Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 31.01.2018 N 276-п
"Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 30.12.2015 N 4537-п
Муниципальная программа
города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2020 годы
Паспорт
муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2020 годы
1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2020 годы включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения города, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан.
Жилищно-коммунальный комплекс является важнейшей составляющей в системе жизнеобеспечения граждан, охватывает все население города и в связи с этим занимает исключительное положение в ряду прочих отраслей экономики города.
От качества жилищно-коммунальных услуг зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан.
Проблема состояния жилищного фонда является источником ряда отрицательных социальных тенденций. В результате несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, жителям не обеспечивается комфортное проживание, граждане не могут получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, а аварийное жилье создает угрозу их жизни и здоровью. Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие инфраструктуры.
В последние годы предприняты меры по реформированию отрасли, предусматривающие модернизацию всего жилищно-коммунального хозяйства страны. Однако ситуация в отрасли по-прежнему остается сложной.
Основные проблемы, сдерживающие развитие отрасли:
- сохранение нерыночных принципов функционирования;
- низкая инвестиционная привлекательность;
- наличие большой задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры;
- не проведены в полном объеме инвентаризация и регистрация имущества ЖКХ, что не дает возможность оценить в полном объеме состояние отрасли;
- высокие риски для инвесторов.
Основными направлениями реформирования отрасли являются:
- передача функций управления собственникам помещений многоквартирных домов;
- проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
- переселение граждан из аварийного жилья.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ собственники помещений а многоквартирных домах обязаны выбрать способ управления домом. На сегодняшний день жилищный фонд города Брянска насчитывает 2610 многоквартирных домов, площадью 10 977,5 тыс. м2. Основную долю жилищного фонда представляют дома, введенные в эксплуатацию более 30 лет назад.
По состоянию на 01 июля 2017 года собственники помещений 2551 домов выбрали способ управления. Обслуживание и управление домами осуществляют 82 управляющие компании (из них 4 муниципальные предприятия), 3 - жилищно-строительные кооперативы, 170 - ТСЖ. В управлении муниципальных управляющих компаний находится порядка 33% МКД.
Состояние жилищного фонда является важным показателем "обеспечения безопасного проживания и благополучия граждан. Однако, хронический недоремонт жилья, стремительные темпы старения жилищного фонда, недостаточное финансирование, низкое качество жилищно-коммунальных услуг привели к росту объема жилищного фонда, требующего проведения капитального ремонта.
Принятие Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и выделение финансовой поддержки из федерального бюджета позволило кардинально увеличить финансирование мероприятий, направленных на улучшение состояния жилищного фонда.
С 2009 по 2013 год в рамках программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, реализованных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на территории города Брянска проведен капремонт 108 многоквартирных домов.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации собственники помещения в многоквартирном доме обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения взносов на капитальный ремонт.
В соответствии с законом Брянской области от 11.06.2013 N 40-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Брянской области", постановлением Правительства Брянской области от 30.12.2013 N 802-п "Об утверждении Региональной программы капремонта общего имущества МКД на 2013 - 2043 годы", с 2014 года проводится разработка краткосрочных планов капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории города Брянска.
В результате применения программно-целевого метода в рамках краткосрочных планов за период с 2015 по 2017 год проведен капитальный ремонт общего имущества в 492 многоквартирных домах, площадью 1426,8 тыс. м2. На капитальный ремонт направлено 1 193 млн. руб.
Доля площади отремонтированных многоквартирных домов за указанный период в общей площади домов, нуждающихся в капремонте в соответствии с программой 2013 - 2043 годов, составила 13%.
Согласно статье 69 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Оплата взносов на капитальный ремонт в части муниципальных помещений осуществляется собственником - Брянской городской администрацией.
Дальнейшая реализация мероприятий должна обеспечить перспективное планирование капитального ремонта жилищного фонда с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов.
Однако процесс старения жилищного фонда не позволяет решить проблему в полном объеме. В связи с этим необходимо сохранить достигнутые за 2013 - 2017 годы темпы обновления жилищного фонда. На дальнейшее решение этой задачи направлены мероприятия данной муниципальной программы.
В целях исполнения на территории МО "город Брянск" Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в связи с переселением граждан из аварийного жилищного фонда был утвержден план организационных мероприятий ("Дорожная карта").
В рамках реализации "Дорожной карты" утверждена муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "город Брянск" (2013 - 2017 годы), согласно которой новое жилье получили 1888 человек из 792 жилых помещений (122 МКД), площадью 26 322,3 м2. На мероприятия по переселению граждан из аварийного жилья по программе 2013 - 2017 годов направлено 967,4 млн. руб.
По-прежнему актуальной остается проблема технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры города.
На 01 января 2017 года протяженность тепловых и паровых сетей (в двухтрубном исполнении) составляет 491 км, протяженность уличной водопроводной сети - 584,7 км, канализационной сети - 176,6 км.
В связи с постоянным из года в год недофинансированием отрасли растет количество аварий на сетях. Частые аварии на водопроводных сетях, сетях теплоснабжения приводят к значительным потерям питьевой воды и тепла
Ежегодная замена изношенных участков сетей протяженностью 1-1,5 км не влияет на снижение уровня износа.
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 80 процентов. Следствием износа объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
По-прежнему острой проблемой для отрасли остается проблема отсутствия необходимых инвестиций, которая, в свою очередь, обусловлена отсутствием гарантийных условий для инвесторов.
На сегодняшний день в городе Брянске отсутствует централизованное водоснабжение и водоотведение на некоторых застроенных территориях, или имеются полностью изношенные сети, требующие перекладки. Наличие централизованного водоснабжения и водоотведения повышает комфортность проживания граждан.
Однако отсутствие финансовой возможности бюджета города не позволяет в полной мере решать данную проблему.
В целях привлечения средств областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальное образование "город Брянск" принимает участие в реализации мероприятий подпрограммы "Чистая вода" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области" на 2014 - 2020 годы. С привлечением средств "областного бюджета построены и введены в эксплуатацию водопроводные сети микрорайона "Ковшовка" (1 этап), выполнено строительство водозабора в р.п. Большое Полпино Володарского района города Брянска (1 этап).
Непосредственным результатом программных мероприятий 2015 - 2017 годов стало строительство водопровода по ул. Кольцова (1 этап), строительство тепловых сетей к Дому спорта по ул. 50-й Армии в Бежицком районе города.
Одной из проблем отрасли является большое количество бесхозяйных объектов коммунального хозяйства. Данные объекты создают реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций. В результате проводимой муниципальной политики в области коммунального хозяйства ежегодно проводятся мероприятия по выявлению, постановке на учет бесхозяйных объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения. За последние четыре года право собственности МО "город Брянск" зарегистрировано по 891 объекту.
Применение программно-целевого метода позволяет обеспечить системный подход к решению проблем отрасли, создать условия для устойчивого и надежного функционирования объектов коммунального хозяйства, обеспечивающих население города Брянска качественными коммунальными услугами.
Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития города Брянска является создание благоприятных социально-бытовых условий проживания граждан, обеспечение и повышение комфортности проживания граждан.
Важнейшим условием улучшения жизни населения является повышение качества и эффективности работы по содержанию объектов шедшего благоустройства, улучшение внешнего вида города, приведение скверов, парков, мест отдыха в состояние, отвечающее современным требованиям, придание им ухоженного, привлекательного вида.
На сегодняшний день в городе Брянске имеется хорошо развитая парковая зона. На территории города расположено 103 парка и сквера. Городские леса занимают площадь 1102,2 га.
В целях создания условий для комфортного летнего отдыха горожанам в городе имеется 7 городских пляжей в разных районах города Брянска.
Одним из важнейших направлений оздоровления экологической обстановки в городе является развитие городского озеленения. Реализация программных мероприятий по содержанию объектов внешнего благоустройства позволяет ежегодно производить посадку цветов на площади не менее 6,7 тыс. м2, увеличивать количество восстановленных газонов, площадь которых составляет 525 тыс. м2. В наиболее посещаемых общественных местах проводятся работы по обустройству объектов озеленения в виде цветочных фигур, ваз, букетов.
В границах города Брянска расположено 16 муниципальных кладбищ, площадью 147,2 тыс. м2. Для обеспечения надлежащего уровня организации и содержания мест захоронения ежегодно выполняется комплекс работ, обеспечивающий создание оптимальных условий для посещения граждан и ухода за местами захоронений.
К вопросам, решаемым в рамках мероприятий по содержанию объектов внешнего благоустройства, относится обслуживание городских фонтанов (3 фонтана), часов (1 часы).
Важным компонентом функциональной организации среды обитания человека является освещение. Освещение обеспечивает комфортность и безопасность в темное время суток.
На сегодняшний день в систему уличного освещения города Брянска входит 273 пункта управления уличным освещением, более 20000 светильников и более 537,1 км линий электропередач, протяженность которых увеличивается с застройкой новых территорий города, строительством дорог.
Объекты уличного освещения на территории города не удовлетворяют одновременным требованиям по уровню освещенности и энергоэффективности. Доля старого оборудования, включая не только светильники, но и опоры, проводные и кабельные линии электропередач, (заставляет более 60%. Основная причина - низкий уровень финансирования, отсутствие средств на реконструкцию, капитальный ремонт сетей.
На территории муниципального образования отсутствуют системы автоматизированного учета электрической энергии и автоматизированного управления. Существующая система управление системой уличного освещения не соответствует нормативным требованиям (реле гастрономического времени регулярно выходит из строя), что приводит к нерациональному использованию электрической энергии, отклонению от графиков включения/отключения уличного освещения, увеличению затрат, связанных с выездом оперативного персонала, на объекты управления освещением.
Из-за отсутствия финансовых средств раньше не было возможности проводить работы в необходимом объеме по капитальному ремонту и строительству сетей уличного освещения.
В рамках реализации программных мероприятий в 2017 году была разработана и началась реализация программы по капитальному ремонту и модернизации объектов уличного освещения, результатом которой стало строительство линий уличного освещения на четырех участках уличной сети реконструкция на одном участке. Заменено 50 км кабельных линий на самоизолированный провод (СИП), что способствует уменьшению потерь на линии, повышению надежности электроснабжения освещения города за счет значительного снижения количества аварий. Капитальный ремонт выполнен на 104 участках линий уличного освещения. На обновленных линиях электропередач устанавливаются светодиодные светильники. Внедрение автоматизированной системы АИСКУЭиУНО с выносом шкафов управления уличным освещением из трансформаторных подстанций (273 шт.) позволяет использовать при расчетах за электроэнергию тарифы с низкой ценовой категорией.
Для обеспечения бесперебойного освещения городских улиц и территорий города ежегодно проводятся комплексные работы по содержанию и обслуживанию объектов и линий наружного освещения в соответствии со стандартами качества. Выполнение работ осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Дорожное управление Советского района" города Брянска в рамках доведенного ему муниципального задания.
Анализ проблем состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства указывает на необходимость комплексного программно-целевого метода их решения.
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство" города Брянска на 2016 - 2020 годы направлена на выполнение работ по созданию благоприятных социально-бытовых условий проживания граждан и обеспечению населения качественными жилищно-коммунальными услугами. Планируемые мероприятия позволят обеспечить сохранность жилищного фонда, улучшить его техническое состояние, обеспечить надежное функционирование объектов коммунальной инфраструктуры и качественное предоставление гражданам жилищно-коммунальных услуг, а также создать комфортные условия для проживания граждан на территории города Брянска.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является:
- обеспечение выполнения и создание условий для реализации единой государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства.
В рамках достижения данных целей решаются следующие задачи:
- содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий проживания граждан;
- создание условий для устойчивого и надежного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечивающих население города качественными коммунальными услугами;
- совершенствование системы комплексного благоустройства города Брянска, создание благоприятных социально-бытовых условий проживания граждан;
- обеспечение и повышение комфортности проживания граждан на территории МО "город Брянск";
- реализация единой государственной политики в сфере ЖКХ;
- обеспечение мероприятий по решению прочих вопросов в области ЖКХ.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в 2016 - 2020 годах.
4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Брянска, средств областного бюджета.
Общий объем ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы:
2016 год - 762 606 315,30 руб.
2017 год - 897 784 518,67 руб.
2018 год - 436 759 916,24 руб.
2019 год - 433 648 316,24 руб.
2020 год - 430 377 816,24 руб.
Объем финансирования муниципальной программы с разбивкой по подпрограммам и основным мероприятиям приведен в плане реализации муниципальной программы (приложение N 2).
5. Перечень подпрограмм и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу
Муниципальная программа включает в себя следующие подпрограммы:
- подпрограмма "Жилищное хозяйство" (приложение N 3);
- подпрограмма "Коммунальное хозяйство" (приложение N 4);
- подпрограмма "Внешнее благоустройство территорий города Брянска" (приложение N 5);
- подпрограмма "Формирование современной городской среды" (приложение N 6).
Основные мероприятия муниципальной программы:
- руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления;
- учреждения, осуществляющие функции и полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- уплата взносов на капитальный ремонт МКД за объекты муниципальной казны и имущества, закрепленного за ОМС;
- оценка имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности;
- исполнение исковых требований на основании вступивших в законную силу судебных актов, обязательств бюджета;
- организация и проведение на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям) и в части организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Брянской области;
- содержание, текущий и капитальный ремонт, обеспечение безопасности ГГС;
- прочие мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства;
- мероприятия в сфере охраны окружающей среды;
- мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
6. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
Показатели ожидаемых конечных результатов (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Методика расчета показателей
1. Показатель "Доля общежитий, собственники помещений которых выбрали способ управления домом" определяется по формуле:
Д сп = К выб. / К общ. * 100%, где:
К выб. - количество общежитий, собственники помещений которых выбрали способ управления;
К общ. - общее количество общежитий в городе.
2. Показатель "Улучшение жилищных условий граждан на основе реализации краткосрочных планов капремонта МКД на территории г. Брянска - площадь отремонтированных МКД" определяется как отношение планового объема средств из всех источников на финансирование мероприятий по проведению капремонта МКД к средней стоимости проведения капремонта в расчете на 1 м2 площади помещений и определяется по формуле:
S к.р. = V к.р. / С * 1000, где:
S к.р. - площадь отремонтированных МКД;
V к.р. - плановый объем средств из всех источников на финансирование мероприятий по проведению капремонта МКД;
С - средняя (удельная) стоимость проведения капремонта в расчете на 1 м2 площади помещений.
3. Показатель "Доля площади отремонтированных многоквартирных домов в общей площади домов, нуждающихся в капремонте" определяется на основании данных региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Брянской области (2014 - 2043 годы) на территории МО "город Брянск" и краткосрочных планов её реализации и определяется по формуле:
W отр. = N отр. / N общ. * 100%, где:
W отр - площадь отремонтированных многоквартирных домов в общей площади домов, нуждающихся в капремонте (%);
N отр - площадь МКД, которые планируется отремонтировать в соответствующем году в соответствии с краткосрочным планом;
N общ. - площадь МКД, нуждающихся в ремонте, в соответствии с программой "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Брянской области (2014 - 2043 годы) на территории МО "город Брянск".
4. Показатель "Общая площадь, подлежащая расселению" (определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ о планируемой и фактически расселенной площади.
5. Показатель "Численность подлежащих расселению граждан" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ о планируемом и фактически расселенном количестве граждан.
6. Показатель "Поддержание объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии" определяется на основании отчетов о выполнении работ по формуле:
А = А1 / А пр. * 100%, где:
А1 - количество объектов коммунальной инфраструктуры, заходящихся в надлежащем санитарном состоянии;
А пр. - количество объектов коммунальной инфраструктуры (п. 2.2.2. плана реализации муниципальной программы).
7. Показатель "Проектирование и строительство объектов водоснабжения, водоотведения, газоснабжения" определяется на основании данных отчета Управления по строительству и развитию территории города Брянска.
8. Показатель "Поддержание объектов внешнего благоустройства в надлежащем санитарном состоянии" определяется на основании отчетов о выполнении работ по формуле:
А = А1 / А пр. * 100%, где:
А1 - количество объектов внешнего благоустройства, находящихся в надлежащем санитарном состоянии;
А пр. - количество объектов внешнего благоустройства (п.п. 3.1., 3.3.1., 3.3.2. плана реализации муниципальной программы).
9. Показатель "Лизинговые платежи 2016 года за приобретенную в 2013 году спецтехнику" определяется на основании данных отчета комитета по ЖКХ о фактической оплате.
10. Показатель "Приобретение спецтехники для предприятий ЖКХ" определяется на основании данных отчета комитета по ЖКХ о приобретении спецтехники.
11. Показатель "Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД по отношению к общему количеству дворовых территорий МКД" определяется по формуле:
А = А бл. / А общ. * 100%, где:
А бл. - количество дворовых территорий МКД, на которых выполнены работы по благоустройству;
А общ. - общее количество дворовых территорий МКД.
12. Показатель "Увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования" определяется по (формуле:
Д = Д бл. / Д общ. * 100%, где:
Д бл. - площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;
Д общ. - площадь муниципальных территорий общего пользования, расположенных на территории города Брянска.
13. Показатель "Исполнение установленных функций Комитетом по ЖКХ и МКУ "УЖКХ" г. Брянска в соответствии с Положением о комитете, Уставом МКУ в полном объеме" определяется на основании отсутствия постановлений Брянской городской администрации о непремировании руководителей Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации и муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Брянска" за отчетный год.
14. Показатель "Реализация прочих вопросов в сфере ЖКХ" определяется на основании данных отчета комитета по ЖКХ о фактическом выполнении мероприятий."
Главный специалист отдела прогнозирования |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
В.П. Филипков |
"Приложение N 1
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 31.01.2018 N 276-п
Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) реализации муниципальной программы и их значения
|
Наименование ожидаемого результата - конечного результата (индикатора) |
|
Целевые значения показателей |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель муниципальной программы: Обеспечение выполнения и создание условий для реализации единой государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства. | ||||||||
1. Задача муниципальной программы: Содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий проживания граждан. | ||||||||
1 |
Доля общежитий, собственники помещений которых выбрали способ управления домом |
% |
27 |
30 |
31 |
70 |
100 |
|
2 |
Улучшение жилищных условий граждан на основе реализации краткосрочных планов капремонта МКД на территории г. Брянска - площадь отремонтированных МКД |
Т. м2 |
731,2 |
516,8 |
400,0 |
450,0 |
500,0 |
|
3 |
Доля площади отремонтированных многоквартирных домов в общей площади домов, нуждающихся в капремонте |
% |
7,2 |
4,78 |
- |
- |
- |
|
4 |
Общая площадь, подлежащая расселению |
Т. м2 |
3,2 |
5,9 |
- |
- |
- |
|
5 |
Численность подлежащих расселению граждан |
Чел. |
230 |
403 |
- |
- |
- |
|
2. Задача муниципальной программы: Создание условий для устойчивого и надежного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечивающих население города качественными коммунальными услугами. | ||||||||
6 |
Поддержание объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
7 |
Проектирование и строительство объектов водоснабжения, водоотведения |
объект |
2 |
6 |
2 |
8 |
4 |
|
3. Задача муниципальной программы: Совершенствование системы комплексного благоустройства города Брянска, создание благоприятных социально-бытовых условий проживания граждан. | ||||||||
8 |
Поддержание объектов внешнего благоустройства в надлежащем санитарном состоянии |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
9 |
Лизинговые платежи 2016 г за приобретенную в 2013 г спецтехнику |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
10 |
Приобретение спецтехники для предприятий ЖКХ |
Ед. |
|
18 |
- |
- |
- |
|
4. Задача муниципальной программы: Обеспечение и повышение комфортности проживания граждан на территории МО "город Брянск" | ||||||||
11 |
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД по отношению к общему количеству дворовых территорий |
% |
- |
22,1 |
- |
- |
- |
|
12 |
Увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
% |
- |
22,1 |
- |
- |
- |
|
5. Задача муниципальной программы: Реализация единой государственной политики в сфере ЖКХ | ||||||||
13 |
Исполнение установленных функций Комитетом по ЖКХ и МКУ "УЖКХ" г. Брянска в соответствии с Положением о комитете, Уставом |
Да/нет |
да |
да |
- |
- |
- |
|
МКУ в полном объеме |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
||
6. Задача муниципальной программы: Обеспечение мероприятий по решению прочих вопросов в области ЖКХ | ||||||||
14 |
Реализация прочих вопросов в сфере ЖКХ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
"
Главный специалист отдела прогнозирования |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
В.П. Филипков |
"Приложение N 2
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 31.01.2018 N 276-п
План
реализации муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2020 годы
Главный специалист отдела прогнозирования |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
В.П. Филипков |
"Приложение N 3
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 31.01.2018 N 276-п
Подпрограмма
"Жилищное хозяйство" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2020 годы
Паспорт
подпрограммы "Жилищное хозяйство" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2020 годы
Наименование подпрограммы |
"Жилищное хозяйство" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
- Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по ценам (тарифам), не обеспечивающим возмещение издержек; - эксплуатация и содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендованного, недвижимого имущества; - исполнение исковых требований, вступивших в силу законных судебных актов, обязательств бюджета; - капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда; - мероприятия в сфере жилищного хозяйства. |
Цели подпрограммы |
Содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий проживания граждан. |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение мероприятий по содержанию жилищного фонда в соответствии с санитарными и техническими нормами; - обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2020 годы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Всего: 772 194 239,98 руб., в т.ч.: 2016 год - 411 214 428,66 руб., в т.ч. кредиторская задолженность - 106 819 081,91 руб. 2017 год - 177 649 811,32 руб., в т.ч. кредиторская задолженность - 3 251 919,54 руб. 2018 год - 83 150 000,0 руб. 2019 год - 55 340 000,0 руб. 2020 год - 44 840 000,0 руб. Из них средства бюджета города - 492 747 355,73 руб., в том числе: 2016 год - 208 804 154,64 руб. в т.ч. кредиторская задолженность 92 828 123,48 руб. 2017 год - 100 613 201,09 руб. в т.ч. кредиторская задолженность - 3 251 919,54 руб. 2018 год - 83 150 000,0 руб. 2019 год - 55 340 000,0 руб. 2020 год - 44 840 000,0 руб. |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы |
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к муниципальной программе. |
1. Характеристика текущего состояния жилищного хозяйства
Сферой реализации подпрограммы "Жилищное хозяйство" муниципальной программы "Жилищно-коммунального хозяйства города Брянска" на 2016 - 2020 годы является жилищный фонд города Брянска.
Обеспечение доступным жильем, создание благоприятных условий для проживания граждан, является одной из основных актуальных задач сегодняшнего дня.
Жилищный фонд города Брянска представлен 2610 многоквартирными домами, общей площадью 10 977,5 тыс. м2.
Подавляющее большинство МКД и общежитий построены в шестидесятые - начало восьмидесятых годов прошлого века. Около 50% общего количества домов имеют износ от 30% до 60%.
Проблема состояния жилищного фонда является источником целого ряда отрицательных социальных тенденций. В результате несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, гражданам не обеспечивается комфортное проживание, они не могут получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, аварийный и подлежащий сносу, угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города.
Недостаточное бюджетное финансирование жилищно-коммунального комплекса привело к резкому увеличению износа основных фондов. B жилищном фонде сложилась опасная ситуация из-за хронического недоремонта жилья и его стремительного старения.
Принятие Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и выделения финансовой поддержки из федерального бюджета позволило кардинально увеличить финансирование мероприятий, направленных на улучшение состояния жилищного фонда.
Подпрограмма "Жилищное хозяйство" направлена на финансовое и организационное обеспечение расходов, связанных с приведением в надлежащее техническое и санитарное состояние жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на обеспечение расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Содержание и обслуживание большинства многоквартирных домов, ранее имеющих статус общежитий, осуществляется специализированной организацией МУП "Жилспецсервис" города Брянска. В связи с регулируемыми ценами на содержание данной категории многоквартирных домов, мероприятиями подпрограммы предусмотрена компенсация выпадающих доходов в виде субсидий.
Применение комплексного программно-целевого метода решения задач в сфере жилищного хозяйства будет способствовать сохранности и дальнейшему улучшению состояния жилищного фонда, созданию благоприятных условий для проживания граждан.
2. Цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является: содействие формированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения указанной цели необходимо осуществить следующие задачи:
- обеспечение мероприятий по содержанию жилищного фонда в соответствии с санитарными и техническими нормами;
- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
3. Сроки реализации подпрограммы
Реализация муниципальной подпрограммы осуществляется в 2016-2020 годах.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета города Брянска.
Общий объем средств, предусмотренных; на реализацию мероприятий подпрограммы:
2016 год - 411214 428,66 руб.
2017 год - 177 649 811,32 руб.
2018 год - 83 150 000,00 руб.
2019 год - 55 340 000,00 руб.
2020 год - 44 840 000,00 руб.
Объем финансирования подпрограммы с разбивкой по мероприятиям приведен в плане реализации муниципальной программы (приложение N 2).
5. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы
Показатели ожидаемых конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
1. Показатель "Доля общежитий, собственники помещений которых выбрали способ управления домом" определяется по формуле:
Д сп= К выб. / К общ. * 100%, где:
К выб. - количество общежитий, собственники помещений которых выбрали способ управления;
К общ. - общее количество общежитий в городе.
2. Показатель "Улучшение жилищных условий граждан на основе реализации краткосрочных планов капремонта МКД на территории г. Брянска - площадь отремонтированных МКД" определяется как отношение планового объема средств из всех источников на финансирование мероприятий по проведению капремонта МКД к средней стоимости проведения капремонта в расчете на 1 м2 площади помещений и определяется по формуле:
S к.р. = V к.р. / С * 1000, где:
S к.р. - площадь отремонтированных МКД;
V к.р. - плановый объем средств из всех источников на финансирование мероприятий по проведению капремонта МКД;
С - средняя (удельная) стоимость проведения капремонта в расчете на 1 м2 площади помещений.
3. Показатель "Доля площади отремонтированных многоквартирных домов в общей площади домов, нуждающихся в капремонте" определяется на основании данных региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Брянской области (2014 - 2043 годы) на территории МО "город Брянск" и краткосрочных планов её реализации и определяется по формуле:
W отр. = N отр. / N общ. * 100%, где:
W отр. - площадь отремонтированных многоквартирных домов в общей площади домов, нуждающихся в капремонте (%);
N отр. - площадь МКД, которые планируется отремонтировать в соответствующем году в соответствии с краткосрочным планом;
N общ. - площадь МКД, нуждающихся в ремонте, в соответствии с программой "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Брянской области (2014-2043 поды) на территории МО "город Брянск".
4. Показатель "Общая площадь, подлежащая расселению" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ о планируемой и фактически расселенной площади.
5. Показатель "Численность подлежащих расселению граждан" определяется на основании отчетных данных комитета по ЖКХ о планируемом и фактически расселенном количестве граждан."
Главный специалист отдела прогнозирования |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
В.П. Филипков |
"Приложение N 4
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 31.01.2018 N 276-п
Подпрограмма
"Коммунальное хозяйство" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2020 годы
Паспорт
подпрограммы "Коммунальное хозяйство" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2020 годы
Наименование подпрограммы |
"Коммунальное хозяйство" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Соисполнители подпрограммы |
Управление по строительству и развитию территории города Брянска |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
мероприятия по обеспечению населения бытовыми услугами; - эксплуатация и содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендованного недвижимого имущества; - подготовка объектов ЖКХ к зиме; - софинансирование объектов капвложений муниципальной собственности; - мероприятия в сфере коммунального хозяйства; - бюджетные инвестиции в объекты капстроительства муниципальной собственности. |
Цели подпрограммы |
Создание условий для устойчивого и надежного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечивающих население города качественными коммунальными услугами. |
Задачи подпрограммы |
- Содержание находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии; - развитие инфраструктуры сферы коммунального хозяйства. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2020 годы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Всего: 433 213 257,71 руб. в том числе: 2016 год - 43 393 337,41 руб. в т.ч. кредиторская задолженность - 15 064 680,62 руб. 2017 год - 107 094 820,30 руб. в т.ч. кредиторская задолженность - 14 915 139,31 руб. 2018 год - 92 727 600,0 руб. 2019 год - 91 504 000,0 руб. 2020 год - 98493 500,0 руб. Из них средства бюджета города - 422 004 968,71 руб., в том числе: 2016 год - 40 093 337,41 руб., в т.ч. кредиторская задолженность - 11 764 680,62 руб. 2017 год - 99 186 531,30 руб., в т.ч. кредиторская задолженность - 14 915 139,31 руб. 2018 год - 92 727 600,0 руб. 2019 год - 91 504000,0 руб. 2020 год - 98 493 500,0 руб. |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы |
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к муниципальной программе. |
1. Характеристика текущего состояния коммунального хозяйства
Сферой реализации подпрограммы "Коммунальное хозяйство" муниципальной программы "Жилищно-коммунального хозяйства города Брянска" на 2016 - 2020 годы" являются объекты коммунальной инфраструктуры города Брянска.
Система жизнеобеспечения города не может развиваться без осуществления планомерного строительства коммунальных систем порода, надлежащей эксплуатации существующих объектов инженерной инфраструктуры, имеющих большой процент износа.
На сегодняшний день в муниципальной казне города Брянска находится большое количество объектов коммунальной инфраструктуры - водопроводные и канализационные сети, участки теплотрасс и газопроводов, трансформаторные подстанции.
В целях осуществления содержания, технического обслуживания и безопасной эксплуатации муниципальных объектов заключены договоры со специализированными организациями на их обслуживание.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится создание условий для обеспечения населения бытовыми услугами.
На территории города Брянска банные услуги населению оказывают муниципальное предприятие - МУП "Брянские бани" г. Брянска, в состав которого входят 11 городских бань, расположенных в четырех районах города. В связи с применением регулируемых предельных тарифов на услуги бань, мероприятиями подпрограммы предусматривается предоставление субсидий за счет средств бюджета города на возмещение затрат.
Мероприятиями подпрограммы по развитию коммунальной инфраструктуры предусматривается дальнейшее строительство объектов водоснабжения и водоотведения в районах города, в первую очередь строительство водопроводных сетей микрорайона "Ковшовка", канализационных сетей по ул. Орджоникидзе в р.п. Большое Полпино Володарского района.
Применение программно-целевого метода обеспечит условия для устойчивого функционирования объектов коммунального хозяйства и обеспечения населения качественными коммунальными услугами.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для устойчивого и надежного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечивающих население города качественными коммунальными услугами.
Для достижения указанной цели необходимо выполнение следующих задач:
- содержание находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии;
- развитие инфраструктуры сферы коммунального хозяйств.
3. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в 2016 - 2020 годах.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета города Брянска.
Общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы:
2016 год - 43 393 337,41 руб.
2017 год - 107 094 820,30 руб.
2018 год - 92 727 600,0 руб.
2019 год - 91 504 000,0 руб.
2020 год - 98 493 500,0 руб.
Объем финансирования подпрограммы по мероприятиям приведен в плане реализации муниципальной программы (приложение N 2).
5. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы
Показатели ожидаемых конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
1. Показатель "Поддержание объектов коммунальной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии" определяется на основании отчетов о выполнении работ по формуле:
А = А1 / А пр. * 100%, где:
А1 - количество объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в надлежащем санитарном состоянии;
А пр. - количество объектов коммунальной инфраструктуры (согласно п. 2.2.2. плана реализации муниципальной программы).
2. Показатель "Проектирование и строительство объектов водоснабжения, водоотведения газоснабжения" определяется на основании отчетных данных Управления по строительству и развитию территории г. Брянска."
Главный специалист отдела прогнозирования |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
В.П. Филипков |
"Приложение N 5
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 31.01.2018 N 276-п
Подпрограмма
"Внешнее благоустройство территорий города Брянска" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2020 годы
Паспорт
муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2020 годы
Наименование подпрограммы |
"Внешнее благоустройство территорий города Брянска" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
- организация и содержание мест захоронений; - озеленение территорий; - мероприятия по благоустройству; - содержание городских лесов; - организация и обеспечение освещения улиц. |
Цели подпрограммы |
Совершенствование системы комплексного благоустройства города Брянска, создание благоприятных социально-бытовых условий проживания граждан. |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства в соответствии со стандартами качества и санитарными нормами; |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Общий объем средств на реализацию подпрограммы: 980 293 362,78 руб., в том числе: 2016 год - 150 804 034,66 руб., в т.ч. кредиторская задолженность - 33 571 540,33 руб. 2017 год - 332 142 521,08 руб., в т.ч. кредиторская задолженность - 16 560 141,45 руб. 2018 год - 140 308 200,03 руб., в т.ч. кредиторская задолженность - 2 133 863,92 руб. 2019 год - 169 217 481,01 руб. 2020 год - 187 821 126;00 руб. Из них средства бюджета города - 980 293 362,78 руб. в том числе: 2016 год - 150 804 034;66 руб., в т.ч. кредиторская задолженность - 33 571 540,33 руб. 2017 год - 332 142 521,08 руб., в т.ч. кредиторская задолженность - 16 560 141,45 руб. 2018 год - 140 308 200,03 руб., в т.ч. кредиторская задолженность - 2 133 863,92 руб. 2019 год - 169 217 481,01 руб. 2020 год - 187 821 126,00 руб. |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы |
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к муниципальной программе. |
1. Характеристика текущего состояния внешнего благоустройства территорий
Одной из основных задач является содержание объектов внешнего благоустройства города в надлежащем состоянии, обеспечивающим комфортное и безопасное проживание граждан.
Целью мероприятий подпрограммы является приведение и поддержание объектов внешнего благоустройства города в соответствии ос санитарными и техническими нормами.
Реализация мероприятий по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства включает в себя комплекс работ в соответствии с утвержденными стандартами качества оказываемых услуг и выполняемых работ.
На территории города Брянска захоронение умерших граждан осуществляется на 16 городских кладбищах, расположенных в четырех районах города.
Объекты "Вечный огонь" расположены в Советском, Фокинском и Володарском районах города, по одному в каждом районе. Содержание объектов осуществляется специализированной организацией на основании заключенных контрактов.
В соответствии с "Прейскурантом на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем" выполняются работы по текущему ремонту и аварийному обслуживанию газового оборудования объектов "Вечный огонь". В связи с отсутствием приборов учета на данных объектах, объем потребления газа определяется по мощности и количеству установок.
Содержанию сетей наружного освещения подразумевает регулярное круглогодичное выполнение работ по обслуживанию и ремонту уличных сетей. Выполнение работ осуществляется в рамках муниципального задания, доведенного МБУ "ДУ Советского района" г. Брянска.
Результатом проводимых мероприятий в рамках программно-целевого метода решения поставленных задач по благоустройству территории города стало поддержание объектов внешнего благоустройства в надлежащем состоянии в соответствии с санитарными нормами, улучшение внешнего облика городских территорий.
Дальнейшее комплексное благоустройство города, повышение комфортности проживания граждан будет осуществляться путем реализации мероприятий данной подпрограммы "Внешнее благоустройство территории города Брянска".
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является:
- совершенствование системы комплексного благоустройства города, создание благоприятных социально-бытовых условий проживания граждан.
Для достижения цели необходимо выполнение поставленных задач:
- обеспечение мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства в соответствии со стандартами качества и санитарными нормами;
3. Сроки реализации подпрограммы
Реализация муниципальной подпрограммы осуществляется в 2016 - 2020 годах.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета города Брянска.
Общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы:
2016 год - 150 804 034,66 руб.
2017 год - 332 142 521,08 руб.
2018 год - 140 308 200,03 руб.
2019 год - 169 217 481,01 руб.
2020 год - 187 821 126,00 руб.
Объем финансирования подпрограммы по мероприятиям приведен в плане реализации муниципальной программы (приложение N 2).
5. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
1. Показатель "Поддержание объектов внешнего благоустройства в надлежащем санитарном состоянии" определяется по формуле:
А = А1 / А пр. * 100%, где:
А1 - количество объектов внешнего благоустройства, находящихся в надлежащем санитарном состоянии;
А пр. - количество объектов внешнего благоустройства (п.п. 3.1., 3.3.1., 3.3.2. плана реализации муниципальной программы).
2. Показатель "Лизинговые платежи 2016 года за приобретенную в 2013 году спецтехнику" определяется на основании данных отчета комитета по ЖКХ о фактической оплате.
3. Показатель "Приобретение спецтехники для предприятий ЖКХ" определяется на основании данных отчета комитета по ЖКХ о приобретении спецтехники."
Главный специалист отдела прогнозирования |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
В.П. Филипков |
Приложение N 6
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 31.01.2018 N 276-п
Подпрограмма
"Формирование современной городской среды" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2019 годы
Паспорт
подпрограммы "Формирование современной городской среды" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2019 годы
Наименование подпрограммы |
"Формирование современной городской среды" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
- Благоустройство дворовых территорий - Благоустройство муниципальных территорий общего пользования. |
Цели подпрограммы |
Обеспечение и повышение комфортности проживания граждан на территории МО "город Брянск" |
Задачи подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования. |
Срок реализации подпрограммы |
2017 год |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Общий объем средств на реализацию программы: 132 487 011,95 руб. в том числе средства: областного бюджета - 123 646 880,40 руб. бюджета города - 6 854 686,55 руб. безвозмездные поступления от заинтересованных лиц - 1 985 445,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД по отношению к общему количеству дворовых территорий МКД: 2017 г. - 22,1%, 2018 г. - 0%, 2019 г. - 0% - увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования: 2017 г. - 22,1%, 2018 г. - 0%, 2019 г. - 0% |
1. Характеристика текущего состояния городской среды в МО "город Брянск"
В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по (формированию комфортной городской среды федерального уровня, приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.
Комфорт и безопасность жизни жителей города обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как ими самими, так и городской частью. Современный горожанин воспринимает всю территорию города, как общественное пространство и ожидает от него комфорта, безопасности.
Дворовые территории являются важнейшей составной частью городской среды. От уровня состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним во многом зависит качество жизни населения. Сегодняшнее текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания населения. К проблемам можно отнести низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, высокий уровень износа асфальтобетонных покрытий, отсутствие парковок, низкий уровень освещенности дворов в темное время суток.
Не проводятся работы по озеленению дворовых территорий, восстановлению газонов, удалению старых больных деревьев. Недостаточно оборудованных детских игровых площадок и спортивных площадок.
На сегодняшний день благоустройство дворовых территорий осуществляется по отдельным видам работ. Некоторые работы не выполняются на протяжении многих лет.
По состоянию на начало 2017 года доля благоустроенных дворовых территорий на территории муниципального образования "город Брянск" "заставляет 20%. Всего в городе насчитывается 1605 дворовых территорий, из них 322 территории относятся к благоустроенным. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах с благоустроенными дворовыми территориями, составляет 55,6% от общей численности населения города Брянска.
В плачевном состоянии находятся муниципальные территории общего пользования, площадь которых составляет 1242,16 тыс. м2. Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования заставляет 186,2 тыс. м2 или 15,0% от общих площадей указанных территорий.
Такое состояние сферы благоустройства города обусловлено, в первую очередь, отсутствием комплексного подхода к решению проблемы формирования благоприятной, комфортной среды для проживания граждан.
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий зависит напрямую от реализации мероприятий, направленных на выполнение работ по ремонту асфальтобетонных покрытий дворовых территорий, освещению территорий дворов, их озеленению.
Комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования позволит поддерживать их в удовлетворительном состоянии, повысит уровень благоустройства, обеспечит здоровые условия проживания и отдыха горожан.
Основные показатели,
характеризующие текущее состояние и плановые показатели конечных результатов реализации подпрограммы
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 01.01.2017 г. |
планируемые на 31.12.2017 г. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед |
322 |
355 |
Площадь благоустроенных дворовых территорий |
т. м2 |
1295,6 |
1496,9 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
20,06 |
22,12 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилфонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения МО) |
% |
55,7 |
58,6 |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
ед |
28 |
30 |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
т. м2 |
186,2 |
275,0 |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
% |
15,0 |
22,1 |
Доля трудового (финансового) участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
% |
- |
5 |
Более половины площадей муниципальных территорий общего пользования не отвечают современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
- благоустройство территорий общего пользования, в том числе:
- ремонт автомобильных дорог общего пользования;
- ремонт городских тротуаров;
- обеспечение освещения территорий общего пользования;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора;
- оборудование городских автомобильных парковок;
- озеленение территорий общего пользования;
- иные виды работ.
Под дворовыми территориями многоквартирных домов в рамках реализации мероприятий подпрограммы понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автодороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Благоустройство дворовых территорий МКД предусматривает:
а) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора.
Указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ приведена в Таблице N 1.
б) дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;
- устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);
- обустройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных; домов (МКД);
- устройство новых пешеходных дорожек;
- ремонт существующих пешеходных дорожек;
- замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам;
- окраска бордюрного камня;
- установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);
- установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;
- отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;
- устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории МКД маломобильных групп населения;
- установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);
- установка вазонов, цветочниц.
Дополнительный перечень работ по благоустройству является открытым и может быть дополнен по решению Правительства Брянской области.
Ориентировочная стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня работ, приведена в Таблице N 2.
Проведение мероприятий в рамках подпрограммы должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Перечень муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов, включаемых в подпрограмму, формируется в соответствии с "Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование современной городской среды" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2019 годы", "Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в подпрограмму "Формирование современной городской среды" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2019 годы наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования", "Порядком общественного обсуждения проекта подпрограммы "Формирование современной городской среды" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2019 годы", утвержденными постановлением Брянской городской администрации от 31.03.2017 N 1031-п.
Адресные перечни дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования формируются по итогам проведения комиссионной оценки и отбора предложений заинтересованных лиц общественной комиссией, которая впоследствии осуществляет контроль за реализацией программы после её утверждения в установленном порядке. Положение об общественной комиссии утверждено постановлением Брянской городской администрации от 17.03.2017 N 883-п "О создании общественной муниципальной комиссии по обеспечению реализации подпрограммы "Формирование современной городской среды" муниципальной программы города Брянска "Жилищно-коммунальное хозяйство города Брянска" на 2016 - 2019 годы".
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Собственники помещений в многоквартирном доме, зданий, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, обеспечивают финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня видов работ. Доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, включенных в дополнительный перечень работ, и составляет не менее 5%. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, учет и контроль за их расходованием, утвержден постановлением Брянской городской администрации от 03.05.2017 N 1476-п "Об утверждении Порядка аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Брянска". Помимо финансового участия, заинтересованные лица должны обеспечивать трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в части выполнения работ, не требующих специальной квалификации (покраска, уборка мусора, земляные работы, озеленение территории, иные работы), проведения субботников.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет подрядной организации об исполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
В отношении дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, прошедших отбор и включенных в подпрограмму, разрабатывается дизайн-проект. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта утвержден постановлением Брянской городской администрации от 12.05.2017 N 1612-п "Об утверждении Порядка разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования "город Брянск", а также дизайн-проекта благоустройства территории общего использования муниципального образования "город Брянск".
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Брянска.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан, а также комфортное современное "общественное пространство".
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков:
- финансовые риски - финансирование программы не в полном объеме из-за отсутствия средств регионального и местного бюджетов;
- отсутствие вовлеченности граждан в реализацию программы;
- репутационные риски - формирование городской среды без детальной проработки и учета мнений граждан и заинтересованных лиц.
В целях дальнейшего комплексного благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования будет разработана и не позднее 31 декабря 2017 года утверждена муниципальная программа формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы.
Показатели
результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия
N п/п |
Направление расходов |
Срок исполнения |
Наименование показателя результативности |
Плановое значение показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Разработка и опубликование для общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год (проекта изменений в действующую муниципальную программу на 2017 год) |
Не позднее 01.04.2017 г. |
Разработан и опубликован проект в установленный срок |
1 |
2 |
Разработка, утверждение и опубликование порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год |
Не позднее 01.04.2017 г. |
Разработаны, утверждены и опубликованы предложения в установленный срок |
1 |
3. |
Разработка, утверждение и опубликование порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год (проекта изменений в действующую муниципальную программу на 2017 год), предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии |
Не позднее 01.04.2017 г. |
Разработан, утвержден и опубликован порядок общественного обсуждения в установленный срок |
1 |
4 |
Разработка, утверждение и опубликование порядка и сроков предоставления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении общественной территории в муниципальную программу на 2017 год |
Не позднее 01.04.2017 г. |
Разработаны, утверждены и опубликованы предложения в установленный срок |
1 |
5 |
Утверждение муниципальной программы на 2017 год (корректировки действующей муниципальной программы на 2017 год) с учетом результатов общественного обсуждения |
Не позднее 25.05.2017 г. |
Утверждена муниципальная программа в установленный срок |
1 |
6 |
Подготовка и утверждение дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц и дизайн-проекта благоустройства общественной территории |
Не позднее 01.07.2017 г. |
Утвержден дизайн-проект в установленный срок |
1 |
7 |
Завершение реализации муниципальной программы, предоставление отчетов о ее завершении, достижение целевых показателей |
Не позднее 31.12.2017 г. |
Программа завершена в установленный срок |
1 |
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является:
- обеспечение и повышение комфортности проживания граждан на территории МО "город Брянск".
Для достижения цели необходимо выполнение поставленных задач:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;
- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования.
3. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в 2017 году.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы формируется за счет средств областного бюджета, бюджета города Брянска, безвозмездных поступлений от заинтересованных лиц и составляет 132 487 011,95 руб.
Наименование |
Исполнитель |
Источник финансирования |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Подпрограмма "Формирование современной городской среды" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации |
всего |
132 487 011,95 |
0,0 |
0,0 |
средства бюджета города |
6 854 686,55 |
0,0 |
0,0 |
||
средства областного бюджета |
123 646 880,40 |
0,0 |
0,0 |
||
Безвозмездные поступления от заинтересованных лиц |
1 985 445,00 |
0,0 |
0,0 |
5. Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) подпрограммы
В результате реализации мероприятий подпрограммы будут достигнуты результаты:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД по отношению к общему количеству дворовых территорий МКД |
% |
22,1 |
0 |
0 |
Увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
% |
22,1 |
0 |
0 |
1. Показатель "Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД по отношению к общему количеству дворовых территорий МКД" определяется по формуле:
А = А бл / А общ * 100%, где:
А бл - количество дворовых территорий МКД, на которых выполнены работы по благоустройству;
А общ - общее количество дворовых территорий МКД.
2. Показатель "Увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования" определяется по формуле:
Д = Д бл / Д общ * 100%, где:
Д бл - площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;
Д общ - площадь муниципальных территорий общего пользования, расположенных на территории города Брянска.
Адресный перечень дворовых территорий МКД:
N п/п |
Наименование объекта |
Площадь дворовой территории (м2) |
Объем финансирования (руб.) |
|||
всего |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства (безвозмездные поступления заинтересованных лиц) |
|||
1 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. Почтовая, 124, 126, 128, 130) в Бежицком районе г. Брянска |
7453 |
2 592 188,58 |
2 391 128,69 |
125 840,89 |
75 219,00 |
2 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Луначарского, 10) в Советском районе г. Брянска |
6030 |
4 393 771,00 |
4 036 678,00 |
212 457,00 |
144 636,00 |
3 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. 3-го Интернационала, 10; ул. 22-го Съезда КПСС, 15) в Бежицком районе г. Брянска |
13006 |
5 126 224,00 |
4 736 108,00 |
249 269,00 |
140 847,00 |
4 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. Бежицкая, 323, 325) в Бежицком районе г. Брянска |
13095 |
6 181 855,00 |
5 735 611,00 |
301 874,00 |
144 370,00 |
5 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Советская, 32А) в Советском районе г. Брянска |
2640 |
2 236 735,00 |
2 075 246,00 |
109 225,00 |
52 264,00 |
6 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. Фосфоритная, 3, 5) в Володарском районе г. Брянска |
4300 |
3 708 654,54 |
3416531,11 |
179 817,43 |
112 306,00 |
7 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. 22-го Съезда КПСС, 8, 10; ул. Харьковская, 4; бульвар 50 лет Октября, 3, 5) в Бежицком районе г. Брянска |
19518 |
5 883 514,00 |
5 451 502,00 |
286 921,00 |
145 091,00 |
8 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Комсомольская, 18) в Бежицком районе г. Брянска |
5950 |
3 032 120,00 |
2 814 595,00 |
148 137,00 |
69 388,00 |
9 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (мр-он Московский, 37, 39) в Бежицком районе г. Брянска |
9053 |
4 080 772,60 |
3 795 276,22 |
199 751,38 |
85 745,00 |
10 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. 2-ая Мичурина, 27, 29, 31) в Володарском районе г. Брянска |
4010 |
3 009 957,00 |
2 815 917,00 |
148 206,00 |
45 834,00 |
11 |
благоустройство дворовой территории многоквартирных домов ул. Строителей, 7,8) в пос. Белые Берега Фокинского района г. Брянска |
1875 |
972 891,00 |
905 743,00 |
47 671,00 |
19 477,00 |
12 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Почтовая, 112) в Бежицком районе г. Брянска |
4512 |
2 771 083,00 |
2 561 410,00 |
134 812,00 |
74 861,00 |
13 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. Ромашина, 38,38/1) в Советском районе г. Брянска |
9775 |
3 420 230,00 |
3 127 857,00 |
164 625,00 |
127 748,00 |
14 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Репина, 16/61) в Советском районе г. Брянска |
1420 |
1 016 765,64 |
941 160,85 |
49 534,79 |
26 070,00 |
15 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Фокина. 38) в Советском районе г. Брянска |
905 |
886 317,00 |
826 761,00 |
43 514,00 |
16 042,00 |
16 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. Льговская, 6; ул. Котовского, 4) в Фокинском районе г. Брянска |
3020 |
2 230 687,00 |
2 082 986,00 |
109 631,00 |
38 070,00 |
17 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Романа Брянского, 1) в Советском районе г. Брянска |
6750 |
2 501 404,00 |
2 302 036,00 |
121 160,00 |
78 208,00 |
18 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. 22-го Съезда КПСС, 35, 39) в Бежицком районе г. Брянска |
6625 |
4 650 488,00 |
4 340 586,00 |
228 452,00 |
81 450,00 |
19 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. Белорусская, 42, 42А) в Фокинском районе г. Брянска |
2445 |
1 491 971,00 |
1 406 588,00 |
74 031,00 |
11 352,00 |
20 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (пр-т Московский, 154) в Фокинском районе г. Брянска |
4200 |
1 798 156,00 |
1 681 791,00 |
88 515,00 |
27 850,00 |
21 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. 3-го Интернационала, 27, 29; ул. Брянской Пролетарской Дивизии, 38; бульвар 50 лет Октября, 26) в Бежицком районе г. Брянска |
10096 |
3 900 895,51 |
3 620 106,58 |
190 531,93 |
90 257,00 |
22 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. 22-го Съезда КПСС, 51) в Бежицком районе г. Брянска |
15903 |
2 589 787,00 |
2 419 742,00 |
127 355,00 |
42 690,00 |
23 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. Б. Хмельницкого, 71; пер. Новозыбковский, 7) в Фокинском районе г. Брянска |
3830 |
2 225 349,00 |
2 095 965,00 |
110 314,00 |
19 070,00 |
24 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. Челюскинцев, 2, 4) в Фокинском районе г. Брянска |
3038 |
1 702 427,09 |
1 601 557,00 |
84 293,09 |
16 577,00 |
25 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Тарджиманова, 2) в Советском районе г. Брянска |
3107 |
2 302 958,35 |
2 135 257,00 |
112 382,35 |
55 319,00 |
26 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. Новозыбковская, 13, 13А, 9Б) в Фокинском районе г. Брянска |
7340 |
2 860 728,00 |
2 687 528,00 |
141 449,00 |
31 751,00 |
27 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Чкалова, 2) в Фокинском районе г. Брянска |
1775 |
831 040,56 |
787 591,38 |
41 452,18 |
1 997,00 |
28 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (пер. Новозыбковский, 3) в Фокинском районе г. Брянска |
1480 |
659 902,00 |
613 036,00 |
32 266,00 |
14 600,00 |
29 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Бежицкая, 1/1) в Советском районе г. Брянска |
3320 |
1 456 017,33 |
1 364 837,76 |
71 833,57 |
19 346,00 |
30 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов (ул. Фрунзе, 74, 76, 80) в Советском районе г. Брянска |
5560 |
4 328 362,46 |
4 054 701,23 |
213 406,23 |
60 255,00 |
31 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Спартаковская, 71 А) в Советском районе г. Брянска |
2260 |
908 606,00 |
845 177,00 |
44 484,00 |
18 945,00 |
32 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Воровского, 8) в Володарском районе г. Брянска |
2420 |
2 086 999,00 |
1 910 769,00 |
100 567,00 |
75 663,00 |
33 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома (ул. Димитрова, 7/1) в Володарском районе г. Брянска |
3380 |
1 636 139,19 |
1 533 292,58 |
80 699,61 |
22 147,00 |
|
Всего: |
|
89 474 995,85 |
83 115 072,40 |
4 374 478 45 |
1 985 445,0 |
Адресный перечень территорий общего пользования
N |
Наименование объекта |
Площадь территории (м2) |
Объем финансирования (руб.) |
||
Всего |
областной бюджет |
бюджет города |
|||
1 |
Капитальный ремонт сквера Семеновский (ул. Калинина) в Советском районе г. Брянска |
7 190,0 |
29 134 179,28 |
27 677 470,0 |
1 456 709,28 |
2 |
Благоустройство территории Парк имени А.С. Пушкина (ул. Майской Стачки, ул. Комсомольская) в Бежицком районе г. Брянска |
81 623,0 |
13 530 882,82 |
12 854 338,0 |
676 544,82 |
|
Всего: |
|
42 665 062,10 |
40 531 808,0 |
2 133 254,10 |
Таблица N 1
Показатели
усредненной стоимости капитального ремонта дворовых территорий (по видам ремонта на 1 квартал 2017 года) минимальный перечень
Таблица N 2
Показатели
усредненной стоимости капитального ремонта дворовых территорий (по видам ремонта на 1 квартал 2017 года) дополнительный перечень
Главный специалист отдела прогнозирования |
И.А. Малашенок |
Председатель комитета по |
И.Н. Гинькин |
Заместитель Главы |
В.П. Филипков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 31 января 2018 г. N 276-п "О внесении изменений в Постановление Брянской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.