Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу департамента семьи,
социальной и демографической
политики Брянской области
от 13 марта 2017 г. N 61
_________________________________________________________________________
(наименование областного государственного органа)
Решение
(приказ, распоряжение, постановление) о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Брянской области "О порядке установления и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Брянской области"
"___" _________ ____ года N ____
Установить с "___" _______ _____ года ______________________________
__________________________________, замещавшему государственную должность
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
в _______________________________________________________________________
(наименование областного государственного органа Брянской области)
исходя из:
1) срока замещения государственных должностей Брянской области ________ лет;
2) стажа государственной службы __________ лет, пенсию за выслугу лет, составляющую ______ процентов среднемесячного заработка.
К настоящему Решению прилагаются следующие документы:
1) заявление установленного образца;
2) справка о размере среднемесячного заработка;
3) справка о периодах государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной службы, дающего право на пенсию;
4) справка органа, осуществляющего выплату страховой пенсии, о назначении пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым пенсия назначена;
5) копия решения об увольнении с государственной должности Брянской области;
6) копия трудовой книжки, а также копии иных документов, подтверждающих стаж государственной службы;
7) заявления о предоставлении персональных данных;
8) заявления о способе доставки назначенной пенсии;
9) копии паспорта (2 страницы), страхового свидетельства, справки об инвалидности (в случае установления пенсии по инвалидности).
Руководитель областного государственного органа _________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
Место для печати
О принятом решении заявителю в письменной форме сообщено ________________
(дата, номер извещения).
Подпись работника кадровой службы _______________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.