Постановление Брянской городской Администрации
от 17 октября 2017 г. N 3571-п
"О внесении изменений в Постановление Брянской городской администрации от 13.12.2016 N 4345-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Брянска, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Брянска"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26.09.2007 N 785 "О принятии Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Брянска, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Брянска", постановлением Брянской городской администрации от 05.06.2015 N 1608-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Брянской городской администрации от 13.12.2016 N 4345-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Брянска, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Брянска" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.16 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 20 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут рабочего времени".
1.2. Пункт 2.17. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Срок регистрации заявления в порядке общего делопроизводства - 20 минут рабочего времени.".
1.3. Дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента пунктами 2.18., 2.19., 2.20. следующего содержания:
"2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.18.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.18.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.18.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями; помещения должны соответствовать комфортным условиям для граждан.
2.18.5. К местам предоставления муниципальной услуги обеспечен беспрепятственный доступ инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В местах предоставления услуги инвалидам обеспечена возможность самостоятельного передвижения, обеспечен допуск собаки-проводника.
В местах предоставления услуги сотрудник, осуществляющий ее оказание, обеспечивает инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами."
"2.19. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение порядка информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение состава, последовательности, сроков и порядка исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги."
"2.20. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Брянск" и разместить его на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет.
И.о. Главы администрации |
В.Н. Предеха |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Брянской городской Администрации от 17 октября 2017 г. N 3571-п "О внесении изменений в Постановление Брянской городской администрации от 13.12.2016 N 4345-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Брянска, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Брянска"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Брянск" от 20 октября 2017 г N 44д
Постановлением Брянской городской администрации от 18 декабря 2023 г. N 5282-п настоящий документ признан утратившим силу с 22 декабря 2023 г.