Приказ Управления физической культуры и спорта Брянской области
от 30 декабря 2016 г. N 192
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями физической культуры и спорта Брянской области, находящимися в ведомственном подчинении управления физической культуры и спорта Брянской области"
Руководствуясь постановлением Правительства Брянской области от 28.08.2015 г. N 426-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Брянской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями физической культуры и спорта Брянской области, находящимися в ведомственном подчинении управления физической культуры и спорта Брянской области.
2. Руководителям государственных учреждений физической культуры и спорта Брянской области обеспечить контроль за соблюдением настоящего Порядка при формировании предварительных расчетов нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. Признать утратившим силу приказ управления физической культуры и спорта Брянской области от 10.06.2014 года N 53 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями физической культуры и спорта Брянской области государственной услуги "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в ДЮСШ, СДЮСШОР детям по этапам обучения" физическим и юридическим лицам, а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственных учреждений физической культуры и спорта Брянской области".
4. Действие приказа распространяется на государственные услуги из базового отраслевого перечня, утвержденного Министерством образования РФ и государственные работы из базового отраслевого перечня, утвержденного Министерством спорта РФ.
5. Опубликовать приказ на официальном сайте управления физической культуры и спорта Брянской области в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и финансов Сапунову И.И.
Начальник управления |
В.В. Корнеев |
Утвержден
приказом управления физической
культуры и спорта Брянской области
от 30 декабря 2016 г. N 192
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями физической культуры и спорта Брянской области, находящимися в ведомственном подчинении управления физической культуры и спорта Брянской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями физической культуры и спорта Брянской области, находящимися в ведомственном подчинении управления физической культуры и спорта Брянской области (далее государственных учреждений).
2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) определяются:
исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, утвержденном управлением физической культуры и спорта Брянской области, информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы) и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы) (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта и образования.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) и базового норматива затрат не общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы).
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) в сфере с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнения работы).
5. В базовый норматив Затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы);
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда о начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги (работы).
7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги (выполнения работы) с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги (выполнения работы), а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги (работы) применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги).
Нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги (работы), отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги (выполнением работы);
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи).
10. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге (работе) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
12. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) () (далее - i-ая государственная услуга (работа)) рассчитываются последующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы);
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги (работы) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы);
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнением работы).
13. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы).
14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы) (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанном i-ой государственной услуги (выполнением работы), на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
15. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнением работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы);
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями 25 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "с положениями" пропущено слово "пункта"
16. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы), в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного непользования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы).
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
17. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги (работы);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги (работы);
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги (работы);
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (работы).
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) (), определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
18. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги (работы), учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
19. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ого государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества
20. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
21. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуга связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
22. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) i-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
23. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (выполнении работы), рассчитываются одним из следующих вариантов.
а) При первом варианте применяется формула:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнении работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (выполнении работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (выполнении работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Общих требовании.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплату по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (выполнении работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (выполнении работы), не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) При втором варианте применяется формула:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (выполнении работы);
а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (выполнении работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (выполнением работы).
24. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы);
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
25. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
26. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги (выполнение работы), исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления физической культуры и спорта Брянской области от 30 декабря 2016 г. N 192 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями физической культуры и спорта Брянской области, находящимися в ведомственном подчинении управления физической культуры и спорта Брянской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 декабря 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента физической культуры и спорта Брянской области от 25 мая 2022 г. N 44 настоящий документ признан утратившим силу с 25 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления физической культуры и спорта Брянской области от 31 октября 2019 г. N 157
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.