Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу УГТСЗН Брянской области
от 29 августа 2013 года N 356
V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
38. Заявители государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
39. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Заявители государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников центров занятости населения в центры занятости населения;
руководителя центра занятости населения в УГСТЗН Брянской области УГСТЗН Брянской области, их работников и должностных лиц в Федеральную службу по труду и занятости либо Правительство Брянской области;
Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе.
Жалоба может быть подана непосредственно в центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, направлена почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) центра занятости населения, а также может быть принята при личном приеме руководителя центра занятости населения при представлении документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
43. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
44. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
45. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица центра занятости населения либо государственного служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников, директора центра занятости населения, должностного лица либо государственного служащего УГСТЗН Брянской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников, директора центра занятости населения, должностного лица либо государственного служащего УГСТЗН Брянской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) работников центра занятости населения (далее - журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Форма и порядок ведения журнала определяются центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
48. В случае если жалоба не соответствует требованиям пунктов 42, 46 настоящего Административного регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.
49. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) Официального сайта управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2) Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3) Электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
50. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 42 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
51. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяется центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
52. В случае если жалоба подана заявителем в центр занятости населения, управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 38, 40 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные органы направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Брянской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
53. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
54. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение центре занятости населения.
55. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, рассматриваются руководителем управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области в соответствии с порядком им установленным.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пункте 55 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
57. Центры занятости населения, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
58. Оснащение мест приема жалоб.
59. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их работников и руководителя посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ.
60. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их работников либо руководителя, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
61. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
62. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, уполномоченный на ее рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
63. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
65. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
65.1. Наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
65.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
65.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
65.4. Основания для принятия решения по жалобе.
65.5. Принятое по жалобе решение.
65.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
65.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
66. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.
67. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.
68. Руководитель центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
68.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
68.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
68.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
69. Руководитель центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
69.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
69.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 29 августа 2013 г. N 356 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.