Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
финансов Брянской области
от 14 ноября 2017 г. N 141
Изменения
в приказ департамента финансов Брянской области от 6 декабря 2013 г. N 159 "Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление государственных гарантий Брянской области"
1. В преамбуле приказа департамента финансов Брянской области от 6 декабря 2013 г. N 159 "Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление государственных гарантий Брянской области" (далее - Приказ) слова "Постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций (предоставления государственных услуг)" заменить словами "Постановлением Правительства Брянской области от 12.05.2015 N 210-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг".
2. Пункт 2.2.2. изложить в редакции:
"2.2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ."
3. В пункте 2.5. после 11 абзаца прописать "от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);"
4. Пункт 2.6. изложить в редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных гарантий Брянской области:
1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственных гарантий юридическим лицам
1) заявка на получение государственной гарантии по типовой форме, согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
2) информация о претенденте по типовой форме анкеты, согласно приложению 3 к настоящему Приказу;
3) нотариально заверенная копия устава (положения) претендента, а также все изменения и дополнения к нему;
4) нотариально заверенные копии учредительных документов претендента с изменениями и дополнениями к ним;
5) нотариально заверенные копии лицензий - в случае осуществления юридическими лицами вида деятельности, на который требуется наличие специального разрешения (лицензии) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) балансовые отчеты за 2 последних перед подачей заявки завершенных финансовых года с отметкой налоговых органов об их принятии. В составе балансовых отчетов должны быть представлены следующие документы:
бухгалтерский баланс (форма N 1);
отчет о прибылях и убытках (форма N 2);
приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей на каждую рассматриваемую отчетную дату (с указанием названия юридического лица должника/кредитора, суммы, срока возникновения и погашения, сгруппированные по срокам задолженности: до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней, с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов);
справка о ежемесячных оборотах по погашению дебиторской/кредиторской задолженности за последние 6 месяцев (справка должна быть заверена заместителем руководителя по финансам и главным бухгалтером претендента);
7) копия балансового отчета за последний отчетный финансовый год с отметкой налогового органа, включающая бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
8) справка о суммах остатков на внебалансовых счетах по полученному и выданному обеспечению, поручительствам и имуществу, переданному в залог, за последние 2 (два) финансовых года и на дату подачи заявления;
9) расшифровки задолженности по кредитам банков и прочим займам к представленным балансам за последние 2 (два) финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
10) справки кредитных организаций, обслуживающих указанные счета, об оборотах и средних остатках денежных средств по ним за последние 6 месяцев, о наличии ссудной задолженности, наличии или отсутствии финансовых претензий к претенденту на день подачи заявления;
11) финансовый расчет возвратности кредита;
12) справка об отсутствии просроченной задолженности по оплате труда - в случае отнесения претендента к малым предприятиям, которые не представляют в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области статистическую отчетность об отсутствии просроченной задолженности по оплате труда;
13) график погашения заемных средств и процентов за пользование ими (или его проект, согласованный с кредитной организацией);
14) перечень предоставляемого обеспечения исполнения обязательств исполнения принципалом регрессных требований перед гарантом при наступлении гарантийного случая.
При обеспечении исполнения обязательств принципала перед Брянской областью по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением государственной гарантии залогом движимого имущества принципала или третьего лица дополнительно к вышеназванному перечню документов принципалом представляются:
а) перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;
б) документы, удостоверяющие право собственности залогодателя (принципала или третьего лица) на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
в) отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;
г) заверенные копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы (при их наличии);
д) документы, подтверждающие согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя).
При обеспечении исполнения обязательств принципала перед Брянской областью по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением государственной гарантии залогом недвижимого имущества принципала или третьего лица дополнительно к вышеназванному перечню документов принципал представляет:
а) правоустанавливающие документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности залогодателя (принципала или третьего лица) на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученную не позднее четырнадцати дней с момента обращения принципала за предоставлением государственной гарантии Брянской области;
в) отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;
г) документы, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы (при их наличии);
д) документы, подтверждающие основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
е) документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации).
Представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами осуществляется по запросу департамента финансов Брянской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, подлежащие запросу департаментом финансов Брянской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
справки из соответствующего налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;
справки из соответствующего налогового органа обо всех открытых счетах в кредитных организациях;
справка территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области об отсутствии просроченной задолженности по оплате труда;
сведения из свидетельства (решения) о государственной регистрации.
Претендент вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственных гарантий муниципальным образованиям Брянской области
1) заявка на получение государственной гарантии по типовой форме, согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
2) копия устава муниципального образования (с изменениями и дополнениями);
3) копия нормативного правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период (с изменениями и дополнениями);
4) отчет об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года;
5) заверенная в установленном порядке выписка из долговой книги на 1 января текущего года и дату подачи заявления;
6) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление претенденту кредитных ресурсов (в случае если государственная гарантия выдается в обеспечение обязательств по кредиту);
7) сведения о предполагаемом обеспечении исполнения принципалом регрессных обязательств перед гарантом при наступлении гарантийного случая."
5. Заголовок пункта 2.13. дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов."
В пункте 2.13. слова "На территории, прилегающей к месторасположению органа, исполняющего государственную услугу, места для парковки специальных автотранспортных средств не предусмотрены." заменить на "Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.".
Пункт 2.13. дополнить абзацами следующего содержания:
"Лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам предоставляется:
- сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
- оказание специалистами, предоставляющими услуги, помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по установленным форме и порядке."
6. В пункте 3.1.1 абзац следующего содержания:
"- контактная информация для направления ответа на требование;" заменить на:
"- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;".
После вышеуказанных слов добавить абзац:
"- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);"
Слова "дата направления требования и срок ожидаемого ответа на требование" заменить словами "дата направления межведомственного запроса".
7. В пункте 3.1.1 исключить абзац следующего содержания:
"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и (или) информацию."
8. Пункт 5.11. исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.