Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 27.11.2017 г. N 4065-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам автомобильным транспортом
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления из бюджета города Брянска субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам автомобильным транспортом.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Брянска на очередной финансовый год, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам.
Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Организация транспортного обслуживания в городе Брянске" на 2016 - 2020 годы муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в городе Брянске" на 2016 - 2020 годы.
1.3. Получателем средств бюджета города Брянска, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии по вышеуказанным расходам на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является Брянская городская администрация (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.4. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие право на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам, на основании заключенного муниципального контракта по результатам проведенной процедуры конкурсного отбора либо получатели субсидии определяются на основании Решения Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Получатели субсидий/Получатель субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии из бюджета города Брянска предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение заключается по установленной форме (приложение к настоящему Порядку).
2.2. Для заключения Соглашения Получатели субсидий с момента опубликования Решения Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на текущий финансовый год и на плановый период направляют в Брянскую городскую администрацию заявление о заключении Соглашения в произвольной форме с расчетами ожидаемых недополученных доходов и калькуляцией затрат на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам за отчетный период.
2.3. Отдел по транспорту Брянской городской администрации запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Брянску для предоставления главному распорядителю как получателю бюджетных средств:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
3) сведения о постановке на учет в налоговом органе в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе по собственной инициативе предоставить копии документов, указанных в п.п. 2.3. настоящего Порядка.
Копии документов должны быть заверены надлежащим образом.
2.4. Субсидии из бюджета города Брянска предоставляются при условии соответствия Получателей субсидий ограничениям, установленным настоящим Порядком, в том числе:
2.4.1. Получатели субсидий соответствуют категории, установленной пунктом 1.4. настоящего Порядка;
2.4.2. Получатели субсидий не являются юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство и территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (за исключением Получателей субсидий, являющихся унитарными предприятиями);
2.4.3. У Получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- отсутствует просроченная задолженность по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Брянска;
2.4.4. Получатели субсидий не являются получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, установленные в пункте 1.2. настоящего Порядка;
2.5. Основанием для отказа в заключении Соглашения является несоответствие Получателей субсидий ограничениям, установленным пунктом 2.4. настоящего Порядка, и недостоверность предоставленной Получателями субсидий информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии Получателю субсидии в течение 5-ти (пять) рабочих дней направляется письменный ответ о причинах такого отказа.
2.6. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5-ти (пяти) рабочих дней со дня поступления заявлений рассматривает предоставленные документы, принимает соответствующее решение и заключает Соглашение.
В проект Соглашения включено условие о согласии Получателей субсидий на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.7. При расчетах недополученных доходов и (или) затрат Получателей субсидий учитываются:
2.7.1. Доходы от осуществления регулярных перевозок, которые включают в себя:
- доходы от реализации билетной продукции;
- доходы от использования муниципального имущества (при наличии такового в пользовании);
- субсидии из бюджетов всех уровней, поступающие на возмещение недополученных доходов и (или) затрат, от перевозки по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан, в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
2.7.2. Расходы на осуществление регулярных перевозок, которые включают:
- расходы на заработную плату с начислениями (принимаются с учетом требований Федерального закона от 19.12.2016 N 460-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда");
- затраты на горюче-смазочные материалы и электроэнергию;
- износ автошин;
- техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт подвижного состава;
- общехозяйственные расходы;
- прочие расходы в соответствии с подпунктами 1 - 3, 6, 7, 10, 11, абзацами вторым, третьим, четвертым подпункта 12, подпунктами 14, 16, 17, 20, 21, 23 - 26, 40, 41, 45, 48.1 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.8. Размер субсидий, в целях, установленных пунктом 1.2. настоящего Порядка, предоставляется Получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Брянска на очередной финансовый год, и рассчитывается по формуле:
С = (Тэот. - Туст.) х Пф. + Зчаст.
С - сумма фактического объема субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) затрат;
Тэот. - экономически обоснованный тариф на перевозку одного пассажира и багажа, в том числе для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с муниципальными правовыми актами города Брянска;
Туст. - тариф на перевозку одного пассажира и багажа, установленный нормативным правовым актом Брянской городской администрации, в том числе для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с муниципальными правовыми актами города Брянска;
Пф. - фактическое количество перевезенных граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с муниципальными правовыми актами города Брянска;
Учет количества поездок пассажиров, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с муниципальными правовыми актами города Брянска, осуществляется с применением электронной системы оплаты проезда, до ее внедрения - расчеты производятся статистическим методом;
Зчаст. - сумма возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, по статьям расходов, указанным в подпункте 2.7.2 настоящего Порядка.
Данная величина применяется в формуле при наличии убытков по результатам погашения разницы между экономически обоснованным и установленным тарифами ((Т эот. - Т уст.) х Пф) и в случаях, когда Получатель субсидии определяется на основании Решения Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на текущий финансовый год и на плановый период.
Решение о возмещении части затрат (Зчаст.) принимается Брянской городской администрацией при наличии бюджетных ассигнований на основании заключения комитета по экономике Брянской городской администрации на предоставленное Получателем субсидии экономическое обоснование своих расходов.
2.9. В случае, когда расчетные размеры субсидий, указанные в заявках на получение субсидии, превышают лимиты бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств, размер предоставляемых субсидий для каждого Получателя субсидии определяется пропорционально доле расчетного размера субсидии каждого Получателя субсидии в общем расчетном размере субсидий, принятых на проверку документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка.
2.10. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются на основные статьи эксплуатационных затрат Получателей субсидий, необходимых для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2.11. Показателем результативности использования субсидии для Получателя субсидии является выполнение автобусных рейсов по расписанию, не ниже значения, установленного Соглашением.
2.12. Перечисление субсидий производится финансовым управлением Брянской городской администрации не реже одного раза в месяц, в соответствии с кассовым планом, в пределах утвержденных ассигнований на финансовый год.
2.13. Перечисление Субсидии осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств в установленном порядке на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в Соглашении, и в срок, установленный Соглашением.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств при составлении заявки на кассовый расход на перечисление субсидий учитывает предоставленные Получателями субсидий отчеты, в соответствии с заключенными Соглашениями и сроки, установленные Соглашением.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий в рамках осуществления контроля за целевым использованием средств предоставляют в отдел по транспорту и в финансовое управление Брянской городской администрации отчеты, в том числе о достижении значений показателей результативности, в соответствии с заключенным Соглашением и в сроки, установленные Соглашением.
3.2. Получатели субсидий несут ответственность за достоверное и своевременное предоставление отчетности.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и Получатели субсидий несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет главный распорядитель как получатель бюджетных средств, на основании представленных Получателями субсидий отчетов.
4.3. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателями субсидий осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля.
4.4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств приостанавливает предоставление субсидий в случаях:
4.4.1. Непредоставления Получателями субсидий отчетности и документов, установленных Соглашением;
4.4.2. Необеспечения Получателями субсидий значений показателей результативности, установленных Соглашением;
4.4.3. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленных отчетности и документах, установленных Соглашением;
4.4.4. Выявления факта нецелевого использования Получателями субсидий предоставленных субсидий;
4.4.5. Объявления о несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации Получателей субсидий.
4.4.6. Несоблюдение условий муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам.
4.5. В случае нарушения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий:
4.5.1. При наличии оснований (п.п. 4.4.1-4.4.6) главный распорядитель как получатель бюджетных средств приостанавливает предоставление субсидии до устранения выявленных нарушений в течение 10 - ти (десять) календарных дней;
4.5.2. В случае неустранения нарушений в срок, указанный в п. 4.5.1, главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение о возврате в бюджет города Брянска предоставленной субсидии, оформленное в виде письменного обращения о возврате субсидии, содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - обращение);
4.5.3. В течение 5-ти (пять) рабочих дней с даты подписания обращение направляется Получателю субсидии отделом по транспорту Брянской городской администрации;
4.5.4. В случае неисполнения Получателем субсидии обращения о возврате субсидии (п.п. 4.5.2, 4.5.3) главный распорядитель как получатель бюджетных средств производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.5.5. В случае устранения нарушений в сроки, указанные в обращении, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5-ти (пять) календарных дней возобновляет предоставление субсидии.
4.6. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, предусмотренных Соглашением.
Главный специалист |
С.П. Рыжкова |
Начальник отдела |
Н.И. Терёшин |
Заместитель Главы |
А.А. Зубов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.