Наименование изменено с 26 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Брянской области от 26 декабря 2017 г. N 167
Приказ Департамента финансов Брянской области
от 2 мая 2017 г. N 65
"О порядке проведения департаментом финансов Брянской области санкционирования операций при казначейском сопровождении средств"
26 декабря 2017 г.
Преамбула изменена с 26 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Брянской области от 26 декабря 2017 г. N 167
В соответствии со статьей 9 Закона Брянской области от 18.12.2017 N 101-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", пунктом 21 Правил осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Брянской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность за счет средств областного бюджета, утвержденных Постановлением Правительства Брянской области от 27.10.2014 N 488-п "Об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности на территории Брянской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения департаментом финансов Брянской области санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Брянской области.
2. Признать утратившим силу приказ департамента финансов Брянской области от 21.11.2016 N 171 "О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Брянской области".
3. Опубликовать приказ на официальном Интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru), официальном сайте департамента финансов Брянской области (bryanskoblfin.ru).
4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора департамента финансов Брянской области Бабася А.А.
Заместитель Губернатора |
Г.В. Петушкова |
Наименование изменено с 26 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Брянской области от 26 декабря 2017 г. N 167
Утвержден
приказом департамента
финансов Брянской области
от 02.05.2017 г. N 65
Порядок
проведения департаментом финансов Брянской области санкционирования операций при казначейском сопровождении средств
26 декабря 2017 г.
I. Общие требования по санкционированию целевых расходов
Пункт 1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Брянской области от 26 декабря 2017 г. N 167
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения департаментом финансов Брянской области (далее - Департамент) санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в случаях, предусмотренных статьей 9 Закона Брянской области от 18.12.2017 N 101-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", пунктом 21 Правил осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Брянской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность за счет средств областного бюджета, утвержденных Постановлением Правительства Брянской области от 27.10.2014 N 488-п "Об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности на территории Брянской области", предоставляемых юридическим лицам на основании:
государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения нужд (далее - государственные контракты);
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (далее - договор (соглашение)).
Предоставление целевых средств должно осуществляться с последующим подтверждением их использования юридическими лицами в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств на основании государственных контрактов, договоров (соглашений).
На обособленное (структурное) подразделение юридического лица (далее - филиал), осуществляющее операции с целевыми средствами, распространяются положения, установленные настоящим Порядком для юридического лица.
2. Операции с целевыми средствами осуществляются на счетах, открытых Департаменту в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" (далее - счет Департамента).
3. Учет операций с целевыми средствами осуществляется на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридического лица (филиала), получающего целевые средства, не являющегося участником бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса), открываемых юридическим лицам (филиалам) в Департаменте, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Брянской области (далее - Порядок ведения лицевых счетов).
4. Операции по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, отраженные на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - целевые расходы), осуществляются на основании представленных юридическими лицами в Департамент платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации".
5. Операции по обеспечению наличными денежными средствами юридических лиц в целях выплат по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения целей, определенных при предоставлении целевых средств, командировочных расходов осуществляются на основании Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявки).
Указанные в абзаце первом настоящего пункта операции, операции по взносу наличных денежных средств учитываются на счетах, открытых соответствующим органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям", в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)".
6. При санкционировании целевых расходов обмен документами между получателем средств областного бюджета, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - получатель средств областного бюджета) (государственным заказчиком, юридическим лицом), и Департаментом осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - информационный обмен с применением электронной подписи) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета (государственного заказчика, юридического лица), на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного получателем средств бюджета (государственным заказчиком, юридическим лицом) с Департаментом (далее - Договор об обмене электронными документами).
Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Брянской области тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), а также, если у получателя средств областного бюджета (государственного заказчика, юридического лица) отсутствует техническая возможность информационного обмена с применением электронной подписи, осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
При информационном обмене на бумажном носителе Департамент не позднее дня, следующего за днем представления документа на бумажном носителе, проверяет соответствие документа, представленного на машинном носителе, документу, представленному на бумажном носителе.
Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. При санкционировании целевых расходов Департамент не принимает к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств:
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица, вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего уставный (складочный) капитал данного юридического лица (дочернего общества юридического лица), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в кредитной организации (далее - банк);
в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, если законами или нормативными правовыми актами не установлено иное (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения);
на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением:
оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств;
оплаты фактически выполненных юридическим лицом работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, предусмотренных настоящим Порядком, иных документов, предусмотренных государственными контрактами, контрактами учреждений, контрактами, договорами, соглашениями или нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств;
возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, и копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);
на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с юридическим лицом - получателем субсидии контракты, договоры в рамках исполнения договоров (соглашений), условиями которых предусмотрены авансовые платежи, за исключением контрактов, договоров:
заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электрической энергии, горюче-смазочных материалов, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на печатные издания, аренды, осуществления государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, судебной экспертизы, экологической экспертизы, услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга), а также в целях осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
заключаемых с областными бюджетными или автономными учреждениями.
8. Санкционирование целевых расходов осуществляется в соответствии с представляемыми юридическим лицом в Департамент Сведениями о направлениях расходования целевых средств на ________ год и на плановый период _______ и ______ годов согласно приложению N 1 к Порядку проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденному приказом Минфина России от 28.12.2016 N 244н (далее - Сведения), содержащими направления расходования целевых средств, соответствующие:
целям, установленным договором (соглашением);
предмету государственного контракта.
9. Соответствие направлений расходования целевых средств, указанных в Сведениях, целям их предоставления обеспечивается при утверждении Сведений:
а) для юридического лица, являющегося исполнителем (подрядчиком, поставщиком) (далее - исполнитель) по государственному контракту - соответствующим государственным заказчиком;
б) для юридического лица, являющегося получателем субсидии по договору (соглашению), - соответствующим получателем средств областного бюджета.
10. В Сведениях на соответствующий финансовый год указывается следующая информация:
а) в заголовочной части:
в строке "Наименование государственного заказчика/заказчика-учреждения/получателя субсидии (бюджетной инвестиции, взноса (вклада)" - наименование соответственно государственного заказчика (юридического лица - получателя субсидии), с указанием в кодовой зоне номера его лицевого счета;
в строке "Наименование целевых средств":
"средства авансового платежа" с указанием в кодовой зоне кода "01" - в случае представления Сведений для осуществления юридическим лицом целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства авансового платежа;
"субсидия" с указанием в кодовой зоне кода "02" - в случае представления Сведений для осуществления юридическим лицом целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
в строке "Нормативный правовой акт, регулирующий порядок предоставления целевых средств/решение Правительства Российской Федерации" - наименование нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии, если указанным актом заключение договора (соглашения) не предусмотрено, либо решения Правительства Брянской области с указанием в кодовой зоне номера и даты указанных актов;
поле "Идентификатор государственного контракта/контракта учреждения/договора (соглашения)" не заполняется;
в поле "Государственный контракт/контракт учреждения/договор (соглашение)/контракт/договор/соглашение" по строке "Номер" и "Дата" в кодовой зоне указываются соответственно номер и дата государственного контракта, договора (соглашения) для санкционирования целевых расходов по которому представляются Сведения;
б) в табличной части:
в графе "Направление расходования целевых средств" - наименование направлений расходования целевых средств и соответствующие им уникальные четырехзначные цифровые аналитические коды в соответствии с Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - код целевых средств, Перечень).
При направлении расходования целевых средств на погашение кредиторской задолженности, в том числе кредиторской задолженности прошлых лет, в первом разряде кода целевых средств указываются:
"1" - для оплаты кредиторской задолженности текущего года;
"2" - для оплаты кредиторской задолженности прошлых лет;
в графе "Код объекта ФАИП" - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в региональную адресную инвестиционную программу (далее - РАИП, код объекта РАИП), в случае осуществления юридическим лицом целевых расходов в рамках РАИП (при наличии). В случае если такой код не присваивался, данное поле не заполняется;
в графе 4 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств (остатки субсидии), учтенные на лицевом счете неучастника бюджетного процесса;
в графе 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств, на суммы которых подтверждена в установленном законодательством Российской Федерации порядке потребность в направлении их на те же цели (иные цели);
в графе 6 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;
в графе 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном законодательством порядке потребность в направлении их на те же цели (иные цели);
в графе 8 - сумма планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств - одной строкой;
в графе 9 - сумма планируемых в текущем финансовом году выплат по целевым расходам - по каждому коду целевых средств.
При указании в графах 4 - 8 Сведений числовых значений остальные графы Сведений по данной сроке не заполняются.
11. Для санкционирования целевых расходов юридического лица, имеющего филиал(ы), осуществляющий(ие) целевые расходы, юридическим лицом в Департамент представляются Сведения, оформленные в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, с указанием в табличной части Сведений кода целевых средств "0610", направления расходования целевых средств "Перечисление средств обособленным подразделениям" и суммы планируемых выплат, подлежащих перечислению юридическим лицом своему(им) филиалу(ам) для осуществления им(и) целевых расходов.
Для санкционирования целевых расходов филиала в Департамент филиалом представляются Сведения, оформленные в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, в которых указываются суммы планируемых выплат по целевым расходам филиала, общая сумма которых должна соответствовать сумме планируемых выплат, подлежащих перечислению юридическим лицом филиалу, отраженных в Сведениях юридического лица, создавшего указанный филиал.
12. При внесении изменений в Сведения юридическое лицо представляет в Департамент Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения планируемых целевых расходов планируемая сумма выплат по целевым расходам, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду целевых средств на дату внесения изменений.
Пункт 13 изменен с 26 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Брянской области от 26 декабря 2017 г. N 167
13. Для санкционирования целевых расходов юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, на суммы которых согласно решению соответствующего получателя средств областного бюджета подтверждена в установленном бюджетным законодательством порядке потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями их предоставления (иные цели) (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), юридическим лицом представляются в Департамент Сведения, утвержденные соответствующим получателем средств областного бюджета.
Для санкционирования целевых расходов юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей в связи с расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных юридическими лицами контрактов, договоров, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве исполнителя по контракту, договору, по которым согласно решению соответствующего получателя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (иные цели) (далее - разрешенная к использованию сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет), юридическим лицом представляются в Департамент Сведения, утвержденные соответствующим получателем средств областного бюджета.
Уполномоченный руководителем Департамента работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в Департамент Сведений, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств (разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), над суммой соответствующего остатка целевых средств (суммой возврата дебиторской задолженности прошлых лет), учтенного на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
Суммы остатка целевых средств (суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), в отношении которых отсутствуют решения получателя средств областного бюджета, подтверждающие наличие потребности в направлении их на те же цели (иные цели), подлежат отражению в Сведениях соответственно:
по коду "1000" с указанием направления расходования целевых средств "Выплаты по перечислению в доход областного бюджета неиспользованного на 1 января текущего финансового года остатка целевых средств";
по коду "2000" с указанием направления расходования целевых средств "Выплаты по перечислению в доход областного бюджета сумм от возврата дебиторской задолженности прошлых лет".
В случае отсутствия решений соответствующего получателя средств областного бюджета, указанных в абзацах 1 и 2 пункта 13 Порядка, а также Сведений, уполномоченный руководителем Департамента работник не позднее десятого рабочего дня после наступления сроков, установленных законодательством Брянской области для принятия решений, указанных в абзацах 1 и 2 пункта 13 Порядка, формирует платежное поручение на перечисление в доход областного бюджета остатка субсидий или средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, находящихся на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в департаменте финансов Брянской области.
14. В случае если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 13 настоящего Порядка, Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, осуществляет процедуру возврата Сведений в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 13 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Департаментом на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
Пункт 15 изменен с 26 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Брянской области от 26 декабря 2017 г. N 167
15. Для санкционирования целевых расходов юридического лица, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, такое юридическое лицо вместе с платежным поручением на оплату целевых расходов представляет в Департамент контракт, договор, по которому у юридического лица возникло обязательство по оплате целевых расходов, судебное решение, а также иные документы, подтверждающие возникновение указанного обязательства у юридического лица, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов Брянской области, для подтверждения возникновения денежных обязательств получателя средств областного бюджета (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура, исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, постановлениями и (или) распоряжениями Правительства Брянской области, правовыми актами органов государственной власти Брянской области) (далее - документ-основание).
Контракты, договоры, документы-основания, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются юридическим лицом в Департамент в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета (далее - электронная копия документа).
В случае если указанные в абзаце первом настоящего пункта контракты, договоры содержат сведения, составляющие государственную тайну, юридическим лицом в Департамент представляется подписанная руководителем юридического лица (иного уполномоченного лица) информация, содержащая реквизиты соответствующего контракта, договора, идентификационный номер налогоплательщика, код постановки на учет и полное наименование исполнителя, размер авансового платежа (в процентах), предусмотренный условиями контракта, договора. Кроме того, в информации указывается, что контракт, договор не представляется по причине наличия в нем сведений, составляющих государственную тайну.
16. При санкционировании целевых расходов юридического лица Департамент осуществляет проверку представленного юридическим лицом платежного поручения с учетом положений пункта 7 настоящего Порядка по следующим направлениям:
а) наличие в платежном поручении текстового назначения платежа и соответствующего ему кода целевых средств в соответствии с Перечнем;
б) наличие в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований и их соответствие реквизитам документов-оснований, представленных юридическим лицом в Департамент вместе с платежным поручением;
в) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;
г) соответствие содержания операции по оплате целевых расходов юридического лица на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении, и предмету (целям) государственного контракта, договора (соглашения). Проверка, предусмотренная настоящим подпунктом, не производится при представлении платежного поручения для осуществления целевых расходов юридического лица по оплате контрактов, договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
д) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств на открытом юридическому лицу соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса;
е) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой планируемых выплат по целевым расходам юридического лица и разрешенными к использованию суммами остатка целевых средств и возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (при их наличии), указанными в Сведениях по соответствующему коду целевых средств, с учетом ранее произведенных расходов по данному коду целевых средств;
ж) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии);
з) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (номер, дата) государственного контракта, договора (соглашения) Сведениям.
17. Операции по государственному контракту, договору (соглашению, заключенному в целях реализации РАИП, и санкционирование указанных операций осуществляются с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Перечисление целевых средств на соответствующий счет Департамента осуществляется государственным заказчиком (получателем средств областного бюджета) отдельно по каждому объекту РАИП с указанием в назначении платежа платежного документа кода объекта РАИП (при его наличии).
Суммы поступлений целевых средств на соответствующий счет Департамента учитываются на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса в разрезе кодов объектов РАИП (при их наличии).
В случае наличия кодов объектов РАИП целевые расходы юридического лица осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на открытом данному юридическому лицу лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса по коду объекта РАИП, указанному в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, представленного юридическим лицом в Департамент.
При этом Департамент дополнительно к направлениям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляет проверку платежного поручения по следующим направлениям:
а) наличие в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода целевых средств, кода объекта РАИП, включенных в Сведения;
б) соответствие указанных в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода целевых средств и кода объекта РАИП, исходя из информации, указанной в Сведениях;
в) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему коду объекта РАИП на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.
18. Выплаты по направлению расходования целевых средств "Выплаты по окончательным расчетам" осуществляются после представления юридическим лицом документов-оснований, подтверждающих факт исполнения юридическим лицом обязательств по государственному контракту, контракту учреждения, контракту, договору (отдельному этапу государственного контракта, контракта учреждения, контракта, договора), с указанием в платежном поручении кода целевых средств "0999".
19. При санкционировании операций по обеспечению наличными денежными средствами юридического лица Департамент осуществляет проверку представленной Заявки по направлениям, предусмотренным подпунктами "а", "в", "д" и "е" пункта 16 настоящего Порядка.
II. Сроки санкционирования целевых расходов и представления информации
20. Уполномоченный руководителем Департамента работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в Департамент платежных поручений, Заявок, проверяет их на соответствие установленной форме, требованиям пунктов 4 и 5 настоящего Порядка, а также на соответствие подписей в платежном поручении, Заявке образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей к лицевым счетам, представленной юридическим лицом в соответствии с Порядком ведения лицевых счетов.
21. При соответствии представленных платежных поручений и документов-оснований (при наличии), Заявок требованиям, установленным соответственно пунктами 7, 15 - 17, 19 настоящего Порядка, платежное поручение, Заявка принимается к исполнению. В платежном поручении, Заявке, представленных на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Департамента работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование целевых расходов юридического лица, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
22. Принятые к исполнению платежные поручения, Заявки исполняются Департаментом не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления юридическим лицом в Департамент.
23. При несоответствии платежных поручений и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным пунктами 7, 15 - 17 настоящего Порядка, Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в Департамент платежных поручений и (или) документов-оснований (при наличии), осуществляет процедуру возврата платежного поручения (документов-оснований), в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка.
24. При несоответствии Заявок требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Порядка, Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в Департамент Заявок, осуществляет процедуру возврата Заявок, в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка.
25. При возврате документов, предусмотренных настоящим Порядком, Департамент возвращает юридическому лицу экземпляры документов на бумажном носителе, если документы представлялись в Департамент на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата, либо направляет юридическому лицу Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде.
26. Департамент по результатам проведения санкционирования, предусмотренного настоящим Порядком, ежемесячно формируют отчетность по казначейскому сопровождению.
Департамент предоставляют юридическому лицу иную информацию, предусмотренную Договором об обмене электронными документами.
Сводная информация о движении денежных средств по государственному контракту, контракту учреждения, договору (соглашению) предоставляется Департаментом по запросам соответствующих государственных заказчиков, получателей средств областного бюджета в сроки, предусмотренные запросом.
Приложение N 1
к Порядку проведения департаментом
финансов Брянской области
санкционирования операций
при казначейском сопровождении
средств в случаях, предусмотренных
Законом Брянской области
"Об областном бюджете
на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов",
утвержденному приказом Департамента
финансов Брянской области
от 02.05.2017 г. N 65
Перечень
направлений расходования целевых средств
N п/п |
Наименование |
Направления расходования целевых средств |
Код целевых средств |
1. |
Выплаты персоналу |
Заработная плата: выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством; выплаты удержаний, произведенных с заработной платы, в том числе налог на доходы физических лиц. |
0100 |
Прочие выплаты: выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений; компенсация найма (поднайма) жилых помещений; компенсация за использование личного транспорта для служебных целей; другие аналогичные выплаты, за исключением выплат, связанных с командированием работников (сотрудников) | |||
Начисления на выплаты по оплате труда: уплата страховых взносов; пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам; другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе, оплата пособия по временной нетрудоспособности другие аналогичные выплаты | |||
2. |
Закупка работ и услуг |
Закупка работ и услуг: Выплаты на приобретение услуг связи: услуги почтовой связи; услуги фельдъегерской и специальной связи; услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров; другие аналогичные выплаты |
0200 |
Выплаты на приобретение транспортных услуг: провозная плата по договорам перевозки пассажиров и багажа; плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по соответствующим договорам перевозки (доставки, фрахтования); оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг; другие аналогичные выплаты | |||
Выплаты на приобретение коммунальных услуг: оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии; другие выплаты по оплате коммунальных услуг | |||
Выплаты по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления: содержание нефинансовых активов в чистоте; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества; другие аналогичные выплаты | |||
Прочие работы, услуги: научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; монтажные работы; услуги в области информационных технологий, в том числе: обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий; приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья; услуги по формированию корпоративного имиджа; услуги по проведению маркетинговых исследований; услуги по предоставлению выписок из государственных реестров; услуги рекламного характера (в том числе, размещение объявлений в средствах массовой информации); услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами; оплата юридических и адвокатских услуг; услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе, по взысканию задолженности по выданным гарантиям); другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг | |||
3. |
Ремонт |
Ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов |
0210 |
4. |
Аренда |
Выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды, имущественного найма объектов нефинансовых активов |
0220 |
5. |
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств |
Выплаты: на увеличение стоимости непроизведенных активов, права собственности на которые должны быть установлены и законодательно закреплены; неинвентарного характера (не связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных на этой земле (например, дорог, тоннелей, административных зданий), насаждений, подземных водных или биологических ресурсов |
0300 |
Увеличение стоимости нематериальных активов: выплаты по оплате договоров на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, в том числе: - на программное обеспечение и базы данных для ЭВМ; - на товарные знаки и знаки обслуживания; - на "ноу-хау" и объекты смежных прав; - на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели | |||
Увеличение стоимости материальных запасов: выплаты по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам: горюче-смазочных материалов; строительных материалов; мягкого инвентаря; запасных и (или) составных частей для машин, оборудования; другие аналогичные выплаты | |||
Увеличение стоимости основных средств | |||
6. |
Капитальные вложения |
Выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, или приобретения объектов недвижимого имущества |
0410 |
7. |
Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации |
Выплаты по перечислению: средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации); вкладов в имущество другой организации их учредителями |
0420 |
8. |
Выбытие со счетов |
Выплаты по перечислению: авансовых платежей; средств обособленным подразделениям |
0610 |
9. |
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты |
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если законодательством предусмотрена возможность такого размещения целевых средств) |
0620 |
10. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
Уплата: налогов (включаемых в состав расходов); государственной пошлины и сборов, включая государственную пошлину за совершение действий, связанных с лицензированием; иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
0810 |
11. |
Иные выплаты |
Выплаты, не связанные с оплатой авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе: выплаты грантов; выплаты таможенному представителю на возмещение затрат по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость; выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников); Возмещение убытков и вреда: возмещение морального вреда по решению судебных органов; выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени, иные платежи, в том числе по трудовым спорам; компенсационные выплаты за невыполнение условий квотирования; оплата судебных издержек; иные выплаты, не отнесенные к направлениям расходования целевых средств по кодам 0100 - 0820 |
0820 |
12. |
Выплаты по окончательным расчетам |
Выплаты осуществляются после предоставления организацией документов-оснований, подтверждающих факт исполнения организацией обязательств по сопровождаемому государственному контракту (контракту, договору, соглашению). |
0999 |
13. |
Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход областного бюджета |
Выплаты по перечислению в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января текущего года остатков целевых средств. |
1000 |
14. |
Выплаты по перечислению дебиторской задолженности прошлых лет в доход областного бюджета |
Выплаты по перечислению в доход областного бюджета сумм от возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
2000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 2 мая 2017 г. N 65 "О порядке проведения департаментом финансов Брянской области санкционирования операций при казначейском сопровождении средств"
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Брянской области от 21 октября 2024 г. N 141
Изменения вступают в силу с 21 октября 2024 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 25 мая 2023 г. N 63
Изменения вступают в силу с 25 мая 2023 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 28 января 2022 г. N 21
Изменения вступают в силу с 28 января 2022 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 30 июля 2021 г. N 116
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 30 ноября 2020 г. N 221
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 13 июня 2019 г. N 70
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 18 марта 2019 г. N 33
Изменения вступают в силу с 18 марта 2019 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 26 декабря 2017 г. N 167
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.