Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Брянской области
от 29 мая 2017 г. N 155-рп
Изменения
в Инструкцию по делопроизводству в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
1. В абзаце первом пункта 1.5 слова "и начальника управления делами Губернатора Брянской области" исключить.
2. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за исполнением указов и распоряжений Губернатора Брянской области, постановлений и распоряжений Правительства Брянской области возлагается на вице-губернатора Брянской области или заместителей Губернатора Брянской области по курируемым направлениям.".
3. В пункте 3.12:
абзацы одиннадцатый, двенадцатый изложить в редакции:
"Подготовленные проекты правовых актов, планируемые к принятию на заседании Правительства Брянской области, после визирования заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим администрацию, и вице-губернатором Брянской области в последний рабочий день, предшествующий дню заседания Правительства Брянской области (как правило, один раз в неделю), передаются Губернатору Брянской области для рассмотрения на заседании Правительства Брянской области.
После принятия правовых актов оформляется протокол заседания Правительства Брянской области, который визируется:";
в абзаце шестнадцатом слова "При принятии проекта правового акта путем заочного голосования членов Правительства Брянской области оформляется решение Правительства Брянской области." исключить.
4. В пункте 3.13 абзац четвертый изложить в редакции:
"На листе согласования каждого распоряжения и постановления Правительства Брянской области проставляется штамп с указанием реквизитов протокола заседания Правительства Брянской области, которым принят данный акт. На листе согласования каждого распоряжения и постановления Правительства Брянской области, принятого путем заочного голосования, проставляется штамп с указанием даты заочного голосования.".
5. В пункте 4.2 абзац шестой исключить.
6. Пункт 4.9 изложить в редакции:
"4.9. На копиях протоколов заседаний Правительства Брянской области и президиума Правительства Брянской области, протоколов заседаний и решений коллегии при Губернаторе Брянской области, копиях с корреспонденции, договоров и соглашений, хранящихся в канцелярии, проставляется оттиск печати отдела делопроизводства.".
7. В пункте 5.1 слова "управлением делами Губернатора Брянской области" заменить словами "протокольно-организационным отделом администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (далее - протокольно-организационный отдел)".
8. Абзац второй пункта 5.2 изложить в редакции:
"Исполнитель представляет проект текста выступления (доклада) Губернатора Брянской области (при необходимости со слайдами), согласованный руководителем исполнительного органа государственной власти Брянской области, вице-губернатором Брянской области или заместителем Губернатора Брянской области, начальнику управления информационного обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области за 5 рабочих дней до начала мероприятия.
Отредактированные информационные материалы (текст выступления (доклада) Губернатора Брянской области), согласованные начальником управления информационного обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области и вице-губернатором Брянской области или заместителем Губернатора Брянской области, курирующим информационную политику, представляются в протокольно-организационный отдел за 3 рабочих дня до мероприятия.".
9. Абзац третий пункта 5.3 изложить в редакции:
"Подлинники данных протоколов заседаний, совещаний, подписанные председательствующим и завизированные заместителем Губернатора, возглавляющим администрацию, и начальником отдела делопроизводства, хранятся в группе подготовки документов отдела делопроизводства в течение трех лет, после чего сдаются в архив администрации.".
10. Абзац первый пункта 6.1 изложить в редакции:
"6.1. Устные и письменные поручения Губернатора Брянской области по оперативным вопросам оформляются непосредственным исполнителем по указанию Губернатора Брянской области и визируются заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим администрацию, заместителем Губернатора Брянской области, курирующим деятельность инициатора внесения проекта поручения, начальником правового управления и начальником отдела делопроизводства.".
11. Пункт 6.2 изложить в редакции:
"6.2. В том случае, если поручение дано по документу, доложенному на личном приеме, исполнитель которого заранее не установлен, он определяется начальником отдела делопроизводства или начальником отдела писем и приема граждан.".
12. В пункте 6.5. слова "работниками управления делами Губернатора Брянской области" заменить словами "работниками отдела делопроизводства".
13. В пункте 6.7. слова "работнику отдела организационной работы и протокола управления делами Губернатора Брянской области" заменить словами "работнику протокольно-организационного отдела".
14. В абзаце третьем пункта 6.14 слова "начальником управления делами Губернатора," исключить.
15. В пункте 8.8:
подпункт 8.8.1 изложить в редакции:
"8.8.1. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
с пометкой "Весьма срочно" - в срок от 1 до 3 дней;
с пометкой "Срочно" - в срок от 3 до 10 дней;
остальные - в срок до 30 дней;
документы с резолюцией "Для подготовки проекта ответа" - в срок до 25 дней.
Типовые сроки исполнения контролируемых документов представлены в приложении 16.";
подпункт 8.8.4 изложить в редакции:
"8.8.4. Документы, в тексте которых или в резолюции к которым срок исполнения указан как "в возможно короткие сроки", как правило, подлежат исполнению в течение 14 дней с даты подписания резолюции, "в кратчайшие сроки" - в срок от 3 до 10 дней. Срок исполнения таких документов может корректироваться по согласованию с лицом, подготовившим данное поручение.".
16. В абзацах первом, втором пункта 18.4 слова "управления по делам архивов" заменить словами "департамента культуры Брянской области".
17. Пункт 18.6 изложить в редакции:
"18.6. Законченные делопроизводством дела постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, после окончания календарного года, в котором они были заведены, подготавливаются к передаче в архив организации и подлежат оформлению и списанию. Оформление дел включает комплекс работ по технической обработке и проводится сотрудниками соответствующих структурных подразделений при методической помощи и под контролем архива администрации.
В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу.
Оформление дел на бумажном носителе предусматривает:
подшивку или переплет документов дела;
нумерацию листов дела;
составление листа-заверителя дела;
составление в необходимых случаях (для учета документов определенных категорий дел на бумажном носителе (личные, судебные дела и т.д.)) внутренней описи документов дела;
оформление обложки дела постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения, по личному составу (внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела: уточнение названия организации, индекса и заголовка дела, даты дела и др.).
В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных в дело на бумажном носителе, все его листы (кроме листа-заверителя дела и внутренней описи) нумеруются в валовом порядке арабскими цифрами, которые проставляются в правом верхнем углу листа документа простым графитным карандашом. Листы внутренней описи нумеруются отдельно. В тех случаях, когда дело состоит из нескольких томов (частей), на обложку каждого тома (части) выносится общий заголовок дела, а при необходимости - заголовок каждого тома. Листы дел, состоящих из нескольких томов или частей, нумеруются по каждому тому или части отдельно, начиная с первого. Документы с собственной нумерацией листов, в том числе печатные издания, нумеруются в общем порядке или сохраняют собственную нумерацию, если она соответствует порядковому расположению листов в деле. Лист с наглухо наклеенными документами (фотографиями, вырезками, выписками и др.) нумеруется, как один лист; если к документу (листу) подклеены одним краем другие документы (вставки текста, переводы, вырезки, справки и др.), то каждый документ нумеруется отдельно, очередным порядковым номером.
Приказы по личному составу должны группироваться в дела в соответствии с установленными для них сроками хранения.
Документы в личных делах располагаются в хронологическом порядке по мере поступления. Личные дела и личные карточки уволенных сотрудников относятся к году увольнения и систематизируются в пределах каждой группы по алфавиту фамилий, имен, отчеств.
Лицевые счета по заработной плате работников группируются в отдельные дела и располагаются в них по алфавиту фамилий, имен, отчеств в хронологическом порядке по годам.
Дело на бумажном носителе не должно содержать более 250 листов, при толщине не более 4 см.
Дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат частичному оформлению: дела допускается хранить в скоросшивателях, не проводить пересистематизацию документов в деле, листы дела можно не нумеровать, заверительные надписи не составлять.".
18. В абзаце втором пункта 18.14 слова "управления по делам архивов" заменить словами "департамента культуры Брянской области".
19. Приложения 2, 5 - 7 к Инструкции изложить в редакции:
"Приложение 2
к Инструкции по делопроизводству в
администрации Губернатора Брянской
области и Правительства Брянской
области
Номенклатура дел администрации
Администрация Губернатора Брянской
области и Правительства Брянской
области
Номенклатура дел Утверждаю
На ________ год Заместитель Губернатора
Брянской области, возглавляющий
администрацию
Подпись Расшифровка подписи
Дата
Индекс дела |
Заголовок дела |
Кол-во дел |
Срок хранения и N статей по перечню |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Название раздела | ||||
|
|
|
|
|
Начальник отдела
делопроизводства Подпись Расшифровка подписи
Виза руководителя архива
(лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК (администрация Протокол ЭПК архивного
Губернатора Брянской области учреждения
и Правительства Брянской области)
от _______________ N ___________ от ______________ N ___________
Итоговая запись о категориях и кол-ве дел, заведенных в ________ году в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области:
По срокам хранения |
Всего |
В том числе |
|
переходящих |
с отметкой "ЭПК" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Постоянного |
|
|
|
Временного (свыше 10 лет) |
|
|
|
Временного (до 10 лет включительно) |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Начальник отдела
делопроизводства Подпись Расшифровка подписи
Дата
Итоговые сведения переданы в архив.
Наименование должности передавшего сведения
Подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение 5
к Инструкции по делопроизводству в
администрации Губернатора Брянской
области и Правительства Брянской
области
Годовой раздел сводной описи дел постоянного хранения
Администрация
Губернатора Брянской области
и Правительства Брянской
области
Фонд N ___________ УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Губернатора
Брянской области, возглавляющий
администрацию
ОПИСЬ N __________
дел постоянного хранения
за ___________ год Подпись Расшифровка подписи
Дата
N пп |
Индекс дела |
Заголовок дела |
Крайние даты |
Количество листов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Название раздела | |||||
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
с N ___________________________ по N ______________________, в том числе:
литерные номера: ________________________________________________________
пропущенные номера: _____________________________________________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Наименование должности
руководителя архива
(лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Протокол ЭК администрации Протокол ЭПК управления
Губернатора Брянской области и по делам архивов Брянской области
Правительства Брянской области
от _________________ N ________ от _________________ N _______
Приложение 6
к Инструкции по делопроизводству в
администрации Губернатора Брянской
области и Правительства Брянской
области
Годовой раздел сводной описи дел временных сроков хранения (свыше 10 лет)
Администрация
Губернатора Брянской области
и Правительства Брянской
области
Фонд N ___________ УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Губернатора
Брянской области, возглавляющий
администрацию
ОПИСЬ N __________ Подпись Расшифровка подписи
дел временных (свыше 10 лет)
сроков хранения
за ___________ год Дата
N пп |
Индекс дела |
Заголовок дела |
Крайние даты |
Срок хранения |
Количество листов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено _________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
с N _________________________ по N ________________________, в том числе:
литерные номера: ________________________________________________________
пропущенные номера: _____________________________________________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Наименование должности
руководителя архива
(лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК администрации
Губернатора Брянской области
и Правительства Брянской области
от __________________ N ________
Приложение 7
к Инструкции по делопроизводству в
администрации Губернатора Брянской
области и Правительства Брянской
области
Годовой раздел сводной описи дел по личному составу
Администрация
Губернатора Брянской области
и Правительства Брянской
области
Фонд N ___________ УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Губернатора
Брянской области, возглавляющий
администрацию
ОПИСЬ N __________ Подпись Расшифровка подписи
дел по личному составу
за ___________ год Дата
N пп |
Индекс дела |
Заголовок дела |
Крайние даты |
Срок хранения |
Количество листов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено _________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
с N _________________________ по N ________________________, в том числе:
литерные номера: ________________________________________________________
пропущенные номера: _____________________________________________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Наименование должности
руководителя архива (лица,
ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК администрации Протокол ЭПК архивного учреждения
Губернатора Брянской области
и Правительства Брянской области
от _______________ N _________ от _______________ N _________
20. В приложении 9 к Инструкции:
абзац второй пункта 1 изложить в редакции:
"вице-губернатор Брянской области, заместители Губернатора Брянской области по курируемым направлениям, руководители структурных подразделений администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, исполнительных органов государственной власти Брянской области, которым в проекте предусматриваются задания или поручения;";
в пункте 17 слова "начальником управления делами Губернатора Брянской области" заменить словами "начальником протокольно-организационного отдела".
21. В приложении 16 в строке 27 столбец второй изложить в редакции:
"Поручения Губернатора Брянской области, данные по результатам рассмотрения входящей корреспонденции от организаций, учреждений, обществ, объединений, исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления и прочих".
22. В приложении 20 к Инструкции примечание исключить.
23. В приложении 24 к Инструкции:
дополнить примечание пунктом 2 следующего содержания:
"2) начальника правового управления администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области;";
пункты 2, 3 примечания считать соответственно пунктами 3, 4.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Брянской области от 29 мая 2017 г. N 155-рп "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.