Приказ Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области
от 15 ноября 2016 г. N 195-П
"Об утверждении административного регламента департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области по исполнению функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения легковым такси на территории Брянской области"
13 декабря 2016 г.
В целях исполнения главы 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Отделу транспорта департамента утвердить административный регламент департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области по исполнению функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения легковым такси на территории Брянской области.
2. Разместить административный регламент на официальном сайте департамента в срок не позднее 15 ноября текущего года.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора К.Н. Клименко.
Директор |
С.И. Зарецкий |
Утвержден
приказом департамента
промышленности, транспорта
и связи Брянской области
от 15 ноября 2016 года N 195-П
Административный регламент
департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным (в том числе легковым такси) и железнодорожным транспортом пригородного сообщения
13 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным (в том числе легковым такси) и железнодорожным транспортом пригородного сообщения (далее - Административный регламент) разработан в целях осуществления государственной функции в департаменте промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее - Департамент) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации государственной функции.
Пункт 1.2 изменен с 13 декабря 2016 г. - Приказ Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области от 13 декабря 2016 г. N 219-п
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным (в том числе легковым такси) и железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляется Департаментом в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации);
Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральным законом от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 23.04.2012 г. N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287 "Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";
Законом Брянской области от 5 октября 2011 года N 91-З "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области";
Законом Брянской области от 3 июля 2010 года N 54-З "Об организации транспортного обслуживания населения па территории Брянской области";
Указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года N 84 "Об утверждении положения о департаменте промышленности, транспорта и связи брянской области";
Постановлением администрации Брянской области от 05 декабря 2011 года N 1101 "Об утверждении формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, порядка выдачи разрешения, дубликата разрешения и переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, порядка определения платы за выдачу разрешения и его дубликата".
1.3. Региональный государственный контроль в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным (в том числе легковым такси) и железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляется Департаментом (директором Департамента, заместителем директора Департамента, руководителями и сотрудниками структурных подразделений Департамента).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным (в том числе легковым такси) и железнодорожным транспортом пригородного сообщения представляется:
отделом транспорта Департамента;
с использованием средств связи;
посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отделов информируют обратившихся о порядке осуществления регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения в пределах своей компетенции.
Место нахождения Департамента: пр-кт Станке Димитрова, дом 54, г. Брянск, 241050.
Полный почтовый адрес для направления документов и обращений: пр-кт Станке Димитрова, дом 54, г. Брянск, 241050.
Контактные телефоны - 4832 62-09-45, 4832 62-09-63.
Телефон для справок - 4832 62-09-45.
Электронный адрес для направления обращений: transport@karta32.ru
Часы работы: с 8-30 до 17-45 - понедельник - четверг, с 8-30 до 16-30 в пятницу, суббота и воскресенье - выходной.
График приема посетителей и другие информационные материалы размещены на информационных стендах в Департаменте и на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: www.dpts.bryanskprom.ru.
2.2 Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
основания проведения проверки;
сроки и результаты проверки;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.3. Результат исполнения государственной функции.
Принятие установленных законодательством Российской Федерации мер к устранению выявленных нарушений, недопущению их впредь, защите прав и привлечению к установленной законодательством Российской Федерации ответственности виновных лиц.
2.4. Сроки исполнения государственной функции.
Документарные и выездные проверки (как плановые, так и внеплановые) осуществляются в сроки, установленные соответствующим ежегодным планом работы в Департаменте, и в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), не могут превышать 20 рабочих дней.
2.5. Ответственность государственных гражданских служащих Брянской области в департамент при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным (в том числе легковым такси) и железнодорожным транспортом пригородного сообщения за качество, полноту и своевременность проводимых проверок, закрепляется в их должностных регламентах.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Анализ состояния законности в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным (в том числе легковым такси) и железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
Максимальный срок выполнения действия не более 30 дней.
Проведение плановых и внеплановых выездных и документарных проверок.
Ответственными за выполнение каждого действия являются должностные лица, указанные в качестве исполнителей планового или внепланового мероприятия либо в качестве должностных лиц, на которых возложены организация исполнения, контроль за исполнением нормативного правового акта, иного распорядительного акта.
3.2. Анализ состояния законности в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным (в том числе легковым такси) и железнодорожным транспортом пригородного сообщения проводится соответствующими структурными подразделениями Департамента, в ведении которых находятся вопросы организации транспортного обслуживания населения, до 15 февраля ежегодно. Состояние законности характеризуется данными о выявленных нарушениях и принятых по ним мерам за отчетный период в сравнении с предыдущим отчетным периодом.
3.3. Осуществление государственного регионального контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным (в том числе легковым такси) и железнодорожным транспортом пригородного сообщения, проводится в порядке плановых и внеплановых выездных и документарных проверок.
Плановые проверки (выездные и документарные) проводятся на основании разработанного ежегодного плана, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет, либо иным доступным способом, и согласовываются с органами прокуратуры в соответствии со ст. 9, 11, 12 Федерального закона N 294-ФЗ и п. 20 ст. 9. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ).
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются:
наименование юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам, цель и основание проведения каждой плановой проверки, дата и сроки проведения каждой плановой проверки. При проведении плановой проверки совместно с другими организациями, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Для проведения плановой проверки издается приказ департамента в соответствии с типовой формой распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В приказе указываются:
Ф.И.О, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица, проверка которого проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
копии договоров аренды автомобилей или нотариально заверенных доверенностей на право распоряжаться транспортными средствами, используемыми в качестве легковых такси;
копии водительских удостоверений водителей легковых такси;
копии трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера с водителями легковых такси;
копия (при наличии) удостоверения механика по безопасности дорожного движения и выпуску на линию транспортных средств;
копии путевых листов;
копии (при наличии) договоров технического обслуживания и ремонта легковых такси, договоров на оказание услуг по предрейсовому (послерейсовому) осмотру водителей легковых такси;
даты начала и окончания проведения проверки.
О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются органом государственного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе посредством официального сайта департамента в сети Интернет.
Заверенные печатью копии приказа департамента вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Предметом внеплановой проверки является исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органов государственного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в органы государственного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
проверки сведений, подтверждающих исполнение предписания, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, при поступлении в департамент указанных в Федеральном законе N 69-ФЗ;
поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований Федерального закона N 69-ФЗ, документов, содержащих такие сведения, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
наличие приказа департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, администрации Брянской области.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка (документарная или выездная) проводится в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ может быть проведена незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, не требуется.
В органы прокуратуры направляется заявление по типовой форме заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". К этому заявлению прилагаются копия приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
По результатам плановых, внеплановых (выездных) проверок составляется акт по типовой форме акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Акт проверки оформляется непосредственного после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа дать расписку, акт проверки отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В акте проверки указываются:
Дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора);
дата и номер приказа департамента о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица, или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также других лиц присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях обязательных требований, их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Должностное лицо, проводящее проверку, осуществляет запись в журнале о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях и указывает свою Ф.И.О. и должность, ставит подпись.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В соответствии с частью 4 статьи 1 Федерального закона N 294-ФЗ с 1 января 2010 года при организации и проведении проверок в области обеспечения транспортной безопасности и обращения и защиты информации в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, сотрудниками департамента проводятся проверки с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных федеральным законодательством.
3.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области, а также требований предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, ответственным за проверку должностным лицом в 10-дневный срок со дня вручения акта о результатах проверки, выдается предписание об устранении нарушений в сфере транспортного обслуживания населения и пассажирских перевозок, с указанием сроков их устранения.
Предписание оформляется на бланке департамента.
Предписание должно содержать:
дату, место и время составления предписания;
описание нарушения;
наименование организации (юридического лица), Ф.И.О. лица, ответственного за устранение соответствующего нарушения;
срок устранения нарушения;
ФИО, должность и подпись лица, внесшего предписание;
дату, место и время вручения предписания, а также подпись лица, его принявшего.
Срок для устранения выявленных нарушений не должен превышать одного месяца с даты внесения предписания.
Предписание выдается субъекту правонарушения (руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их представителям) под подпись о выдаче на копии предписания, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки. Копия предписания находится на контроле в структурном подразделении, ответственном за проведение проверки.
Контроль за выполнением требований предписания обеспечивает руководитель структурного подразделения, ответственный за проведение проверки.
Выполнение требований предписания удостоверяется письменным уведомлением лица, ответственного за устранение нарушений, указанных в предписании.
В случае неустранения выявленных нарушений, указанных в предписании, материалы проверки направляются в 5-ти дневный срок в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
В случае неисполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания), принимается решение о приостановлении действия выданного разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на срок, не превышающий одного месяца. В течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносится соответствующая запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
В случаях выявления в ходе проверки правонарушений, предусмотренных законодательством материалы проверки направляются должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента осуществления государственной функции
4.1. Департамент организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении нарушений и подготовку ответов на обращения заявителей, обжалующих решения, действия (бездействия) должностных лиц департамента.
4.2. Начальники департамента и начальники отделов несут ответственность за организацию и обеспечение исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Брянской области в департаменте по исполнению государственной функции устанавливается их должностными регламентами.
4.4. Контроль за соблюдением сроков выполнения плановых, внеплановых проверок осуществляет департамент в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) в ходе исполнения государственной функции, а также государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции вышестоящему должностному лицу либо в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При письменном обращении в департамент в обращении указываются наименование департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, заявления, жалобы, подпись и дата.
5.2. При личном приеме у руководителей департамента по доводам устного обращения даются соответствующие разъяснения, доводы, требующие проверки, фиксируются в письменном поручении руководителя, осуществляющего личный прием. Проверка по указанному поручению проводится в установленном порядке по рассмотрению обращений граждан.
Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения, действия.
5.3. Прием и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Брянской области.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
Признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем департамента принимается решение о привлечении к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции и повлекшее за собой жалобу.
5.5. Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
Должностным лицом, рассматривающим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после совершения действий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.