.
3.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист, обеспечивающий предоставление государственной услуги, дает устный ответ.
При ответе на телефонные звонки работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование центра занятости населения, свои должность, фамилию, имя, отчество.
Время разговора по телефону - не более 15 минут.
Если работник не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной, электронной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, электронному адресу, указанному заявителем.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.
3.6.1. На официальном сайте УГСТЗН Брянской области, информационных стендах в помещении центра занятости населения, на портале государственных услуг и муниципальных услуг Брянской области размещается следующая информация:
полное наименование, полный почтовый адрес, часы приема, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты УГСТЗН Брянской области, электронной почты центра занятости населения;
информация о государственной услуге, включая информацию для заявителей (перечень документов, необходимых для получения государственной услуги);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
текст административного регламента (полная версия или извлечения).
3.6.2. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Пункт 4 изменен с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
4. Наименование государственной услуги: "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые".
5. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения службы занятости (центры занятости населения).
Центр занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
6. Центры занятости населения, предоставляющие услугу не вправе требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области;
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления на временное трудоустройство в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
8. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
9. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 49, ст. 7039; 2012, ст. 2519; N 53 (часть I) ст. 7653; 2013 N 8 ст. 717);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; N 14, ст. 1668);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 38, ст. 5103);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (Российская газета 2012, N 203);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 г. N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (Российская газета 2013; N 107);
указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года N 64 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы по труду и занятости населения Брянской области" (информационно-аналитический бюллетень Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" 2013, N 2).
11. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов.
11.1. Документами, необходимыми для оказания государственной услуги являются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющего; документ, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
11.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие одного или нескольких предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента документов;
истечение срока действия документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента.
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 26 августа 2013 г. N 350 в подпункт 11.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
11.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, выданным центром занятости населения.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина.
В предложении содержится:
наименование государственного учреждения службы занятости населения;
фамилия, имя, отчество гражданина;
фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
11.4. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе через единый портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) или через Интернет-сайт УГСТЗН Брянской области (http://rabota-bryanskobl.ru).
При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в государственные учреждения службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
11.5. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и УГСТЗН Брянской области, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Пункт 12 изменен с 28 апреля 2016 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 25 апреля 2016 г. N 146
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях.
12.1. Директором центра занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещения для предоставления государственной услуги:
возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников центра занятости населения, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников центра занятости населения;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории центра занятости населения;
содействие инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центру занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
12.2. Директором центра занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками центра занятости населения, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги:
14.1. Отсутствие:
14.1.1. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14.1.3. Индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
15. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
16. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
организация временного трудоустройства граждан;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги
17. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином в государственное учреждение службы занятости населения следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Организация временного трудоустройства граждан
18. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан.
При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства учитываются:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
анализ программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах, исходя из перспектив социально-экономического развития региона, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос на участие граждан во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства;
сроки и продолжительность временного трудоустройства;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства граждан.
19. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги проводит отбор работодателей для организации временного трудоустройства.
При отборе работодателей для организации временного трудоустройства учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения временного трудоустройства;
условия временного трудоустройства;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства.
20. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги осуществляет подготовку проекта договора об организации временного трудоустройства между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем.
При подготовке проекта договора об организации временного трудоустройства между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем согласовываются:
порядок и условия организации и проведения временного трудоустройства;
положения, предусматривающие подбор из числа участников временных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки предоставления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность сторон;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
21. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги передает проект договора об организации временного трудоустройства между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем директору центра занятости населения для согласования и заключения.
При заключении договора об организации временного трудоустройства между центром занятости населения и работодателем осуществляется подписание в установленном порядке сторонами двух экземпляров договора.
22. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги производит внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенного договора.
При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность временного трудоустройства;
размер заработной платы (дохода);
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
23. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги осуществляет административные процедуры (действия), указанные в пунктах 18 - 22 настоящего Административного регламента.
24. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги осуществляет оценку возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства.
25. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги вносит в проект договора соответствующих обязательств работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при подготовке проекта договора об организации временного трудоустройства между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем.
26. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги указывает сведения о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенного договора.
Организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги осуществляет административные процедуры (действия), указанные в пунктах 18 - 22 настоящего Административного регламента.
31. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги оценка возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства.
32. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги вносит при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест в проект договора соответствующие обязательства работодателя - при подготовке проекта договора об организации временного трудоустройства между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем.
33. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги вносит сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства - при внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенного договора.
Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;
32. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках временного трудоустройства;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства;
33. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенных договоров.
Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов подходящей работы осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину.
34. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги согласовывает с гражданином варианты временного трудоустройства.
Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного работником центра занятости населения перечня.
35. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина, выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Работник центра занятости населения выдает гражданину не более двух направлений на работу одновременно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги информирует гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
38. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги оформляет в случае несогласия гражданина отказ от варианта временного трудоустройства;
39. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 33 - 38 настоящего Административного регламента в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
40. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги проверку наличия документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.
41. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
42. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 33 - 39 настоящего Административного регламента, при отказе работодателя от участия во временном трудоустройстве;
43. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения или отказе в ее оказании.
При принятии решения об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства или отказе в ее оказании учитывается наличие или отсутствие в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства, а также наличие финансовых средств для ее оказания.
44. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги оформляет принятое решение приказом об оказании в соответствии с Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства в соответствии с Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту и информирует несовершеннолетнего гражданина о принятом решении.
Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
45. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат начисляет гражданину материальную поддержку в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве.
46. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 43 - 45 настоящего Административного регламента в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
47. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в государственное учреждение службы занятости населения.
Раздел III дополнен подразделом с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, при подаче заявления в электронном виде:
47.1. Гражданин формирует и отправляет электронное обращение за оказанием услуги.
Обращение поступает на Интернет-сайт управления http://rabota-bryanskobl.ru (на сайте статус у обращения - "новое").
47.2. Работник центра занятости населения на сайте управления находит новое электронное обращение за оказанием услуги, направленное в центр занятости населения, и:
берет его в работу (на сайте статус у обращение - "в работе");
просматривает обращение и приложенное к нему заявление, принимает решение ответить на обращение или мотивированно отказать в рассмотрении обращения;
готовит и отправляет ответ на обращение (или отказ принять обращение).
47.3. Работник центра занятости населения в случае обращения заявителя непосредственно в центр занятости населения за оказанием услуги:
выгружает из обращения электронную посылку для ПТК "Катарсис" по обработанному обращению;
закрывает обращение;
загружает электронную посылку с обращением в ПТК "Катарсис".
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 26 августа 2013 г. N 350 раздел IV изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
48. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
49. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или работником, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень работников, уполномоченных на осуществление текущего контроля, а также его периодичность устанавливаются приказом директора центра занятости.
50. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего административного регламента и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Порядок осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения УГСТЗН Брянской области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
53. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется приказом УГСТЗН Брянской области.
54. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность работников центра занятости населения, осуществляющих функцию по предоставлению государственной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
55. Работники центра занятости населения, осуществляющие функцию по предоставлению государственной услуги, несут персональную ответственность
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
56. Заявители государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Заявители государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников центров занятости населения в центры занятости населения;
руководителя центра занятости населения в УГСТЗН Брянской области
УГСТЗН Брянской области, их работников и должностных лиц в Федеральную службу по труду и занятости либо Правительство Брянской области;
Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе.
Жалоба может быть подана непосредственно в центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, направлена почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) центра занятости населения, а также может быть принята при личном приеме руководителя центра занятости населения при представлении документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
61. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
62. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
63. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
64. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
65. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица центра занятости населения либо государственного служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников, директора центра занятости населения, должностного лица либо государственного служащего УГСТЗН Брянской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников, директора центра занятости населения, должностного лица либо государственного служащего УГСТЗН Брянской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
66. Исключен. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 2 октября 2013 г. N 398.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
65. В случае если жалоба не соответствует требованиям пунктов 61, 65 настоящего Административного регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.
66. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) Официального сайта управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2) Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3) Электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
67. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 61 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
68. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяется центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
69. В случае если жалоба подана заявителем в центр занятости населения, управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 56, 58 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные органы направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Брянской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
70. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
71. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение центре занятости населения.
72. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, рассматриваются руководителем управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области в соответствии с порядком им установленным.
73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пунктах 72 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
74. Центры занятости населения, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
75. Оснащение мест приема жалоб.
76. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их работников и руководителя посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ.
77. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их работников либо руководителя, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
78. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
79. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, уполномоченный на ее рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
80. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
82. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
82.1. Наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
82.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
82.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
82.4. Основания для принятия решения по жалобе.
82.5. Принятое по жалобе решение.
82.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
82.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
83. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
84. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.
85. Руководитель центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
85.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
85.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
85.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
86. Руководитель центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
86.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
86.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1 изменено с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области по предоставлению
государственной услуги по организации
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые,
утвержденному приказом
УГСТЗН Брянской области
от 05 июля 2013 г. N 269
30 марта, 25 апреля 2016 г., 1 ноября 2017 г.
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить государственную услугу по организации временного
трудоустройства:
(нужное подчеркнуть):
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от
учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных организаций среднего профессионального образования,
ищущих работу впервые.
"___" __________ 20__ г. _____________________
(подпись)
Приложение 2 изменено с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области по предоставлению
государственной услуги по организации
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые,
утвержденному приказом
УГСТЗН Брянской области
от 05 июля 2013 года N 269
30 марта, 25 апреля 2016 г., 1 ноября 2017 г.
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
_________________________________________________________________________
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получить государственную услугу по организации временного
трудоустройства:
(нужное подчеркнуть)
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от
учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных организаций среднего профессионального образования,
ищущих работу впервые.
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения
________________________ ________________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"___" __________ 20__ г. ________________________
(подпись гражданина)
Приложение 3 изменено с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области по предоставлению
государственной услуги по организации
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые,
утвержденному приказом
УГСТЗН Брянской области
от 05 июля 2013 года N 269
30 марта, 25 апреля 2016 г., 1 ноября 2017 г.
На бланке ____________________________________________________
государственного (наименование юридического лица/фамилия, имя,
учреждения службы отчество индивидуального предпринимателя или
занятости населения физического лица)
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
(адрес места нахождения, проезд, номер контактного
телефона)
Направление
для участия во временном трудоустройстве
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
представляет кандидатуру ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства от
"___" __________ 20__ г. N _____
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ________________
(нужное указать)
Просим письменно сообщить о принятом решении
Номер телефона для справок _____________________ "___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работника государственного учреждения службы
занятости населения)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(линия отрыва)
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства с
"___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г. приказ от
"___" __________ 20__ г. N _____, с ним заключен срочный трудовой договор
от "___" __________ 20__ г. N _____, на должность по профессии
(специальности) _________________________
(нужное указать)
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
(указать причину)
Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с
_______________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица)
"___" __________ 20__ г. ________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работодателя
(его представителя))
М.П.
Приложение 4 изменено с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области по предоставлению
государственной услуги по организации
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые,
ищущих работу впервые, утвержденному
приказом УГСТЗН Брянской области
от 05 июля 2013 года N 269
1 ноября 2017 г.
Государственное учреждение службы занятости населения
_________________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы занятости населения
Приказ
"___" ______________ 20__ г. N _________________
Об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю:
оказать материальную поддержку в период временного трудоустройства
несовершеннолетнему гражданину/безработному гражданину
нужное подчеркнуть
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "__" ____ 20__ г. N _____
в размере __________________ рублей __________________ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в
период участия во временном трудоустройстве с "___" _____________ 20__ г.
по "___" _____________ 20__ г.
Директор государственного учреждения
службы занятости населения
__________________________ ________________ _____________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
Работник государственного учреждения
службы занятости населения
__________________________ ________________ _____________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен "___" ______________ 20__ г.
нужное подчеркнуть _____________ ____________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
гражданина
Приложение 5 изменено с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области по предоставлению
государственной услуги по организации
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые,
утвержденному приказомУГСТЗН Брянской области
от 05 июля 2013 года N 269
1 ноября 2017 г.
Государственное учреждение службы занятости населения
_________________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы занятости населения
Приказ
"___" ______________ 20__ г. N _________________
Об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю:
отказать в период временного трудоустройства гражданина, признанного в установленном порядке безработным,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина (последнее при наличии)
в оказании материальной поддержки.
Личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 20__ г. N ____
Период участия в общественных работах с "___" ______________ 20__ г.
по "___" ___________ 20__ г. в связи с __________________________________
указать основания принятия решения
об отказе в оказании материальной
поддержки
Директор государственного учреждения
службы занятости населения
__________________________ ________________ _____________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
Работник государственного учреждения
службы занятости населения
__________________________ ________________ _____________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен "___" ______________ 20__ г.
нужное подчеркнуть _____________ ____________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
гражданина
Приложение 6 изменено с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
Приложение N 6
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области по предоставлению
государственной услуги по организации
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые,
утвержденному приказомУГСТЗН Брянской области
от 05 июля 2013 года N 269
1 ноября 2017 г.
Сведения
о местах нахождения государственных учреждений службы занятости (центра занятости населения) и их электронные адреса
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование органа или учреждения |
Юридический и почтовый адрес |
Контактный телефон, факс, e-mail |
1 |
2 |
4 |
5 |
1. |
ГКУ "Центр занятости населения города Брянска" |
241035, г. Брянск, ул. Харьковская, д. 19 |
57-70-43 czn04@rabota-bryanskobl.ru |
2. |
ГКУ "Центр занятости населения Брасовского района" |
242300, п. Локоть, пр. Ленина, д. 3 |
код 483-54 9-18-33 czn08@rabota-bryanskobl.ru |
3. |
ГКУ "Центр занятости населения Брянского района" |
241050, г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 83 |
74-91-80 czn09@rabota-bryanskobl.ru |
4. |
ГКУ "Центр занятости населения Выгоничского района" |
243361, п. Выгоничи, пер. Мира, д. 3 |
код 483-41 2-11-04 czn10@rabota-bryanskobl.ru |
5. |
ГКУ "Центр занятости населения Гордеевского района" |
243650, с. Гордеевка, ул. Ленина, д. 13 |
код 483-40 2-14-78 czn11@rabota-bryanskobl.ru |
6. |
ГКУ "Центр занятости населения Дубровского района" |
242750, пгт. Дубровка, ул. Драгунского, д. 25 |
код 483-32 9-22-78 czn12@rabota-bryanskobl.ru |
7. |
ГКУ "Центр занятости населения города Дятьково" |
242600, г. Дятьково, ул. Ленина, д. 153 |
код 483-33 3-29-39 czn01@rabota-bryanskobl.ru |
8. |
ГКУ "Центр занятости населения Жуковского района" |
242700, г. Жуковка, проезд Заводской, д. 4 |
код 483-34 3-24-88 czn14@rabota-bryanskobl.ru |
9. |
ГКУ "Центр занятости населения Злынковского района" |
243600, г. Злынка, ул. Республиканская, д. 134-а |
код 483-58 2-16-11 czn15@rabota-bryanskobl.ru |
10. |
ГКУ "Центр занятости населения Карачевского района" |
242500, г. Карачев, ул. 50 лет Октября, д. 139 |
код 483-35 2-14-80 czn16@rabota-bryanskobl.ru |
11. |
ГКУ "Центр занятости населения Клетнянского района" |
242820, п. Клетня, ул. Ленина, д. 105 |
код 483-38 9-15-98 czn17@rabota-bryanskobl.ru |
12. |
ГКУ "Центр занятости населения Климовского района" |
243040, п. Климово, ул. Щорса, д. 3 |
код 483-47 2-25-54 czn18@rabota-bryanskobl.ru |
13. |
ГКУ "Центр занятости населения города Клинцы" |
243140, г. Клинцы, ул. Пушкина, д. 5 |
код 483-36 4-04-80 czn02@rabota-bryanskobl.ru |
14. |
ГКУ "Центр занятости населения Комаричского района" |
242400, п. Комаричи, ул. Советская, д. 24 |
код 483-55 9-13-36 czn19@rabota-bryanskobl.ru |
15. |
ГКУ "Центр занятости населения Красногорского района" |
243160, пгт. Красная Гора, ул. Советская, д. 14 |
код 483-46 9-15-44 czn20@rabota-bryanskobl.ru |
16. |
ГКУ "Центр занятости населения Мглинского района" |
243220, г. Мглин, пл. Советская, д. 2 |
код 483-39 2-16-44 czn21@rabota-bryanskobl.ru |
17. |
ГКУ "Центр занятости населения Навлинского района" |
242130, п. Навля, ул. Р. Люксембург, д. 15 |
код 483-42 2-47-64 czn22@rabota-bryanskobl.ru |
18. |
ГКУ "Центр занятости населения города Новозыбков" |
243020, г. Новозыбков, ул. Коммунистическая, д. 33 |
код 483-43 3-14-75 czn03@rabota-bryanskobl.ru |
19. |
ГКУ "Центр занятости населения Погарского района" |
243550, р.п. Погар, ул. Октябрьская, д. 9 |
код 483-49 2-19-80 czn23@rabota-bryanskobl.ru |
20. |
ГКУ "Центр занятости населения Почепского района" |
243400, г. Почеп, пер. Октябрьский, д. 6-е |
код 483-45 3-15-65 ф. 3-15-65 czn24@rabota-bryanskobl.ru |
21. |
ГКУ "Центр занятости населения Севского района" |
242440, г. Севск, ул. Ленина, д. 10 |
код 483-56 9-70-89 czn26@rabota-bryanskobl.ru |
22. |
ГКУ "Центр занятости населения города Сельцо" |
241550, г. Сельцо, ул. Мейпариани, д. 15-а |
97-47-14 czn27@rabota-bryanskobl.ru |
23. |
ГКУ "Центр занятости населения Стародубского района" |
243240, г. Стародуб, ул. Воровского, д. 6 |
код 483-48 2-33-61 czn28@rabota-bryanskobl.ru |
24. |
ГКУ "Центр занятости населения Суземского района" |
242190, п. Суземка, пл. Ленина, д. 4 |
код 483-53 2-26-02 czn29@rabota-bryanskobl.ru |
25. |
ГКУ "Центр занятости населения Суражского района" |
243500, г. Сураж, ул. Ленина, д. 49-а |
код 483-30 2-20-46 czn30@rabota-bryanskobl.ru |
26. |
ГКУ "Центр занятости населения Трубчевского района" |
242220, г. Трубчевск, ул. Ленина, д. 86 |
код 483-52 2-46-89 czn31@rabota-bryanskobl.ru |
27. |
ГКУ "Центр занятости населения Унечского района" |
243300, г. Унеча, ул. Транспортная, д. 37 |
код 483-51 2-48-73 czn32@rabota-bryanskobl.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 5 июля 2013 г. N 269 "Об утверждении Административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Брянской области 10 июля 2013 г.
Регистрационный N RU32000201300302
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене "Официальная Брянщина" от 6 сентября 2013 г. N 24
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 22 июня 2023 г. N 129 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 2 декабря 2020 г. N 195
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2020 г.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 11 августа 2020 г. N 138
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 267
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 25 апреля 2016 г. N 146
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2016 г.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 30 марта 2016 г. N 91
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 25 апреля 2016 г. N 146 названные изменения признаны утратившими силу
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 2 октября 2013 г. N 398
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 26 августа 2013 г. N 350
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа