Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 13.03.2018 N 695-п
Документ
планирования регулярных перевозок в городе Брянске
2 октября 2018 г.
Введение
Документ планирования регулярных перевозок в городе Брянске (далее - Документ планирования) - документ, определяющий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок в городе Брянске, а именно:
- мероприятия по установлению, изменению, отмене, а также изменению порядкового номера муниципального маршрута регулярных перевозок в городе Брянске;
- мероприятия по изменению вида регулярных перевозок на муниципальном маршруте регулярных перевозок в городе Брянске;
- мероприятия по изучению пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Брянске;
- мероприятия по изменению количества, вида, класса и экологических характеристик транспортных средств на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Брянске;
- мероприятия по финансированию организации транспортного обслуживания населения в городе Брянске.
Документ планирования также включает график проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Брянске, а также заключение Брянской городской администрацией муниципального контракта на выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на маршрутах регулярных перевозок в городе Брянске.
Целями разработки Документа планирования являются:
1. Формирование реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Брянске;
2. Определение перечня субсидируемых сообщений и требований к параметрам плана (заказа) осуществления регулярных перевозок;
3. Формирование плана мероприятий по достижению оптимального состояния транспортной системы и оценка потребности в ресурсах, сроков, ожидаемых эффектов и рисков, связанных с реализацией Документа планирования.
Достижение данных целей означает удовлетворение в полном объеме потребностей населения в перевозках, обеспечение устойчивой связи населения с магистральной сетью транспортных коммуникаций и ценовой доступности услуг общественного транспорта, имеющих социальную значимость.
Документ планирования основывается на положениях Конституции Всероссийской Федерации, федеральном законодательстве, законодательстве Брянской области, Уставе города Брянска, иных муниципальных правовых актах города Брянска, а также прогнозах состояния экономики и социально-экономического развития города Брянска на среднесрочную и более отдаленную перспективу, иных социально-экономических прогнозных оценках, научных разработках по модернизации транспортной отрасли, перспективах научно-технического развития транспорта.
1. Анализ существующего состояния транспортной системы
Город Брянск располагает следующими современными видами наземного общественного транспорта: автобусы различной вместимости (от 13 до 150 человек), троллейбусы, легковые таксомоторы.
Кроме того, в городе Брянске имеются более 79 тысяч работоспособных единиц легкового автотранспорта, более 10 тысяч единиц грузового транспорта, при этом транзитом через областной центр проходит большой поток транспорта, зарегистрированного в Брянской области и в других субъектах РФ.
В настоящее время на территории города Брянска перевозка пассажиров организована по 66 муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Брянске, информация о которых изложена в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Брянске, размещённом на официальном сайте Брянской городской администрации http://bga32.ru/transport/.
Существующая система общественного транспорта являет собой плохое сочетание подвижного состава и пассажиропотока.
Транспортные средства малого класса, как правило, задействованы на самых частых муниципальных маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, интервал движения на которых составляет 2-7 минут. Высокая частота движения притягивает пассажиропоток, но автобусы малого класса не могут справиться с ним должным образом, особенно в часы пиковых нагрузок. Нередки факты использования подвижного малого класса с превышением установленных норм вместимости, что приводит к снижению качества обслуживания пассажиров, а также напрямую влияет на безопасность перевозки пассажиров.
На муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам используется в основном подвижной состав среднего и большого класса, при этом частота его движения велика по сравнению с частотой движения автобусов малого класса, используемых на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. В этой связи, сложилась ситуация, при которой транспортные средства, используемые для осуществления перевозок по регулируемым тарифам, заполнены гораздо ниже номинальной наполняемости и, в основном, пассажирами, осуществляющими поездки на основании различных социальных проездных документов длительного пользования, происходит существенное сокращение поездок по разовым билетам.
Неэффективное использование подвижного состава большого и малого класса приводит к возникновению диспропорций по обеспеченности транспортом разных направлений движения.
Нельзя не отметить высокую степень дублирования маршрутов автобусных и троллейбусных, а также межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Изменения дорожной и градостроительной ситуации, обусловленной введением в эксплуатацию новых жилых зон и массивов, созданием крупных предприятий торговли, спортивных объектов и т.д. привели к перераспределению пассажиропотоков. Кроме того, нарастающая диспропорция между увеличением количества автотранспорта и недостаточной пропускной способностью улично-дорожной сети города Брянска негативно сказывается на безопасности дорожного движения и, как следствие, приводит к увеличению аварийных ситуаций на дорогах, препятствует своевременному и качественному предоставлению транспортных услуг населению.
2. Мероприятия Документа планирования регулярных перевозок в городе Брянске
Представлены в приложении N 1 к Документу планирования.
3. График проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному! маршруту регулярных перевозок в городе Брянске, а также заключение Брянской городской администрацией муниципального контракта на выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на маршрутах регулярных перевозок в городе Брянске
Представлен в приложении N 2 к Документу планирования.
Ведущий специалист |
М.В. Петров |
И.о. начальника отдела |
И.А. Чубчиков |
И.о. заместителя Главы |
А.С. Вербицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.