Приказ Департамента культуры Брянской области
от 8 апреля 2016 г. N 0111/134
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляемых государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Брянской области"
В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Брянской области от 28 августа 2015 года N 426-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Брянской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляемых государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Брянской области (далее Порядок).
2. Отделу финансово-аналитической работы департамента культуры Брянской области (Стрижаков) обеспечить соблюдение требовании Порядка при определении объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Брянской области, на очередной финансовый год.
3. Государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту культуры Брянской области в срок до 15 апреля 2016 года представить в департамент культуры Брянской области Информацию по форме Приложения N 1 и Приложения N 2 к названному Порядку.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента культуры Брянской области Марину Е.A.
5. Приказ вступает в силу с момента подписания, кроме пунктов 2.14., 4.3. Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.
Директор департамента |
Е.С. Кривцова |
Утвержден
приказом департамента культуры
Брянской области
от 8.04.2016 N 0111/134
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляемых государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Брянской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства культуры Российской Федерации от 9 июня 2015 года N 1762 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 года N 1040 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", (далее Общие требования), постановлением Правительства Брянской области от 28 августа 2015 года N 426-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Брянской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области" и определяет порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Брянской области (далее - учреждения).
1.2. Порядок устанавливается по государственным услугам и работам, включенным в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Брянской области (далее - ведомственный перечень).
1.3. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги;
- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
- размер платы (тарифа, цены) за оказание i-ой государственной услуги, установленный государственных заданием, в случае, если услуга оказывается на платной основе;
- расходы на выполнение w-ой работы;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и общехозяйственных нужд;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
1.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определения базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов - территориального и отраслевого.
, где:
- базовый территориальный коэффициент;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
1.5. Территориальный корректирующий коэффициент рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
1.6. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики государственных учреждений культуры, подведомственных департаменту культуры Брянской области.
1.7. Значение корректирующих коэффициентов устанавливается департаментом культуры Брянской области по i-ой государственной услуге, включенной в ведомственный перечень.
1.8. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдение показателей качества оказания услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условие, форма оказания государственной услуги), установленных в базовом отраслевом перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
1.9. Определение базового норматива затрат осуществляется с учетом норм материальных, технических и трудовых ресурсов, выраженных в натуральных показателях, используемых для оказания государственной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе актами органов государственной власти и местного самоуправления, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг, иными правовыми актами.
При отсутствии установленных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания i-ой государственной услуги, применяется метод усреднения натуральных показателей государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания услуги.
Значения норм, выраженные в натуральных показателях, необходимые для оказания государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики, определяются департаментом культуры Брянской области с соблюдением Общих требовании по каждой государственной услуге, включенный в ведомственный перечень.
1.10. В случае, если бюджетные и автономные учреждения оказывают государственную услугу сверх установленного государственного задания за плату, нормативные затраты на содержание государственного имущества в части уплаты налогов на имущество определяется учреждением с помощью коэффициента предпринимательской деятельности учреждения, который рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии учреждения на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отчетном финансовом году;
- объем поступлений учреждения от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
1.11. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетною кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценною движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Порядок определения базового норматива затрат на оказание i-той государственной услуги
2.1. Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги () определяются по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для i-ой государственной услуги.
2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, определяется по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе арендные платежи);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
2.3. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги. Данный расчет проводится по каждому работнику, связанному с оказанием i-ой государственной услуги, и определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственном услуги;
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемое d-ым работников на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой) оплаты труда в рамках применяемой отраслевой системы оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.
Размер повременной (часовом) оплаты труда определяется в рамках применяемой отраслевой системы оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, исходя из годового фонда оплаты труда работника и его годового фонда рабочего времени, необходимого для оказания i-ой государственной услуги, с учетом применяемого при формировании проекта бюджета прогноза динамики средней заработной платы работников культуры Брянской области, установленного Указом Губернатора Брянской области N 211 от 5 июня 2014 года "Об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение эффективности сферы культуры Брянской области" и постановлением Правительства Брянской области от 19 мая 2014 года N 206-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования Брянской области".
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников образовательных организаций, подведомственных департаменту культуры Брянской области, определяется в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года N 678.
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги (в том числе арендные платежи), определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса / особо ценного движимого имущества, непосредственно потребляемого (используемого) в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/ особо ценною движимого имущества, непосредственно потребляемого (используемого) в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок использования k-ого вида материального запаса/ особо ценного движимого имущества.
2.5. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
- норма l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы/основные средства;
- стоимость l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы/основные средства в соответствующем финансовом году;
- срок использования l-ого вида ресурса.
В составе иных нормативных затрат на оказание государственных услуг включаются затраты, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников образовательных организаций, по профилю их педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (оплата услуг дополнительного профессионального образования образовательной организации, на базе которой педагогический работник пройдет обучение, в том числе при прохождении обучения на базе организации по основному месту работы, командировочных расходов и других расходов).
2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для i-ой государственной услуги (Niобщ) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (административно-управленческого и вспомогательного персонала);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
2.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
2.8. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базовою норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:
стационарной связи;
сотовой связи:
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
иных услуг связи.
2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются последующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
2.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются следующим способом:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой) оплаты труда в рамках применяемой отраслевой системы оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой) оплаты труда определяется в рамках применяемой отраслевой системы оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственною участия в оказании i-ой государственной услуги, исходя из годового фонда оплаты труда работника и его годового фонда рабочего времени, с учетом применяемого при формировании проекта бюджета прогноза динамики средней заработной платы работников культуры Брянской области, установленного Указом Губернатора Брянской области N 211 от 5 июня 2014 года "Об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение эффективности сферы культуры Брянской области".
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
2.13. Нормативные затраты на приобретение прочих услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Пункт 2.14. настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2017 г.
2.14. В нормативные затраты на оказание государственных услуг включаются суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу.
3. Особенности расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными образовательными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Брянской области
3.1. При расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования учитываются расходы учреждения на проведение практики обучающихся в случаях, предусмотренных образовательной программой, разработанной в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
3.2. В составе нормативных затрат на оказание государственных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья и иными специальными потребностями учитываются затраты, непосредственно связанные с обеспечением указанных потребностей, в том числе в части оплаты труда дополнительного персонала, а также приобретения материальных запасов и особо ценного движимого имущества.
При расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг лицам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида и лицам со специальными потребностями применяются повышающие коэффициенты, учитывающие специфику процесса предоставления государственных услуг указанной категории потребителей.
4. Порядок расчета на выполнение i-той государственной работы
4.1. Затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения государственной работы - на единицу объема работы.
4.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ, выполняемых учреждениями, в 2016 году рассчитывается сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
Пункт 4.3. настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2017 г.
4.3. Нормативные затраты на выполнение государственной работы учреждением начиная с 2017 года осуществляется в соответствии с пунктами 1.9., 2.3. - 2.14. настоящего Порядка.
5. Порядок утверждения и изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг
5.1. Нормы ресурсов, выраженные в натуральных показателях, необходимые для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнения работы), заносятся в таблицу (приложение N 1).
5.2. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнения работы), с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, утверждается общей суммой в разрезе затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно занятых в оказании государственной услуги, и суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, заносится в таблицу (приложение N 2).
5.3. Значение территориального и отраслевого корректирующих коэффициентов устанавливается департаментом культуры Брянской области по отдельной государственной услуге, включенной в ведомственный перечень, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается с указание наименования и значения показателя отраслевой специфики. Значения корректирующих коэффициентов, коэффициента платной деятельности заносятся в таблицу (приложение N 3 - 5).
5.4. При необходимости значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и значения корректирующих коэффициентов могут уточняться департаментом культуры Брянской области, в сроки, установленные порядком составления областного бюджета для формирования и представления в департамент финансов Брянской области уточненных обоснований бюджетных ассигнований.
5.5 Департамент культуры Брянской области вправе произвести пересчет объема финансового обеспечения государственного задания в течение срока его выполнения в случае:
изменения (увеличения, уменьшения, замены) показателей государственного задания учреждения;
изменения объемов бюджетных ассигнований, утвержденных департаменту культуры Брянской области края в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг.
5.6. Объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждением на очередной финансовый год утверждаются не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению государственного задания и не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
Приложение N 1
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственных
услуг, применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ),
осуществляемых государственными
бюджетными и автономными
учреждениями, подведомственными
департаменту культуры Брянской области
Значения
натуральных норм ресурсов, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнения работы) (наименование услуги (работы), уникальный номер реестровой записи) государственными учреждениями подведомственными департаменту культуры Брянской области, на _______ год и плановый период ________ и _________ годов
N п/п |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы на единицу объема услуги (работы) (с учетом времени полезного использования) |
Основания для утверждения натуральной нормы |
||
год |
год |
год |
||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | ||||||
1.1 |
Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
|
|
|
|
|
1.2 |
Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
1.3 |
Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | ||||||
2.1 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
2.2 |
Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
2.3 |
Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
2.4 |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
2.5 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
2.6 |
Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
2.7 |
Прочие общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
|
наименование ресурса |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственных
услуг, применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ),
осуществляемых государственными
бюджетными и автономными
учреждениями, подведомственными
департаменту культуры Брянской области
Значения
базовых нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнения работы) государственными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Брянской области, на ____ год и плановый период _______ и ______ годов
N п/п |
Наименование государственной услуги, уникальный номер реестровой записи |
Значение базового норматива затрат, Всего, руб. |
в том числе |
|||||||
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда |
затраты на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества |
|||||||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственных
услуг, применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ),
осуществляемых государственными
бюджетными и автономными
учреждениями, подведомственными
департаменту культуры Брянской области
Значения
отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Брянской области на _____ год и плановый период ________ и __________ годов
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Критерии (показатели) специфики |
Значение критерия (показателя) специфики |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
||
год |
год |
год |
||||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственных
услуг, применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ),
осуществляемых государственными
бюджетными и автономными
учреждениями, подведомственными
департаменту культуры Брянской области
Значения
территориального корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Брянской области на ______ год и плановый период _________ и ________ годов
N п/п |
Наименование государственной услуги, уникальный номер реестровой записи |
Наименование государственного учреждения, в отношении которого применяется коэффициент, и места его расположения |
Значение территориального корректирующего коэффициента |
||
год |
год |
год |
|||
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственных
услуг, применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ),
осуществляемых государственными
бюджетными и автономными
учреждениями, подведомственными
департаменту культуры Брянской области
Значения
коэффициента платной деятельности, осуществляемой сверх государственного задания государственными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Брянской области на _________ год и плановый период ________ и ________ годов
N п/п |
Наименование государственного учреждения |
Объем поступлений государственного учреждения, рублей |
Значение коэффициента платной деятельности |
||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента культуры Брянской области от 8 апреля 2016 г. N 0111/134 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляемых государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Брянской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 апреля 2016 г., кроме пунктов 2.14., 4.3. Порядка, утвержденного настоящим приказом, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Департамента культуры Брянской области от 12 декабря 2022 г. N 0111/798 настоящий документ признан утратившим силу с 17 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культуры Брянской области от 30 декабря 2020 г. N 0111/714
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.