Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 30.01.2018 N 235-п
"Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 30.12.2015 N 4536-п
Муниципальная программа
города Брянска "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске" на 2016-2019 годы
Комитет
по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации
Паспорт
муниципальной программы города Брянска "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы
1. Характеристика текущего состояния дорожного хозяйства
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы направлена на финансовое и организационное обеспечение капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений, реконструкции объектов дорожного хозяйства, расположенных на территории муниципального образования.
По состоянию на 1 января 2011 года в городе Брянске насчитывается порядка 1050 дорог 1-4 категории, общей протяженностью 818 км, в том числе дорог 1 категории с движением общественного транспорта - 174 км.
Срок службы асфальтобетонного покрытия дорог 7-8 лет (ежегодный амортизационный износ составляет 12,5% - 14,5%). Общий износ усовершенствованных дорог города Брянска составляет сегодня порядка 85%.
Для соблюдения межремонтных сроков капитального ремонта городских дорог необходимо ежегодно производить ремонт асфальтобетонных покрытий площадью около 700 тыс. м2 (объем финансовых вложений должен составлять от 700 млн. руб. до 1000 млн. рублей ежегодно в течение ближайших 5 лет).
В неудовлетворительном состоянии находятся городские искусственные сооружения: мосты, путепроводы. На территории города Брянска находится 20 объектов искусственных сооружений. Большинство объектов введено в эксплуатацию в 60-х годах прошлого столетия. Сегодня интенсивность транспортного потока значительно превышает их пропускную способность. Грузоподъемность не отвечает транспортным нагрузкам. Необходима реконструкция и капитальный ремонт сооружений. В первую очередь необходим капремонт Литейного и Октябрьского мостов, реконструкция Первомайского моста, путепровода через железнодорожные пути ст. Брянск 1. Велика потребность в ремонте и капремонте дворовых территорий и проездов к ним.
Причиной наличия доли автомобильных дорог и искусственных сооружений, не отвечающих нормативным требованиям, стало отсутствие возможности ремонта дорог и мостовых сооружений в соответствии с установленными межремонтными сроками при прогрессирующем росте автомобильного парка и возросшей интенсивности движения.
Начиная с 2012 года содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется с учетом предоставленной финансовой помощи в форме субсидий из областного бюджета за счет средств дорожного фонда, что позволит существенно улучшить состояние дорожной сети города, сократить долю протяженности автодорог, не отвечающих нормативным требованиям.
Результатами проведенных мероприятий стало формирование целостной системы управления дорожным хозяйством:
- принятие нормативного акта, способствующего рациональному использованию бюджетных средств - постановление Брянской городской администрации от 27.11.2014 N 3306-п "Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и текущее содержание и ремонт искусственных сооружений в городе Брянске и Правил расчета размера ассигнований бюджета города Брянска на указанные цели";
- взаимодействие с областными структурами.
Следует отметить, что с недостатками в эксплуатационном состоянии улично-дорожной сети областного центра связано практически каждое второе дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП).
Совершению ДТП сопутствуют и недостатки в организации дорожного движения. В настоящее время в городе Брянске эксплуатируется 95 светофорных объектов, 7262 дорожных знаков и указателей. Вместе с тем в городе Брянске требуется внедрение технических средств организации дорожного движения нового поколения, использование передовых методов их применения.
Всего за 9 месяцев 2015 года Государственной инспекцией безопасности дорожного движения в городе зарегистрировано 357 ДТП в которых 17 человек погибло и 419 - получили ранения различной степени тяжести. Тяжесть последствий от ДТП составила 3,4 погибшего на 100 пострадавших. За этот же период 2014 года было зарегистрировано 392 происшествия, в которых 40 человек погибло, 453 - получили ранения, тяжесть последствий составляла - 8,1 на 100 пострадавших. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года отмечается снижение количества происшествий на 8,9 процента (-35 ДТП), количества погибших на 57,5 процента (-23 погибших) и травмированных участников дорожного движения на 5,7% (-34 пострадавших).
За 9 месяцев 2015 года в городе зарегистрировано 34 ДТП с участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, в результате которых 2 ребенка погибли и 34 получили травмы различной степени тяжести. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года общее количество ДТП с участием детей возросло на 14 ДТП (+70 процентов), количество погибших возросло на 1 ребенка (+100 процентов).
Аварийность на транспорте в городе наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Со стороны органов местного самоуправления предусматривается активное воздействие на сложившуюся ситуацию в сфере содержания автомобильных дорог и соответственно технических средств организации дорожного движения с помощью программно-целевого метода управления, которое предполагает разработку муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске" на 2016 - 2019 годы.
Планируемые мероприятия данной подпрограммы позволят улучшить состояние дорожной сети города, планомерно сократить долю протяженности дорог, не отвечающих нормативным требованиям, совершенствовать состояние технических средств организации дорожного движения, что будет способствовать повышению безопасности дорожного движения в городе Брянске в целом.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является:
- реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения в границах муниципального образования "город Брянск". В рамках достижения цели решаются следующие задачи:
- обеспечение безопасности дорожного движения, посредством совершенствования улично-дорожной сети и внедрения современных технических средств организации дорожного движения на ней;
- развитие дорожной сети.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в 2016 - 2019 годах.
4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Брянска, средств областного бюджета, средств федерального бюджета.
Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы - 3 237 639,988 тыс. руб. (тыс. руб.)
5. Перечень подпрограмм и основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы:
- расходы по капитальному ремонту городских автомобильных дорог;
- расходы по ремонту городских автомобильных дорог;
- расходы по капитальному ремонту и ремонту городских автомобильных дорог;
- расходы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Брянска;
- расходы на капитальный ремонт искусственных сооружений;
- содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений в их составе;
- бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
6. Ожидаемые результаты - конечные результаты (индикаторы) реализации муниципальной программы
В ходе реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие результаты:
Текст приводится в соответствии с источником
Наименование |
Ед. измерения |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Главный специалист отдела прогнозирования |
И.А. Малашенок, |
Председатель комитета |
И.Н Гинькин |
Заместитель Главы городской администрации |
В.П. Филипков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 30 января 2018 г. N 235-п "О внесении изменения в постановление Брянской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.