Постановление Правительства Брянской области
от 27 марта 2017 г. N 123-п
"Об утверждении бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный период"
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Брянской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Брянской области на долгосрочный период.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Брянской области от 14 июня 2011 года N 524 "Об утверждении долгосрочной бюджетной стратегии Брянской области на период до 2020 года".
3. Опубликовать данное постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.
Губернатор |
А.В. Богомаз |
Утвержден
постановлением Правительства
Брянской области
от 27 марта 2017 г. N 123-п
Бюджетный прогноз
Брянской области на долгосрочный период
Бюджетный прогноз Брянской области на долгосрочный период разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании постановления Правительства Брянской области от 8 августа 2016 года N 432-п "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный период".
Бюджетный прогноз разработан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период.
Основные подходы к формированию бюджетной и налоговой политики на долгосрочный период
Целью долгосрочной бюджетной и налоговой политики области является обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:
1) увеличение доходов бюджетной системы;
2) повышение эффективности бюджетных расходов;
3) поддержание оптимального уровня государственного внутреннего долга;
4) повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами;
5) повышение открытости и доступности бюджетных данных.
1. Увеличение доходов бюджетной системы.
Основными направлениями работы в сфере доходов в долгосрочном периоде будут:
расширение налоговой базы бюджета за счет стимулирования роста инвестиций и обеспечение инвестиционной привлекательности области;
увеличение доходного потенциала областного и местных бюджетов на основе поддержки и развития малого предпринимательства;
сокращение недоимки по налогам;
содействие совершенствованию налогового администрирования на основе взаимодействия налоговых органов, службы судебных приставов, других надзорных и правоохранительных органов;
оптимизация налоговых льгот с учетом их социальной и бюджетной эффективности;
повышение доходов от эффективного использования государственного и муниципального имущества.
2. Повышение эффективности бюджетных расходов.
Выполнение данной задачи включает:
1) повышение эффективности и результативности инструментов программного управления путем:
организации проектной деятельности на основе государственных программ;
приведения государственных программ в соответствие с документами стратегического планирования;
обеспечения "гибкой" структуры расходов, адекватной текущей экономической ситуации, позволяющей ответственным исполнителям государственных программ достигать запланированные цели исходя из имеющихся финансовых ресурсов;
2) повышение доступности и качества государственных услуг за счет совершенствования механизмов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений;
3) совершенствование системы государственных закупок и повышение ее эффективности;
4) повышение операционной эффективности расходования бюджетных средств, включая поддержание ликвидности единого счета бюджета.
3. Поддержание оптимального уровня государственного внутреннего долга.
В складывающихся условиях одной из ключевых задач становится проведение ответственной долговой политики, направленной на повышение долговой устойчивости области, обеспечение потребностей в заемном финансировании, своевременное исполнение долговых обязательств при минимизации расходов на обслуживание государственного долга, поддержание объема и структуры государственного долга в пределах ограничений, установленных бюджетным законодательством.
Будет продолжена работа по равномерному распределению долговой нагрузки по годам, мониторингу процентных ставок, оптимизации расходов на обслуживание государственного долга.
4. Повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами.
Будет продолжено софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по приоритетным направлениям деятельности в рамках государственных программ.
Повышению ответственности органов местного самоуправления за достижение значений показателей результативности использования субсидий будет способствовать применение механизма возврата из местных бюджетов средств в результате недостижения показателей результативности использования субсидий.
Также будет продолжен мониторинг эффективности управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства.
Необходимым условием для оказания дополнительной финансовой помощи местным бюджетам будет реализация органами местного самоуправления плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики.
В целях сокращения разрыва в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований, поддержки устойчивого и стабильного исполнения их расходных обязательств, стимулирования органов местного самоуправления к развитию доходного потенциала будет продолжена работа по предоставлению средств на выравнивание обеспеченности муниципальных образований, зачислению в доходы местных бюджетов отдельных видов налоговых доходов по единым нормативам отчислений, замене дотаций на выравнивание дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
5. Повышение открытости и доступности бюджетных данных.
В целях обеспечения прозрачности и открытости государственных финансов, повышения доступности и понятности информации о бюджете будет продолжена регулярная публикация "Бюджета для граждан" на основе закона об областном бюджете и закона об исполнении областного бюджета. Публичности процесса управления государственными финансами будет способствовать дальнейшее совершенствование формата представления для граждан информации о расходах бюджета с учетом структурирования бюджетных данных в разрезе целевых групп заинтересованных пользователей и развитие интерактивной формы представления информации через единый портал бюджетной системы Брянской области.
Бюджетный прогноз Брянской области на период до 2028 года
1. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета
млн. рублей
|
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Доходы, в том числе: |
59 191 |
60 394 |
61 142 |
62 349 |
63 617 |
64 951 |
66 354 |
67 900 |
69 530 |
71 097 |
72 669 |
74 284 |
налоговые доходы |
27 862 |
28 891 |
29 594 |
30 452 |
31 366 |
32 338 |
33 373 |
34 541 |
35 784 |
36 965 |
38 148 |
39 369 |
неналоговые доходы |
1 664 |
1 714 |
1 756 |
1 807 |
1 861 |
1 919 |
1 981 |
2 050 |
2 124 |
2 194 |
2 264 |
2 336 |
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе: |
29 896 |
29 789 |
29 792 |
30 090 |
30 390 |
30 694 |
31 000 |
31 310 |
31 623 |
31 938 |
32 257 |
32 579 |
дотации |
11 041 |
11 041 |
11 041 |
11 152 |
11 263 |
11 376 |
11 490 |
11 605 |
11 721 |
11 838 |
11 956 |
12 076 |
субсидии |
12 249 |
12 249 |
12 249 |
12 371 |
12 495 |
12 620 |
12 746 |
12 874 |
13 002 |
13 132 |
13 264 |
13 396 |
субвенции |
6 498 |
6 411 |
6 415 |
6 479 |
6 544 |
6 610 |
6 676 |
6 743 |
6 810 |
6 878 |
6 947 |
7 016 |
иные межбюджетные трансферты |
108 |
89 |
87 |
87 |
88 |
88 |
89 |
89 |
90 |
90 |
90 |
91 |
Расходы, в том числе |
59 999 |
60 394 |
61 142 |
62 349 |
63 617 |
64 951 |
66 354 |
67 900 |
69 530 |
71 097 |
72 669 |
74 284 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
13 509 |
13 509 |
13 509 |
13 776 |
14 056 |
14 351 |
14 660 |
15 002 |
15 362 |
15 709 |
16 056 |
16 413 |
дотации |
2 646 |
2 646 |
2 646 |
2 698 |
2 753 |
2 811 |
2 872 |
2 938 |
3 009 |
3 077 |
3 145 |
3 215 |
субсидии |
3 033 |
3 033 |
3 033 |
3 093 |
3 156 |
3 222 |
3 292 |
3 368 |
3 449 |
3 527 |
3 605 |
3 685 |
иные межбюджетные трансферты |
8 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
расходы без учета межбюджетных трансфертов |
46 490 |
46 885 |
47 633 |
48 573 |
49 561 |
50 600 |
51 693 |
52 898 |
54 168 |
55 389 |
56 613 |
57 872 |
справочно: объем дорожного фонда Брянской области |
3 892 |
3 918 |
3 966 |
4 044 |
4 127 |
4 213 |
4 304 |
4 405 |
4 510 |
4 612 |
4 714 |
4 819 |
Дефицит (-)/Профицит (+) |
-808 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Источники финансирования дефицита бюджета, в том числе: |
808 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
кредиты кредитных организаций |
375 |
3 620 |
2 513 |
0 |
214 |
322 |
46 |
46 |
64 |
64 |
64 |
64 |
бюджетные кредиты |
-870 |
-3 594 |
-2 513 |
0 |
-214 |
-322 |
-46 |
-46 |
-64 |
-64 |
-64 |
-64 |
Государственный долг, в том числе: |
12 548 |
12 522 |
12 522 |
12 522 |
12 522 |
12 522 |
12 522 |
12 522 |
12 522 |
12 522 |
12 522 |
12 522 |
задолженность перед кредитными организациями |
5 243 |
8 836 |
11 349 |
11 349 |
11 564 |
11 885 |
11 931 |
11 977 |
12 040 |
12 104 |
12 168 |
12 232 |
задолженность по бюджетным кредитам |
7 305 |
3 686 |
1 173 |
1 173 |
958 |
637 |
591 |
545 |
482 |
418 |
354 |
290 |
2. Распределение расходов консолидированного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
млн. рублей
Наименование раздела классификации расходов бюджета |
Расходы консолидированного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов |
|||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Общегосударственные вопросы |
2 802 |
2 820 |
2 855 |
2 912 |
2 971 |
3 033 |
3 099 |
3 171 |
3 247 |
3 320 |
3 394 |
3 469 |
Национальная оборона |
77 |
78 |
78 |
80 |
82 |
83 |
85 |
87 |
89 |
91 |
93 |
95 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
530 |
533 |
540 |
551 |
562 |
574 |
586 |
600 |
614 |
628 |
642 |
656 |
Национальная экономика |
18 218 |
18 338 |
18 565 |
18 932 |
19 317 |
19 722 |
20 147 |
20 617 |
21 112 |
21 588 |
22 065 |
22 556 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1 877 |
1 889 |
1 913 |
1 951 |
1 990 |
2 032 |
2 076 |
2 124 |
2 175 |
2 224 |
2 273 |
2 324 |
Охрана окружающей среды |
28 |
28 |
29 |
29 |
30 |
30 |
31 |
32 |
32 |
33 |
34 |
35 |
Образование |
14 235 |
14 329 |
14 506 |
14 793 |
15 093 |
15 410 |
15 743 |
16 110 |
16 496 |
16 868 |
17 241 |
17 624 |
Культура, кинематография |
1 455 |
1 465 |
1 483 |
1 512 |
1 543 |
1 575 |
1 609 |
1 647 |
1 686 |
1 724 |
1 762 |
1 801 |
Здравоохранение |
2 481 |
2 497 |
2 528 |
2 578 |
2 631 |
2 686 |
2 744 |
2 808 |
2 875 |
2 940 |
3 005 |
3 072 |
Социальная политика |
16 581 |
16 690 |
16 897 |
17 230 |
17 581 |
17 949 |
18 337 |
18 765 |
19 215 |
19 648 |
20 082 |
20 529 |
Физическая культура и спорт |
637 |
641 |
649 |
662 |
675 |
690 |
704 |
721 |
738 |
755 |
772 |
789 |
Средства массовой информации |
72 |
72 |
73 |
75 |
76 |
78 |
80 |
81 |
83 |
85 |
87 |
89 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1 006 |
1 013 |
1 025 |
1 045 |
1 067 |
1 089 |
1 113 |
1 138 |
1 166 |
1 192 |
1 218 |
1 246 |
Итого |
59 999 |
60 394 |
61 142 |
62 349 |
63 617 |
64 951 |
66 354 |
67 900 |
69 530 |
71 097 |
72 669 |
74 284 |
3. Показатели финансового обеспечения государственных программ Брянской области
509 |
512 |
519 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
497 |
500 |
506 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
58 |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102 |
103 |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
612 |
616 |
624 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие здравоохранения Брянской области (2014 - 2020 годы) |
7 130 |
7 177 |
7 266 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие культуры и туризма Брянской области (2014 - 2020 годы) |
530 |
533 |
540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие образования и науки Брянской области (2014 - 2020 годы) |
9 751 |
9 815 |
9 937 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 752 |
11 829 |
11 976 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление государственными финансами Брянской области (2014 - 2020 годы) |
3 630 |
3 654 |
3 699 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 621 |
3 645 |
3 690 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
694 |
699 |
707 |
721 |
736 |
751 |
768 |
785 |
804 |
|
|
|
|
Социальная и демографическая политика Брянской области (2014 - 2020 годы) |
11 102 |
11 175 |
11 313 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
58 |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие физической культуры и спорта Брянской области (2014 - 2020 годы) |
437 |
440 |
445 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие мировой юстиции Брянской области (2014 - 2020 годы) |
164 |
165 |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
538 |
542 |
548 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие лесного хозяйства Брянской области (2014 - 2020 годы) |
292 |
294 |
298 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области (2014 - 2020 годы) |
321 |
323 |
327 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
589 |
593 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью долгосрочной бюджетной и налоговой политики области является обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:
- увеличение доходов бюджетной системы;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- поддержание оптимального уровня государственного внутреннего долга;
- повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами;
- повышение открытости и доступности бюджетных данных.
Постановление Правительства Брянской области от 27 марта 2017 г. N 123-п "Об утверждении бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный период"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 марта 2017 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 11 февраля 2022 г. N 44-П настоящий документ признан утратившим силу с 11 февраля 2022 г.