Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области
от 5 июля 2013 г. N 270
"Об утверждении Административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
26 августа, 2 октября 2013 г., 28 апреля 2016 г.
В соответствии с Законом РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника УГСТЗН Брянской области Н.В. Новикову.
Начальник управления |
Л.Г. Буравцова |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Брянской области 10 июля 2013 г.
Регистрационный N RU32000201300303
Административный регламент
управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
(утв. Приказом УГСТЗН Брянской области от 5 июля 2013 г. N 270)
26 августа, 2 октября 2013 г., 28 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области (далее - УГСТЗН Брянской области) по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2. Заявителями государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга) являются:
граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);
работодатели или их уполномоченным представители (далее - работодатели).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных казенных учреждениях службы занятости (центров занятости населения) (далее - центр занятости населения), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется публично или индивидуально следующими способами:
непосредственно в центре занятости населения (информация о местах нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
на официальном сайте УГСТЗН Брянской области www.rabota-bryanskobl.ru;
на портале государственных услуг и муниципальных услуг Брянской области (http://32.gosuslugi.ru);
в УГСТЗН Брянской области по адресу: 241037, г. Брянск, 1-ый проезд Станке Димитрова, 12, ежедневно с 8.30 до 17.45 (пятница - с 8.30 до 16.30), телефон горячей линии (4832) 41-18-90, адрес электронной почты УГСТЗН Брянской области: www.rabota-bryanskobl.ru; gszn@rabota-bryanskobl.ru
3.3. График работы центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Часы приема заявителей государственной услуги центров занятости населения:
Понедельник |
9.00 - 17.00 |
Вторник |
12.00 - 20.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Четверг |
11.00 - 19.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.
График работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика движения общественного транспорта, анализа графика работы работодателей или их представителей.
3.4. Информация о месте нахождения и графике работы центра занятости населения предоставляется заявителю непосредственно в УГСТЗН Брянской области, центре занятости населения, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения указанных сведений на официальном сайте УГСТЗН Брянской области.
3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги.
3.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист, обеспечивающий предоставление государственной услуги, дает устный ответ.
При ответе на телефонные звонки работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование центра занятости населения, свои должность, фамилию, имя, отчество.
Время разговора по телефону - не более 15 минут.
Если работник не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной, электронной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, электронному адресу, указанному заявителем.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.
3.6.1. На официальном сайте УГСТЗН Брянской области, информационных стендах в помещении центра занятости населения, на портале государственных услуг и муниципальных услуг Брянской области размещается следующая информация:
полное наименование, полный почтовый адрес, часы приема, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты УГСТЗН Брянской области, электронной почты центра занятости населения;
информация о государственной услуге, включая информацию для заявителей (перечень документов, необходимых для получения государственной услуги);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
текст административного регламента (полная версия или извлечения).
3.6.2. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".
5. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения службы занятости (центры занятости населения).
Центр занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 28 апреля 2016 г. N 157 пункт 5 дополнен подпунктом 5.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.1. Директором центра занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещения для предоставления государственной услуги:
возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников центра занятости населения, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников центра занятости населения;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории центра занятости населения;
содействие инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центру занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 28 апреля 2016 г. N 157 пункт 5 дополнен подпунктом 5.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.2. Директором центра занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками центра занятости населения, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Центры занятости населения, предоставляющие услугу не вправе требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области;
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину:
направления на работу в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
перечня вариантов работы;
предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
8. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
9. Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
10. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центре занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
12. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
13. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.
14. Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центра занятости населения либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости населения.
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 49, ст. 7039; 2012, ст. 2519; N 53 (часть I) ст. 7653; 2013 N 8 ст. 717);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; N 14, ст. 1668);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрании законодательства Российской Федерации 2012, N 38, ст. 5103);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Российская газета 2013; N 18);
указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года N 64 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы по труду и занятости населения Брянской области" (информационно-аналитический бюллетень Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" 2013, N 2).
16. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов.
16.1. Документами, необходимыми для оказания государственной услуги гражданам являются:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
16.2. Документами, необходимыми для оказания государственной услуги работодателям являются:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, содержащий наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (далее - сведения о потребности в работниках).
Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц) индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанного свидетельства государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации.
16.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие одного или нескольких предусмотренных 16.2 настоящего Административного регламента документов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "предусмотренных" пропущено слово "пунктом"
истечение срока действия документов, предусмотренных пунктом 16.2 настоящего Административного регламента.
16.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащим:
для граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).
для работодателей: наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица) в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя.
17. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе через единый портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) или через Интернет-сайт УГСТЗН Брянской области (http://rabota-bryanskobl.ru).
При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
Порядок подачи и рассмотрения электронного заявления:
заявление о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы может быть создано и направлено в электронном виде самим гражданином через единый портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) или через Интернет-сайт УГСТЗН Брянской области (http://rabota-bryanskobl.ru).
электронное заявление создается из режима работы в личном кабинете на едином портале государственных услуг и на Интернет-сайте УГСТЗН Брянской области. Если у гражданина нет личного кабинета ни на едином портале государственных услуг ни на Интернет-сайте УГСТЗН Брянской области, то для создания электронного заявления он должен сначала создать свой личный кабинет на одном из этих Интернет-сайтов.
18. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ граждан, в том числе с ограниченными возможностями.
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги:
21.1. Отсутствие:
21.1.1. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);
21.1.2. Индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
22. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся впервые
23. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является обращение гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, с заявлением о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.
Граждане представляют документы, установленные настоящим Административным регламентом.
24. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, осуществляет:
анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, вида деятельности;
уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;
заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
25. Работник центра занятости населения информирует гражданина о:
положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы;
правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы;
положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;
26. Работник центра занятости населения осуществляет подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов подходящей работы осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину.
27. Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.
В случае несогласия гражданина работник центра занятости населения оформляет отказ от варианта подходящей работы.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного работником центра занятости населения перечня.
28. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование, выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Работник центра занятости населения выдает гражданину не более двух направлений на работу одновременно.
29. Работник центра занятости населения уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя.
30. При получении информации о результатах собеседования гражданина с работодателем работник центра занятости населения по телефону или письменно приглашает гражданина лично посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы или получения направления на оплачиваемую общественную работу или для временного трудоустройства.
31. В случае отсутствия вариантов подходящей работы работник центра занятости населения предлагает гражданину:
направление на работу по смежной профессии (специальности);
варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей (далее - перечень вариантов работы);
предоставление иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации ";
пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению органов службы занятости (далее - профессиональное обучение) женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
32. Работник центра занятости населения оформляет и выдает гражданину при его согласии:
направление на работу по смежной профессии (специальности);
перечень вариантов работы;
предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
предложение пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
33. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям
34. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является обращение работодателя в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
35. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
Работник центра занятости населения осуществляет анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах.
36. Работник центра занятости населения информирует работодателя о:
положениях Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;
положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 28 апреля 2016 г. N 157 в пункт 37 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
37. Работник центра занятости населения согласовывает с работодателем способ представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу
Работник центра занятости населения на основании заявления и представленных документов осуществляет регистрацию работодателя в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения осуществляет вывод заполненной карточки учета работодателя, обратившегося за предоставлением государственной услуги, содействия в подборе необходимых работников, содержащей сведения о работодателе, на печатающее устройство (Приложение 6).
38. Работник центра занятости населения на основании сведений о работодателе, заявления и бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" осуществляет подбор работодателю необходимых работников.
Подбор работодателям необходимых работников осуществляется с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности), требований к кандидатуре работника, уровню его профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, а также персональных данных граждан.
Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан, кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и предлагает его работодателю.
39. Работодатель осуществляет выбор кандидатуры работника из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление к нему на собеседование гражданина.
Работодатель имеет право выбрать несколько кандидатур работников из предложенного работником центра занятости населения перечня.
Работодатель выражает свое согласие на направление отобранных кандидатур на собеседование.
40. Работник центра занятости населения по телефону сообщает гражданину информацию о свободном рабочем месте (вакантной должности) и работодателе, выразившем свое согласие провести собеседование с гражданином.
41. Работник центра занятости населения уведомляет работодателя или его представителя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с гражданином, оформления выданного гражданину направления на работу.
42. При получении от работодателя информации о том, что предложенные кандидатуры работников отклонены по результатам собеседования или отказались от работы, работник центра занятости населения продолжает подбор необходимых работников с учетом заявленных требований к кандидатуре работника на замещение свободного рабочего места (вакантной должности).
При отсутствии необходимых работников предлагает работодателю кандидатуры граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности, а также организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
43. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги
44. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами в центр занятости населения следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
45. Решение о предоставлении государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, принимается при предъявлении следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, содержащий наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (далее - сведения о потребности в работниках).
Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц) индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанного свидетельства государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан
46. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в пункте 16.1. настоящего Административного регламента.
47. Работник центра занятости населения выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу и при необходимости уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы, с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги
48. Работник центра занятости населения осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 23 - 33 настоящего Административного регламента.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя
49. Работодатели при последующих обращениях в центр занятости населения представляют документы, указанные в пункте 16.2. настоящего Административного регламента.
50. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
51. Работник центра занятости населения знакомится с информацией работодателя о:
результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
собеседовании с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения;
решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
52. Работник центра занятости населения, уточняет у работодателя критерии подбора необходимых работников и осуществляет подбор работодателю кандидатур необходимых работников в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 34-43 настоящего Административного регламента.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников при подаче заявления в электронном виде
53. Гражданин (работодатель) формирует и отправляет электронное обращение за оказанием услуги.
Обращение поступает на Интернет-сайт управления http://rabota-bryanskobl.ru. (на сайте статус у обращения - "новое").
54. Работник центра занятости населения на сайте управления находит новое электронное обращение за оказанием услуги, направленное в центр занятости населения, и:
берет его в работу (на сайте статус у обращения - "в работе");
просматривает обращение и приложенное к нему заявление, принимает решение ответить на обращение или мотивированно отказать в рассмотрении обращения;
готовит и отправляет ответ на обращение (или отказ принять обращение);
55. Работник центра занятости населения в случае обращения заявителя непосредственно в центр занятости населения за оказанием услуги:
выгружает из обращения электронную посылку для ПТК "Катарсис" по обработанному обращению;
закрывает обращение;
загружает электронную посылку с обращением в ПТК "Катарсис".
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 26 августа 2013 г. N 350 раздел IV изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
56. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Ответственность работников центра занятости населения, осуществляющих функцию по предоставлению государственной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
57. Работники центра занятости населения, осуществляющие функцию по предоставлению государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
58. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
59. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в субъекте Российской Федерации порядке в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
60. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет УГСТЗН Брянской области, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
61. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения УГСТЗН Брянской области, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
62. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке УГСТЗН Брянской области, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения.
63. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
64. Заявители государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Заявители государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников центров занятости населения в центры занятости населения;
руководителя центра занятости населения в УГСТЗН Брянской области
УГСТЗН Брянской области, их работников и должностных лиц в Федеральную службу по труду и занятости либо Правительство Брянской области;
Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе.
Жалоба может быть подана непосредственно в центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, направлена почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) центра занятости населения, а также может быть принята при личном приеме руководителя центра занятости населения при представлении документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
69. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
70. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
71. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
72. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица центра занятости населения либо государственного служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников, директора центра занятости населения, должностного лица либо государственного служащего УГСТЗН Брянской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников, директора центра занятости населения, должностного лица либо государственного служащего УГСТЗН Брянской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
73. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) работников центра занятости населения (далее - журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Форма и порядок ведения журнала определяются центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
74. Исключен. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 2 октября 2013 г. N 398.
75. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) Официального сайта управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2) Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3) Электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
76. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 68 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
77. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяется центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
78. В случае если жалоба подана заявителем в центр занятости населения, управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 64, 66 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные органы направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Брянской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
79. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
80. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение центре занятости населения.
81. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, рассматриваются руководителем управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области в соответствии с порядком, им установленным.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, указанное в пункте 81 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
83. Центры занятости населения, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
84. Оснащение мест приема жалоб.
85. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их работников и руководителя посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ.
86. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их работников либо руководителя, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
87. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
88. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, уполномоченный на ее рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
89. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
92.1. Наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
92.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
92.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
92.4. Основания для принятия решения по жалобе.
92.5. Принятое по жалобе решение.
92.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
92.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
93. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
94. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.
95. Руководитель центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
95.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
95.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
95.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
96. Руководитель центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
96.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
96.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 28 апреля 2016 г. N 157 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области предоставления
государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых
работников, утвержденному приказом
УГСТЗН Брянской области
от 5 июля 2013 г. N 270
28 апреля 2016 г.
Заявление
о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить государственную услугу содействия гражданам в поиске
подходящей работы.
О себе сообщаю следующие сведения: ______________________________________
адрес места жительства (пребывания): ____________________________________
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(наименование документа)
серия __________ номер ____________ когда и кем выдан ___________________
_________________________________________________________________________
номер контактного телефона:
_________________________________________________________________________
адрес электронной почты (при наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласен/не согласен на обработку и передачу работодателям моих
персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" (нужное подчеркнуть).
"___" __________ 20__ г. _____________________
(подпись)
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 28 апреля 2016 г. N 157 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области предоставления
государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых
работников, утвержденному приказом
УГСТЗН Брянской области
от 5 июля 2013 г. N 270
28 апреля 2016 г.
Заявление
о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
Я, являющийся __________________________________________________________,
(должность, наименование работодателя, фамилия, имя,
отчество)
прошу предоставить государственную услугу содействия в подборе
необходимых работников.
Сообщаю следующие сведения: _____________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица ____________________________________
организационно-правовая форма ___________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
основной государственный регистрационный номер __________________________
адрес (место нахождения) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты _______________
_________________________________________________________________________
Дата "___" __________ 20__ г. _________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работодателя)
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 28 апреля 2016 г. N 157 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области предоставления
государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых
работников, утвержденному приказом
УГСТЗН Брянской области
от 5 июля 2013 г. N 270
28 апреля 2016 г.
Сведения
о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
Наименование юридического лица/ф.и.о. индивидуального предпринимателя/
физического лица (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
Адрес места нахождения __________________________________________________
Адрес фактического места нахождения _____________________________________
Номер контактного телефона ______________________________________________
Фамилия, имя, отчество представителя работодателя _______________________
Проезд (вид транспорта, название остановки) _____________________________
Организационно-правовая форма юридического лица _________________________
Форма собственности: государственная, муниципальная, частная (нужное
подчеркнуть)
Численность работников __________________________________________________
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) _______________________________
Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание,
санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными
учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное
подчеркнуть)
Иные условия ____________________________________________________________
Оборотная сторона
Наименование профессии (специальности), должности |
Квалификация |
Необходимое количество работников |
Характер работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная) |
Заработная плата (доход) |
Режим работы |
Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы |
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику |
Прием по результатам конкурса на замещение вакансии |
||
нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом |
начало работы |
окончание работы |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работодатель
"___" __________ 20__ г. (его представитель) _________ _________________
(подпись) (фамилия, имя,
отчество)
М.П.
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 28 апреля 2016 г. N 157 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области предоставления
государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых
работников, утвержденному приказом
УГСТЗН Брянской области
от 5 июля 2013 г. N 270
28 апреля 2016 г.
На бланке государственного _____________________________________________
учреждения службы занятости (наименование юридического лица/фамилия, имя,
населения отчество индивидуального предпринимателя
или физического лица)
_____________________________________________
_____________________________________________
(адрес места нахождения, проезд, номер
контактного телефона)
Направление на работу
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
представляет кандидатуру ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), по
профессии (специальности)
(нужное указать)
/-\
_______________________________________________ на конкурсной основе | |
\-/
в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках,
наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей). Просим письменно
сообщить о принятом решении по предложенной кандидатуре _________________
Номер телефона для справок _____________________ "___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника государственного
учреждения службы занятости населения)
-----------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результаты конкурса на замещение вакантных должностей
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
по результатам конкурса на замещение вакантных должностей _______________
принимается на работу с "___" __________ 20__ г., приказ от
"___" __________ 20__ г. N _____
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
"___" __________ 20__ г. ________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работодателя
(его представителя))
М.П.
------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на работу с "___" __________ 20__ г., приказ от
"___" __________ 20__ г. N ___ на должность, по профессии (специальности)
_________________________________________________________________________
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
(указать причину)
Приняты документы для участия в конкурсе на замещение вакантной
должности:
_________________________________________________________________________
Гражданин от работы отказался в связи с _________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица)
"___" __________ 20__ г. ________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работодателя
(его представителя))
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области предоставления
государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей
работы, а работодателям в подборе
необходимых работников,
утвержденному приказом УГСТЗН
Брянской области
от 5 июля 2013 г. N 270
Сведения
о местах нахождения государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения) и их электронные адреса
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование органа или учреждения |
Юридический и почтовый адрес |
Контактный телефон, факс, e-mail |
1 |
2 |
4 |
5 |
1. |
ГКУ "Центр занятости населения города Брянска" |
241035, г. Брянск, ул. Харьковская, д. 19 |
57-70-43 czn04@rabota-bryanskobl.ru |
2. |
ГКУ "Центр занятости населения Брасовского района" |
242300, п. Локоть, пр. Ленина, д. 3 |
код 483-54 9-18-33 czn08@rabota-bryanskobl.ru |
3. |
ГКУ "Центр занятости населения Брянского района" |
241050, г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 83 |
74-91-80 czn09@rabota-bryanskobl.ru |
4. |
ГКУ "Центр занятости населения Выгоничского района" |
243361, п. Выгоничи, пер. Мира, д. 3 |
код 483-41 2-11-04 czn10@rabota-bryanskobl.ru |
5. |
ГКУ "Центр занятости населения Гордеевского района" |
243650, с. Гордеевка, ул. Ленина, д. 13 |
код 483-40 2-14-78 czn11@rabota-bryanskobl.ru |
6. |
ГКУ "Центр занятости населения Дубровского района" |
242750, пгт. Дубровка, ул. Драгунского, д. 25 |
код 483-32 9-22-78 czn12@rabota-bryanskobl.ru |
7. |
ГКУ "Центр занятости населения города Дятьково" |
242600, г. Дятьково, ул. Ленина, д. 153 |
код 483-33 3-29-39 czn01@rabota-bryanskobl.ru |
8. |
ГКУ "Центр занятости населения Жуковского района" |
242700, г. Жуковка, проезд Заводской, д. 4 |
код 483-34 3-24-88 czn14@rabota-bryanskobl.ru |
9. |
ГКУ "Центр занятости населения Злынковского района" |
243600, г. Злынка, ул. Республиканская, д. 134-а |
код 483-58 2-16-11 czn15@rabota-bryanskobl.ru |
10. |
ГКУ "Центр занятости населения Карачевского района" |
242500, г. Карачев, ул. 50 лет Октября, д. 139 |
код 483-35 2-14-80 czn16@rabota-bryanskobl.ru |
11. |
ГКУ "Центр занятости населения Клетнянского района" |
242820, п. Клетня, ул. Ленина, д. 105 |
код 483-38 9-15-98 czn17@rabota-bryanskobl.ru |
12. |
ГКУ "Центр занятости населения Климовского района" |
243040, п. Климово, ул. Щорса, д. 3 |
код 483-47 2-25-54 czn18@rabota-bryanskobl.ru |
13. |
ГКУ "Центр занятости населения города Клинцы" |
243140, г. Клинцы, ул. Пушкина, д. 5 |
код 483-36 4-04-80 czn02@rabota-bryanskobl.ru |
14. |
ГКУ "Центр занятости населения Комаричского района" |
242400, п. Комаричи, ул. Советская, д. 24 |
код 483-55 9-13-36 czn19@rabota-bryanskobl.ru |
15. |
ГКУ "Центр занятости населения Красногорского района" |
243160, пгт. Красная Гора, ул. Советская, д. 14 |
код 483-46 9-15-44 czn20@rabota-bryanskobl.ru |
16. |
ГКУ "Центр занятости населения Мглинского района" |
243220, г. Мглин, пл. Советская, д. 2 |
код 483-39 2-16-44 czn21@rabota-bryanskobl.ru |
17. |
ГКУ "Центр занятости населения Навлинского района" |
242130, п. Навля, ул. Р. Люксембург, д. 15 |
код 483-42 2-47-64 czn22@rabota-bryanskobl.ru |
18. |
ГКУ "Центр занятости населения города Новозыбков" |
243020, г. Новозыбков, ул. Коммунистическая, д. 33 |
код 483-43 3-14-75 czn03@rabota-bryanskobl.ru |
19. |
ГКУ "Центр занятости населения Погарского района" |
243550, р.п. Погар, ул. Октябрьская, д. 9 |
код 483-49 2-19-80 czn23@rabota-bryanskobl.ru |
20. |
ГКУ "Центр занятости населения Почепского района" |
243400, г. Почеп, пер. Октябрьский, д. 6-е |
код 483-45 3-15-65 ф. 3-15-65 czn24@rabota-bryanskobl.ru |
21. |
ГКУ "Центр занятости населения Севского района" |
242440, г. Севск, ул. Ленина, д. 10 |
код 483-56 9-70-89 czn26@rabota-bryanskobl.ru |
22. |
ГКУ "Центр занятости населения города Сельцо" |
241550, г. Сельцо, ул. Мейпариани, д. 15-а |
97-47-14 czn27@rabota-bryanskobl.ru |
23. |
ГКУ "Центр занятости населения Стародубского района" |
243240, г. Стародуб, ул. Воровского, д. 6 |
код 483-48 2-33-61 czn28@rabota-bryanskobl.ru |
24. |
ГКУ "Центр занятости населения Суземского района" |
242190, п. Суземка, пл. Ленина, д. 4 |
код 483-53 2-26-02 czn29@rabota-bryanskobl.ru |
25. |
ГКУ "Центр занятости населения Суражского района" |
243500, г. Сураж, ул. Ленина, д. 49-а |
код 483-30 2-20-46 czn30@rabota-bryanskobl.ru |
26. |
ГКУ "Центр занятости населения Трубчевского района" |
242220, г. Трубчевск, ул. Ленина, д. 86 |
код 483-52 2-46-89 czn31@rabota-bryanskobl.ru |
27. |
ГКУ "Центр занятости населения Унечского района" |
243300, г. Унеча, ул. Транспортная, д. 37 |
код 483-51 2-48-73 czn32@rabota-bryanskobl.ru |
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 28 апреля 2016 г. N 157 Административный регламент дополнен приложением N 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 6
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области предоставления
государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых
работников, утвержденному приказом
УГСТЗН Брянской области
от 5 июля 2013 г. N 270
Карточка
учета работодателя, обратившегося за предоставлением государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
Учетный номер
____________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
Основной государственный регистрационный номер _____ от
"___" __________ 20__ г.
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Дата регистрации в государственном учреждении службы занятости населения
"___" __________ 20__ г.
Основные сведения
Организационно-правовая форма: __________________________________________
Форма собственности: __________________________________________
Вид экономической деятельности: __________________________________________
Контактные данные
Адрес места нахождения: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического места нахождения: ____________________________________
_________________________________________________________________________
Проезд: _________________________________________________________________
Должность контактного лица: _____________________________________________
Фамилия, имя, отчество: _____________________________________________
Номер телефона: _____________________________________________
Должность контактного лица: _____________________________________________
Фамилия, имя, отчество: _____________________________________________
Номер телефона: _____________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 5 июля 2013 г. N 270 "Об утверждении Административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Брянской области 10 июля 2013 г.
Регистрационный N RU32000201300303
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене "Официальная Брянщина" от 6 сентября 2013 г. N 24
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 20 июня 2023 г. N 119 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 2 декабря 2020 г. N 195
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2020 г.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 11 августа 2020 г. N 138
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 21 мая 2018 г. N 117
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 27 марта 2018 г. N 54
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 28 апреля 2016 г. N 157
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 2 октября 2013 г. N 398
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 26 августа 2013 г. N 350
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа