Решение Селецкого сельского Совета народных депутатов Трубчевского муниципального района Брянской области
от 18 октября 2017 г. N 3-89
"О земельном налоге"
О земельном налоге в муниципальных образованиях Брянской области см. справку
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Селецкий сельский Совет народных депутатов решил:
1. Ввести земельный налог на территории Селецкого сельского поселения.
2. Установить:
2.1. Налоговые ставки:
2.1.1. В размере 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2.1.2. В размере 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
2.2 Налоговые льготы:
2.2.1. Установить, что освобождаются от налогообложения организации, учреждения и физические лица, установленные статьей 395 Налогового кодекса РФ.
2.2.2. Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
- органы местного самоуправления;
- общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
- муниципальные учреждения культуры.
2.2.3. Налогоплательщики-организации, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса в сроки, установленные для представления налоговой декларации по налогу.
Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, представляют заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору.
2.3 Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
2.3.1. Налоговым периодом признается календарный год.
2.3.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
2.3.3 Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
2.3.4. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками - организациями в следующие сроки:
- авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, в размере одной четвертой соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющимся налоговым периодом;
- налога, по итогам налогового периода, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2.3.5. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Сумма налога, подлежащего уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
2.3.6. Налоговые уведомления направляются налоговыми органами физическим лицам в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом РФ.
2.3.7. Налогоплательщики, указанные в пункте 2.3.5, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
3. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1 числа очередного налогового периода по земельному налогу.
4. Признать утратившим силу с 01.01.2018 г. решения Селецкого сельского Совета народных депутатов от 24.10.2014 г. N 3-11, от 19.06.2015 г. N 3-45, от 30.11.2015 г. N 3-56, от 31.10.2016 г. N 3-72.
5. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете "Земля Трубчевская.
Глава Селецкого |
В.В. Москалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Селецкого сельского Совета народных депутатов Трубчевского муниципального района Брянской области от 18 октября 2017 г. N 3-89 "О земельном налоге"
Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1 января 2018 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Селецкого сельского Совета народных депутатов Трубчевского муниципального района Брянской области от 11 ноября 2019 г. N 4-22 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2020 г.