Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области
от 13 марта 2017 г. N 61
"Об утверждении форм документов, необходимых для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет"
31 марта 2017 г.
В соответствии со статьей 9 закона Брянской области от 28.02.2017 года N 12-З "О порядке установления и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Брянской области" приказываю:
1. Утвердить формы документов, согласно приложениям N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 8, N 9, N 10, необходимых для назначения и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Брянской области.
2. Формы документов довести до сведения Брянской областной Думы, Правительства Брянской области и органов исполнительной власти Брянской области.
3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети "Интернет".
4. Начальнику отдела назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций Гунарь И.А. довести настоящий приказ до всех заинтересованных сторон.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области Г.Г. Волкову.
Директор департамента семьи, |
И.Е. Тимошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 13 марта 2017 г. N 61 "Об утверждении форм документов, необходимых для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 31 марта 2017 г. N 96