Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 25 декабря 2017 г. N 702-п
Государственная программа
"Управление государственными финансами Брянской области" (2014 - 2020 годы)
Паспорт
государственной программы "Управление государственными финансами Брянской области" (2014 - 2020 годы)
1. Характеристика текущего состояния системы управления государственными финансами Брянской области
За время реализации государственной программы в сфере управления государственными финансами Брянской области были достигнуты существенные позитивные изменения.
1. С целью обеспечения финансовой устойчивости бюджетной системы Брянской области проведены мероприятия по повышению собираемости доходов от налогов и сборов и неналоговых доходов, развитию налоговой базы, ограничению роста дефицита областного бюджета, поддержанию объема государственного внутреннего долга Брянской области на безопасном для региона уровне. Была сформирована законодательная база и запланированы средства резервного фонда Брянской области, ограничивалось принятие новых расходных обязательств, проводилась политика поддержания сбалансированности местных бюджетов.
2. Осуществлен переход на формирование "программного" бюджета по принципу "скользящей трехлетки" с распределением ассигнований областного бюджета между государственными программами Брянской области. Взамен более 50 действовавших долгосрочных и ведомственных целевых программ были разработаны государственные программы Брянской области, охватывающие более 98% расходов областного бюджета.
3. Сформирована нормативная база и обеспечено практическое внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг.
4. Начата модернизация технических и программных комплексов организации бюджетного процесса и формирование единого информационного пространства участников бюджетного процесса на территории Брянской области.
5. С целью обеспечения открытости и прозрачности бюджетной системы Брянской области в эксплуатацию запущен портал "Открытый бюджет Брянской области".
6. Подготовлена нормативная правовая база для реализации на территории Брянской области начиная с 1 января 2014 года положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Вместе с тем отдельные задачи, решение которых необходимо для модернизации системы управления общественными финансами Брянской области, остаются нереализованными.
1) Бюджетное планирование остается слабо увязанным со стратегическим планированием.
В настоящее время в Российской Федерации отсутствует единый подход к государственному стратегическому планированию, обеспечению иерархии стратегических документов, а также процедуры обеспечения их координации, соподчиненности и взаимной непротиворечивости. Решение указанной задачи предполагается осуществить в рамках реализации Федерального закона "О государственном стратегическом планировании".
2) Главные распорядители и получатели бюджетных средств, государственные (муниципальные) учреждения осуществляют финансово-экономическое планирование, не уделяя должного внимания обоснованности и достижимости планируемых показателей результативности осуществляемых расходов.
Существующая ситуация является следствием сложившейся годами практики сметного финансирования государственных учреждений, органов государственной власти вне зависимости от фактически достигнутых результатов. Попытки увязать выделяемые бюджетные ассигнования с конечными количественно измеримыми результатами деятельности, просчитать "себестоимость" осуществляемых полномочий вызывают сопротивление со стороны ведомств и учреждений. Финансово-экономическое планирование результатов, осуществляемое в настоящее время преимущественно в рамках государственных программ, реализуется с недостаточной степенью обоснованности и достоверности, большая часть программ по мере реализации подвергается неоднократным корректировкам в части распределения ассигнований между отдельными мероприятиями и целевых значений показателей (индикаторов).
3) Сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов.
Доля неэффективных расходов консолидированного бюджета Брянской области сохраняется на высоком уровне. Основным источником неэффективных расходов является обширная сеть государственных и муниципальных учреждений Брянской области. Бюджетной сфере области требуются структурные реформы. В большинстве регионов Центрального федерального округа оказание качественных государственных и муниципальных услуг населению обеспечивается меньшей бюджетной сетью. Действующая структура бюджетной сети и штатов работников учреждений недостаточно эффективна и затратна для бюджетов всех уровней.
В условиях необходимости реализации майских указов Президента Российской Федерации требуется объективная оценка финансовых возможностей областного бюджета и концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития региона.
4) Недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат (БОР).
Нормативная правовая база для применения инструментов БОР была разработана на этапе реализации программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области в 2005 - 2007 годах.
Несмотря на ежегодно проводимую работу в указанном направлении, применение отдельных инструментов БОР остается в значительной степени формальным и не увязанным с методологией и процессом планирования бюджетных ассигнований и исполнения бюджета:
практически не учитываются при формировании бюджетных проектировок результаты ежегодно проводимой исполнительными органами государственной власти оценки потребности в предоставляемых государственных услугах;
проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества осуществляется в большей степени экспертным методом без реального взаимодействия с потребителями данных услуг;
годовые отчеты о реализации государственных программ остаются в большей степени декларативным документом, нежели действенным инструментом планирования и корректировки деятельности исполнительных органов государственной власти;
практически не применяется процедура конкурсного распределения принимаемых бюджетных обязательств;
остается ограниченным применение оценки качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса;
действующая система оплаты труда государственных гражданских служащих и работников государственных (муниципальных) учреждений, отсутствие "эффективных" контрактов не ориентирует их на повышение производительности труда, улучшение количественных показателей и качества исполнения обязанностей и оказания услуг.
5) Отчасти формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг.
Несмотря на интеграцию в бюджетный процесс процедур формирования государственных (муниципальных) заданий, процесс их формирования является в некоторой степени формальным. Недостаточно проработанными остаются следующие основные вопросы:
обоснованность определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг;
обоснованность установления показателей качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
полнота и объективность контроля за исполнением государственных (муниципальных) заданий (в первую очередь - за соблюдением показателей качества оказания государственных и муниципальных услуг).
6) Недостаточная эффективность действующей системы межбюджетных отношений с муниципальными образованиями:
остается не в полной мере результативным выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципалитетов, что приводит к значительному объему средств, выделяемых на поддержку мер по обеспечению их сбалансированности;
имеется большое количество направлений субсидирования местных бюджетов, ограничивающих маневренность на местах в пределах имеющихся ресурсов;
большое количество и незначительные объемы ряда субвенций также требуют тщательного анализа результативности исполнения делегированных на муниципальный уровень полномочий;
платежная дисциплина отдельных муниципалитетов по возврату бюджетных кредитов оставляет желать лучшего.
7) Имеют место проблемы в сфере долговой политики:
высокий уровень государственного внутреннего долга Брянской области приводит к существенным расходам областного бюджета на его обслуживание;
остается стабильно высоким уровень долговой нагрузки на местные бюджеты.
8) Разрозненность и фрагментарность информационных систем, используемых в сфере управления общественными финансами.
Автоматизация бюджетного процесса в Брянской области осуществляется с применением программных комплексов, разработанных ООО "Кейсистемс" (г. Чебоксары). Несмотря на использование специализированного программного обеспечения практически на всех этапах бюджетного процесса, различные информационные базы остаются слабо увязанными между собой, возможности синхронизации сведений между базами данных ограничены.
Кроме того, необходимо объединение информационных баз планирования и исполнения областного и местных бюджетов в единую базу, а также унификация программного обеспечения автоматизации ведения бухгалтерского учета, используемого государственными и муниципальными учреждениями.
9) Деятельность участников сектора государственного и муниципального управления остается недостаточно прозрачной, не в полной мере обеспечены возможности общественного контроля за сферой государственных и муниципальных финансов.
Данная проблема является следствием как отсутствия должного контроля раскрытия исполнительными органами государственной власти Брянской области информации о своей деятельности, так и недостаточного технического обеспечения.
Реализация государственной программы сопряжена с осуществлением мероприятий, направленных на развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". В рамках данного направления будет обеспечено:
участие граждан, общественных институтов, профессиональных сообществ, бизнеса и контролирующих организаций в каждом из этапов бюджетного процесса;
прозрачность финансово-хозяйственной деятельности каждого участника бюджетного процесса, гарантия достоверности и открытости его деятельности.
10) Остается нерешенным ряд проблем, связанных с ненадлежащим выполнением государственными заказчиками Брянской области требований законодательства в сфере государственных закупок:
заключение государственных контрактов с нарушением положений бюджетного законодательства (сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств);
отсутствие практики долгосрочного планирования государственных закупок и, как следствие, ограниченное применение сведений о планируемых закупках при формировании обоснований бюджетных ассигнований;
недостаточное внимание уделяется государственными заказчиками установлению начальной (максимальной) цены контракта;
недостаточная прозрачность и открытость сферы закупок для государственных нужд.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере управления государственными финансами, цели и задачи государственной программы
Стратегическая цель реализации государственной политики в сфере управления государственными финансами состоит в повышении уровня и качества жизни населения.
Это подразумевает создание условий для сглаживания циклов макроэкономической активности и поддержания устойчивости бюджетной системы, повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению государственных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных и муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.
Для достижения указанной цели необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач:
обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов с мониторингом достижения заявленных целей социально-экономического развития;
создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг;
создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;
повышение качества управления финансами в общественном секторе, в том числе путем адаптации инструментов корпоративного менеджмента;
повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности.
Целями государственной программы являются:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Брянской области, повышение качества управления общественными финансами Брянской области.
повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
Для решения поставленных целей в рамках реализации государственной программы планируется решение следующих задач:
обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Брянской области путем проведения сбалансированной финансовой политики;
внедрение современных методов и технологий управления региональными и муниципальными финансами;
создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами;
регулирование и организация размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, организация мониторинга закупок, методологическое сопровождение деятельности государственных заказчиков Брянской области и государственных учреждений Брянской области, осуществляющих закупки.
Реализация государственной программы осуществляется в соответствии со следующими основными документами:
послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
основные направления бюджетной политики Российской Федерации;
основные направления налоговой политики Российской Федерации;
основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Брянской области.
3. Сроки реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в 2014 - 2020 годах.
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
2014 год - 3 118 151 714,12 рубля;
2015 год - 3 166 705 299,83 рубля;
2016 год - 3 296 911 709,19 рубля;
2017 год - 4 019 389 227,56 рубля;
2018 год - 3 232 558 135,75 рубля;
2019 год - 2 824 496 561,45 рубля;
2020 год - 2 903 907 856,73 рубля.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач государственной программы
Описание мер правового регулирования, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы, представлено в таблице.
Таблица 1
6. Состав государственной программы
В рамках реализации государственной программы осуществляется реализация трех подпрограмм:
"Совершенствование управления общественными финансами" (2014 - 2020 годы);
"Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями" (2014 - 2020 годы);
"Содействие в сфере государственных закупок Брянской области" (2014 - 2020 годы).
План реализации государственной программы представлен в приложении 3 к программе.
7. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Ожидаемые результаты реализации государственной программы приведены в приложении 1 к государственной программе.
Паспорт
подпрограммы государственной программы "Управление государственными финансами Брянской области" (2014 - 2020 годы)
1. Краткая характеристика подпрограммы
Реализация подпрограммы "Совершенствование управления общественными финансами" (2014 - 2020 годы) направлена на создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов областного бюджета.
В рамках реализации подпрограммы планируется реализация следующих мероприятий:
1) в рамках работы по сопровождению и модернизации технических и программных комплексов организации бюджетного процесса:
приобретение дополнительного компьютерного оборудования, периферийного оборудования, запасных частей и модулей, копировальной техники, оргтехники, систем охлаждения и вентиляции, оборудования телекоммуникаций и связи (в том числе монтажного), источников бесперебойного питания;
сопровождение и модернизация корпоративной телекоммуникационной сети передачи данных;
поддержка работоспособности и развитие локальной сети, средств связи и телекоммуникаций департамента финансов Брянской области;
сопровождение и модернизация прикладного программного обеспечения (составление и исполнение бюджета, ведение административно-хозяйственной деятельности и др.) для департамента финансов Брянской области, главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, финансовых органов муниципальных районов и городских округов, поселений области;
модернизация технических и программных комплексов осуществления государственных закупок для государственных нужд Брянской области с целью увязки с программными комплексами планирования и исполнения бюджета;
ремонт компьютерного оборудования, периферийного оборудования, копировальной техники, оргтехники, систем охлаждения и вентиляции, оборудования телекоммуникаций и связи;
сопровождение и развитие портала государственных финансов Брянской области;
создание единой информационной системы управления бюджетным процессом на территории Брянской области;
2) организация оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
3) организация оценки независимыми организациями качества оказания государственных услуг;
4) организация и проведение конкурса муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в целях реализации муниципальных программ.
В рамках реализации государственной программы осуществляется предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов. Цели и условия предоставления, методика расчета указанных субсидий, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий утверждены в приложении 2 к государственной программе.
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к государственной программе.
Паспорт
подпрограммы государственной программы "Управление государственными финансами Брянской области" (2014 - 2020 годы)
1. Краткая характеристика подпрограммы
Реализация подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями" (2014 - 2020 годы) предусматривает ряд организационных и финансово-экономических мер, направленных на единство интересов субъектов бюджетного планирования и интересов населения, что, в свою очередь, обеспечивает основу для социально-экономического развития муниципалитетов.
Межбюджетные отношения с органами местного самоуправления муниципальных образований области сформированы в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Закона Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области", законов Брянской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, законов Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В основу формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями положены следующие принципы:
законодательное закрепление стабильных и предсказуемых финансовых взаимоотношений между региональными и местными органами власти, основанное на единых принципах;
сбалансированное и взаимоувязанное разграничение расходных обязательств и доходов между уровнями бюджетной системы;
обеспечение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за полноту сбора обязательных платежей на территориях муниципальных образований;
обеспечение полноты учета расходных обязательств органов местного самоуправления в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством, на основе применения нормативного метода планирования;
применение объективной формализованной и прозрачной системы бюджетного выравнивания;
использование стимулов для эффективности управления общественными финансами, проведения органами местного самоуправления муниципальных образований ответственной финансовой политики по социально-экономическому развитию территорий, росту их налогового потенциала;
сокращение наименее эффективных видов финансовой помощи, повышение концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных направлениях.
В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период осуществляется замена части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов зачисляются по нормативу от 9 до 57 процентов, в бюджеты городских округов - по нормативу от 1,5 до 32 процентов.
Закрепление дополнительных (дифференцированных) трансфертозамещающих нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Решение об установлении дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Брянской области от налога на доходы физических лиц взамен (полностью или частично) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) принимается при составлении и (или) утверждении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами местного самоуправления.
Из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются межбюджетные трансферты в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с порядками и методиками, утвержденными постановлениями Правительства Брянской области. Утвержденные методики предусматривают распределение субсидий местным бюджетам преимущественно посредством формул. Непосредственное распределение конкретных видов субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлениями Правительства Брянской области и (или) законом Брянской области об областном бюджете на финансовый год и плановый период.
Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с методиками, утвержденными Законом Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области", без ограничения срока их действия. Утвержденные методики предусматривают распределение субвенций местным бюджетам посредством формул и доступных исходных данных. Непосредственное распределение конкретных видов субвенций муниципальным образованиям утверждается законом Брянской области об областном бюджете на финансовый год и плановый период.
Иные межбюджетные трансферты распределяются в соответствии с порядками и методиками, утвержденными как Законом Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области", так и постановлениями Правительства Брянской области. Как и по другим формам трансфертов, утвержденные методики распределения иных межбюджетных трансфертов предусматривают формулы, основанные на применении в расчетах доступных исходных данных.
В соответствии со статьей 33 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании требований статей 137, 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью более эффективной реализации органами местного самоуправления муниципальных образований принципа сбалансированности бюджета Законом Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" установлены:
порядок и методика распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
порядок и методика распределения из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов;
порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты;
порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты;
методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета, и методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации поселениям за счет субвенций из областного бюджета;
порядок и методика определения объемов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов.
Утвержденные порядки и методики предусматривают распределение указанного вида дотаций местным бюджетам посредством формул и доступных исходных данных по расчету индексов налогового потенциала и бюджетных расходов муниципального образования. Непосредственное распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Брянской области об областном бюджете на финансовый год и плановый период.
Законом Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" органы местного самоуправления муниципальных районов наделены отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета.
Подпрограмма содержит взаимоувязанную по задачам, срокам осуществления и объемам ассигнований систему мероприятий, направленных на обеспечение устойчивости местных бюджетов путем предоставления муниципальным образованиям дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, а также иных межбюджетных трансфертов нецелевого характера.
Подпрограмма ориентирована на перераспределение бюджетных ресурсов для выравнивания доходной части бюджетов муниципальных образований до оптимального уровня, предполагающего пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов, а также для поддержки мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Формализованный подход к формированию и распределению финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, установленный областным законодательством, зарекомендовал себя положительно при формировании межбюджетных отношений органов государственной власти и органов местного самоуправления в Брянской области начиная с 1997 года, способствует открытости и прозрачности бюджетного процесса.
Решение тактической задачи по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований Брянской области и поддержке мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов программно-целевым методом в рамках подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями" (2014 - 2020 годы) государственной программы "Управление государственными финансами Брянской области" (2014 - 2020 годы) будет направлено на достижение стратегической цели - создание условий для более полного и эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления Брянской области.
Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
1) определение исходных данных для формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями и проведение согласования с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для расчетов и распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
ежегодное составление формы с показателями, необходимыми для формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, сбор и консолидация исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период дотаций и субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
ежегодное представление органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) исходных данных для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период дотаций бюджетам поселений, полученных муниципальными районами на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, предоставляемых за счет субвенций за счет средств областного бюджета;
ежегодное проведение в срок не позднее 15 сентября текущего финансового года согласования с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов исходных данных для расчетов и распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
2) распределение средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, по утвержденным порядкам и методикам в соответствии с бюджетным законодательством.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии с порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядком расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты согласно приложению 1 к Закону Брянской области 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений в соответствии с порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений, в том числе порядком расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты согласно приложению 4 к Закону Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с порядком и методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 5 к Закону Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с порядком и методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений согласно приложению 7 к Закону Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии с порядком и методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к Закону Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета, методикой расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации поселениям за счет субвенций из областного бюджета, согласно приложению 6 к Закону Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств муниципальных районов в соответствии с порядком и методикой определения объемов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов согласно приложению 9 к Закону Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
распределение дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений за счет средств областного бюджета в соответствии с методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений за счет субвенций из областного бюджета согласно приложению 8 к Закону Брянской области 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области".
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей муниципальных районов (городских округов) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению идентичных вопросов местного значения.
С целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета может предусматриваться дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов).
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей городских округов области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, идентичных полномочиям поселений.
Полномочия по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет областного бюджета переданы органам местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с Законом Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";
3) обеспечение размещения на официальном сайте департамента финансов Брянской области расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
В рамках данного мероприятия предусматривается размещение на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) расчетов распределения средств финансовой помощи местным бюджетам на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к государственной программе.
Паспорт
подпрограммы государственной программы "Управление государственными финансами Брянской области" (2014 - 2020 годы)
Наименование подпрограммы |
"Содействие в сфере государственных закупок Брянской области" (2014 - 2020 годы) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
управление государственных закупок Брянской области |
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок |
Задачи подпрограммы |
регулирование и организация размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, организация мониторинга закупок, методологическое сопровождение деятельности государственных заказчиков Брянской области и государственных учреждений Брянской области, осуществляющих закупки |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
2014 год - 11 549 425,00 рубля; 2015 год - 10 814 079,44 рубля; 2016 год - 13 533 453,00 рубля; 2017 год - 13 243 834,00 рубля; 2018 год - 13 907 587,00 рубля; 2019 год - 13 517 155,00 рубля; 2020 год - 13 527 106,00 рубля. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
показатели результативности и эффективности реализации подпрограммы, а также конечные результаты реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к государственной программе |
1. Краткая характеристика подпрограммы
Указом Губернатора Брянской области от 26 декабря 2013 года управление государственных закупок Брянской области (далее Управление) определено органом исполнительной власти Брянской области, уполномоченным по регулированию контрактной системы в сфере закупок Брянской области. В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и данным указом управление является также органом исполнительной власти Брянской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и иных заказчиков.
В целях организации взаимодействия с Управлением государственных и иных заказчиков Брянской области в рамках Федерального закона 44-ФЗ принято постановление Правительства Брянской области от 21.02.2016 N 121-п "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Брянской области и иных заказчиков Брянской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Брянской области, с управлением государственных закупок Брянской области".
Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 12.02.2016 N 92-п "О порядке подписания и утверждения уведомлений и заключений по результатам проведения управлением государственных закупок Брянской области мониторинга соответствия и оценки соответствия планов закупок товаров, работ, услуг, планов закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств и внесенных в них изменений, проектов планов закупок и проектов вносимых изменений в планы закупок требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках", Управлению вменены дополнительные функции по оценке и мониторингу соответствия планов закупок заказчиков (включенных в соответствующий перечень), осуществляющих закупки в соответствии с требованиями законодательства, предусмотренными Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Управление осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных заказчиков с использованием подсистемы размещения государственного и муниципального заказа (программного комплекса "WEB-Торги-КС".
Управлением осуществляется методическая и консультационная поддержка заказчиков Брянской области в части применения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В рамках реализации подпрограммы деятельность Управления направлена на:
методическое руководство и координацию деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок;
оптимизацию деятельности заказчиков путем совершенствования организации проведения закупок;
обеспечение соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок;
разработку обязательных для применения типовых форм документов, методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок;
оказание информационно-методологического содействия органам местного самоуправления в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд;
организацию и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий в сфере закупок;
проведение мероприятий по внедрению и развитию информационной системы Брянской области в сфере закупок;
разработку и согласование документации о закупках в пределах полномочий;
организацию взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок;
подготовку аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок;
организацию проведения обязательного общественного обсуждения закупок;
сбор, обобщение, систематизацию и оценку информации об осуществлении закупок;
анализ эффективности обеспечения нужд Брянской области.
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к государственной программе.
Методика
расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы
1. Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений определяется следующим образом:
, где:
- отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области к утвержденному общему годовому объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, %;
- объем государственного внутреннего долга Брянской области на отчетную дату, рублей;
- общий годовой объем доходов областного бюджета в соответствующем финансовом году, рублей;
- утвержденный на соответствующий финансовый год объем безвозмездных поступлений, рублей.
Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений по плановым показателям указывается в соответствии с заключенным с Минфином России соглашением о предоставлении бюджету Брянской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Брянской области.
Информация об объеме государственного внутреннего долга Брянской области ежемесячно публикуется в составе выписки из государственной долговой книги Брянской области на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru).
Информация об общем годовом объеме доходов бюджета и утвержденном объеме безвозмездных поступлений Брянской области публикуется на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) или на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru).
2. Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области в части задолженности по государственным ценным бумагам Брянской области и кредитам, полученным от кредитных организаций, к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений определяется следующим образом:
, где:
A - отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области в части задолженности по государственным ценным бумагам Брянской области и кредитам, полученным от кредитных организаций, к утвержденному общему годовому объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, %;
Dd - объем задолженности Брянской области по государственным ценным бумагам Брянской области и кредитам, полученным от кредитных организаций, по состоянию на отчетную дату, рублей;
Vr - общий годовой объем доходов областного бюджета в соответствующем финансовом году, рублей;
Vb - утвержденный на соответствующий финансовый год объем безвозмездных поступлений, рублей.
Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области по государственным ценным бумагам Брянской области и кредитам, полученным от кредитных организаций, к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений по плановым показателям указывается в соответствии с заключенным с Минфином России соглашением о предоставлении бюджету Брянской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Брянской области.
Информация об объеме задолженности по государственным ценным бумагам Брянской области и кредитам, полученным от кредитных организаций, ежемесячно публикуется в составе выписки из государственной долговой книги Брянской области на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru).
Информация об общем годовом объеме доходов бюджета и утвержденном объеме безвозмездных поступлений Брянской области публикуется на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) или на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru).
3. Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России определяется следующим образом:
, где:
Bb - превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России, %;
Ii - ставка по привлеченному i-му кредиту коммерческого банка, %;
Iir - ключевая ставка Банка России, действовавшая на момент привлечения i-го кредита коммерческого банка, %;
n - количество привлеченных за отчетный период кредитов коммерческих банков, единиц.
Информация о привлеченных Брянской областью кредитных ресурсах ежеквартально публикуется на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) в составе выписок из государственной долговой книги Брянской области.
Информация о действовавшей в ретроспективном периоде ключевой ставке публикуется на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru).
4. Доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов определяется следующим образом:
, где:
Rv - доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, %;
L - объем выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот, рублей;
Tn - объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный период, рублей.
Информация о выпадающих в результате предоставления налоговых льгот доходах областного бюджета публикуется на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru).
Поступление налоговых и неналоговых доходов содержится в составе отчета об исполнении областного бюджета.
Значение показателя за прошедший год является оценочным и может корректироваться после проведения оценки эффективности налоговых льгот за отчетный год на основании статистической налоговой отчетности о фактически предоставленных налоговых льготах.
5. Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана определяется следующим образом:
, где:
Od - отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана, %;
If - исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный период;
Ip - первоначально запланированный на отчетный период объем налоговых и неналоговых доходов, рублей.
Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов содержится в составе отчета об исполнении областного бюджета.
Первоначально запланированный объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет содержится в первоначальной редакции закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, опубликованной на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru), в справочно-правовых системах "КонсультантПлюс", "Гарант" и др.
6. Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ, определяется следующим образом:
, где:
Rp - доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ, %;
Vep - объем расходов областного бюджета, исполнение которого осуществлялось в рамках государственных программ, рублей;
Ve - исполнение областного бюджета по расходам за отчетный период, рублей.
Информация об исполнении областного бюджета публикуется в составе отчета об исполнении бюджета на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) или на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru).
7. Доля участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом, определяется следующим образом:
, где:
P - доля участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом, %;
Cu - количество участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом;
Cn - количество участников бюджетного процесса области.
8. Доля целевых показателей муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, достигнутых в отчетном финансовом году, определяется следующим образом:
, где:
CPe - доля целевых показателей муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, достигнутых в отчетном финансовом году, %;
CPf - количество целевых показателей муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, достигнутых в отчетном финансовом году, единиц;
CPp - количество целевых показателей, утвержденных в муниципальных программах повышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, единиц.
9. Группа субъектов по качеству управления финансами, к которой отнесена Брянская область, определяется на основании проводимой Минфином России ежегодно оценки качества управления финансами субъектов Российской Федерации в соответствии с Приказом Минфина России от 03.12.2010 N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами". Результаты оценки ежегодно публикуются на официальном сайте Минфина России (www.minfin.ru).
10. Утверждение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (размещен на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru), в справочно-правовых системах "КонсультантПлюс", "Гарант" и др.).
В соответствии с требованиями статей 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, выравнивания расчетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
11. Сокращение величины разрыва среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности определяется следующим образом:
, где:
SRBO - оценка сокращения величины разрыва среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Ubf - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Uaf - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
12. Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности определяется следующим образом:
, где:
- оценка сокращения разрыва дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности;
- наибольший уровень среднедушевого дохода муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- наименьший уровень среднедушевого дохода муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- наибольший уровень среднедушевого дохода муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- наименьший уровень среднедушевого дохода муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
13. Доля государственных заказчиков, государственных учреждений, осуществляющих взаимодействие с управлением государственных закупок Брянской области с использованием единой информационной системы управления общественными финансами Брянской области, определяется следующим образом:
, где:
Dz - доля государственных заказчиков, государственных учреждений, осуществляющих взаимодействие с управлением государственных закупок Брянской области с использованием единой информационной системы управления общественными финансами Брянской области, %;
Zw - количество государственных заказчиков, государственных учреждений, осуществляющих взаимодействие с управлением государственных закупок Брянской области с использованием единой информационной системы управления общественными финансами Брянской области, единиц;
Oz - общее количество государственных заказчиков, государственных учреждений Брянской области, единиц.
14. Доля признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в общем количестве поступивших жалоб определяется следующим образом:
, где:
Dg - доля признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, %;
So - количество признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, единиц;
Vp - общее количество поступивших жалоб.
Приложение 1
к государственной программе
Брянской области "Управление
государственными финансами Брянской
области (2014 - 2020 годы)"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и их значениях
Приложение 2
к государственной программе
"Управление государственными
финансами Брянской области"
(2014 - 2020 годы)
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов
1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - субсидии) и определяет цели и условия их предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий, порядок перечисления субсидий, порядок и форму отчетности об их использовании, методику расчета указанных субсидий.
2. Предоставление субсидий осуществляется с целью поддержки реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в рамках расходов, запланированных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Конкретные мероприятия в рамках реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, а также порядок их финансового обеспечения за счет субсидий определяются органами местного самоуправления.
3. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) выделяются на следующих условиях софинансирования: областной бюджет - не более 90 процентов, местный бюджет - не менее 10 процентов.
При расчете доли софинансирования расходов за счет средств местного бюджета в расчет принимаются средства бюджета муниципального района (городского округа), предусмотренные на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, и средства областного бюджета, предусмотренные в целях предоставления субсидий по целевой статье "Реализация программы совершенствования управления государственными финансами".
4. Главным распорядителем средств областного бюджета по указанным расходам является департамент финансов Брянской области.
5. Субсидия бюджету муниципального района (городского округа) предоставляется при соответствии муниципальных районов (городских округов) следующим критериям:
наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов;
наличие в бюджете муниципального района (городского округа) утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района (городского округа);
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального района (городского округа);
недополученные доходы по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительным органом местного самоуправления, за отчетный финансовый год составляют не более 5 процентов налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа).
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), реализующих муниципальные программы повышения эффективности бюджетных расходов, которые отобраны департаментом финансов Брянской области по итогам проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными районами (городскими округами) в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов (далее - оценка).
Методика проведения оценки утверждается департаментом финансов Брянской области.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), удовлетворяющих критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
8. Для предоставления субсидий отбираются не более 3 муниципальных районов (городских округов), удовлетворяющих критериям предоставления субсидий, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных районов (городских округов) в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Муниципальные районы (городские округа), претендующие на получение субсидий, представляют в департамент финансов Брянской области следующие документы:
заявку на предоставление субсидии;
копии нормативных правовых актов о местных бюджетах, в которых предусмотрено софинансирование в установленном объеме, или обязательство главы муниципального района (городского округа), подтверждающее софинансирование за счет средств местного бюджета в установленном объеме;
информацию о выполнении требований бюджетного законодательства, критериев, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, а также о результатах, достигнутых муниципальным районом (городским округом) в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и динамики данных результатов в соответствии с методикой оценки.
Форма заявки на предоставление субсидии и порядок представления заявки устанавливаются департаментом финансов Брянской области
10. Департамент финансов Брянской области на основании результатов конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) перечисляет субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, со своего лицевого счета платежными поручениями в доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
11. Управления (отделы) финансов муниципальных районов (городских округов) ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов Брянской области отчеты об использовании средств областного бюджета, выделяемых муниципальным районам (городским округам) области (приложение к настоящему Порядку)*.
11.1. Показателем результативности использования субсидии является процент достижения муниципальным районом (городским округом) целевых значений показателей (индикаторов), установленных муниципальной программой повышения эффективности бюджетных расходов.
11.2. Оценка эффективности использования муниципальным районом (городским округом) субсидии осуществляется департаментом финансов Брянской области исходя из достижения муниципальным районом (городским округом) значения показателя результативности предоставления субсидии, включая:
а) соблюдение сроков осуществления мероприятий муниципальной программы;
б) соответствие фактических расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы расходам, предусмотренным муниципальной программой;
в) достижение показателя результативности использования субсидии - достижение муниципальным районом (городским округом) в отчетном финансовом году не менее 95% целевых значений показателей (индикаторов), установленных муниципальной программой повышения эффективности бюджетных расходов.
12. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за целевое использование выделенных субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Неиспользованный остаток средств субсидий по итогам года подлежит возврату в областной бюджет.
13. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют департамент финансов Брянской области, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
-----------------------------
* До момента полного использования средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (в том числе за счет субсидии) либо возврата в областной бюджет неиспользованного остатка субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на реализацию
муниципальных программ повышения
эффективности бюджетных расходов
Отчет
об использовании средств областного бюджета, выделенных муниципальным районам (городским округам) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на " "__________ 20__ года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Предусмотрено бюджетных средств на _____ год, рублей |
Финансирование расходов, рублей |
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода, рублей |
|||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе за счет |
% софинансирования за счет средств местного бюджета |
|||||
за счет средств субсидии |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии |
за счет средств местного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 8 / (7 + 8) |
10 = 3 - 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.
2. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) - победителям конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) из числа участников конкурсного отбора, представивших в департамент финансов Брянкой области документы в соответствии с п. 9 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.
3. Расчет размера субсидии бюджету муниципального района (городского округа) осуществляется по следующей формуле:
, где:
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
S - общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- оценка достигнутого i-ым муниципальным районом (городским округом) уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов по состоянию на отчетную дату;
- оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-ым муниципальным районом (городским округом) на отчетную дату;
N - число отобранных муниципальных районов (городских округов), удовлетворяющих условиям предоставления субсидий (не более трех).
Приложение 3
к государственной программе
Брянской области ''Управление
государственными финансами Брянской
области (2014 - 2020 годы)''
План
реализации государственной программы
N пп |
Подпрограмма, основное мероприятие, направление расходов, мероприятие |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию, рублей |
Связь основного мероприятия и показателей (порядковые номера показателей) |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
|
Управление государственными финансами Брянской области (2014 - 2020 годы) |
Департамент финансов Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, департамент культуры Брянской области, департамент образования и науки Брянской области, департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, Управление государственных закупок Брянской области, управление физической культуры и спорта Брянской области |
средства областного бюджета |
3 232 558 135,75 |
2 824 496 561,45 |
2 903 907 856,73 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
3 232 558 135,75 |
2 824 496 561,45 |
2 903 907 856,73 |
|
|||
1. |
Обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Брянской области путем проведения сбалансированной финансовой политики |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
510 419 759,76 |
501 346 198,76 |
580 747 542,04 |
1, 2, 3, 4, 5 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
510 419 759,76 |
501 346 198,76 |
580 747 542,04 |
|
|||
1.1. |
Обеспечение деятельности заместителей Губернатора Брянской области |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
4 231 201,00 |
4 231 201,00 |
4 231 201,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
4 231 201,00 |
4 231 201,00 |
4 231 201,00 |
|
|||
1.2. |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Брянской области и государственных органов Брянской области |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
80 822 876,00 |
80 822 876,00 |
80 822 876,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
80 822 876,00 |
80 822 876,00 |
80 822 876,00 |
|
|||
1.3. |
Обслуживание государственного внутреннего долга Брянской области |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
425 365 682,76 |
416 292 121,76 |
495 693 465,04 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
425 365 682,76 |
416 292 121,76 |
495 693 465,04 |
|
|||
|
Подпрограмма "Совершенствование управления общественными финансами" (2014 - 2020 годы) |
Департамент финансов Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, департамент культуры Брянской области, департамент образования и науки Брянской области, департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, управление физической культуры и спорта Брянской области |
средства областного бюджета |
49 538 894,99 |
49 538 895,69 |
49 538 896,69 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
49 538 894,99 |
49 538 895,69 |
49 538 896,69 |
|
|||
2. |
Внедрение современных методов и технологий управления региональными и муниципальными финансами |
Департамент финансов Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, департамент культуры Брянской области, департамент образования и науки Брянской области, департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, управление физической культуры и спорта Брянской области |
средства областного бюджета |
49 538 894,99 |
49 538 895,69 |
49 538 896,69 |
6, 7, 8, 9, 10 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
49 538 894,99 |
49 538 895,69 |
49 538 896,69 |
|
|||
2.1. |
Реализация программы совершенствования управления государственными финансами |
департамент здравоохранения Брянской области, департамент культуры Брянской области, департамент образования и науки Брянской области, департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, управление физической культуры и спорта Брянской области |
средства областного бюджета |
319 830,00 |
319 830,00 |
319 830,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
319 830,00 |
319 830,00 |
319 830,00 |
|
|||
2.1.1. |
Независимая оценка качества оказания услуг |
департамент здравоохранения Брянской области, департамент культуры Брянской области, департамент образования и науки Брянской области, департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, управление физической культуры и спорта Брянской области |
средства областного бюджета |
319 830,00 |
319 830,00 |
319 830,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
319 830,00 |
319 830,00 |
319 830,00 |
|
|||
2.2. |
Сопровождение и модернизация программных и технических комплексов управления общественными финансами |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
49 219 064,99 |
49 219 065,69 |
49 219 066,69 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
49 219 064,99 |
49 219 065,69 |
49 219 066,69 |
|
|||
2.2.1. |
Приобретение дополнительного компьютерного оборудования, периферийного оборудования, запасных частей и модулей, копировальной техники, оргтехники, систем охлаждения и вентиляции, оборудования телекоммуникаций и связи (в том числе монтажного), источников бесперебойного питания |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
515 000,00 |
515 000,00 |
515 000,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
515 000,00 |
515 000,00 |
515 000,00 |
|
|||
2.2.2. |
Плата за услуги по сопровождению и развитию автоматизированной системы управления бюджетным процессом Брянской области, за услуги по защите конфиденциальных (в том числе персональных) данных в информационных системах, аттестацию и регистрацию ГИС |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
34 041 405,00 |
34 041 405,00 |
34 041 405,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
34 041 405,00 |
34 041 405,00 |
34 041 405,00 |
|
|||
2.2.3. |
Абонентская плата за сопровождение и обслуживание линий связи, канал Интернет, выделенные линии, обслуживание серверов связи (пограничные, прокси, Net-сервер и пр.), АТС и иные услуги связи и телекоммуникаций |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
14 162 679,73 |
14 162 679,73 |
14 162 679,73 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
14 162 679,73 |
14 162 679,73 |
14 162 679,73 |
|
|||
2.2.4. |
Ремонт компьютерного оборудования, периферийного оборудования, копировальной техники, орг. техники, систем охлаждения и вентиляции, оборудования телекоммуникаций и связи |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
499 980,26 |
499 980,96 |
499 981,96 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
499 980,26 |
499 980,96 |
499 981,96 |
|
|||
|
Подпрограмма "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями" (2014 - 2020 годы) |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
2 658 691 894,00 |
2 260 094 312,00 |
2 260 094 312,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
2 658 691 894,00 |
2 260 094 312,00 |
2 260 094 312,00 |
|
|||
3. |
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
2 658 691 894,00 |
2 260 094 312,00 |
2 260 094 312,00 |
11, 12, 13, 14 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
2 658 691 894,00 |
2 260 094 312,00 |
2 260 094 312,00 |
|
|||
3.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
2 002 198 000,00 |
2 002 198 000,00 |
2 002 198 000,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
2 002 198 000,00 |
2 002 198 000,00 |
2 002 198 000,00 |
|
|||
3.2. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
110 000 000,00 |
110 000 000,00 |
110 000 000,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
110 000 000,00 |
110 000 000,00 |
110 000 000,00 |
|
|||
3.3. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
25 000 000,00 |
25 000 000,00 |
25 000 000,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
25 000 000,00 |
25 000 000,00 |
25 000 000,00 |
|
|||
3.4. |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
510 493 894,00 |
111 896 312,00 |
111 896 312,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
510 493 894,00 |
111 896 312,00 |
111 896 312,00 |
|
|||
3.5. |
Гранты муниципальным районам (городским округам) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|
|||
3.6. |
Стимулирование результатов социально-экономического развития территорий и качества управления общественными финансами муниципальных районов (городских округов) |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|
|||
3.7. |
Стимулирование муниципальных районов (городских округов) по результатам мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса |
Департамент финансов Брянской области |
средства областного бюджета |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|||
|
Подпрограмма "Содействие в сфере государственных закупок Брянской области" (2014 - 2020 годы) |
Управление государственных закупок Брянской области |
средства областного бюджета |
13 907 587,00 |
13 517 155,00 |
13 527 106,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
13 907 587,00 |
13 517 155,00 |
13 527 106,00 |
|
|||
4. |
Регулирование и организация размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, организация мониторинга закупок, методологическое сопровождение деятельности государственных заказчиков Брянской области и государственных учреждений Брянской области, осуществляющих закупки |
Управление государственных закупок Брянской области |
средства областного бюджета |
13 907 587,00 |
13 517 155,00 |
13 527 106,00 |
15, 16 |
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
13 907 587,00 |
13 517 155,00 |
13 527 106,00 |
|
|||
4.1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Брянской области и государственных органов Брянской области |
Управление государственных закупок Брянской области |
средства областного бюджета |
13 907 587,00 |
13 517 155,00 |
13 527 106,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
итого |
13 907 587,00 |
13 517 155,00 |
13 527 106,00 |
|
Приложение 4
к государственной программе
''Управление государственными
финансами Брянской области
(2014 - 2020 годы)''
Перечень
источников официального опубликования информации о системе управления государственными финансами Брянской области
http://bryanskoblfin.ru - информационно-справочный портал департамента финансов Брянской области;
www.bryanskobl.ru - официальный сайт Правительства Брянской области;
www.roskazna.ru - официальный сайт Федерального казначейства;
www.minfin.ru - официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации.
Информационно-аналитические источники о системе управления государственными финансами
www.bus.gov.ru - официальный сайт раскрытия информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений;
www.gosprogrammy.gov.ru - перечень и нормативные правовые акты об утверждении государственных программ Российской Федерации;
www.budget.gov.ru - единый портал бюджетной системы Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 25 декабря 2017 г. N 702-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.