В соответствии со статьями 219, 242.4 и 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 3.19 частью 3 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Внести в Порядок ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов Брянской области документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, утвержденный приказом департамента финансов Брянской области от 29 августа 2014 года N 122, следующие изменения:
1.1 Абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Исполнительный документ и решение налогового органа со всеми поступившими приложениями передаются уполномоченным работником административного отдела в отдел операционного обслуживания департамента (далее - отдел операционного обслуживания) в день регистрации документов. Копия документов передается в правовой отдел Департамента (далее - правовой отдел) в электронном виде.".
1.2 Абзац 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"По результатам проведения правовой экспертизы правовым отделом готовится заключение о соответствии либо несоответствии поступивших документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации. Указанное заключение передается в отдел операционного обслуживания Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в правовой отдел.".
1.3 Пункт 2 после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, указанным в абзаце третьем пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ, в связи с отсутствием лицевого счета должника в департаменте финансов Брянской области, по причине прекращения его деятельности, связанной с реорганизацией должника, отделом операционного обслуживания в уведомлении о возвращении исполнительного документа указывается причина возврата в соответствии со статьей 48 Арбитражного процессуального кодекса РФ. При предъявлении исполнительного документа, должником по которому является правопреемник, взыскатель представляет в департамент финансов Брянской области исполнительный лист с приложением судебного акта о процессуальном правопреемстве в соответствии со статьей 48 Арбитражного процессуального кодекса РФ. При этом при повторном предъявлении исполнительного документа к исполнению исчисление сроков исполнения осуществляется с момента регистрации вновь поступивших документов административным отделом департамента финансов Брянской области.".
1.4 Абзац 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия возможности подписания вышеуказанных Уведомлений электронной подписью, документы визируются начальником отдела операционного обслуживания и подписываются электронной подписью заместителя директора Департамента либо лицами их замещающими. Документы, подлежащие передаче в электронном виде, заверяются в программе электронного документооборота электронной подписью начальника отдела операционного обслуживания либо лицом его замещающим, после их подписания уполномоченными лицами на бумажном носителе или в электронном виде.".
1.5 Абзац 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается в исполнительном документе и подписывается заместителем директора департамента и начальником отдела операционного обслуживания либо лицами, их замещающими, а также заверяется печатью Департамента. Копия платежного поручения подшивается в дело.".
1.6 Абзац 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"При получении уведомления об уточнении сумм задолженности, направленного налоговым органом, либо уточняющего заявления взыскателя по исполнительному документу отдел операционного обслуживания в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления информирует об этом должника. Информация об уточнении сумм задолженности, либо уточняющее заявление взыскателя доводится до должника любым способом, удостоверяющим ее получение (заказным письмом, с помощью электронного документооборота, лично под роспись, проставляемую на информации, с указанием даты получения).".
1.7 Абзац 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Информация о номере, дате и сумме расчетного документа по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме указывается в исполнительном документе и подписывается заместителем директора департамента финансов Брянской области и начальником отдела операционного обслуживания либо лицами их замещающими, а также заверяется печатью Департамента. При этом формируется Уведомление о направлении полностью исполненного исполнительного документа (приложение N 2.2).".
1.8 Абзац 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"При поступлении в Департамент с сопроводительным письмом должника заверенных копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, решения налогового органа через счета сторонних организаций, отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации номер, дату и сумму расчетного (или кассового) банковского документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, решения налогового органа либо определение суда об утверждении мирового соглашения согласно действующему законодательству. Копии сопроводительного письма должника и документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа или решения налогового органа через счета сторонних организаций, подшиваются в дело.".
1.9 Абзац 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"При возвращении взыскателю (либо суду) исполнительного документа в связи с поступлением в Департамент заявления (либо судебного акта) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) и возвращает в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления взыскателю (либо суду) заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой департамента в исполнительном документе, подписывая ее заместителем директора и начальником отдела операционного обслуживания, а также заверяя печатью департамента с указанием - частичная (полная) оплата.".
2. Внести в Порядок ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов Брянской области документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных и автономных учреждений, утвержденный приказом департамента финансов Брянской области от 29 августа 2014 года N 123, следующие изменения:
2.1 Абзац 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Исполнительный документ и решение налогового органа со всеми поступившими приложениями передаются уполномоченным работником административного отдела в отдел операционного обслуживания департамента (далее - отдел операционного обслуживания) в день регистрации документов. Копия документов передается в правовой отдел департамента (далее - правовой отдел) в электронном виде.".
2.2 Абзац 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"По результатам проведения правовой экспертизы правовым отделом готовится заключение о соответствии либо несоответствии поступивших документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации. Указанное заключение передается в отдел операционного обслуживания департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в правовой отдел.".
2.3 Пункт 2 после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае возвращения взыскателю исполнительного документа на основании подпункта "в" пункта 3 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, в связи с закрытием лицевого счета должника в департаменте финансов Брянской области, по причине прекращения его деятельности связанной с реорганизацией должника, отделом операционного обслуживания в уведомлении о возвращении исполнительного документа указывается причина возврата в соответствии со статьей 48 Арбитражного процессуального кодекса РФ. При предъявлении исполнительного документа, должником по которому является правопреемник, взыскатель представляет в департамент финансов Брянской области исполнительный лист с приложением судебного акта о процессуальном правопреемстве в соответствии со статьей 48 Арбитражного процессуального кодекса РФ. При этом при повторном предъявлении исполнительного документа к исполнению исчисление сроков исполнения осуществляется с момента регистрации вновь поступивших документов административным отделом департамента финансов Брянской области.".
2.4 Абзац 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия возможности подписания вышеуказанных Уведомлений электронной подписью, документы визируются начальником отдела операционного обслуживания и подписываются электронной подписью заместителя директора Департамента либо лицами их замещающими. Документы, подлежащие передаче в электронном виде, заверяются в программе электронного документооборота электронной подписью начальника отдела операционного обслуживания либо лицом его замещающим, после их подписания уполномоченными лицами на бумажном носителе или в электронном виде.".
2.5 Абзац 4 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"При получении уведомления об уточнении сумм задолженности, направленного налоговым органом, либо уточняющего заявления взыскателя по исполнительному документу отдел операционного обслуживания в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления информирует об этом должника. Информация об уточнении сумм задолженности, либо уточняющее заявление взыскателя доводится до должника любым способом, удостоверяющим ее получение (заказным письмом, с помощью электронного документооборота, лично под роспись, проставляемую на информации, с указанием даты получения).".
2.6 Абзац 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Информация о номере, дате и сумме расчетного документа по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме указывается в исполнительном документе и подписывается заместителем директора департамента финансов Брянской области и начальником отдела операционного обслуживания либо лицами их замещающими, а также заверяется печатью Департамента.".
2.7 Абзац 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"При возвращении взыскателю (либо суду) исполнительного документа в связи с поступлением в Департамент заявления (либо судебного акта) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о возвращении исполнительного документа и возвращает взыскателю (либо суду) заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой департамента в исполнительном документе, подписывая ее заместителем директора департамента финансов Брянской области и начальником отдела операционного обслуживания и заверяя печатью департамента с указанием суммы частичной оплаты.".
3. Приложения 2, 2а, 2.1, 2.2, 2.2а, 3, 3а, 4, 4а, 5, 6, 6а, 8, 8а, 9, 9а, порядка, утвержденного приказом департамента финансов Брянской области от 29 августа 2014 года N 122 изложить в следующей редакции (прилагаются).
4. Приложения 2, 2а, 2.1, 2.2, 2.2а, 3, 3б, 4, 4а, 5, 6, 6а, 8, 8а, 9, 9а, 11, 12 порядка, утвержденного приказом департамента финансов Брянской области от 29 августа 2014 года N 123 изложить в следующей редакции (прилагаются).
6. Внести в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов Брянской области, утвержденный приказом департамента финансов Брянской области от 31 декабря 2010 года N 219, следующие изменения:
6.1 Абзац 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в департамент финансов Брянской области заявку на кассовый расход (код по КФД 0531801), заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), платежное поручение, заполненное в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России от 19 июня 2012 года N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" (далее - Заявки), в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
7. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
8. Опубликовать Приказ на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
9. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора департамента финансов Брянской области А.А. Бабася.
Заместитель Губернатора |
Г.В. Петушкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 16 февраля 2018 г. N 25 "О внесении изменений в приказы департамента финансов Брянской области от 29 августа 2014 года N 122, от 29 августа 2014 года N 123, от 31 декабря 2010 года N 219"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Брянщина" от 27 апреля 2018 г. N 1